Харьков не сломить!Вот уже третий год наш Харьков встречает годовщину Победы над фашизмом в состоянии национал-бандеровской оккупации. Некогда культурный, научный и промышленный центр не только Украины, но и СССР, подаривший стране 21-го космонавта, ныне находится под властью националистически настроенных жлобов. С каждым месяцем город приходит в упадок. Как говорил классик, «фашизм – это диктатура мелких лавочников», вот они сегодня и правят бал.
Город в осеннее-зимний период выглядит мрачновато и неряшливо. Если центральные улицы худо-бедно обихожены, то дальше напоминают сцены из апокалипсиса. Весна несколько скрашивает эту нарастающую убогость.
На улицах стало заметно больше бомжей и калек — жертв АТО, своими культями пытающихся заработать себе на кусок хлеба, ибо мало кого из таких признают участниками боевых действий.
Но есть и «успехи», Харьковский горсовет выполнил требования закона о декоммунизации и, таки переименовал, аж 173 улицы. Памятники советской эпохи, мемориальные таблички, посвященные героям войны, успешно сносятся под гиканье отмороженных бандерлогов.
Несмотря на приличное расстояние от фронта, город пестрит людьми в форме. Происходят постоянные передвижения военной техники. Все три года местные и понаехавшие свидомые укропы ждут российского вторжения и роют на границе противотанковые рвы, натягивают колючую проволоку, возводят опорные пункты. Такой мартышкин труд куда как более безопасен чем воевать на Донбассе.
Впрочем, ни для кого не секрет, что если в Харьков войдут российские танки, то процентов 70-80 населения выйдет их встречать с цветами, а сами вояки из числа мобилизованных, в большинстве своем выстроятся в очередь записи на контракт для службы в Российской армии.
А вот отморозкам из националистических организаций, терроризирующих город, от этого ничего хорошего не светит. Как говорят знающие люди: автомобильные баки у них заполнены, все необходимые вещи собраны. Сбежать из города они готовы в любую минуту. Действительно, с освобождением Харькова этих тварей никто не пожалеет. Сотни харьковчан по вине этих карателей погибли, пропали без вести, десятки тысяч стали беженцами и вынуждены покинуть свой город. Сколько людей томится в подвалах СБУ, остается только догадываться. Поэтому щадить их никто не собирается.
Чувствуя неминуемую расплату все это отребье, особенно из тех кто обагрил кровью свои руки в составе карательных батальонов «Азов», «Айдар», «Слобожанщина» пытается объединится в новую организацию «Правое движение». Цель незамысловатая, Сохранить организационную структуру по месту жительства для тех, кто демобилизовался из зоны АТО по соображениям личной безопасности. Харьковское подполье существует, и его действия расширяются. Каратели чаще стали пропадать без вести. Вот они и суетятся, пытаясь как-то соорганизоваться и под видом добровольных патрульных сохранить доступ к оружию, а следовательно и к личной безопасности. Хотя это им вряд ли поможет.
Старики-ветераны рассказывают, что когда в марте 1943 года Харьков был первый раз освобожден Красной армией, части НКВД отстали и пришли в город с опозданием в один день, к этому времени судить и казнить из числа коллаборационистов было уже некого, — харьковчане сами все уже сделали. То же самое будет и в этот раз. Власть хунты за прошедшие три года уже порядком разозлила город. Недовольны практически все, только причины немного разные.
Все недовольны падением уровня жизни. Для многих пенсионеров и бюджетников с небольшой зарплатой после выплаты по новым тарифам за услуги ЖКХ на жизнь практически ничего не остается.
Город наводнен оружием, которое без особых проблем доставляется целыми партиями из зоны АТО. По сходной цене вполне легко можно приобрести пистолет, гранату, автомат, а оружие времен Великой Отечественной и вовсе идет едва ли как не в нагрузку.
Со стабилизацией на донбасском фронте прекратились облавы по мобилизации. В городе стало спокойнее. Старики не особо опасаясь в открытую, выходят на традиционно праздничные дни к местам боевой и трудовой славы: в день освобождения Харькова, 7-го ноября, на празднование 1-го мая. Весьма массовое мероприятие намечается на 9 мая. Они уже ничего не боятся. Боятся, скорее всего их, хотя события аналогичные одесским в Харькове вовсе не исключены.
Народ из тех, кто помоложе, стал более закрытым. После проведенных массовых репрессий, люди предпочитают помалкивать о своих политических взглядах, особенно если они отличаются от официальных. Свой отпечаток накладывает то, что люди заняты выживанием и им не до политических дискуссий. Рьяных националистов в городе не так много, в основном это конкретно обработанная за годы самостийности молодежь. На первом месте футбольные фанаты и члены националистических организаций. Сложно сказать, сколько из них харьковчан, так как среди националистов много молодежи студенческого возраста. А среди студентов много иногородних. Но кризис и полуголодный образ жизни, похоже, стал перевоспитывать эту категорию свидомых. Хотя национализм для многих из них стал настоящей профессией и источником существования.
Много беженцев с Донбасса и переселенцев из других областей. На селе полный мрак, вот люди и тянутся в город. Здесь можно найти хоть какую-то работу, а если записаться в нацгвардию или ВСУ, то там можно и вовсе бесплатно получить форму и тарелку супа.
Если на людях харьковчане предпочитают не распространятся о своих политических взглядах, но действуют с вполне осмысленным внутренним протестом. Новый год празднуют многие по московскому времени. В магазинах, где на российских товарах висят таблички «Не купуй росiйське!», стараются купить именно эти товары, даже если они и дороже. Почти все они смотрят по интернету российское ТВ, особенно ток-шоу, в которых обсуждается украинский вопрос. Наиболее активные помаленьку вооружаются и самоорганизуются. На улицах все чаще стали появляться недвусмысленные листовки и надписи на стенах.
На праздники, даже в пивнушках в узких кругах доверенных поднимаются негромкие тосты «За Россию» и за «Победу Новороссии».
Скрытый протест растет, разность взглядов все увеличивается. Город, насыщенный оружием и противоречивыми силами, напоминает бочку с порохом. Оккупированный город ждет своего освобождения от ненавистной хунты и оно обязательно наступит.
День Победы, — Великий праздник, Праздник-символ. Праздник не только прошлого, но и будущего, будущего, которое ждет всех нас. Ибо мы точно знаем: «враг будет разбит, Победа будет за нами!». Встретить его нужно как положено, несмотря на тяжелые дни. Следует соблюдать осторожность. Возрастает опасность провокаций. Пользуясь насыщенностью города всяческими военными и полувоенными формированиями, активисты свидомого пути способны пойти на любые провокации.
Ссылка