СВОДКА НА 10.03.2017Возьму на себя смелость обобщить коллективный труд форумчан в сводку о состояние расследования на сегодняшний день.
В сводке использованы следующие публичные сообщения с этой ветки: https://glav.su/forum/4-politics/2989/4307148-message/#message4307148https://glav.su/forum/4-politics/2989/4308380-message/#message4308380Спасибо авторам (если что не так, пишите, поправим)О ходе спасательной операции:Следует отметить, что координаты расположения спасательных судов, расположения обломков, и проведения спасательных работ, отличаются от координат растиражированных в СМИ и обозначенных на брифинге Министерства Обороны. Этот вывод можно сделать исходя из видео, сделанного непосредственно на местности в Сочи. По официальным данным и спасательная операция и подъем обломков осуществляется на обратном ходе “петли” которую совершил самолет, напрявляясь обратно в аэропорт Адлер.
По данным визуальных наблюдений на местности (видео
https://youtu.be/FFCnp01W0iI), спасательные работы велись непосредственно на траектории взлета самолета.
По данным визуальных наблюдений в Сочи,поисковые работы продолжались малыми силами в спокойном режиме вплоть до начала прошлой недели 27 Февраля 2017 г В этот день, как будто по экстренному вызову, на место спасательных работ прибыло спасательное судно “Эпрон” Черноморского флота из Севастополя.
Вместе с этим, командование спасательной операцией, осуществило перемещение несамоходного технологического понтона, оснащенного подъемным краном, от причала МЧС в Хосте (Сочи) в точку проведения спасательной операции. Спасательная группа была усилена рейдовыми водолазными катерами также оснащенными подъемными кранами. Группа из 4 подъемных кранов 3 суток в круглосуточном режиме производила подъем неустановленных грузов с морского дна в месте поисковых работ.
В это же время, в район спасательной операции неожиданно прибыло гидрографическое судно ГС-402 (возможно ГС-86) для проведения работ неизвестного предназначения. После проведения этих работ, гидрографическое судно так же быстро удалилось. Тактико-технические данные судна прилагаются
http://www.kchf.ru/s…/gs402.htmТаким образом, на 2 Мая 2017 г. по визуальным данным какая либо активность в месте проведения спасательной операции прекратилась. На море благоприятная погодная обстановка, полный штиль, но никаких спастельных работ не производится. Это затишье может означать окончание полной зачистки места катастрофы и соотввественно окончания спасательных работ.
По-поводу информационного освещения катастрофы за период расследования имеется сообщить следующее:В начальный период расследования, практически с первого репортажа о катастрофе возникло стойкое ощущение, что журналисты вынуждены работать в жестких рамках. В ходе расследования центральные каналы, работали на уровне регионалов из глубинки, что им совсем не свойственно.
Центральные СМИ не смогли сообщить ни одного своего факта, координат происшествия и спасательной операции, не предоставили ни одного панорамного кадра сверху, дающего представление, в каком конкретно месте производится спасательная операция, и каково расположение спастельных сил и средств. Кадры с места катастрофы производили впечатление, что они сделаны на уровне неграмотных подростков сотовым телефоном.
Говорящие головы корресподентов в кадре на фоне “забора” - это для центральных телеканалов считается признаком серъезного непрофессионализма. За такие репортажи журналист вполне может лишиться места работы, без шансов найти себе применение никгде кроме как в провинциальной глуши.
СМИ не предоставили, сколько нибудь обобщающего анализа катастрофы. Общепринятая, в таких случаях анимация происшествия до сих пор не выполнена, хотя традиционно на такую работу уходит 2-3 дня.
Таким образом отсутствие профессиональных действий СМИ, можно рассмотреть как один из главных фактов данного авиапроисшествия.
В дальнейшем, ситуация с освещением происшествия в СМИ только ухудшилась. Появилось много источников противоречивой информации, которая никак ни согласовалась друг с другом (“разжижение” на языке медиа специалистов). За разжижением версий, произошло подключение мнимых “эскпертов”, которые поспособствовали дальнейшему информационному замусориванию катастрофы.
Показательным является факт отсуствия известных журналистов при освещении спасательных работ. Традиционно на события, представляющие важные информационные поводы руководители каналов посылают “волков”, которые порвут любого, но добудут нужную информацию. В данной ситуации, руководители каналов направили журналистов уровня “практикантов 3-е курсников”, либо законтрактировали местных региональных журналистов, видимо стараясь не ставить свои наиболее ценные кадры в заведомо проигрышную ситуацию.
С другой стороны показательным является факт отсутствия журналистской активности в зарубежном информационном пространстве. Данный информционный повод обсалютно не отработан СМИ США, Великобритании, Европейского Союза, а так же Исламского Мира и Израиля. Это разительно отличается от методов отработки западными СМИ таких известных инцендентов как отравление Литвиненко полонием, или крушение Малазийского боинга на Украине.
Возникает предположение, что в раскапывании деталей и первопричин катастрофы не заинтересована ни одна сторона баррикад.
В новейшей истории подобное единодушие СМИ в глобальном масшатабе наблюдалось только в случае катастрофы с подлодкой “Курск”.
И последнее, необходимо напомнить, что Пресс-секретарь, Дмитрий Песков сообщил, что президент получает всю экстренную информацию о ходе поисков самолета Минобороны Ту-154, пропавшего в районе Сочи.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2836826А так же:
Кремль: Шойгу постоянно с Путиным на телефоне по Ту-154
http://www.mk.ru/inc…tu154.htmlТаким образом, есть основание полагать, что руководство всеми аспектами расследования осуществляется в личном ручном режиме с самого высокого уровня.
Нужна помощь по уточнению обстоятельств произошедшего:Для дальнейшего прояснения ситуации с ТУ-154 Сочи нам необходима помощь (от тех кто в теме) в прояснении следующих вопросов:
- Были ли ещё пассажиры на борту самолёта, кроме 92-х, известных всем, и, если были, кто это был и в связи с чем
- Что погрузили в самолёт в Адлере, во время остановки на дозаправку
- Что так упорно спасатели искали морском дне более двух месяцев в круглосуточном режиме
- Что случилось с кабиной экипажа, кокпитом?
- В каком порядке и в каком направлении, с привязкой к местности (навкартам), фактически легли и были обнаружены на морском дне основные агрегаты, узлы и наиболее крупные обломки самолёта.
Удалил вопросы, об изменении морской обстановки, а то бдительные товарищи волнуются, что враг может воспользоваться.
---------------------------------
По мотивам материалов:
https://glav.su/foru…age4307148https://glav.su/foru…age4308380
Отредактировано: Южный Крест - 12 мар 2017 04:04:34