Цитата: W1W от 27.03.2017 12:46:46Почему бред?
....
На много более реалистично, что кто то озвучил бы проблему, типа "Вертикальная скорость" или "Вариометр" Если бы Командир взял Штурвал на себя, то "Скорость" Все в кабине должны были бы искать проблему и кто нибудь заметил бы что шасси не убраны, тгода фраза была бы не "Закрылки с..ка!" а скорее уж "Шасси с..ка!"
Цитата: W1W от 27.03.2017 12:46:46\\
Очень трудно поверить, что оба пилота молча тянули штурвал на себя, не пытаясь разобраться в том, ЧО происходит! \
Цитата: Южный Крест от 27.03.2017 20:58:59По следам новости:
Силовики выяснили, что экипаж убрал закрылки раньше нормативного срока (https://life.ru/t/кр…a_ekipazha )
Технический эксперт Юрий Антипов прокомментировал Агентству федеральных расследований и эту версию
27.03.2017
https://flb.ru/info/62876.html
«Согласно теории управления Ту-154 ( источник: стр.74.) максимальная скорость самолёта с выпущенными закрылками (для взлёта установочные углы 15 и 28 градусов, при посадке, соответственно 36 и 45) не может превышать: при 15 градусах 420 км/час и при 28 градусах 360 км/час.
Это максимальные скорости полёта при выпущенных закрылках. Судя по всему, самолёт был очень гружёный, поэтому для создания бОльшей подъёмной силы взлёт с вероятностью почти 100% осуществлялся с выпуском закрылок на 28 градусов. А как мы знаем, скорость самолёта и была достигнута 360-370 км/час. Т.е. была и так предельной для уборки закрылков.
Далее.
Для веса самолёта 80 тонн минимальная скорость полёта (без закрылков), после которой начинается сваливание -280км/час.
Для максимального взлётного веса ТУ154 весом 100 тонн скорость сваливания не выше 315 км/час. (тот же источник, стр 58)
Таким образом, даже с убранными закрылками при достигнутой скорости 360-370 км/час самолёт ТУ154 с максимальным взлётным весом не упал бы при уборке закрылков.
Поэтому, если чего то и не хватало (как пишут 6 секунд- пилоты поторопились) так это не хватает знаний теории пилотирования Ту-154Б у так называемых следователей и экспертов. А пилоты все действия по управлению самолётом делали правильно», считает эксперт.
Цитата: Виктор 1964 от 29.03.2017 00:17:40Во первых - 102 тонны, а во вторых - шасси-то остались не убранными! (с чего вдруг убраны закрылки, но не убраны шасси?) Потому и упал... А на алкоголь пробы тел пилотов проводили? Простите, звучит весьма похабно и оскорбительно ко всем погибшим,, но, зная военных пилотов - вполне реально... Бывали такие случаи. Потому сейчас комиссия МО и "молчат, как Олег Кошевой на допросе!"
Простите за некрасивую версию, но мы в России живём, согласитесь, она имеет право на существование... Очень бы хотел, чтоб это было неправдой... Просто в качестве очередной версии написал... Итак, концентрация алкоголя в тканях пилотов составила... цифры какие? Тела то уже достали...
Цитата: Южный Крест от 27.03.2017 20:58:59По следам новости:
Силовики выяснили, что экипаж убрал закрылки раньше нормативного срока (https://life.ru/t/кр…a_ekipazha )
Технический эксперт Юрий Антипов прокомментировал Агентству федеральных расследований и эту версию
27.03.2017
https://flb.ru/info/62876.html
«Согласно теории управления Ту-154 ( источник: стр.74.) максимальная скорость самолёта с выпущенными закрылками (для взлёта установочные углы 15 и 28 градусов, при посадке, соответственно 36 и 45) не может превышать: при 15 градусах 420 км/час и при 28 градусах 360 км/час.
Это максимальные скорости полёта при выпущенных закрылках. Судя по всему, самолёт был очень гружёный, поэтому для создания бОльшей подъёмной силы взлёт с вероятностью почти 100% осуществлялся с выпуском закрылок на 28 градусов. А как мы знаем, скорость самолёта и была достигнута 360-370 км/час. Т.е. была и так предельной для уборки закрылков.
Далее.
Для веса самолёта 80 тонн минимальная скорость полёта (без закрылков), после которой начинается сваливание -280км/час.
Для максимального взлётного веса ТУ154 весом 100 тонн скорость сваливания не выше 315 км/час. (тот же источник, стр 58)
Таким образом, даже с убранными закрылками при достигнутой скорости 360-370 км/час самолёт ТУ154 с максимальным взлётным весом не упал бы при уборке закрылков.
Поэтому, если чего то и не хватало (как пишут 6 секунд- пилоты поторопились) так это не хватает знаний теории пилотирования Ту-154Б у так называемых следователей и экспертов. А пилоты все действия по управлению самолётом делали правильно», считает эксперт.
Цитата: Ренегат от 29.03.2017 10:30:17Согласно РЛЭ Ту 154-Б2 закрылки с 28 градусов убираются в два приёма с 28 до 15 и c 15 до 0 при контроли скорости.
Если их убрать сразу в 0 с 28 то ВС резко просаживается, так шта это "Ух, ё-моё" было не спроста.
Цитата: Барристер от 29.03.2017 10:47:19Скорость 370, а закрылки только убираются. И обратите внимание - скорость растет. А в расшифровке 300 - и неразборчиво. А должно быть 300 - скорость растет.
Цитата: Ренегат от 29.03.2017 11:15:14если они взлетают на 15% - это не противоречит РЛЭ (max. 420)
чем больше взлётная масса тем с большим углом выпуска закрылков приходится взлетать.
на вашем видео 154M (борт RA-85679 КрасЭйр)
Цитата: Барристер от 27.03.2017 16:43:18"После срабатывания сигнализации EGPWS (СППЗ) управление осуществлялось с рабочих мест обоих пилотов одновременно. Нажатия кнопки приоритетного управления кем-либо из пилотов не было. Управляющие действия КВС и 2-го пилота, как по крену, так и по тангажу, были в основном не координированными и направлены в разные стороны. Сигнализация об одновременном управлении (DUAL INPUT) не сработала из-за ее более низкого приоритета по сравнению с сигнализацией EGPWS. К моменту столкновения самолета с водой, механизация крыла, в несколько приемов, была убрана экипажем практически полностью (предкрылки находились в движении). Никто из пилотов не контролировал параметры снижения самолета и не выполнил в полной мере требования РЛЭ по действиям экипажа при срабатывании сигнализации СППЗ (EGPWS), изложенной в разделе РЛЭ "Аварийные процедуры" (EMERGENCY PROCEDURE). "
Так армяне в 2006 году разложили исправный боинг в Сочи при уходе на второй круг...
Цитата: Барристер от 30.03.2017 22:24:34Никаких проблем. Я отвечал на утверждение, что два пилота не могли ошибиться.
Как раз армяне разложили бас, (да, вы тут правы, не боинг, а бас) потому, что два пилота ошибались относительно пространственного положения самолета, не выполнили установленных правил ухода и тянули управление вразнобой, что и привело на банальном уходе на второй круг в Сочи к катастрофе. Ночью.
Цитата: Южный Крест от 31.03.2017 06:50:18 мину заложили в Москве в медикаменты,
Виноваты руководители органов отвечающие за контроль и организацию досмотра военного транспорта
Цитата: baddym от 31.03.2017 03:52:05На Ту154 тянуть вразнобой не получится, это сразу будет обнаружено.
Цитата: Южный Крест от 31.03.2017 06:50:18После катастрофы ТУ-154 в Сочи председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров под диктову отвественных товарищей безответственно заявил: "Версию теракта я исключаю полностью. Самолет минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии".
Цитата: Южный Крест от 31.03.2017 06:50:18Опубликовано: 01 февраля 2017
Территориальное управление антикоррупционной службы «КОБРА» по Москве и Московской области
Цитата: Барристер от 31.03.2017 10:00:55Вы уж определитесь:
- не получится
- или получится, но будет обнаружено.
Цитата: baddym от 31.03.2017 15:50:13В арбузе управление сайдстиком, это штуковина похожая на компьютерный джойстик. На Ту154 оба штурвала механически связаны, поэтому пилот сразу обнаружит что второй ему мешает пытаясь тянуть, или крутить в другую сторону. В арбузе в этом случае, если не включен приоритет сайдстика, появится сообщение о двойном управлении, но у армян оно было заблокировано более приоритетным сообщением об опасном снижении.