Цитата: Mumba от 03.01.2017 12:09:01Хм, по Вашему получается, что если взорвать обычный рейс с пассажирами, то это не аргумент за теракт. Гибель любых людей в любом количестве от рук негодяев - огромное горе.
Мне представляется, что обычным террористам всё равно какой самолёт взывать - им бы жертв побольше.
Другое дело - операция под ложным флагом. Тогда да - и самолёт и пассажиры имеют огромное
Цитата: Аква от 03.01.2017 14:28:11Ну должна быть какая то логика в версиях? Или не ? Нужно взорвать любой самолет? Поэтому выбран Транзитный рейс военного самолета, он не разгружался , не загружался, заходили только пограничники. То есть террористы ничего проще не нашли? А если именно этот рейс, то смотри пункт первый то есть сколько нужно групп в каких городах. Нет логики ни в одном варианте. А если логики нет, значит теракт существует только в головах наших граждан , которые не утруждают себя размышлениями. Не говоря о том, что никакие факты вообще не указывают на теракт.
Цитата: W1W от 03.01.2017 15:43:16Почему то вы так упорно отстаиваете официально отсутствующую версию. При этом даже не берёте на себя труд прочитать все коменты к альтернативным версиям. Отметатете важные факты как несущественные. Какова цель ваших коментариев? Доказать что все на форуме как вы говорите ДБ? Граждане как раз утруждают себя размышлениями, а логика, если она вам не понятна, то это не значит что её нет.
Ответ на ваш вопрос я писал ранее. Повторюсь, раз вам трудно прочесть ранее написанное.
О терминологии: в данном случае это не теракт, а диверсия, потому как речь идет о военном ЛА. И выполнена она на высоком уровне, что говорит о том, что исполнена она не бородатыми зайцами. Это так же подразумевает информационную поддержку на высоком уровне.
Готовилась операция (если готовилась) давно, и скорее всего по президентскому борту как вариант. Поэтому именно здесь, а не в трех местах одновременно. Потому как времени осталось мало, решили работать по первому подходящему борту. Этот подходит идеально, в том числе и на случай попандоса группы, во избежании обвинений в гос. тероризме. То, что это диверсия а не теракт значительно укрепляет юридическую позицию например при разборках в СБ ООН.
Времени на принятие решения и развёртывание группы вполне достаточно, как минимум 2 часа, с момента как борт повернули диспетчеры на этот аэродром, и до вылета самолёта. Обмен между диспетчерами и ЛА идет в открытом канале, так же и трек самолёта в открытом доступе в Интернете.
За эту версию гораздо больше фактов, чем за остальные. В том числе и тот факт, что самолет начал разрушаться в воздухе. Заявление МО что следов взрывчатки не обнаружено, скорее настораживает, чем убеждает, ибо сделано сразу же, как были подняты первые обломки, ещё до подъма самописцев. К стати косвенным свидетельством в пользу этой версии служит и тот факт, что практически все кто высказывался в её пользу были забаненны на этом форуме.
Цитата: Наблюдающий от 03.01.2017 00:39:06А Вы? Если пускали, то Вас не затруднит вспомнить, какую же форму надо иметь камню, чтобы поскакать блинчиком по воде? И удавалось ли Вам пустить блинчиком кирпич, например, или круглый булыжник? Ну или хотя бы что-то напоминающее длинную кукурузину. Я думаю, что Вы не сможете похвастаться таким подвигом. Только круглые и плоские голыши. Это первое. А именно - форма имеет определяющее значение.
Цитата: mazz1974 от 03.01.2017 09:17:15по вашему мина такого размера взорваная в самолете на высоте практически уровня моря (давление в самолете такое же как и за бортом)может забросить двигатель на 3 км?)
Цитата: Анатолий Б от 03.01.2017 10:22:13Для прямолинейного полета кроме топлива нужны крылья или вращение вдоль оси.
Цитата: Аква от 03.01.2017 16:00:03Почему? Потому что есть факты а есть натянутое на глобус. Еще раз говорю, что я сказала про синай что это теракт в первый же день. Потому что там все на него указывало, а здесь не указывает ничего кроме вашей фантазии. Под ваши якобы факты подходит все что угодно, вплоть до вторжения инопланетян.
Цитата: Виктор_русский от 03.01.2017 17:43:42Любой, который заправлялся в а/п ночью, когда свидетелей мало. Ну а там метод сахара в бензобаке/нитроглицерина в презервативе (мало ли что можно при заправке подсунуть чтоб движки заглохли/не тянули?) Много там таких бортов ежедневно? А если ещё исключить чартеры в мусульманские страны?
Цитата: W1W от 03.01.2017 16:55:59Действительно! То, что от самолета отваливаются куски в воздухе, ни о чем не говорит, это факт натянутый на глобус!
Фраза пилота "Что за х*ня" вместо стандартного доклада это тоже на глобус! Если что то происходит хотя бы относительно предусмотренное инструкциями порядок фраз будет другой Например: 1. Крен в право. 2. Закрылки 3. Что за х*ня, или чуть по другому: 1. Крен в право. 2. Что за х*ня 3. Закрылки. Если пилот реагирует на событие фразой "Что за х*ня" значит событие не вписывается в канву событий от слова совсем. Что это может быть? В реале только взрыв, неожиданный не понятный шум или резкое падение давления в салоне, иначе первым будет доклад о неплановом поведении самолета или о не штатной работе оборудования или о неисправности, а уже потом эмоции.
При расследовании любого преступления обычно необходима ясность по трём вопросам 1. Мотив, 2. Возможность, 3. Орудие преступления.
По первому пункту мотив есть для Обамы, а так же для Катара и СА, победа в Алепо, перелом в войне. С возможностью тоже всё Ок в SEAL спецы еще не перевелись. По третьему пункту есть вопросы... пока.
Зачем вообще? Это меседж Императору вернее два, по порядку: Карлов - Дипломатические игры закончились, Самолет - ты под прицелом.
Почему "Власти скрывают" почему ни кто не взял на себя ответственность? Исполнители не те, этим пиар не нужен, Императору тож не выгодно озвучивать наезд. Сообщение отправлено, получатель его получил и знает от кого оно, кто в теме тот всё понял, остальным знать не обязательно.
Думаю опять забанят, ну да ладно.
Цитата: W1W от 03.01.2017 17:53:08Это вы специально бред пишите, что бы версию о диверсии дискредитировать?
Цитата: Аква от 03.01.2017 18:07:10А вам то почему так хочется чтобы это был теракт? Ну это так риторически, ответ меня не интересует, так как ничего нового и интересного вы не сказали и не скажете.
Отвечать вам не хочется опять домыслы с самого начала -откуда вы знаете какие куски и как отвалились.
А уж ваша интерпретация великого русского мата и инструкций , это ваще жесть.
Перечислю же реальные факты и на этом дискуссию с вами продолжать не буду.
Самолет оказался в аэропорту внепланово, туда никто не входил( кроме погранцов)
Самолет рухнул в момент взлета, высота 250 скорость 350 примерно 70 секунда полета. Судя по всему не отклонившись от курса.
Взлет ночью
Следов взрыва нет, на записи взрыва нет (подтверждено на пресс-конференции)
Обломки кучно, кроме куска обшивки.
В записи предположительно с высокой степенью вероятности ( официальной записи нет) есть слова о закрылках.
Ваши предположения не основываются на фактах и так немногочисленных, а на их отрицании. Следов взрыва нет - ааа- на врут. Записи взрыва нет - нам врут, командир ругался матом не так как нужно и т.д.
Зато конспирологии выше крыши от супер групп до ООН и чтения мыслей императора.
На этом дискуссию с вами заканчиваю.
Цитата: Наблюдающий от 03.01.2017 16:33:41Не приписывайте мне всякой глупости. Но, подумайте сами, что если после взрыва в оптимальном месте у нашего самолета отрывается двигатель и падает сразу, а самолет еще какое-то время "борется за живучесть", что что мешает этому самолету без потерянного двигателя пролететь с 200-300 метров эти самые искомые 3 км?
Цитата: ShiphT от 03.01.2017 15:41:48То, что найден двигатель на удалении 4.5 я тоже не слышал. Но предположу, что например крыло, оторванное от фюзеляжа, будучи до отказа наполненным керосином, вполне могло достаточно долго держаться на плаву, что бы отдрейфовать на 3 км. И, вполне возможно, даже вместе со стойкой шасси. Смотря в каком месте отломилось. Ведь если полный запас топлива под 40 тонн, то в отломанном крыле запросто могло удержаться 10-15 тонн керосина, что даст 2.5-3.75 тонны для положительной плавучести. У дюраля плотность 2.8, Т.е. если "сухой вес" крыла на воздухе 3,8-5,8 тонн, то оно будет дрейфовать на поверхности.
[...]
Цитата: Аква от 03.01.2017 14:28:11Ну должна быть какая то логика в версиях? Или не ? Нужно взорвать любой самолет? Поэтому выбран Транзитный рейс военного самолета, он не разгружался , не загружался, заходили только пограничники. То есть террористы ничего проще не нашли? А если именно этот рейс, то смотри пункт первый то есть сколько нужно групп в каких городах. Нет логики ни в одном варианте. А если логики нет, значит теракт существует только в головах наших граждан , которые не утруждают себя размышлениями. Не говоря о том, что никакие факты вообще не указывают на теракт.
Цитата: W1W от 03.01.2017 19:35:357. Обломки кучно, но три, а не один (опять врёте) не кучно и у вас этому факту объяснений нет.
Цитата: adolfus от 04.01.2017 11:20:49Желе, это когда спит или миорелаксант принял. Когда напряжен и внутри кость, то крепче кирпича. Пилота, кстати, нашли целого.
Цитата: Виктор 1964 от 04.01.2017 14:39:11Для поедания тел мелкой морской живностью типа крабов требуется очень много времени, потому как там дно отнюдь не усыпано крабами. При падении польского самолёта тела были сильно фрагментированы, потому как перегрузка в результате столкновения с землёй достигла более 100g.
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 15:00:26Почему Вы стремитесь поставить в пример удар об действительно землю? Которая тверда. Вода тоже на таких скоростях не очень жидкая, но всё-же тормозной путь в воде поболе будет, чем при ударе об землю. Думаю раза в 3-4. А значит и ускорения, испытываемые телом, будут пропорционально меньше. И если при ударе об землю тело может разлететься на ошметки (хотя со скорости 70-80 м/с (свободное падение тела или посадочная скорость самолета) - вряд ли, только голова лопнет как перезрелый арбуз, надо иметь сильно большую скорость), то при ударе об воду - эластичная кожа удержит эти ошметки вместе. Но, под кожей - желе.
-----------------
Кстати, во что может превращаться тело при различных скоростях столкновения с преградой - надо, наверное, гуглить словосочетание "куриная пушка". Гуглить на предмет, когда куриная тушка остается еще тушкой и её не разносит в клочья после удара об преграду в зависимости от энергии выстрела.
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 15:00:26Почему Вы стремитесь поставить в пример удар об действительно землю? Которая тверда. Вода тоже на таких скоростях не очень жидкая, но всё-же тормозной путь в воде поболе будет, чем при ударе об землю. Думаю раза в 3-4. А значит и ускорения, испытываемые телом, будут пропорционально меньше. И если при ударе об землю тело может разлететься на ошметки (хотя со скорости 70-80 м/с (свободное падение тела или посадочная скорость самолета) - вряд ли, только голова лопнет как перезрелый арбуз, надо иметь сильно большую скорость), то при ударе об воду - эластичная кожа удержит эти ошметки вместе. Но, под кожей - желе.
-----------------
Кстати, во что может превращаться тело при различных скоростях столкновения с преградой - надо, наверное, гуглить словосочетание "куриная пушка". Гуглить на предмет, когда куриная тушка остается еще тушкой и её не разносит в клочья после удара об преграду в зависимости от энергии выстрела.