|
Крушение Ту-154
0
608.2 K
421
1.6 K
|
---|
Дискуссии ветки |
---|
|
Новости за 24 часа |
|
---|---|
Новости не найдены! |
|
Расследование крушения Ту-154 под Сочи продлили до 25 декабря
15 авг 2017 в 07:48
Иванов Иван
|
---|
Цитата Срок следствия по делу о крушении самолета Ту-154 под Сочи продлен до конца декабря, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией. пруф
|
![]() |
mikhail90 ( Слушатель ) |
15 окт 2017 в 18:44 |
а вдруг?
14 ноя 2017 в 23:13
Вика
|
---|
Прошу прощения, если невпопад. Просто сидела я как-то на диване и вдруг ни с того ни с сего сверкнула у меня в голове одна мысль, как молния. Про театр. Ведь что такое театр, да ещё гастролирующий - это же собрание международных корреспондентов. Мало того, что артисты друг с другом активно общаются, так у них же ареал обмена житейской и художественной информацией вообще весь мир. И вот они начали собираться на не вполне обычные гастроли. А разговоров-то было сколько! И папы, и мамы, и подружки, и портнихи, и вообще все, кто под руку попадётся только и обсуждали предстоящие гастроли. Ну неужели же из театра такая новость не выплеснулась наружу? Смешно даже предположить, что не выплеснулась. Ну а дальше дело техники. Бутафории-то много. В каком-то из ящиков и могла оказаться замаскированная коробочка. Вот мне интересно, шмонали ли театр и весь коллектив театральный после катастрофы? На форуме, разумеется, никто об этом не расскажет, даже если такое было. Но если было - то вот она и причина.
|
Годовщина катастрофы Ту-154
24 дек 2017 в 15:42
Brig
|
---|
Завтра - годовщина катастрофы Ту-154 в Сочи, в которой погиб хор Александрова, доктор Лиза и многие другие люди. Катастрофа, результаты расследования которой до сих пор неизвестны, есть только неофициальное мнение, что она произошла из-за ошибки пилота. При этом еще в мае лично Шойгу заявил, что расследование практически завершено, итоги будут опубликованы в ближайшее время. Но - пока их нет.
Странность этой катастрофы не одна, их очень много. Даже версия об ошибке пилота совершенно не объясняет маневров самолета перед катастрофой, которые больше похожи на поведение подбитого воздушного объекта, но уж точно не какую-то критическую ошибку опытного пилота. Я читал мнение профессионала, который высказался примерно так: будь пилот Ту новичком, возможно допустить цепь ошибок, которые суммарно привели к катастрофе. Однако профессионал может допустить только одну ошибку, а не серию, но только серией неправильных решений хоть как-то можно объяснить всю совокупность фактов. Одна ошибка такого объяснения не дает. Возможно, поэтому пока результатов расследования нет - сложно натянуть требуемый результат на картину призошедшего. Более вероятные объяснения произошедшего - теракт или диверсия. Эту версию приводили, указывали на вероятность (очень высокую) внешнего воздействия, причем даже четко указывали, где именно. Подтверждалась такая версия снимками поднятых частей самолета, где были заметны странные следы, которые иначе не объяснимы. Проблема в том, что версия теракта или диверсии мало укладывается в официальные установки. Если теракт - то нужно присовокуплять эти потери к потерям в сирийской войне, а с ними и без того картина натянута до невозможности. Если диверсия - то это вопрос к Минобороны, на объектах которого без проблем действуют диверсанты. Поэтому история так и осталась темной и неотвеченной. Отредактировано: Brig - 25 дек 2017 в 08:52
|
Годовщина катастрофы
24 дек 2017 в 17:54
Brig
|
---|
От Эль-Мюрида.
Завтра - годовщина катастрофы Ту-154 в Сочи, в которой погиб хор Александрова, доктор Лиза и многие другие люди. Катастрофа, результаты расследования которой до сих пор неизвестны, есть только неофициальное мнение, что она произошла из-за ошибки пилота. При этом еще в мае лично Шойгу заявил, что расследование практически завершено, итоги будут опубликованы в ближайшее время. Но - пока их нет. Странность этой катастрофы не одна, их очень много. Даже версия об ошибке пилота совершенно не объясняет маневров самолета перед катастрофой, которые больше похожи на поведение подбитого воздушного объекта, но уж точно не какую-то критическую ошибку опытного пилота. Я читал мнение профессионала, который высказался примерно так: будь пилот Ту новичком, возможно допустить цепь ошибок, которые суммарно привели к катастрофе. Однако профессионал может допустить только одну ошибку, а не серию, но только серией неправильных решений хоть как-то можно объяснить всю совокупность фактов. Одна ошибка такого объяснения не дает. Возможно, поэтому пока результатов расследования нет - сложно натянуть требуемый результат на картину призошедшего. Более вероятные объяснения произошедшего - теракт или диверсия. Эту версию приводили, указывали на вероятность (очень высокую) внешнего воздействия, причем даже четко указывали, где именно. Подтверждалась такая версия снимками поднятых частей самолета, где были заметны странные следы, которые иначе не объяснимы. Проблема в том, что версия теракта или диверсии мало укладывается в официальные установки. Если теракт - то нужно присовокуплять эти потери к потерям в сирийской войне, а с ними и без того картина натянута до невозможности. Если диверсия - то это вопрос к Минобороны, на объектах которого без проблем действуют диверсанты. Поэтому история так и осталась темной и неотвеченной.
|
СК проводит комплексную летно-техническую экспертизу полета разбившегося под Сочи Ту-154
25 дек 2017 в 08:10
Удаленный пользователь
|
---|
СК РФ с участием экспертов проводит комплексную летно-техническую экспертизу полета разбившегося под Сочи Ту-154 - ведомство.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/4840145 Отредактировано: Виктор_русский - 01 янв 1970
|
СК проводит комплексную летно-техническую экспертизу полета разбившегося под Сочи Ту-154
25 дек 2017 в 08:11
Удаленный пользователь
|
---|
СК РФ с участием экспертов проводит комплексную летно-техническую экспертизу полета разбившегося под Сочи Ту-154 - ведомство.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/4840145 Отредактировано: Виктор_русский - 01 янв 1970
|
СК полностью исключает версию взрыва на борту Ту-154, упавшего рядом с Сочи
25 дек 2017 в 08:13
Иванов Иван
|
---|
ЦитатаВСЕ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРУШЕНИЯ ТУ-154 В РАЙОНЕ СОЧИ, ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ВЗРЫВА НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА — СК источник
|
в продолжение темы
25 дек 2017 в 15:28
osankin
|
---|
Следствие исключило взрыв на борту потерпевшего крушение Ту-154
ЦитатаКак считает генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка, причиной крушения могла быть совокупность нескольких факторов.
|
в продолжение темы
25 дек 2017 в 15:33
osankin
|
---|
Следствие исключило взрыв на борту потерпевшего крушение Ту-154
ЦитатаКак считает генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка, причиной крушения могла быть совокупность нескольких факторов.
|
Эксперт раскрывает новые подробности крушения Ту-154 Минобороны под Сочи
31 янв 2018 в 11:42
Южный Крест
|
---|
Эксперт раскрывает новые подробности крушения Ту-154 Минобороны под Сочи
19.12.2017 https://sochi.com/news/2090/420948/ Юрий Николаевич Антипов Независимый технический эксперт,СРО АТЭ России (текст слегка отредактирован, для краткости и читаемости) Со времени последних публикаций на тему крушения Ту-154 у меня появился материал, который окончательно забивает последний гвоздь вкруску гроба, наполненный несустветнуми версиями от Министерства Обороны, включая и последний опус о вине пилотов В тот день готовились к вылету в Сирию два борта. Борт, который развился максимально разгрузили, перенеся все вещи на другой борт. На борту погибшего лайнера остались только музыканты и пустые грузовые отсеки. Факт 1: По информации МО, разбившийся борт в Адлере дозаправили, не выводя пассажиров из салона. “Заправляли” более 3 часов, хотя частичная дозаправка по регламенту не превышает 20 минут. Командир Волков в разговоре с диспетчером Адлера попросил разбег от начала длинной взлетно-посадочной полосы. Мотивировал он это тем, что самолет “тяжелый”. Значит, Волков знал, какой груз ему загружали в Адлере долго и осторожно. Факт 2 Многие аналитики недоумевали, как получилось так, что в самолете, достигшем высоты полета всего 200-250 метров при падении пассажиры превратились в “генетический материал”. Тут вылезло “из норок” большое количество так называемых “экспертов”, пытающихся объяснить “несведующим”, что падение с такой высоты сродни удару о бетонную стенку. Озвучивая эту ересь в СМИ они свое мнение совершенно не соотносили с фактами крушений в авиации и игнорировали реалии конкретного полета. Внесем ясность по вопросу о состоянии тел пассажиров и полотов разбившегося самолета на основании фактов. Согласно судебно-медицинской экспертизе (СМЭ) не все тела пассажиров превратились в “генетические остатки”. У части пассажиров тела прекрасно сохранились. Всего сохранилось 17 тел. И все эти люди сиделе в бизнес-классе, позади кабины пилотов. Уцелели тела руковдства ансамбля и так называемых “ВИПов”. Сохранилось и тело пилота ТУ-154. А вот дальше по салону самолета тела пассажиров в центральной и хвостовой частях были просто размазаны по обшивке. Эти места пассажиров находились над грузовыми отсеками самолета. (из СМЭ : место 38v – кожа с подкожно-жирововой клетчаткой, 39v – бронх, и т.д.) И это при том, что наиболее подверженная разрушению при ударе о воду конструкция крыла самолета осталась практически целой и невредимой. Получается что огромная разрушаюшая сила, возникшая внутри фюзеляжа, просто не коснулась крыла самолета. Я уже анализировал факты, которые показывают, что фюзеляж самолета в нижней части был разорван чудовищной силой. Лиия раскрытия брюха самолета проходила по линии пола, разделяющий пассажирский салон от крузовых отсеков. Внутренняя конструкция стенок в грузовом отсеке побурела и обгорела от действия высокой температуры. Факт 3. В разговоре с людьми, имеющими непосредственное отношение к событиям по данной авиакатастрофе, выяснилось что практически во всех биологических остатках находилось большое количество ДЕРЕВЯННЫХ ЗАНОЗ. Груз МО, который так долго, осторожно и скрытно загружали в Адлере скорее всего был в деревянных ящиках. ПРИЛОЖЕНИЯ: Результаты Судебно-Медицинской Экспертизы Табл. 1 На первых местах в салоне тела сохранились https://glav.su/file…eedbb4.jpg Табл. 2 Все что осталось от тел в салоне НАД грузовым отсеком https://glav.su/file…b7094f.jpg Рис 3. Все что осталось от тел в салоне НАД грузовым отсеком https://glav.su/file…c356aa.jpg
|
Лучше ездить на поезде
31 янв 2018 в 22:21
Ilya33371
|
---|
Ещё раз убеждаюсь что лучше ездить на поезде
|
все знают
08 фев 2018 в 09:52
Снегирёва
|
---|
да, я не знаю подробностей этого события,
но я знаю какие выводы сделает СК по поводу этой трагедии. пока ведётся следствие--будут отрицать взрыв на борту. когда следствие закончится--то в зависимости от конъюнктуры --либо скажут что произошло, либо скажут что произошло как надо. потому что МО не обязаны открывать имена\государства виновных, в связи с тем что это может осложнить уничтожение террориста или диверсанта, либо международную обстановку. все знают, что Курск погиб из-за американской агрессии все знают что наш самолёт в Турции сбили амеры все знают что наш самолёт в Сирии сбили амеры. все знают что амеры наносят точечные болезненные удары по РФ, прячась за спины игиловцев, турков, грызунов и хохлов.
|
Прошло два года
25 дек 2018 в 19:22
Brig
|
---|
|
Переговоры
18 мар 2019 в 12:25
STN
|
---|
Опубликованы переговоры экипажа, разбившегося Ту-154 Минобороны РФ над Чёрным морем.
«Телеграмм»-канал «Взгляд человека в лампасах» опубликовал переговоры членов экипажа разбившегося над Чёрным морем самолёта Ту-154. Трагедия унесла жизни 92 человек, однако, до настоящего момента, информация с бортовых самописцев представлена не была. Согласно опубликованным данным, экипаж столкнулся с серьёзной технической проблемой. * Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета. ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить. 572: 572, к взлету готовы. ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо. ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю. 572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму. ДИСП: Всего хорошего. ПКК: Переднее колесо. КК: (командир корабля): Малые углы. ПКК: Рули, элероны. КК: Проверены, ход свободный. ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил. ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил. ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде. ПКК: Взлет разрешили. КК: РУД взлетный. БИ (бортинженер): Ставлю. (щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза) БИ: Клапаны перепуска закрыты. ШТ: Фары, посадочный включил. БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу. КК: @&@&, Сань, что корону не можешь поставить?! ПКК: Поставил уже. КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&! ПКК: Так стоит! Блин, ты чё? ШТ: 180. КК: Взлетный курс какой? ШТ: 238. ШТ: 200, командир. КК: Курс взлета какой? ШТ: 238. КК: Курс, @&@&! ШТ: 238, я сказал! ШТ: 250, подъем. ШТ: Решение, командир. ШТ: Подъем. ШТ: 280. ШТ: Безопасная. ШТ: 290. ШТ: 300. КК: Шасси убрать. ПК: Убираю. КК: Фары выключить, убрать. ШТ: Фары выключены, убраны. ШТ: Курс взлетный 238. ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны. ШТ: Высота 120, командир, скорость 330. КК: Закрылки пятнадцать. ПКК: Пятнадцать. (Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками) ШТ: Триста полсотни, командир. ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно @&@& (сдавленно) что за @&@&!? (звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто) КК: Что такое?! ШТ: Опасно, земля. Чё- @&@&. (Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5) ШТ: Что вы делаете, @&@&? ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно. ШТ: Командир, падаем. (Окончание записи на носителе) ![]() Представленные данные сопровождаются также и документацией МСРП (магнитный самописец режимов полёта - прим. ред.), характеризующей полёт разбившегося Ту-154, что доказывает тот факт, что опубликованные переговоры членов экипажа соответствуют действительности. ![]() Специалисты в свою очередь отмечают, что в момент инцидента, в кабине творилась полнейшая неразбериха. Подробнее на: http://avia.pro/news/chto-vy-delaete-opublikovany-peregovory-pilotov-razbivshegosya-tu-154-nad-chyornym-morem
|
Дискуссия № 1427031 |
Следствие прекратило дело о нарушении правил полетов после крушения Ту-154 Минобороны
19 дек 2019 в 14:14
Danilov71
|
---|
ЦитатаСледствие прекратило уголовное дело о нарушении правил полетов, повлекшем тяжкие последствия, после крушения под Сочи самолета Минобороны РФ Ту-154 в декабре 2016 года. Дело прекращено из-за отсутствия состава преступления, сообщил в четверг ТАСС адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших. https://tass.ru/proisshestviya/7382053
|
|
Календарь |
---|
Топ за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Читаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Обсуждаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|