Цитата: tango от 08.03.2017 09:21:15Рассчитайте количество ВВ, необходимое для указанного характера дефрагментации самолета. Соотнесите с расстоянием до берега и сопутствующими световыми и звуковыми эффектами при взрыве такого количества ВВ. Также соотнесите эти эффекты с количеством камер в городе, которые смотрят в сторону моря и количеством свидетелей, проснувшихся с вопросом - че это так бахнуло в 5 утра-то?
Еще попробуйте разместить это количество ВВ равномерно по самолету для получения такого характера дефрагментации. Размещение попробуйте произвести в Чкаловском под камерами охраны.
Давайте, развивайте тему технически.
Цитата: Южный Крест от 08.03.2017 10:55:36Всё это было практически на одном месте, кинетическая энергия самолёта практически не потратилась на движение воды - на создание волны, и практически вся кинетическая энергия самолёта пошла на работу по разрушению машины на три части. И вот эти три части (в некоторых источниках указывается четыре) можно считать максимумом того, на сколько частей может разрушить летящий со скоростью 300 км/час самолёт его кинетическая энергия без погашения её работой по движению больших масс воды. То есть - в самом тяжёлом случае. Кстати, из 175 пассажиров этого боинга, 50 удалось спасти живыми, остальные утонули целыми - не порванными на куски.
Ещё раз для знатоков школьной физики: во всех случаях падения самолётов в воду, они либо практически не разрушались, либо разрушались на две-три части, поскольку это предел той работы, на которую способен запас энергии падающего самолёта. А Ту-154 разрушился на 2000 частей?? А что его так порвало?
Цитата: Наблюдающий от 09.03.2017 00:12:19Так что Ваша постановка вопроса изначально ложна. В реале все зависит от угла входа самолета в воду. При большом угле - самолет будет там же и разрушаться, при малом (планировал на воду) - вначале глиссирование, а с потерей скорости начнет и волну гнать. Но никогда он не будет гнать волну раньше чем его скорость относительно воды не станет меньше скорости глиссирования. А на глиссировании, да при волнении в 2-3 балла - как по стиральной доске пойдет.
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 08:24:49Угол входа в воду влияет, но насколько - это вопрос.
Цитата: tango от 09.03.2017 08:46:20Сходите в бассейн и проведите эксперимент. Прыгните в воду хотя бы с 3-х метровой вышки плашмя и вниз головой. Результат про угол входа обдумайте.
Про примеры вам уже сказали - это управляемый полет.
100 тонн плашмя в воду ничем не отличается от плашмя в землю. Результат - мелкие куски алюминия.
Цитата: Наблюдающий от 08.03.2017 23:42:13Откуда у Вас уверенность в том, что вся фрагментация самолёта есть последствия только и исключительно только взрыва? Почему Вы не принимаете во внимание вполне очевидный факт (подтвержденный многочисленными видео многих водных авиакатастроф), что самолет разлетается на мелкие чести именно при жестком ударе об воду? Более того - самолёт не является равнопрочным телом. Его днище гораздо крепче исполнено чем крыша. С одной простой целью, если самолет садится на пузо, то он должен проскользить на этом своем пузе до полной остановки. И такие случаи были. А вот садиться на крышу... Здесь уже полный расколбас будет. Не рассчитана крыша самолёта на такое применение. Разорвется в клочья. Поэтому утверждение, что большое количество обломков самолета есть результат большого взрыва самолета есть утверждение принципиально неверное, ложное. Как можно обсуждать откровенно ложный тезис?
Отсюда - ВВ, если мы допускаем теракт, много не надо, достаточно только "сбросить" самолет с воздуха на землю. Например, хвост оторвать (или надорвать, повредить управление механизацией хвостового оперения) и хватит или что иное повредить. Без хвоста самолет не летун, так, по инерции вперед немного. Зато получим две разнесенные кучки обломков, там где упал хвост и там где упало всё остальное. Если же мы теракт не допускаем, то нам надо придумать доказуемую гипотезу, объясняющую большой разлет обломков после удара целого (подчеркиваю - целого еще) самолета об воду. Причем, гипотезу согласующуюся с курсом механики 7-го класса средней школы. Механики, которая принципиально ограничивает максимальную дальность разлета обломков скоростью полета самолета.
Кстати здесь выше сказано было про разные варианты прочтения знаменитой фразы про закрылки. И по ним - вполне возможно, что "с..ка" и далее никакого отношения к самим закрылкам может и не иметь. А иметь отношение к моменту воздействия на самолёт, который и произошел как раз после того, как было произнесено "закрылки". Здесь всё зависит от интонации и пауз в речи. На что именно КВС невольно акцент поставил.
Цитата: ЦитатаВ Черном море на участке протяженностью 200 м обнаружено большое скопление обломков потерпевшего крушение самолета Ту-154 и фрагментов тел. «Обнаружено большое скопление обломков самолета и фрагментов тел на участке шириной от 2,5 до 5 м и протяженностью 200 м»,— приводит «РИА Новости» слова источника в силовых структурах.
Также собеседник агентства заявил, что «на расстоянии 4,5 км от берега на глубине около 20 м найдено три предмета». Собеседник агентства сказал, что размеры первого предмета — 2х3 м, второго — более 60 м в длину, а третьего — около 5 м в длину.
Источник - Коммерсант, 27.12.2016, 22:30
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 09:07:52Боюсь что проводить эксперимент в бассейне лучше вам. Как говорили классики, "бремя доказательства лежит на сомневающемся".
Вам необходимо также доказать ваши довольно категорические рассуждения, которые противоречат сообщениям СМИ и "компетентных источников"
- Почему вы решили что полет был неуправляемым? СМИ сообщили, что по расшифровке ящиков, проблем с управлением самолетом не выявлено. Так же не выявлено конкретных ошибочных действий экипажа. Сообщено, что вся техника в самолете работала идеально до самого конца.
- Из каких источников вам стало известно, что самолет падал "плашмя", т.е. с нулевой горизонтальной скоростью?
По сообщениям свидетелей в СМИ, самолет двигался так, как будто заходил на посадку ( я об этом уже пояснял ранее на ветке раза два или три).
Цитата: tango от 09.03.2017 09:27:48Этот эксперимент я в детстве проводил, не переживайте.
Я где-то писал про нулевую скорость самолета?
Скорость сваливания Ту-154 без механизации - около 300 км/ч. После сваливания этот самолет в плоский штопор уходит, если высота есть. Если нет, с потерей скорости падает плашмя на поверхность. Причем у него еще особенность есть в затенении стабилизатора в этой ситуации. Т.е. из плоского штопора он не выводится. Обо всем этом Ершов писал.
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 09:48:02В статье разбирается конкретная версия основанная на 2х информационных сообщениях. В статье указано, что если самолет оторвал хвост, то с этим ушло большое количество кинетической энергии за счет работы отрыва, и за счет облегчения остаточной массы самолете. На измельчение остальной части самолета в "щепки" такой энергии и подавно не достаточно. Вот всего лишь о чем говорит статья.
27.12.2016 | 00:38
https://www.gazeta.r…3327.shtml
По словам свидетеля аварии, Ту-154 вместо набора необходимой высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Сотрудник береговой охраны отметил, что ему показалось странным, что, по его мнению, лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Свидетель сравнил положение Ту-154 с мотоциклом, поставленным на заднее колесо. Кроме того, очевидец подчеркнул, что самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе и быстро затонул.
01.02.2017, 08:25
https://www.gazeta.r…html#page1
Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 с ансамблем имени Александрова на борту, установили, что все системы самолета работали исправно до момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, рассказал «Газете.Ru» собеседник, знакомый с ходом расследования.
По его словам, никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.
-------------------------------
Если у вас есть какое-то документальное подтверждение сваливания самолета в штопор, для анализа этой версии надо будет оформить другую отдельную статью.
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 09:07:52Боюсь что проводить эксперимент в бассейне лучше вам. Как говорили классики, "бремя доказательства лежит на сомневающемся".
Цитата: tango от 09.03.2017 10:11:06В вашем же тексте выделил синим цветом признаки сваливания. Вот так примерно и выглядит начало плоского штопора. При наличии высоты еще и вращение добавляется из-за неравномерности срыва потока на крыльях.
А все системы будут нормально работать, да. только вот это уже не управляемый полет получится, а падение.
Выглядит примерно вот так, как с этим боингом:
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 10:23:34Согласен, такой вариант возможен, но только версия в статье рассматривает ситуацию, что самолет до поверхности воды долетел без штопора, что у него оторвался сначала хвост и утонул, ну а сам самолет пролетел дальше и утонул позднее и немного в другом месте. Это косвенно подтверждает и нахождения обломков на большом удалении друг от друга.
Версию о том, что самолет свалился в штопор, статья не рассматривает. Хотя это возможная версия. И ее возможно надо отдельно рассмотреть. Видимо если бы он свалился в штопор, то обломки бы лежали кучно, как на вашем фото.
Цитата: tango от 09.03.2017 10:29:25Ну так высота маленькая была. И про пролетел дальше поподробнее.
Про кучность обломков я приводил ссылку на Коммерсант. Вы ж СМИ любите, почитайте. Только там есть еще бред про фрагмент в 60 метров длиной )
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 10:52:24Самолет пропал с радаров на 6 км от берега, группу обломков нашли на 1.5 км от берега. Разброс километры.
По поводу пролетел дальше: в статье из строчки, что самолет летел носом вверх не делается вывод о том, что он упал в плоском штопоре. Вот и все.
В информационном сообщении указано, что самолет шел как на посадку, и первым делом задел воду хвостом который отвалился. В сообщении нет того, что случилось с самолетом дальше, но нет и того, что он весь "плашмя" упал в одном месте. По-этому аналитическая статья исходит из того, что остатки самолета продолжили движение вдоль поверхности с определенной кинетической энергией.
Давайте уже двинемся дальше. Тут реально больше нечего сказать.
Цитата: tango от 09.03.2017 11:12:06Откуда цифра в 6 км? За 70 секунд на 6 км не улетишь.
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 11:48:17http://www.interfax.ru/russia/543085
Данные РЛС показали падение Ту-154 в 6 км от берега
Карта http://im3.kommersan…2/25/1.jpg
Масштаб 5км в правом нижнем углу. Радиус обломков обозначен пунктирным овалом
Есть еще карты в инете с расположением поисковых судов, сейчас некогда искать
Из рапорта Министерства Обороны:
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 12:58:18зайдите в Гугл, найдите что вам нравится.
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 13:48:27Потроллить решили?
Какие водолазы, чего делали? Если для вас официальный брифинг МинОбороны, это "дофига всяких схем",
то, я так понимаю, осмысленные вопросы у вас закончились, тогда попрощаюсь, до новых встреч
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 13:48:27Потроллить решили?
Какие водолазы, чего делали? Если для вас официальный брифинг МинОбороны, это "дофига всяких схем",
то, я так понимаю, осмысленные вопросы у вас закончились, тогда попрощаюсь, до новых встреч
Цитата: Южный Крест от 09.03.2017 10:52:24Давайте уже двинемся дальше. Тут реально больше нечего сказать.