ВикФедрыщ, как человек донецкий, всегда страдал комплексом недоукраинца. Эту идею жителям Донбасса прямо или исподволь со времен обретения независимости внушали «риэл юкрейнианс» - уроженцы Галичины и Киева, зроссийщенного было, но спасенного галицко-волынским десантом, саранчой покрывшим идеологические кабинеты столицы.
Донецкие вроде Януковича, изворотливые и хитрые в бизнесе, в сфере идеологии ощущали себя несколько ущербными – те, конечно, для кого это имело значение. Возглавив Украину, Янукович, очарованный справжним украйинцем Ющенко, первым делом как следует выучил мову, приобрел вышиванку, заспивав украинських писэнь, а вторым – обратил свой взор на галичан. Настоящие носители украинскости могли, по мнению Януковича, придать национальной респектабельности его партии, ядро которой преимущественно составляли бизнесюки, а периферию – их водители и прочая обслуга, чуждая больших патриотических идей.
Поэтому пресс-секретарем себе он взял Ганю Герман, парившую всесильному, но при этом девственно-наивному в вопросах пиара, идеологии и прочей лабуды Януковичу мозги. Видимо, президента безотказно гипнотизировал ее галичанский акцент, за которым он видел постижение каких-то важных национально-патриотических глубин. Не без помощи беса Левочкина Янукович укреплялся в убежденности, что приглашение в партию калиброванной галичанки поможет ему завоевать симпатии целого региона, который он не понимал и боялся.
Вторым, кто был принят в Партию регионов со всеми почестями и респектами, стал Тарас Чорновил, бессмысленный болтун, с младых ногтей приобщенный отцом к окучиванию темы незалежности, под которую уже тогда рекой лились западные гранты. Сам Тарас Вячеславович, записной националист по всем параметрам, внезапно метнувшийся в Партию регионов в 2004-ом году, мотивировал это разочарованием в Ющенко.
Но знающие люди говорят, что на самом деле Тарас искал денег на лечение близкого родственника, и такие деньги были ему предоставлены именно регионалами. Отчего-то побратимы к нуждам Тараса оказались не так отзывчивы. Знающие люди также говорят, что доил Партию регионов Тарас долго и вдумчиво, исполняя гимны ее главе, Виктору Януковичу, которого характеризовал исключительно высоко: «Он мне импонирует, так как достаточно целостный, твердый человек, человек, который при том не лишен нормальных человеческих эмоций. Он может масштабно мыслить. Я честно увидел абсолютно адекватного спокойного человека без тех прибамбасов, без тех проделок, которые ему приписывают. Это нормальный человек, не сквернословит, без спеси, без гонора. Но при этом он очень сильный». Как говорится, и надо бы глубже, да некуда.
В общем, регионалы щедро поили Тараса березовым соком денежными знаками – в частности, субсидировали обучение его европейских сыновей-близнецов. Чорновил был добросовестным промоутером регионовских идей, не смущаясь их главной программной заманухи – статуса русского языка и дружбы с Россией. Наступал на горло собственной песне, но слова не забывал.
И вот стоило перекрыть поток финансирования, как Тарас мгновенно прозрел и увидел, что идеология этой партии совершенно для него неприемлема, а ее вождь внезапно полное ничтожество.
Обиженный тем, что финансовый насос засорился, Тарас, в полном соответствии с концепцией лучших геноцидов страны о недостаточном патриотизме донецких, тут же принялся разоблачать как их лидера, так и всех остальных.
Тарас всегда был дико словоохотливым, чтобы не сказать болтливым. Его склонность к словесному поносу использовалась регионалами для командирования в эфиры разных шустеров, тем более, что чесал тот на мове. После ухода из Рады, испытывая страшную ломку, Тарас соглашался комментировать все подряд – от эффективности противоглистных средств до пришествия инопланетян. По всем вопросам он имел строго оформленное мнение, сильно похожее на бред сумасшедшего.
Не пренебрегал Тарас и политическим анализами. Например, сообщил граду и миру о том, что Тимошенко наркоманка и нюхает кокаин, он типа сам видел. Было преуморительно смотреть, как, шмыгая носом, из которого безостановочно струились сопли, Тарас разоблачал потребительницу психоактивных веществ, а наркологи умирали со смеху, диагностируя характерным образом сожженную носовую перегородку у разоблачителя.
Особенно воспалился политический аналитик с пришествием второго майдана. Первым делом он взгромоздился на трибуну и попросил прощения за то, что вступил в Партию регионов по недостатку ума. Шановное революционное панство порыв Тараса не оценило и освистало, но остановить упыря уже никто не мог.
Его ненависть к регионалам получила широкие возможности для изъявления и злорадства. Что только этот идиот ни молол, являя такое пошлое рвение, такие судорожные стремления доказать, что он свой нацистам, даже жалко его было… После «самоубийства» Чечетова тут же объявил, что убитый майданщиками политик был склонен к «мелким депрессиям», потом чвякал что-то про испуг, про угрозы, про семью… Даже упыри из хунты не педалировали шитую белыми нитками тему, но Тараску смутить невозможно, как невозможно заварить его ротовое отверстие.
В молодости Чорновил работал санитаром в больнице, очевидно, это дало ему убежденность в том, что он врач-диагност. Так, он поставил диагноз Януковичу – мол, прогрессирующая шизофрения, ведь тот в стрессе ломал карандаши.
Сегодня Тарас медицинскую практику забросил, хотя Порошенко, которого Чорновил облизывает с таким усердием, что, того и гляди, кожу снимет и дырочки залижет, нуждается в диагностировании в 100500 раз больше.
В роли политического эксперта Чорновил дал столько диких анализов и прогнозов, что можно только попенять психиатрам на лень и попустительство. Так, он предсказал, что Москва будет протаскивать в президенты Украины наиболее удобного ей Кличко, указал, что Парасюк – агент Кремля и выложил доказательства (sic!), что Путин исчез. Зимой 2014-го объявил, что Путин непременно в 2015-ом сделает Януковича президентом, поэтому только майдан спасет страну от угрозы.
После гибели Виктора Януковича-младшего гиена Тарас не нашел ничего более уместного, чем, пользуясь случаем, еще раз разоблачить «фашистскую путинскую Россию», которая пытается скрыть факт несчастного случая, как скрывала гибель подлодки «Курск». Потрясающе, но человек с черепом, набитым дерьмом, мало того, что ходит, жрет, спит, произносит звуки, но еще и приглашаем на телеканалы как политический эксперт…
Сегодня киевлянин Тарас, которого ребенком вывезли из Галичины, но из которого Галичина так и не ушла, этот несмешной и жалкий шут, ведет священную войну на два фронта. Первый – надежда на покарание регионалов. Он разочарован слишком медленным следствием, слишком умными адвокатами, слишком ленивыми прокурорами, слишком тупым Ландиком, обещавшим сдать всех, но оказавшимся еще более гнусным брехлом, чем можно было ожидать.
Второй – война с русскими. В самом широком метафизическом смысле. Все русское действует на Тараса, партизанившего, не хуже обожаемых им упивцев, в самой середке, в самом лоне Партии регионов целых 4 года, как чеснок на вампира. Страшнее ненависти к русским и их державе только любовь Тараса к денежным знакам, ничем другим объяснить претерпевание пыток региональской программой невозможно.
Вот слушаю его на одном из каналов. Шмыгая сожженной носовой перегородкой, дрожа от возбуждения, Тарас рассказывает, что конечной целью украинского Нюрнберга, конечно, является Путин, которого пытаются достать через Новинского. И что американцы взломали почту Суркова, чтобы помочь украинцам и отомстить русским за их кибератаки. И о том, как сильно ошиблись русские, которые хотели дестабилизировать ситуацию в стране фактом опубликования е-деклараций и ростом тарифов. Народ, говорит, просто впал в ступор, промахнулись кремлевские заговорщики.
Уж на что ведущие украинских телеканалов - продукт генно-инженерных технологий, но и те поперхнулись…
Спросите, почему столько внимания этому продажному недоумку, которым брезгуют даже те, кого он так истово окучивает?
Черт его знает. Просто шмыгает носом ужасно противно, как натуральный псих, отакои.