Цитата: Виктор_русский от 22.03.2017 16:07:39https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/21/71857-za-shturvalom-razbivshegosya-v-sochi-tu-154-sidel-ne-chlen-ekipazha
Цитата: W1W от 22.03.2017 19:20:27Бредятина, очередной вброс.
Цитата: Виктор 1964 от 22.03.2017 22:48:00Так или иначе, но в той статье точно указано, что шасси в момент катастрофы были выпущены, закрылки убраны, а экипаж не отдавал необходимых команд...
Цитата: W1W от 21.03.2017 09:03:311. Большой гражданский самолет (ну, похожий на гражданский) можно сбить даже из гранатомета, не говоря про ПЗРК.
2. Сбить его можно с катера, и это наиболее удобный вариант для ДРГ.
3. Чаще всего это делают на взлёте.
4. При поражении ракетой экипаж не успевает ничего сообщить диспетчерам.
5. Самолет быстро переходит в полностью неуправляемый полет, в результате сильно фрагментируется при столкновении с водой.
ВСЕ эти признаки присутствуют при крушении ТУ-154 в Сочи.
Смоделируем ситуацию?
Ракета ПЗРК как вы и сказали наводится на тепло двигателя.
Движки ТУ-154 находятся рядом, поэтому будут поражены все.
Все три гидросистемы расположены в районе 2-го двигателя, что является конструктивным недостатком этого самолета и при разрушении 2-го двигателя возможен их одновременный выход из строя, это описано в литературе и даже вроде был прецедент.
Поэтому весьма вероятно тоже будут поражены все.
Генераторы тоже находятся там же. Так же как и ВСУ, хотя на её запуск времени по любому не будет.
В результате попадания ракеты имеем с большой долей вероятности:
1. Потерю всех трех движков.
2. Потерю всех трех гидросистем.
3. Потерю всей энергтики.
Предполагаемый результат:
Отсутствие связи.
Переход в полностью неуправляемый полет, (как говорят наши забугорные партнеры "Режим полёта - наковальня")
Падение с большой вертикальной скоростью.
Сильная фрагментация.
Вывод: Тушка это не Крокодил, После встречи с ПЗРК ни фига не летает. Кто не в теме, с МИ-24 был прецедент, когда на базу прилетело пол вертолета, говорят что до сих пор стоит в музее завода, и когда иностранным покупателям говорят что ЭТО само прилетело, они в обморок падают.
Цитата: Иванов Иван от 23.03.2017 08:09:20Был бы это теракт или диверсия - то иносми до сих пор верещали бы об этом.
А так - только маргинальные элементы выковыривают из носа и размазывают свои измышлизмы по поводу теракта, диверсии и космических лучей.
Цитата: tango от 23.03.2017 10:00:51Давайте проведем логическую проверку поражения из ПЗРК.
Вопросы следующие:
- Судя по видео камрада Лейбовича-Барского, место падения примерно в 1,5 км от берега. Это дает нам примерно 20 секунд полета от отрыва, т.е. самолет пролетел около 4 - 4,5 км. Этого времени хватит на прицеливание, захват ГСН, пуск и полет ракеты? Где в этом случае должен находиться оператор ПЗРК и где примерно точка поражения ракетой?
- После попадания ракеты нужно время на развитие ситуации, движки сразу не остановятся. Т.е. - попадание в один двигатель, его пожар, развитие пожара, и только потом последствия пожара приведут к неуправляемому падению. Это все займет какое-то время, не пару секунд точно. Пример - катастрофа в Красноярске 1984 года http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3 , там разрушился двигатель №3 на взлете и потеря управления была далеко не сразу. Еще и экипаж там исправный двигатель отключил сначала.
Цитата: W1W от 23.03.2017 12:14:53Это если исходить из того, что аппарат бахнули на взлетном курсе!
А если на обратном после "двух разворотов на 90 градусов в право" ?
Хватило бы времени?
К тому же изрядная фрагментация борта и тел пассажиров, как бэ намекает нам, что высота в момент "особой ситуации" была несколько больше, чем 250-300 метров.
К стати в версию поражения Ракетой, не плохо вписываются факт наличия отдельно залегающей на дне группы обломков в 6-ти км от берега, где вероятно и есть примерное место поражения, которые образовались сразу после попадания, например один из двигателей (или его крупные фрагменты) и часть обшивки. А так же отсутствие в телах пассажиров первичных и вторичных осколков ВУ (Что было бы весьма затруднительно скрыть от общественности, в силу значительного количества лиц допущеных к телам, хотя... было бы желание)
Цитата: Иванов Иван от 23.03.2017 13:35:19Самолет, вошедший в воду на скорости 350 км/ч будет иметь именно такой вид.
Цитата: tango от 23.03.2017 13:53:26Для того, чтобы развернуть Ту-154 на обратный курс, нужно много времени. Радиус разворота при крене 45 град и скорости 467 км/ч - 16 км. (http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_9.pdf) Это если не больше, т.к. таких кренов в гражданской авиации не бывает. Самолет большой и тяжелый. Куча времени для работы экипажа, сообщения диспетчеру, разворота, попытки посадки, объявления пожарной тревоги в аэропорту и т.п. Ничего этого нет.
Уже говорили выше - фрагментация при ударе о воду на скорости около 300 км/ч будет по любому.
Какой двигатель в 6 км? В ПЗРК такой заряд, что двигатель оторвать сможет? Полагаю, что вряд ли. Сопло разворотить и пожар вызвать - да.
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 23.03.2017 14:53:05Шо мог сделать, то получилось. Это ссылка на аккаунт ВКонтакте - чист абсолютно, тьфу-тьфу
Лучше, безусловно, аудио файл (кодек flac) сохранить и прослушать на собственном ПК тем, кто желает http://vk.com/doc237375434_443580112
Цитата: W1W от 23.03.2017 20:24:31Вы не внимательно читаете ветку:
Он должен был развернуться по плану полета, ибо в Турцию ему низя было и на встречу другой борт летел, он должен был начать поворот сразу после взлета. Это есть в переговорах с вышкой. И об этом писали в начале событий, потом версию изменили.
Тревогу не объявляли ибо не было времени, что бы нажать кнопку, либо небыло связи, что вполне вероятно при попадании ПЗРК.
Я ответил на этот вопрос выше.
Оторвать может, либо он сам себя и оторвет и разнесёт в хлам, после частичного разрушения колеса турбины и нарушения балансировки, 70 000 оборотов это не халам балам.
Цитата: W1W от 23.03.2017 20:25:28Аккаунт не открывается, файл не распознается. Если это переговоры с вышкой или та минута слитая якобы из ЧЯ, то они есть на Тытрубе.
Цитата: tango от 23.03.2017 21:06:57Про схему Бинол и выход из района аэропорта читал. Там до точки поворота около 12 км, ЕМНИП. И полета минут 5. И высота там бы была больше километра.
А с радара он пропал сразу после взлета, как говорят. Не больше 1 минуты. Через 2 минуты уже вызывать начали по всем частотам. За это время никаких маневров просто не успел бы сделать.
В Красноярске не оторвало двигатель при разрушении компрессора. Пожар был и распространялся быстро из-за не перекрытого топливного крана. И то горело там около минуты, прежде чем гидросистема накрылась.
Цитата: Виктор 1964 от 23.03.2017 21:31:30А у меня скачался аудиофайл в формате .flac Открылся LA и Асе - плейерами... Это известный аудиокодек для сжатия аудио без потерь, открывается всеми основными медиаплейерами!
Цитата: tango от 23.03.2017 21:06:57В Красноярске не оторвало двигатель при разрушении компрессора. Пожар был и распространялся быстро из-за не перекрытого топливного крана. И то горело там около минуты, прежде чем гидросистема накрылась.
Цитата: tango от 23.03.2017 13:53:26Для того, чтобы развернуть Ту-154 на обратный курс, нужно много времени. Радиус разворота при крене 45 град и скорости 467 км/ч - 16 км. (http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_9.pdf) Это если не больше, т.к. таких кренов в гражданской авиации не бывает.
Цитата: Иванов Иван от 23.03.2017 23:53:07Не сказал. А перепутал. Думал, набирает высоту - а вместо этого шел вниз. А со всех сторон - чернота.
Цитата: Виктор 1964 от 23.03.2017 21:31:30А у меня скачался аудиофайл в формате .flac Открылся LA и Асе - плейерами... Это известный аудиокодек для сжатия аудио без потерь, открывается всеми основными медиаплейерами!
Цитата: W1W от 23.03.2017 23:32:17Что та не проверил сразу, от куда такие цифры?
Максимально допустимый крен для этого типа 600
При скорости 370 (рекомендуемая на малых высотах для поворотов) и угле 450 максимально разрешенном по инструкции, радиус разворота будет всего 1 км, и времени понадобиться 32 сек для разворота на 1800.
Это по вашему же букварю.
А радиус 16 км это для Блек Бёрда на 5-ти Махах.