Коллеги, вынужден констатировать, малообъяснимые задержки с расследованием доверия к расследованию не добавляют...
13.02.2017 05:06:03 https://sochi.com/news/2090/391137/С момента крушения самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем прошло почти 2 месяца, но интерес к неразгаданной тайне катастрофы по-прежнему не угасает. Независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Антипов Юрий Николаевич продолжает делиться результатами своего расследования причин гибели 92 человек. «Граждане России и все, кому небезразличны события, происходящие в нашей стране, уже почти 2 месяца ожидают результатов и выводов правительственной комиссии по факту крушения 25 декабря 2016 года самолёта МО Ту-154. Но расследование этого авиапроисшествия, организованное так называемой правительственной комиссии, нельзя отнести к категории объёктивно расследуемых авиапроисшествий. По целому ряду причин, которые воочию наблюдает страна. Перечислю только часть из них:
1. Минимальная информация по данному авиапроисшествию в СМИ. Но, несмотря на принадлежность к МО разбившегося самолёта, рейс не был секретным в смысле погибшей техники. Самолёт Ту-154, отнюдь, не является на сегодня последним словом в
авиации. Более того, на борту находились гражданские лица, которые по своему статусу не подпадают в разряд секретов МО.
2. Имеющаяся минимальная информация крайне противоречива. Хотя катастрофа произошла в нашей стране и, по идее, должна поступать из одних и тех же источников. Как по самим фактам с места крушения, так из информации, поступающей в ограниченном количестве из официальных источников.
3. Версия взрыва практически сразу перестала рассматриваться. И это несмотря на то, что на момент отрицания версии взрыва ещё не успели поднять из моря все обломки самолёта. Мотивировка отрицания взрыва – отсутствие на обломках следов ВВ. Но, как известно, обломки самолёта находят и поднимают по сей день. Тогда как можно сделать однозначный вывод об отсутствии следов ВВ, не исследовав все обломки?
4. Оставшиеся «на плаву» версии правительственной комиссии (ошибка пилотов,техническая неисправность самолёта) совершенно не соответствуют макропоказателям этой авиакатастрофы. Ни одна из них не в состоянии объяснить большой разброс (на несколько километров) обломков и тел пассажиров. А также их большую фрагментацию. Помимо схем обнаружения обломков, опубликованных в СМИ и официальными источниками, большую площадь обнаружения следов крушения подтверждает и тот факт, что спустя более 1,5 месяцев водолазы ещё находят обломки самолёта. Если бы обломки были сгруппированы около места удара о поверхность моря неразрушенного самолёта, тогда бы разброс их не превысил нескольких сот метров, и поисковая операция давно бы уже успешно была завершена.
Уже писал, что для создания «веса» заведомо известных выводов так называемой правительственной комиссии по причине крушения ТУ-154 привлечены к расследованию несколько сторонних экспертных организаций. Официальная версия для притягивания этих организаций может вызвать только усмешку: специалисты МО не могут расшифровать записи с катушечного магнитофона МСРП-64 (чёрного ящика).
И это притом, что фрагмент записи переговоров речевого самописца появился сразу, как только он был обнаружен.
Первую «скрипку» в нестройном оркестре с фальшивыми нотами в числе привлечённых к расследованию «экспертов» призван сыграть МАК (межгосударственный авиационный комитет).
В России уже начался процесс лишения некоторых функций МАК. Видимо, объективность принимаемых этой организацией решений уже давно вызывало в в нашем государстве справедливые нарекания. Согласно постановлению Правительства МАК уже отстранён от сертификации самолётов. Обсуждается вопрос и о создании вместо МАК независимой организации, расследующей авиапроисшествия в нашей стране.
Чтобы читателям лучше понять специфику работы МАК, остановлюсь только не некоторых моментах, связанных с методикой работы этой организации по «объективному» расследованию авиакатастроф.
Полностью критику МАК смотри здесь:
https://sochi.com/news/2090/391137/Наше государство в деле крушения Боинг777 рейса МН17 на Украине 17 июля 2014 года справедливо и верно отмечает неблаговидную лживую и ангажированную роль ряда стран в расследовании этой авиакатастрофы. Там скрываются некоторые факты, подлежат видоизменению некоторые обломки, чтобы при публичной реконструкции фюзеляжа МН17 исключить неудобные вопросы общественности и журналистов. Часть характерных обломков, вообще, не афишируется и не выставляется на показ. Так какое право имеют некоторые у нас в стране поступать таким же образом?».