Крушение самолета Пригожина. Версии, факты, ход расследования причин
0
55.3 K
15
149
|
---|
Крушение самолета Пригожина. Август 2023. Версии, факты, ход расследования причин. |
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #6937401 не найдено в ленте ветки "Крушение самолета Пригожина. Версии, факты, ход расследования причин"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 12:22:29Посадку с прямой в СМУ и ПМУ вы как охарактеризуете?
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 12:22:29...причём тут категорийность полосы...
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 12:22:29Зачем сделано деление на V и С?
Цитата: meovoto от 20.09.2023 13:11:58.
Не полосы, а захода на посадку, вообще-то (Приложение 6 к Чикагской конвенции).
.
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 13:17:03...Если не знаете, что ответить, так и скажите - приму и такой ответ. Вполне достойный и кстати, вызывающий уважение...
Цитата: Андрей Л от 20.09.2023 13:36:50Прошу прощения. но хотелось бы увидеть ваш анализ движения самолета Пригожина по доступным нам данным, а не обсуждение способов и терминов захода на посадку, которые к теме ну вот вообще никакого отношения не имеют.)
Цитата: meovoto от 13.09.2023 08:40:59Полученные результаты, разумеется, выложу в треде...
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 19:23:02Мда-с.
Удачи!
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 19:23:02Мда-с.
Ну что же, подведём итог...
Цитата...визуальный заход на посадку (Visual approach, по-ихнему) - это тоже, как правило, часть захода на посадку по приборам...
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 19:23:02...2. Аналитик из вас тоже... Чего проще спросить у яндекса: что такое визуальный заход? Яндекс тут же вам выдаст например это https://denokan.livejournal.com/2381.html Просто, понятно, без кривого ФАП 128 который вы не удосужились вдумчиво прочитать
1. Каким боком вы к авиации мне понятно. Не вопрос. Не моё дело.
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 19:23:02....Каким боком вы к авиации мне понятно. Не вопрос. Не моё дело...
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 19:23:02...3. Заход с прямой вообще-то не visual и не circling, а называется straight-in approach...
ЦитатаЦитата: Тыртырковод от 20.09.2023 12:22:29
Зачем сделано деление на V и С?
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 19:23:02Удачи!
Цитата: meovoto от 20.09.2023 16:22:58Продолжение следует.
Цитата: meovoto от 27.09.2023 18:09:18...
Цитата: meovoto от 27.09.2023 18:09:18Энергетика этих колебаний, несомненно, должна была бы разом утилизироваться, каким бы то ни было способом.
Цитата: meovoto от 27.09.2023 19:06:02Самолёт развалился (было оторвана одна из полуплоскостей и, возможно, одновременно хвостовое оперение) уже в самом начале маневрирования, после небольшого разгона и на самом входе в "горку". Перегрузка - зверская, понимаю. Однако против формул не попрёшь, а неплохая детальность и коррелированность данных о баровысоте на этом участке существенно подкрепляет обоснованность подобной версии.
.
PS Там, собственно, до этой цифры самолёт, скорее всего, и не дотянул, развалившись при более низком значении перегрузки. Максимальная эксплуатационная перегрузка, вроде как, для этого ВС не превышает 6G.
Цитата: Luddit от 27.09.2023 19:53:24Нет у колебаний самолета в описанном режиме никакой энергетики сверх банальных кинетической и потенциальной энергии самолета.
Цитата...Расчеты опять сделаны исходя из предположения однозначной связи показаний приборов с истинной высотой...
Цитата...Напоминаю, что как раз в это время в тех местах имело место быть "арктическое вторжение" и получить разницу давлений можно и следуя на одной высоте...
Цитата...Одновременно этот же погодный фронт со всякими зонами турбулентности мог и спровоцировать некую причину-инициатор последовавшей цепочки событий...
Цитата: meovoto от 27.09.2023 20:21:01.
Довольно занятный вывод, достойный записи в очередь на шнобелевскую премию. А где Вы увидели, что я назвал некий третий компонент энергии колебаний?
Цитата: Luddit от 27.09.2023 20:25:05Вы не стали упоминать ни про кинетическую энергию, ни про потенциальную, а заявили, что
"Энергетика этих колебаний, несомненно, должна была бы разом утилизироваться".
Поскольку первые две никак не утилизируются "разом", то у вас было задумано нечто третье.
Цитата: Luddit от 27.09.2023 20:25:05...P.S. Вы часто номинировались на указанную премию?...
Цитата: meovoto от 27.09.2023 20:57:03Нечто третье, это ДА, у меня так и было задумано. Просвещаю Вас, за бесплатно. Вот оно - моё "нечто третье":
Цитата: meovoto от 27.09.2023 19:06:02.. Однако против формул не попрёшь, а неплохая детальность и коррелированность данных о баровысоте на этом участке существенно подкрепляет обоснованность подобной версии..
Цитата: Андрей Л от 02.10.2023 21:57:46...И вот как-то уверен, что в Эмбрайере никто не пристегивался тоже, ну вот менталитет такой, а то и так же стоял в салоне, или сидели вокруг одного из столиков. И в результате пусть даже воздушной ямы тоже полетели в одну сторону. нарушив центровку, что и могло привести к описываемым вами рысканьем по тангажу.
Цитата: meovoto от 03.10.2023 20:47:39Немного уточню помеченные слова в цитате. Вы не очень по-авиационному назвали "рысканием по тангажу" угловые движения ВС относительно его поперечной оси (тангаж), в нашем случае - колебания угла тангажа. Рыскание - это тоже угловые движения (колебания угла рыскания, но относительно вертикальной оси, то есть по курсу.
|