Украинская сторона не оповестила свое население о возможности безопасной эвакуации из Киева, Харькова, Мариуполя и Сум, сообщил начальник Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковник Михаил Мизинцев.
Он напомнил, что для выхода мирных жителей и иностранных граждан, насильно удерживаемых украинскими властями в городах
Киеве,
Харькове, Сумах и
Мариуполе, ВС РФ с 10 мск в очередной раз объявили "режим тишины" и открыли гуманитарные коридоры.
В воскресенье с 22.00 до 23.40 указанная информация была доведена до официальных представителей киевских властей, представителям посольств иностранных государств, профильным структурам ООН, ОБСЕ, Международного Комитета Красного Креста и другим международным организациям через все информационные ресурсы, включая средства массовой информации.
"Официальный ответ от украинской стороны получен только сегодня только в 7.10 с согласием на открытие гуманитарных коридоров, но при этом киевский режим в согласовании намеренно не указал открытые гуманитарные коридоры в направлении России из Киева, Харькова, Мариуполя и
Сум. Население указанных и других населенных пунктов о возможности беспрепятственной безопасной эвакуации вообще не оповещалось", - сообщил генерал.
Он подчеркнул, что "ничем другим как цинизмом в отношении к своим собственным гражданам это назвать нельзя".
Кроме того, по словам Мизинцева, абсурдными выглядят просьбы украинской стороны, озвученные нам менее чем за три часа до открытия гуманитарных коридоров. Во-первых, обеспечить эвакуацию из населенных пунктов Буча, Бородянка, Ирпень, Дымер и Иванково
Киевской области, а также Липци и Стрилеча
Харьковской области, находящихся под контролем российских Вооруженных сил. При этом, уточнил начальник
НЦУО, никто из жителей указанных населенных пунктов желания эвакуироваться не изъявлял, люди мирно живут в своих домах, им ничего не угрожает.
Во-вторых,
Украина потребовала организовать эвакуацию населения из городов
Изюм и Бакалея Харьковской области, которые находятся под полным контролем национальных батальонов, Вооруженные силы России никакого отношения к обеспечению безопасности в этих населенных пунктах пока не имеют.
В-третьих, Киев потребовал доставить гуманитарные грузы в
Мелитополь и
Бердянск Запорожской области и в город
Херсон. "Это тоже выглядит цинично по отношению к жителям указанных городов, так как в настоящее время эти районы находятся под полным контролем российских Вооруженных Сил, а их население продолжает жить мирной жизнью и обеспечено всем необходимым, в том числе гуманитарной помощью от Российской Федерации. Проблем в обеспечении указанных населенных пунктов на сегодня полностью нет", - отметил Мизинцев.
Он добавил, что "все перечисленные факты говорят о том, что украинское руководство полностью утратило контроль над положением дел в своей собственной стране, несостоятельно и неспособно решать какие-либо вопросы, находясь под жестким влиянием радикалов, которые фактически являются параллельной властью, не признающей никаких законов".
По его словам, российская сторона внимательно наблюдала средствами объективного контроля, в том числе беспилотными летательными аппаратами – ни одного практического мероприятия по подготовке гуманитарных колонн не проведено, к открытым гуманитарным коридорам так никто и не прибыл. "Установлено, что националисты под угрозой физической расправы просто не выпускают мирных жителей и иностранных граждан из указанных населенных пунктов", - заявил он.
"С 10 часов утра наоборот на всех направлениях отмечено интенсивное перемещение вооруженных людей на переднем крае, артиллерийский и минометный огонь не прекращался ни на секунду. Только за эти три часа на всех объявленных шести гуманитарных коридорах Вооруженными силами России объективно зафиксировано 172 обстрела со стороны вооруженных сил
Украины и националистов", - сказал Мизинцев.
Отредактировано: _SV_ - 07 мар 2022 16:19:47
Массовая миграция чужих этносов в Россию и замещение ими государствообразующего русского народа является наибольшей угрозой национальной безопасности. В связи с этим, необходимо кардинальное изменение миграционной политики государства.