Крушение Ту-154

602,687 1,586
 

Фильтр
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Наблюдающий от 12.02.2017 15:13:30Не делайте из еды культа (с). О.Бендер.
Что такое налет часов? Что он показывает? Вы думаете пилот дальней авиации, где взлетел и "дрыхни" часов 5-6, пока самолёт летит на автопилоте, сильно опытнее пилота местных линий, который работает в режиме влёт-посадка? Зато у первого налётные часы накручиваются ого-го как быстро, а второму надо дополнительно тыщу раз влететь-сеть черти-где чтобы столько часов налетать. И кто будет более опытным пилотом? Пилот дальней авиации с её полной автоматизацией, где летчики больше есть операторы летающего компьютера, или наш сфероконический "Мимино", баранов перевозящий из ущелья в ущелье в ручном режиме на каком-нибудь кукурузнике?

Какое наивное мнение.
Взлетать и садиться научивают в летной школе. Потом еще конкретно на данном типе при переучивании.Дело не хитрое. 
А вот налет в часах характеризует опыт работы. Как справляться с разными нюансами. От которых напрямую зависит жизнь. И которые в инструкции не описаны. Например, человек, налетавший несколько тысяч часов на Ту-154 поймет сразу, что вместо шасси убираются закрылки. А налетавший несколько сотен часов, этого не поймет
И многое другое.  И вообще, капитан принимает решение взлетать или не взлетать в таких условиях, а если решение принято, то технически это не сложно
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.07 / 3
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Наблюдающий от 12.02.2017 20:33:34Не налетавший несколько тысяч часов, а совершивший несколько тысяч взлетов (и соответствующее им количество посадок). А если после взлета ты летишь по 10 часов на автопилоте, то какая разница между тобой, налетавшим тыщу часов и налетавшим сотню (с часовым перелётом)?

Ту-154 не летит по 10 часов, от силы 3-4 часа... Это среднемагисральный самолёт. Не путаем с Ил-18 с дальностью полёта в 6500 км и максимальной скоростью в 610 км... Или с Ил-62 с дальностью в 10-11 тыс км со скоростью в 810 км/ч... И полёт "на автопилоте" иногда разнообразится весьма интересными вещами, в виде обхода грозы, мы ведь помним случаи гибели самолёта в подобной ситуации? Ту-154 под Донецком 22 августа 2006 года свалился в плоский штопор и разбился именно во время полёта на эшелоне при обходе грозы! Так что не стоит "полёт на автопилоте" приводить в качестве примера отдыха экипажа!Шокированный
А несколько тысяч влётов и посадок можно и на Ан-2 совершить, но опыта полётов на Ту-154 это не заменит. Именно об этом говорил Ершов, когда обстёбывал писанину Артура Хейли, где бывший пилот-истребитель сажает пассажирский лайнер. Не посадит, несмотря на опыт воздушных боёв и количество взлётов и посадок.
Отредактировано: Виктор 1964 - 13 фев 2017 05:02:45
  • +0.02 / 7
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
https://ria.ru/incid…94233.html
Источник продолжает слив

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Водолазы, продолжающие работать на месте крушения пассажирского самолета Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи, обнаружили за минувшие сутки еще почти 50 элементов воздушного судна и один фрагмент человеческого тела, сообщил РИА Новости в понедельник источник в силовых структурах.

"В районе падения Ту-154 в течение суток найдены 48 элементов самолета и один фрагмент тела погибшего", — рассказал собеседник агентства.


Таким образом, всего за последние 16 дней на месте крушения самолета Ту-154 найдены 870 обломков и 74 фрагмента тел погибших.
---------------------

"Источник в силовых структурах" , качественно сливает, даже фотки вот тут: https://ria.ru/photo…09248.html
Несколько фоток обломков, - глазастые могут попробовать найти какие-нибудь интересные следы...

Тут пара стрелочных приборов, кто в курсе что они индицируют?



PS. На этот "источник из силовых структур" стоит обратить внимание. Мы выяснили, что официальную информацию должен выдавать MO. Видимо выдаваемая официально информация должна быть согласована с ФСБ   Однако вместо официальных брифингов, имеем формат выпуска информации в виде "слива". Может ли это означать, что конфликт между МО и ФСБ продолжается, и МО хочет в обход ФСБ кое-что сообщить общественности?
Отредактировано: Южный Крест - 13 фев 2017 15:32:10
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Южный Крест от 13.02.2017 09:59:29Тут пара стрелочных приборов, кто в курсе что они индуцируют?


....

Это указатель температуры. Возможно, в трубопроводах системы кондиционирования.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: В. Вилежаня от 13.02.2017 11:53:31Это указатель температуры. Возможно, в трубопроводах системы кондиционирования.

Спасибо! А слева еще прибор с циферблатом зеленого цвета?
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Южный Крест от 13.02.2017 12:46:16Спасибо! А слева еще прибор с циферблатом зеленого цвета?

Честно скажу, не могу разглядеть. Точно, что он с приборной доски самолетов Туполева. Кусок приборной доски зеленого цвета
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: What me? от 13.02.2017 13:30:27Этот


Это указатель приборной скорости
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: В. Вилежаня от 13.02.2017 13:17:27Честно скажу, не могу разглядеть. Точно, что он с приборной доски самолетов Туполева. Кусок приборной доски зеленого цвета

Слева вверху - часики. Очень интересные. 



Блок 55М с часиками... источник Время полета фиксируют. Если они не сбились при падении, то летели они с начала разбега всего 5,5 минут. Разбег около минуты, итого в воздухе 4,5 минуты. 

Поправка  - Нашел инфу по часам. Они 24 часовые. Должны устанавливаться на московское декретное время. Принадлежат к блоку 6202  - система оповещения. Показывают 5 часов 27 минут.  Остановились в момент катастрофы. 
Отредактировано: Барристер - 14 фев 2017 00:04:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 13.02.2017 18:50:31Слева вверху - часики. Очень интересные. 
......
Блок 55М с часиками... источник Время полета фиксируют. Если они не сбились при падении, то летели они с начала разбега всего 5,5 минут. Разбег около минуты, итого в воздухе 4,5 минуты.

Я не знаю, что это за часики. Бортовые часы, которые фиксируют время полета, находятся в пилотской кабине.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Про интересные часы
Дискуссия   244 3
Нашел инфу по часам. Они 24 часовые. Должны устанавливаться на московское декретное время. Принадлежат к блоку 6202  - система оповещения. Показывают 5 часов 27 минут.  Остановились в момент катастрофы. 
Отредактировано: Барристер - 14 фев 2017 00:04:08
  • +0.12 / 2
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Барристер от 13.02.2017 21:01:54Нашел инфу по часам. Они 24 часовые. Должны устанавливаться на московское декретное время. Принадлежат к блоку 6202  - система оповещения. Показывают 5 часов 27 минут.  Остановились в момент катастрофы.

Из википедии:
Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту[24]
Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километрах от берега и в 6 километрах от взлётной полосы.
-------
Т.е. пропал с радаров именно когда рухнул в море и часы остановились. Т.е. до последнего момента был виден на радарах получается
  • -0.02 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Южный Крест от 13.02.2017 23:35:25Из википедии:
Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту[24]
Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километрах от берега и в 6 километрах от взлётной полосы.
-------
Т.е. пропал с радаров именно когда рухнул в море и часы остановились. Т.е. до последнего момента был виден на радарах получается

И летел 1 минуту, с учетом того, что разбег занимает минуту...  На скорости 300 он успел пролететь ровно 4950 метров от обреза ВПП. Если время начала  полета указано верно. А это означает, что аварийная ситуация возникла практически после взлета... как раз в момент начала уборки шасси.
Отредактировано: Барристер - 14 фев 2017 04:23:21
  • +0.07 / 3
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Где 40 тонн керосина?
Дискуссия   225 3
С форумов:
"в 5-30 утра в 5 километров от берега вспышка 40 тонн керосина могла осветить весь город и гореть еще часа 2 на воде - ни кто не видел, или устроить экологическую катастрофу на весь берег от Новороссийска до Турции, на кадрах поиска да же радужной пленки нет на воде, где 40 тонн керосина??"

"1 тонна нефти образует пятно около 12км квадратных (что смог найти). Керосин скорее всего еще больше.
Самолет был дозаправлен, значит топлива должно вылиться очень много (хотя вроде как заправляют не полный бак, а сколько нужно долететь до места).На форумах проскакивает "найдено масляное пятно" но это должно быть не пятно, а... море, море керосина в черном море."
Отредактировано: Южный Крест - 15 фев 2017 07:32:03
  • +0.23 / 4
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Южный Крест от 15.02.2017 04:29:24С форумов:
"в 5-30 утра в 5 километров от берега вспышка 40 тонн керосина могла осветить весь город и гореть еще часа 2 на воде - ни кто не видел, или устроить экологическую катастрофу на весь берег от Новороссийска до Турции, на кадрах поиска да же радужной пленки нет на воде, где 40 тонн керосина??"

"1 тонна нефти образует пятно около 12км квадратных (что смог найти). Керосин скорее всего еще больше.
Самолет был дозаправлен, значит топлива должно вылиться очень много (хотя вроде как заправляют не полный бак, а сколько нужно долететь до места).На форумах проскакивает "найдено масляное пятно" но это должно быть не пятно, а... море, море керосина в черном море."

А действительно, где керосин? Хотя бы не 40 тонн, а 25-30, но тоже много.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
tango
 
russia
Белгород
Слушатель
Карма: +192.59
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 573
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 15.02.2017 08:21:52А действительно, где керосин? Хотя бы не 40 тонн, а 25-30, но тоже много.

Вот тут не от керосина на воде следы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
tango
 
russia
Белгород
Слушатель
Карма: +192.59
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 573
Читатели: 0
Цитата: Южный Крест от 13.02.2017 23:35:25Из википедии:
Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту[24]
Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километрах от берега и в 6 километрах от взлётной полосы.
-------
Т.е. пропал с радаров именно когда рухнул в море и часы остановились. Т.е. до последнего момента был виден на радарах получается

Википедию в сад с таким текстом.
Какие могут быть повороты за 2 минуты полета? Это что - Як-52 пилотажный?
Ну логику-то включайте, что ли..
По прямой упал сразу после взлета он..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Коллеги, вынужден констатировать, малообъяснимые задержки с расследованием доверия к расследованию не добавляют...

13.02.2017 05:06:03 https://sochi.com/news/2090/391137/

С момента крушения самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем прошло почти 2 месяца, но интерес к неразгаданной тайне катастрофы по-прежнему не угасает. Независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Антипов Юрий Николаевич продолжает делиться результатами своего расследования причин гибели 92 человек

«Граждане России и все, кому небезразличны события, происходящие в нашей стране, уже почти 2 месяца ожидают результатов и выводов правительственной комиссии по факту крушения 25 декабря 2016 года самолёта МО Ту-154. Но расследование этого авиапроисшествия, организованное так называемой правительственной комиссии, нельзя отнести к категории объёктивно расследуемых авиапроисшествий. По целому ряду причин, которые воочию наблюдает страна. Перечислю только часть из них:

1. Минимальная информация по данному авиапроисшествию в СМИ. Но, несмотря на принадлежность к МО разбившегося самолёта, рейс не был секретным в смысле погибшей техники. Самолёт Ту-154, отнюдь, не является на сегодня последним словом в
авиации. Более того, на борту находились гражданские лица, которые по своему статусу не подпадают в разряд секретов МО.

2. Имеющаяся минимальная информация крайне противоречива. Хотя катастрофа произошла в нашей стране и, по идее, должна поступать из одних и тех же источников. Как по самим фактам с места крушения, так из информации, поступающей в ограниченном количестве из официальных источников.

3. Версия взрыва практически сразу перестала рассматриваться. И это несмотря на то, что на момент отрицания версии взрыва ещё не успели поднять из моря все обломки самолёта. Мотивировка отрицания взрыва – отсутствие на обломках следов ВВ. Но, как известно, обломки самолёта находят и поднимают по сей день. Тогда как можно сделать однозначный вывод об отсутствии следов ВВ, не исследовав все обломки?

4. Оставшиеся «на плаву» версии правительственной комиссии (ошибка пилотов,техническая неисправность самолёта) совершенно не соответствуют макропоказателям этой авиакатастрофы. Ни одна из них не в состоянии объяснить большой разброс (на несколько километров) обломков и тел пассажиров. А также их большую фрагментацию. Помимо схем обнаружения обломков, опубликованных в СМИ и официальными источниками, большую площадь обнаружения следов крушения подтверждает и тот факт, что спустя более 1,5 месяцев водолазы ещё находят обломки самолёта. Если бы обломки были сгруппированы около места удара о поверхность моря неразрушенного самолёта, тогда бы разброс их не превысил нескольких сот метров, и поисковая операция давно бы уже успешно была завершена.

Уже писал, что для создания «веса» заведомо известных выводов так называемой правительственной комиссии по причине крушения ТУ-154 привлечены к расследованию несколько сторонних экспертных организаций. Официальная версия для притягивания этих организаций может вызвать только усмешку: специалисты МО не могут расшифровать записи с катушечного магнитофона МСРП-64 (чёрного ящика).
И это притом, что фрагмент записи переговоров речевого самописца появился сразу, как только он был обнаружен.
Первую «скрипку» в нестройном оркестре с фальшивыми нотами в числе привлечённых к расследованию «экспертов» призван сыграть МАК (межгосударственный авиационный комитет).
В России уже начался процесс лишения некоторых функций МАК. Видимо, объективность принимаемых этой организацией решений уже давно вызывало в в нашем государстве справедливые нарекания. Согласно постановлению Правительства МАК уже отстранён от сертификации самолётов. Обсуждается вопрос и о создании вместо МАК независимой организации, расследующей авиапроисшествия в нашей стране.
Чтобы читателям лучше понять специфику работы МАК, остановлюсь только не некоторых моментах, связанных с методикой работы этой организации по «объективному» расследованию авиакатастроф.

Полностью критику МАК смотри здесь: https://sochi.com/news/2090/391137/

Наше государство в деле крушения Боинг777 рейса МН17 на Украине 17 июля 2014 года справедливо и верно отмечает неблаговидную лживую и ангажированную роль ряда стран в расследовании этой авиакатастрофы. Там скрываются некоторые факты, подлежат видоизменению некоторые обломки, чтобы при публичной реконструкции фюзеляжа МН17 исключить неудобные вопросы общественности и журналистов. Часть характерных обломков, вообще, не афишируется и не выставляется на показ. Так какое право имеют некоторые у нас в стране поступать таким же образом?».
  • -0.21 / 15
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Южный Крест от 18.02.2017 10:26:57Коллеги, вынужден констатировать, малообъяснимые задержки с расследованием доверия к расследованию не добавляют...

Вполне себе объяснимые.
С самого начала в общем то стало понятно, что дело темное.
И фактов за это на много больше, чем интенсивные отмазки МО от версии диверсии.
Например на этой ветке, всех, кто поддерживал эту версию, по началу просто банили, смотрящие от МО.
Да что там говорить, вверху этой страницы, опрос. Версия диверсии, объединена с инопланетянами и терактом, на лицо явная маргинализация этой идеи. Думаю если опрос провести по другому, например из 2-х пунктов 1 - диверсия, 2 - прочие версии, то результаты будут наоборот. Так что явно усматривается наличие приказа с самого верху, о том как трактовать для публики эти события.


Причины столь серьёзных усилий по дескридитации самой мысли о диверсии, вполне понятны и предсказуемы. Озвучивание факта диверсии, не выгодно обеим сторонам конфликта. Уходящему Угольку, пофиг, а вот новому Трампу, это реальная проблема, которую придется либо признавать и каяться, что совсем не комильфо, либо переводить стрелки и кидать отмазы, что тоже имиджа не прибавит. Императору тож, вовсе не улыбается признавать, что его в очередной раз щелкнули по носу.


Как я уже писал ранее, учитывая высокий технический уровень исполнения задачи, списать на маргинальных Ахметов не получается, весьма вероятно это именно диверсия, а не теракт, выполнена не бородатыми зайцами, а серьёзными парнями например из SEAL, от сюда и проблема. 


Так что думаю, о том что там на самом деле произошло, мы узнаем не скоро, если вообще узнаем. Хотя как всегда возможны варианты, по видимому этот вопрос, как и многие другие, есть предмет торга, между ВПР РФ и новой верхушкой СШП. Возможно по этому и затягивается расследование, консенсус пока не достигнут, по объективным причинам, ибо Трамп пока еще сидит на шатком стуле, а не на троне и у него много других дел. К тому же долгое расследование, само по себе проблемой не является. Такие катастрофы если надо, годами расследуют.


С другой стороны, вам что официальное заявление требуется? Кто в теме уже все и так поняли, и даже на эту ветку не заходят, а остальным как всегда... Думаю её скоро по тихому удалят да и фсё, благо такие требования уже были.
Отредактировано: W1W - 18 фев 2017 12:21:35
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • -0.18 / 12
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,483.75
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,573
Читатели: 4
Цитата: Южный Крест от 18.02.2017 10:26:57Коллеги, вынужден констатировать, малообъяснимые задержки с расследованием доверия к расследованию не добавляют...

13.02.2017 05:06:03 https://sochi.com/news/2090/391137/

С момента крушения самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем прошло почти 2 месяца, но интерес к неразгаданной тайне катастрофы по-прежнему не угасает. Независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Антипов Юрий Николаевич продолжает делиться результатами своего расследования причин гибели 92 человек

.....

Как раз тот случай, когда при словах "независимый технический эксперт" моя рука тянется к пистолету. Почти (С).
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.28 / 12
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Практикант
Карма: +7,589.96
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Южный Крест от 18.02.2017 10:26:57Коллеги, вынужден констатировать, малообъяснимые задержки с расследованием доверия к расследованию не добавляют...

А никто и не обязан доводить до Вас. Или Вас убеждать.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.28 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3