Крушение Ту-154
0
608.3 K
421
1.6 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #4592811 не найдено в ленте ветки "Крушение Ту-154"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: Иванов Иван от 30.09.2017 22:01:38Ты. К таким, как ты - исключительно на ты.
Ты написал - что он убил.
Но если бы ты жил в России то знал бы
УПК РФ, Статья 8. Осуществление правосудия только судом
1. Правосудие по уголовному делу в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Так что прежде чем заявлять про то, что кто-то кого-то убил - предъяви решение суда.
Нет такого решения - замолкни.
ЦитатаК авиакатастрофе над Черным морем, унесшей жизни 92 человек, привели ошибочные действия командира воздушного судна
Возможной причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года стала ошибка пилота. Об этом сообщил вечером 31 мая представитель Минобороны России по итогам расследования причин авиакатастрофы. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки — ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям», — приводит его слова агентство «Интерфакс». http://www.forbes.ru…iya-tu-154
Цитата: Виктор 1964 от 30.09.2017 23:48:46Вы не поверите, я живу в РФ... С момента возникновения данного государства в 1991 году. и не заявляю, что кто-то должен подвергнуться ответственности после того, как сам погиб. Но вины за гибель пассажиров никто с пилотов не снимает. именно пилоты сидели за штурвалом и именно они стали причиной гибели пассажиров! Вот официальное сообщение:
А судить покойников никто не будет, не занимайтесь демагогией...
ЦитатаВозможной причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года стала ошибка пилота. Об этом сообщил вечером 31 мая представитель Минобороны России по итогам расследования причин авиакатастрофы. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки — ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям»,
ЦитатаНо вины за гибель пассажиров никто с пилотов не снимает. именно пилоты сидели за штурвалом и именно они стали причиной гибели пассажиров!
Цитата: Иванов Иван от 01.10.2017 07:53:24Отвечаю персонажу, за которым хорошо зимой ходить.
А ты заявил, что пилот - убил. Т.е. назвал его преступником.
Но пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре - и же ТЫ начал заниматься демагогией, старичок:
То есть ты уже отказываешься от своих слов про то, что пилот убил? Или про убийство - судя по времени, ты писал в пьяном угаре?
И да - в соответствии с законодательством РФ - суд над погибшими обвиняемыми - возможен. Изучай матчасть)))) Хотя тебе это не грозит - нечем.
Цитата: Виктор 1964 от 01.10.2017 12:15:37Да, убил и их и себя в результате ошибки и низкой квалификации КВС.
Цитата: Иванов Иван от 01.10.2017 13:57:20Для тех, у кого начались возрастные изменения головного мозга повторяю: КВС имел достаточную квалификацию, что бы быть КВС. Точка.
Твое дикое желание назвать КВС убийцей - только лишь подтверждает, что у тебя начались серьезные проблемы с мозговой деятельностью. И твой возраст уже не дает надежд на то - что ты когда-либо поумнеешь - как и теща И.М.Воробьянинова.
Цитата: zhyks от 03.10.2017 04:48:54Неужели ч.ящики не дают ответа? Сопоставление параметров полета с действиями по управлению по времени. Что вперед? Остальное домыслы.+вот эта самая полная информация?
Выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи может наоборот, до последнего пытался спасти.
Цитата: Барристер от 03.10.2017 09:18:17А по факту мы имеем от штурмана содержательное "Ух-ты", от второго пилота - уверенный и четкий доклад о пикировании в землю. И все.
Я еще раз напомню слова летчика Лехи, бывшего военлета, который садясь в боинг вторым, сразу предупреждает КВС - если что не так - я беру управление на себя и без разговоров ухожу на второй круг. И заметьте, от КВС никогда он не получал возражения.
Цитата: Виктор 1964 от 10.10.2017 19:39:26Что указывает на низкий уровень подготовки экипажа... В чём виноват не только экипаж, но и те, кто допустил его к полётам...
Цитата: Барристер от 10.10.2017 21:15:36Вы путаете вину человека и причины и условия, способствовавшие совершению преступления.
Если человек не виновен, то никакое наличие причин и условий не подвигнет его на преступление.
Кроме того, в учебных классах все мы герои и знатоки, но на дороге умышленно нарушаем правила дорожного движения. Кто в этом виноват? Ведь вы знаете ПДД на 5, но умышленно нарушаете правила и превышаете скорость... виновата ГИБДД? Или водитель?
Цитата"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". Кому только не приписывают эту цитату в разных вариантах, даже Сталину, но произнес её нарком путей сообщения Лазарь Каганович...
Цитата"Ошибок будет гораздо меньше, если у каждой ошибки будет имя и фамилия". Нарком Н. Ежов.
"У каждой недоработки есть имя и фамилия" Серго Орджоникидзе
"У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" Лаврентий Берия
Цитата: Виктор 1964 от 11.10.2017 21:20:01Мы, пока, не услышали официального ответа на данный вопрос! Кто виноват: Пилоты или командование?
Цитата: Иванов Иван от 12.10.2017 16:49:56Но кое-кто уже безапелляционно называл КВС убийцей.
Так что вы уж определитесь.
Цитата: Виктор 1964 от 12.10.2017 23:19:29Алё, Минусующие, я жду имена виновников трагедии! КТО виноват в гибели 92 человек, в том числе 65 из Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова, включая генерал-лейтенанта Валерия Халилова! Назовите конкретных виновников и не занимайтесь онанизмом минусуя неугодные Вам сообщения! ФАМИЛИИ - В СТУДИЮ!!!
Цитата: Виктор 1964 от 28.09.2017 17:48:13Ага... И в "рамках военной авиации" полёт убил 92 пассажира!
Цитата: Виктор 1964 от 14.10.2017 00:29:23Вы уже в десятке сообщений отсылаете нас к суду, которого не было и который, скорее всего, не состоится. А я бы хотел увидеть конкретное заключение комиссии, где названы причины катастрофы. В суде юристы, не эксперты сидят! Где заключение экспертов? Почти год прошёл с момента аварии, обломки подняты, записи самописцев расшифрованы... Уже просто стыдно становится! Катастрофа польского Ту-154 была 10 апреля 2010 года, доклад МАК был опубликован 12 января 2011 года, спустя 9 месяцев. Катастрофа в Сочи произошла 25 декабря, уже прошло больше тех же 9 месяцев, никто не собирается ничего озвучивать... А эпитеты Вы можете придержать при себе, раз не можете ответить по теме, у Вас из всех аргументов - только эпитеты...
Пы. Сы. Кстати, на счёт "тебе" - мы с Вами лично не знакомы и на брудершафт не пили, извольте держаться в рамках приличий и не тыкать...
Цитата: Аква от 16.10.2017 00:42:02Есть катастрофы, которые расследуются годами и не всегда расследование ваще к чему- то приводит. Малазийский самолет- недавний пример, украинский Боинг другой пример. Французский самолет над Атлантикой 3 года по-моему расследовали. И таких примеров полно, а есть еще расследования, когда члены комиссии не могут прийти к одному заключению Так что если вам стыдно - стыдитесь ваше право.
Я думаю Маку от этого не холодно и не жарко.
Цитата: Виктор 1964 от 16.10.2017 19:26:51Не стоит сравнивать "тёплое с мягким"! Малазийский самолёт вообще не нашли, "украинский Боинг" - политически ангажированное расследование, а "Французский самолет над Атлантикой" ' это Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, обломки были на глубине больше трёх км и доставались оттуда глубоководными аппаратами! Отмечу, что :" правительство Франции объявило тендер на сумму € 5 000 000 на проведение операции по извлечению тел на поверхность"!!! С глубины больше трёх километров! И тела таки нашли! Всего в сумме 127 тел из них 75 подняли со дна! В нашем случае обломки находились на глубине в 20-30 метров и все их подняли в первую неделю после катастрофы! Так что не надо сравнивать несравнимое...
Цитата: Иванов Иван от 16.10.2017 22:11:07Да ну? А что на счет египетского лайнера Париж-Каир? До сих пор не ясно - то ли взрыв - то ли пожар. А уже больше года прошло.
Да, кстати, к вопросу о птичках - наш гражданский борт из Шарма в Питер - тоже до сих пор следствие не закончено.
Так что не гони лошадей.
Цитата: Виктор 1964 от 17.10.2017 17:27:29Что до египетского А320 - аргумент принимается... Чтож, подождём...
Цитата: Виктор 1964 от 16.10.2017 19:26:51Не стоит сравнивать "тёплое с мягким"! Малазийский самолёт вообще не нашли, "украинский Боинг" - политически ангажированное расследование, а "Французский самолет над Атлантикой" ' это Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, обломки были на глубине больше трёх км и доставались оттуда глубоководными аппаратами! Отмечу, что :" правительство Франции объявило тендер на сумму € 5 000 000 на проведение операции по извлечению тел на поверхность"!!! С глубины больше трёх километров! И тела таки нашли! Всего в сумме 127 тел из них 75 подняли со дна! В нашем случае обломки находились на глубине в 20-30 метров и все их подняли в первую неделю после катастрофы! Так что не надо сравнивать несравнимое...
Цитата: Аква от 18.10.2017 20:29:30Причем тут сравнимое и несравнимое, расследования не завершаются по щелчку пальцев. Ну смотрите например катастрофа конкорда - разбился в июле 2000 окончательный отчет январь 2002. Катастрофа над Квинсом ноябрь 2001 окончательный итог 2004 год.
Обе катастрофы на земле а не на море, обломки нашли сразу. И таких вариантов полно. Так что не надо заниматься ускорением не ускоряемого
|