Чердачок передела

1,783,023 22,999
 

Фильтр
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,839.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 282,211
Читатели: 54
Цитата: Ajarius от 26.10.2020 14:23:51Ссылку плиз!

Нарышкин рассказал, как советская разведка добыла чертежи для Ту-4 — РИА Новости
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.99 / 17
  • АУ
Ajarius
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +5,004.83
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 9,112
Читатели: 2
Цитата: DeC от 26.10.2020 14:34:53Нарышкин рассказал, как советская разведка добыла чертежи для Ту-4 — РИА Новости
Подмигивающий

Спасибо!
Позволю себе развить.
На самом деле это только фрагмент. Полная эксклюзивная статья Нарышкина – в последнем (октябрьском) номере журнала "Национальная оборона".
  • +0.89 / 15
  • АУ
Последний гад
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +222.88
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 319
Читатели: 0
Цитата: baldprice от 26.10.2020 16:40:28Представлен уровень нашего гуманитарного  форума БПМ...
Коллеги. Смена вилки на ИВЛ не поможет подключить российский ИВЛ (220 В) к американской сети 127 В.
Поэтому, несомненно , с поставкой  нерабочих ИВЛ виновата Россия

Дабы не быть гуманитарием, нашел инструкцию, где на 20 странице указано:
4.2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
 Напряжение питающей сети - (220 ± 22) В, частота 50Гц 
Ссылка на инструкцию: https://docplayer.ru…-r-re.html

Так что да, нужен или стабилизатор соответствующий или современный ИБП (UPS).  Тот же APC:
https://www.apc.com/…-/P-SRC1KI
Спокойно из 110в/60Гц  делает 220в/50Гц.

Реальная же причина именно "уничтожения", думаю политическая.
Стоимость в переводе на доллары этих 45 аппаратов - менее 1 миллиона баксов. (Наверняка по документам уничтожили, а по факту перепродали и попилили)
  • +0.16 / 4
  • АУ
baldprice
 
Дилетант
Карма: -141.95
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 832
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 26.10.2020 17:32:35.............................. Подсказать Вам какое будет линейное (междуфазное) напряжение при 127 вольтах фазного? - Как раз 220 вольт.

Из инструкции по эксплуатации ИВЛ:
…..аппарат должен подключаться к евро-розетке 220В 50Гц с исправным контуром заземления.
 
Чем отличаются розетки :
Американские розетки есть двух видов, отличаются они третьим отверстием под заземление, напряжение в них от 100 до 127 вольт.
Европейские розетки, распространенные в большинстве стран Евросоюза, России и странах СНГ, тоже бывают двух типов, отличаются между собой лишь заземлением. Напряжение в такой розетке 220 - 240 вольт.
Внешне между собой розетки тоже отличаются, в американской версии используются плоские отверстия под розетку, тогда как в европейской привычные нам круглые.
 Изменение любых параметров конструкций (без согласования с изготовителем аппарата и соответствующим изменением инструкции по эксплуатации), от которых зависит жизнь человека  – не допускается
 Не забываем, что американская сеть и российская отличаются частотой....
И, что должен делать Главный врач больницы с нерабочим ИВЛ ?...С учетом  подсказки уважаемого  ILPetr после прочтения инструкции...
Отредактировано: baldprice - 26 окт 2020 18:21:37
БОЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ И ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕНА НЕФТИ - стратегия по принуждению землян к взаимопониманию без кровавых войн.
БОЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ доктрина,стратегия, тактика и оборона, разведданные, боеготовность, мониторинг и средства доставки оружия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
prof
 
russia
Челябинск
78 лет
Слушатель
Карма: +1,852.09
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 2,281
Читатели: 1
Цитата: baldprice от 26.10.2020 16:40:28Представлен уровень нашего гуманитарного  форума БПМ...
Коллеги. Смена вилки на ИВЛ не поможет подключить российский ИВЛ (220 В) к американской сети 127 В.
Поэтому, несомненно , с поставкой  нерабочих ИВЛ виновата Россия

Автотрансформатор 127(110)В/220В стоит грошИ. Купленный в 1956 году в Москве холодильник ЗИС на напряжение 127 В мы питали до конца 80-х годов от нашей сети в Челябинске 220 В через автотрансформатор. Тот, правда, дополнительно жрал электроэнергию, но то такэ. Интересно, что в 1976 г. в общежитии МЭИ, где я был на ФПК, с одной стороны коридора было 127 В, а с другой - 220 В.Улыбающийся
ЗЫ. Автотрансформатор "ST-1000B" DAYTON 220/110 1000 ВА стоит 7000 руб. Я думаю, что это гораздо дешевле, чем ИВЛ.
Отредактировано: prof - 26 окт 2020 18:36:36
  • +0.02 / 1
  • АУ
leguinn
 
russia
Волгоград
Слушатель
Карма: +617.70
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 563
Читатели: 0
Цитата: User78 от 26.10.2020 13:19:21\n\n

.\n\n
https://news.un.org/…5602\n\nНа этих выборах Трамп ещё может проскочить. Но судя по популяризации такой гадости, на следующих точно выберут Канье Уэста Веселый
_________________________________________________________________________\n\n
Про этих глубоко вторичных клоунов знаю, мне кажется они и через 20 лет будут цепляться за эстраду как Киркоров, не меняя свой репертуар и стиль, перепевая иностранные песни на свой лад. \n\n

В оправдание наших клоунов, присутствие ииииизрядного процента самоиронии нивелирует эффект)) Это как с Раммштайном, вернее с его непроизносимым в приличном обществе "вторым номером", там если не рассматривать самоиронию, то ужас-ужас. А вот если ее понять, то вроде все и по своим местам становится. Вот с упомянутым тут Моргенштерном куда хуже дела обстоят - там все на полном серьезе, самоирония отсутствует как класс, да и вряд ли он вообще это слово слышал)) Новое поколение, жертва ЕГЭ, че...
Отредактировано: leguinn - 26 окт 2020 19:09:45
Нам нужен мир! Желательно весь...
  • +0.13 / 5
  • АУ
DEZINFECTOR
 
ussr
Мерефа
Дилетант
Карма: +52.96
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 717
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: DeC от 26.10.2020 13:28:36Научно-техническая разведка (НТР) СССР добыла чертежи и инструкции для эксплуатации американского самолета В-29, на основе которого был создан фактически первый советский стратегический бомбардировщик Ту-4, заявил директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.

"В результате операции НТР был своевременно получен комплект чертежей, описаний и инструкций по эксплуатации самолета В-29, детальное изучение которого способствовало тому, что конструкторское бюро Туполева в кратчайшие сроки разработало отечественный стратегический бомбардировщик", - сообщил Нарышкин в авторской статье для журнала "Национальная оборона".

Он напомнил, что США, пользуясь, как им казалось, неуязвимостью своей стратегической авиации, с целью оказания психологического давления регулярно нарушали воздушное пространство СССР на Дальнем Востоке в послевоенные годы. Для пресечения провокаций наши специалисты, используя фактор неблагоприятных атмосферных условий, сумели путем подачи соответствующих радиосигналов с советской территории заманить три сверхмощных американских бомбардировщика В-29 на аэродром вблизи Владивостока. Самолет В-29 был для того времени новым словом по всем направлениям развития систем авиационной техники (планера, двигателей, управления, навигации, связи, прицельного бомбометания и другого вооружения), продолжил Нарышкин.

Именно с самолетов В-29 были сброшены первые атомные бомбы, а с приходом в Белый дом администрации президента Гарри Трумена возникла угроза их применения по территории СССР.

"С подачи внешней разведки руководство страны приняло решение не возвращать полученные самолеты, отправив по дипломатическим каналам в США только их экипажи", - сообщил Нарышкин. Отечественные специалисты и летчики-испытатели в короткий срок освоили американские самолеты и в строжайшей тайне перегнали их по воздуху на закрытый аэродром под Москвой. Конструкторскому бюро Туполева надо было максимально быстро сделать собственный аналогичный самолет. Выполнение этой задачи было невозможным без наличия соответствующей американской комплектной технической документации, которую и добыли советские разведчики.


Нарышкин - фантазёр полнейший (плохо когда не знаешь, да еще и забудешь то о чем пытаешься рассуждать). Такому пустозвону не внешнюю разведку возглавлять, а семечками на базаре торговать.

1. Никакая советская разведка американские В-29 на территорию СССР НЕ ЗАМАНИВАЛА. Американцы сами (имея соответствующий приказ на случай повреждений самолётов) долетали (после атак на военные объекты Японии) при получении повреждения на ближайшие советские аэродромы ( аэродромы союзника) и сами садились на эти аэродромы.
2. Всё это происходило не после войны, а ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ - в 1944 году.
3. Всю необходимую документацию наши (советские) спецы - создали-пересняли с разобранных самолётов еще в конце 1944 года - намного раньше окончания войны.

Ну и так далее (лень всё то, о чем навыдумывал Нарышкин) перечислять.
Под спойлером всё вкратце изложено.

Скрытый текст
Более подробно - здесь
Скрытый текст
Отредактировано: DEZINFECTOR - 26 окт 2020 22:53:10
  • +1.26 / 50
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,175.37
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,030
Читатели: 2
Цитата: DeC от 26.10.2020 13:28:36"В результате операции НТР был своевременно получен комплект чертежей, описаний и инструкций по эксплуатации самолета В-29, детальное изучение которого способствовало тому, что конструкторское бюро Туполева в кратчайшие сроки разработало отечественный стратегический бомбардировщик", - сообщил Нарышкин в авторской статье для журнала "Национальная оборона".

И без Нарышкина было ясно, что ТУ-4 слизан с B29. И не только ТУ-4. Посмотришь на все эти ТУ и понимаешь, что в основе разработок туполевской конторы лежали разработки нарышкинской.
  • -0.40 / 29
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +1,998.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,474
Читатели: 7
Цитата: Асгл от 26.10.2020 23:53:09Анонимный шумер из Жмеринки решил что он знает больше чем глава СВР.
Это даже не анекдот, это диагноз.

По существу, пожалуйста. Нарышкин заявил вещи, фантастические с точки зрения известных материалов из разных источников, в том числе документальных, не предъявив при этом никаких документов. Причем он мог назвать истинные достижения НТР(та же работа по атомному проекту, гораздо больше значившая для страны,чем какой-то бомбардировщик, пусть и с превосходными ЛТХ на 1944 год), но влез в какую-то научную фантастику. 
  • +0.84 / 15
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8
Цитата: DeC от 26.10.2020 13:28:36Научно-техническая разведка (НТР) СССР добыла чертежи и инструкции для эксплуатации американского самолета В-29, на основе которого был создан фактически первый советский стратегический бомбардировщик Ту-4, заявил директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.

"В результате операции НТР был своевременно получен комплект чертежей, описаний и инструкций по эксплуатации самолета В-29, детальное изучение которого способствовало тому, что конструкторское бюро Туполева в кратчайшие сроки разработало отечественный стратегический бомбардировщик", - сообщил Нарышкин в авторской статье для журнала "Национальная оборона".

Что это - глупость или провокация? Веселый
Добыча чертежей Б-29 заключалась в обмере четырех аварийных машин, брошенных американцами на Дальнем Востоке, и разработке их полного технического аналога в виде Ту-4.
Настолько баянная история - почему было сделано именно так и т.д., что даже неловко, как Нарышкин, простите, "служит в очистке" и кто тот Швондер, кто дал ему рекомендации.  
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.73 / 32
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8
Цитата: кость от 27.10.2020 09:09:58Вероятно, Нарышкин знает побольше вашего. Вы какими сведениями об этом случае оперируете? Из интернета? Вах, какой вы осведомленный и всё знающий.
Публикация о "краже чертежей" - дань памяти подвигу тех людей, кто это сделал для страны. В нужное время. Родина помнит.

Да не говорите ерунды.
Не было необходимости КРАСТЬ чертежи, когда у вас на аэродроме в Приморье стоят 4 аварийные машины, две из которых в итоге восстановили и перегнали под Москву.
Дальше после их обследования встал вопрос о строительстве собственного стратегического бомбардировщика.
Туполев предложил сделать машину лучше, Сталин возразил - лучше не надо, сделайте точно такую.
Почему так предложил? Дело понятное. Машина нужна была очень быстро, времени на доводку не было.
+ ее можно продемонстрировать на параде, а "вероятные друзья", зная радиус и грузоподъемность Б-29, все поймут правильно и от планов быстрой войны откажутся.
Еще раз - Нарышкин сморозил откровенную чушь, и не надо тут тумана напускать.
Напускная глубокомысленность выглядит глупо. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.79 / 51
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,475.61
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,819
Читатели: 2
Цитата: Деметрий_ от 27.10.2020 08:26:18После таких афронтов, что от Нарышкина, что от Иванова с мемориальной доской Маннергейму, начинаешь верить, "царь хороший, а бояре поганые".

У меня есть несколько вопросов к переквалифицировавшимся в технологов и авиастроителей вирусологов.
Окей вы обмерили изделие, как его строить будете? Учитывая что это не поделие ослолюбов из идиба из кизяка и палок, а  высокотехнологичнейший на тот момент пепелац?
У вас есть технологические карты, оснастка, или хотя бы её чертежи, знание о том из чего и как произведены материалы данного изделия?
Чего вас бомбит то так?
upd. Кстате вопрос, а почему Иосиф Висссарионович, имея возможности и главное полное право, не уничтожил Маннергейма?
Отредактировано: Асгл - 27 окт 2020 09:35:48
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +1.85 / 48
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 27.10.2020 09:30:02У меня есть несколько вопросов к переквалифицировавшимся в технологов и авиастроителей вирусологов.
Окей вы обмерили изделие, как его строить будете? Учитывая что это не поделие ослолюбов из идиба из кизяка и палок, а  высокотехнологичнейший на тот момент пепелац?
У вас есть технологические карты, оснастка, или хотя бы её чертежи, знание о том из чего и как произведены материалы данного изделия?
Чего вас бомбит то так?
upd. Кстате вопрос, а почему Иосиф Висссарионович, имея возможности и главное полное право, не уничтожил Маннергейма?

Ну вообще-то у вас под рукой мощная авиапромышленность и КБ, способные в принципе любой самолет построить.
Тем более что запуск американского самолета в серию ранее уже практиковался.
Те же "Russian Clipper", ГСТ (в девичестве Каталина) и ДС-3, он же Ли-2.
И вот еще что - ну выкрали вы чертежи Б-29.
А у них дюймовая система мер, так, на минуточку.
И надо все пересчитывать в метрическую, включая нормы прочности.
С ДС-3, он же ПС-84, он же Ли-2 так и было.
И да, в процессе пересчета получилось, что американские нормы прочности, заложенные в самолет, менее строгие, чем советские, и конструкцию перерабатывали в сторону усиления.
Здесь было бы то же самое.
И зачем? Советские КБ с такими задачами вполне справлялись.
вот с материалами там было непросто - по-моему, 65 новых видов материалов (сплавы, пластмассы и т.д.) пришлось срочно в производстве осваивать. Но тоже справились - та промышленность только что победила немецкую. 
к тому же на Ту-4 освоили секционную сборку больших самолетов, что тоже было в новинку, но справились.
 
Отредактировано: Николаич - 27 окт 2020 09:49:17
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.47 / 33
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 27.10.2020 09:30:02У меня есть несколько вопросов к переквалифицировавшимся в технологов и авиастроителей вирусологов.
Окей вы обмерили изделие, как его строить будете? Учитывая что это не поделие ослолюбов из идиба из кизяка и палок, а  высокотехнологичнейший на тот момент пепелац?
У вас есть технологические карты, оснастка, или хотя бы её чертежи, знание о том из чего и как произведены материалы данного изделия?
Чего вас бомбит то так?
upd. Кстате вопрос, а почему Иосиф Висссарионович, имея возможности и главное полное право, не уничтожил Маннергейма?


По той же причине, почему американцы не вздернули японского императора после капитуляции, хотя могли.
Нехрен "мучеников" плодить.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.77 / 16
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 27.10.2020 09:52:02Николаич, ну вы же умный человек и понимаете что всё что вы написали о былых заслугах, не спорю это действительно заслуги, не помогло создать пепелац уровня В-29. Тем более я несколько о другом писал, не о чертежах пепелаца. Хотя возможно что то и из чертежей было доставлено по дип каналам. Ну и про секционную сборку, вы ведь сами написали что в новинку было.

Там главное было - ТЕХНОЛОГИИ, а не чертежи.
Чертежи для мощных советских КБ по готовому самолету построить - вообще не проблема.
И рассчитать его, конечно - здесь умели не хуже остальных.
Промышленность часто отставала.
здесь могли и подрезать что-то у недавних друзей, почему нет?
Ну так и стоило уточнить, возможно.
Если такое было, конечно.
А то про "чертежи" - прямой путь "ногами в жир", НМВ. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.38 / 21
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,065.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 27.10.2020 09:53:43Но его и в отставку не отправили куда нибудь на дальний кордон, а вполне себе вели с ним дела как с первым Президентом послевоенной Финляндии, телеграммами поздравительными обменивались и т.д.

Старая профессиональная проститутка.
Когда надо бордель перезапускать после погрома - ну а кто еще, если не она?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.26 / 7
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
62 года
Слушатель
Карма: +1,507.22
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,190
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 27.10.2020 09:22:37Да не говорите ерунды.
Не было необходимости КРАСТЬ чертежи, когда у вас на аэродроме в Приморье стоят 4 аварийные машины, две из которых в итоге восстановили и перегнали под Москву.
Дальше после их обследования встал вопрос о строительстве собственного стратегического бомбардировщика.
Туполев предложил сделать машину лучше, Сталин возразил - лучше не надо, сделайте точно такую.
Почему так предложил? Дело понятное. Машина нужна была очень быстро, времени на доводку не было.
+ ее можно продемонстрировать на параде, а "вероятные друзья", зная радиус и грузоподъемность Б-29, все поймут правильно и от планов быстрой войны откажутся.
Еще раз - Нарышкин сморозил откровенную чушь, и не надо тут тумана напускать.
Напускная глубокомысленность выглядит глупо.

В Китае наши СУшки и Миги есть, а что то не выходит у них каменный цветок... Кроме образцов нужны и технологии, а их в самолетах не перевозят....
Отредактировано: Spiri - 27 окт 2020 10:46:17
  • +0.58 / 13
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,427
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 27.10.2020 07:06:09Что это - глупость или провокация? Веселый
Добыча чертежей Б-29 заключалась в обмере четырех аварийных машин, брошенных американцами на Дальнем Востоке, и разработке их полного технического аналога в виде Ту-4.
Настолько баянная история - почему было сделано именно так и т.д., что даже неловко, как Нарышкин, простите, "служит в очистке" и кто тот Швондер, кто дал ему рекомендации.

Оставим пока в стороне личность Нарышкина и его должность.
Не скажите мне - почему вы уверены, в том что история о том, что ТУ-4 получили путем реверс-инжиниринга аварийных самолетов - это правда.  А заслуги разведчиков - это фейк\глупость Нарышкина?
    
Почему не могло быть наоборот - чертежи и техкарты добыты разведчиками, а вся это клюква о реверс-инжиниринге - стандартная деза, с целью не засветить источники? Что бы кто еще не повторил судьбу Розенбергов.
А сейчас по истечении сроков давности - операция была рассекречена и Нарышкин изложил реальную историю разработку ТУ-4.
  
Мне почему то второй вариант кажется вполне вероятным - и никаких объективных оснований не доверять Нарышкину в этом вопросе - у меня например нет.
мне вот, наоборот, вся эта эпопея с обмерами, пересчетами из дюймов в метры, испытаниями - всегда казалась какой то сомнительной. Мне лично кажется, что если у вас есть компетенции - то легче зная полученные ТТХ и их достижимость - разрабатывать свое, чем пытаться воспроизвести чужое. А если компетенций нет - то никакие обмеры ничему не помогут, так же как они не помогают Китайцам до сих воспроизвести наши военные двигатели для самолетов 4-го поколения - потому что хоть заизмеряйся - технологию получения сплава и его состав и нужные характеристики - реверс-инжинирингом не получишь. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +1.81 / 59
  • АУ
addi
 
germany
Кузбасс
59 лет
Слушатель
Карма: +1,342.06
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,092
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 27.10.2020 07:06:09Что это - глупость или провокация? Веселый
Добыча чертежей Б-29 заключалась в обмере четырех аварийных машин, брошенных американцами на Дальнем Востоке, и разработке их полного технического аналога в виде Ту-4.
Настолько баянная история - почему было сделано именно так и т.д., что даже неловко, как Нарышкин, простите, "служит в очистке" и кто тот Швондер, кто дал ему рекомендации.

По моему мнению, это нежелание или невозможность понимать прочитанное. Как следствие оспаривание не то что сказали другие, а оспаривания голосов в своей голове. Грустный    

Цитата"В результате операции НТР был своевременно получен комплект чертежей, описаний и инструкций по эксплуатации самолета В-29, детальное изучение которого способствовало тому, что конструкторское бюро Туполева в кратчайшие сроки разработало отечественный стратегический бомбардировщик"//сообщил Нарышкин в авторской статье для журнала "Национальная оборона".


В чем противоречие до этого озвученным фактам? Вам не кажется, что если к кроме снятия размеров и анализа  материалов с самолета, дополнительно имея документацию по эксплуатации самолета - это и дало возможность максимально быстро сделать собственный аналогичный самолет.  
ЗЫ. люди, уже второй день вы достаёте своими попыткам найти кого то глупее себя. Злой  
зы.зы. Если кого то смутило "комплект чертежей", то кто вам сказал, что документация по эксплуатации самолета не может содержать комплект необходимых чертежей для этой документации? Нарышкин не говорил что разведкой был получен комплект чертежей для постройки самолёта.   
  • +1.04 / 27
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,175.37
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,030
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 27.10.2020 07:06:09Что это - глупость или провокация? Веселый
Добыча чертежей Б-29 заключалась в обмере четырех аварийных машин, брошенных американцами на Дальнем Востоке, и разработке их полного технического аналога в виде Ту-4.
Настолько баянная история - почему было сделано именно так и т.д., что даже неловко, как Нарышкин, простите, "служит в очистке" и кто тот Швондер, кто дал ему рекомендации.

Смысл не в том, что СВР не при чем, а в том, что туполевцы всегда бежали позади (B29, F111A, B1A). И не важно, Нарышкина гнезда птенцы им в клювике принесли "такие красивые самолеты, что даже летают" или они сами с рулетками и палетками их слизывали с обломков и с микропленки.
  • -1.13 / 33
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 3
 
Rat Rad , ДедМиши