Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,348,834 101,881
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 20:21:44
...
  Zeratul
Цитата: офисный планктон от 25.03.2017 20:13:17допустим, ваш этот умный аргумент принимается
и руководству России, владельцам ЯМЗ, губернатору Ярославской области и мэру Ярославля действительно пофигу то, будет ли дальше МАЗ покупать двигатели и коробки  ЯМЗ или нет
и, если все же будет, то сколько
подумаешь, уменьшится регулярная и много лет ранее получаемая выручка
с приличной маржей и соотв налогами, включая местные (это та самая натуральная высокотехнологичная продукция о которой все именно из-за доходности  так в СМИ и правительственных пресс релизах беспокоятся)
фигня дело...

выручка не уменьшится, так как спрос на те же самые двигатели ЯМЗ растет внутри России. То есть теперь вместо МАЗа их будут покупать ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ и т.д.Улыбающийся
Более того, не удивлюсь если по политически мотивированным директивам сверху, братушкам белорусам ЯМЗ продавал двигатели себе в убыток, по заниженным ценам.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 25 мар 2017 20:22:33
  • +1.00 / 24
  • АУ
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +311.09
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 936
Читатели: 1
Цитата: с Дона  до Хопра от 25.03.2017 18:12:54Ну блин ,милый ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Уже всё ...нет не так УЖЕ ВСЁ давно делается в России! со времён СССР...
А кромя Белаза...
В СССР всё строилось в 3 экземплярах (правдо одно из них "головное").
Той "массовости как при СССР уже не надо ,т.к. с 2008г. мир перешёл(переходит) к новому тех укладу.
Дай бог РБ сохраниться в качестве Приднепровского Края в составе РФ - на большее не тянет вся Белоруссия.
Другой вариант Албания-Болгария или Махновщина .

И Белазы в России собирают, называются Комацу.Смеющийся
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.09 / 5
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Импeрaтoр Всeлeннoй от 25.03.2017 20:26:17
Помнится, раньше белорусы считали свою продукцию ну просто идеальной "по соотношению цена/качество"
. Думаю, что потенциальные покупатели этой продукции считают иначе. Что-то явно не так, то ли с качеством, то ли с ценой, а может быть и с тем и с другим сразу ...

Из ранешнего™.....воспоминания.
.
Лично Я.... считаю что по временам СССР, Только трактор МТЗ занимал яркое и достойное  положение среди различной автотракторной техники.
.
На МТЗ лично много нарулил, как и на других колесных, есть с чем сравнивать.
.
Кировец и Т-150К..."не в счета"...другая категория техники(класс)
Отредактировано: Magic Spirit - 25 мар 2017 20:50:34
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 20:52:15
...
  Zeratul
Цитата: с Дона  до Хопра от 25.03.2017 18:12:54Ну блин ,милый ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Уже всё ...нет не так УЖЕ ВСЁ давно делается в России! со времён СССР...
А кромя Белаза...
В СССР всё строилось в 3 экземплярах (правдо одно из них "головное").
Той "массовости как при СССР уже не надо ,т.к. с 2008г. мир перешёл(переходит) к новому тех укладу.


И некоторые модели БЕЛАЗов на самом деле на 70-80% делаются в России.Улыбающийся

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 25 мар 2017 20:54:50
  • +0.53 / 13
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Urri2 от 25.03.2017 20:53:21Ещё один знаток, ....ь!
Покажите мне китайскую кабину хоть на одном МАЗе. Китайская коробка 9JS покрывает по возможностям и ресурсу ЯМЗ-2381 и ЯМЗ-239, как бык овцу. По крутящему моменту на отбор мощности ЯМЗ и рядом не валялась, там разница минимум в 5 раз. Потому что разрабатывалась немцами с ZF. Та же история с 6JS70TA? которая просто вынесла с мазовских моделей смоленскую СААЗ-43..., потому что работать надо, а не надуваться. У МАЗа реализация сейчас стабильная, критическая зависимость от российского рынка преодолена

Ну так и хорошо....есть сбыт.
От России  то что требуется опять с МАЗами ?
Опять покупать и возмущаться если не покупаем ?
Отредактировано: Magic Spirit - 25 мар 2017 20:59:10
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.78 / 20
  • АУ
Alximik   Alximik
  25 мар 2017 21:02:42
...
  Alximik
Цитата: Urri2 от 25.03.2017 20:53:21Ещё один знаток, ....ь!
Покажите мне китайскую кабину хоть на одном МАЗе. Китайская коробка 9JS покрывает по возможностям и ресурсу ЯМЗ-2381 и ЯМЗ-239, как бык овцу. По крутящему моменту на отбор мощности ЯМЗ и рядом не валялась, там разница минимум в 5 раз. Потому что разрабатывалась немцами с ZF. Та же история с 6JS70TA? которая просто вынесла с мазовских моделей смоленскую СААЗ-43..., потому что работать надо, а не надуваться. У МАЗа реализация сейчас стабильная, критическая зависимость от российского рынка преодолена

Замечательно пишете, раз так то почему падают продажи МАЗа? По вашим словам машина зверь, а не берут. Видимо нет указа  брать....
Второе это не зависимость преодолена, а производство падает. Хотя зраду можно обьявить перемогой тоже перемога будет.
А раз преодолена не желаете ли нас цифрой порадовать сколько произведено и куда поставляется МАЗ? Так чиста подтвердить ваш тезис о преодолении....
Отредактировано: Alximik - 25 мар 2017 21:03:17
  • +0.80 / 17
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 21:09:42
...
  Zeratul
Цитата: Urri2 от 25.03.2017 21:02:55Ещё раз повторюсь. Российский рынок сегодня - малая часть от других рынков МАЗа.

Да ну? Веселый
Прям "малая часть"?) А цифрами докажете?
Какая страна нынче является крупнейшим покупателем грузовиков и автобусов МАЗа? 
ЦитатаИтоги 2016: МАЗ сдал свои позиции на российском рынке
По результатам аналитики российского агенства «Автостат Инфо», 2016 года регистрация новых автомобилей Минского автозавода в РФ упала с 2618 до 2553 единиц. В сравнении с 2015 годом снижение составило 2,5%.

Доля грузовиков МАЗ на российском рынке в 2016 году рухнула до 4.9% (с 5.6% в 2015) :) 
Доля российских производителей наоборот выросла до 62.4% (с 59.7% в 2015).
Отредактировано: Zeratul - 25 мар 2017 21:22:09
  • +0.65 / 18
  • АУ
Alximik   Alximik
  25 мар 2017 21:19:05
...
  Alximik
Цитата: Urri2 от 25.03.2017 21:14:54С чем сравнивали? С периодом, когда была команда гнать вал для статистики ВВП, когда Лукашенку разводили как кроляч, он молился просто на этот показатель, собирали по 600 самосвалов и 500 прицепов месяц, по 3 смены без выходных? Сейчас только под контракт и предоплату. Естественно, объёмы упадут. Вот только то, что было наворочено на склад в те памятные годы, потом было продано с дисконтом, а сейчас - нет минимальной маржинальности - нет контракта. Наша контора и сегодня частью работала (шаббат шалом). Машины идут практически под конкретного клиента, список опций, предлагаемых на выбор, скоро будет даже персональную Звезду Смерти в себя включать. Другое дело, что клиент требует собрать машину персонально под него, и даже готов это оплатить, но не готов ждать, покаа под него соберут ( переберут). Сейчас решается, как отвечать "возросшим запросам населения". Тут другой вопрос. МАЗ продержится, МАЗ сегодня не только и не столько грузовики, диверсификация однако, а вот некоторые другие - нет. Сократят-остановят производство. А пройдёт год-два, пойдёт спрос, и те, кто сегодня воротил нос от машин со склада, требуя себе персональную комплектацию и окраску в фирменный стиль, опять будут бегать по всем заводам, и искать, кто же им продаст с поставкой через 4, а не через 8 месяцев,потому что много предприятий закрылось, и разогнать этот камень с горы потом ой как не просто. Я за четверть века такую ситуацию видел уже не единожды

Как понимаю цифр не будет?
По результатам аналитики российского агенства «Автостат Инфо», 2016 года регистрация новых автомобилей Минского автозавода в РФ упала с 2618 до 2553 единиц. В сравнении с 2015 годом снижение составило 2,5%.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.48 / 10
  • АУ
Alximik   Alximik
  25 мар 2017 21:24:16
...
  Alximik
Цитата: Urri2 от 25.03.2017 21:15:49А вот не скажу. Сами думайте, куда продавать.

Что и требовалось доказать, вы утверждаете что преодолели, а фактами подтверждающее ваш тезис не можете. Понять можно: за державу обидно, превратиться из сборочного цеха в аграрный край. Некому ненужный не всякий сможет принять.....
Ну ничего вон хохлы в своей реальности живут и не тужат, а во всех бедах Путин и москали виноваты. И у вас так же будет...
Вот на следующей неделе и спразднуем первую перемогу по поводу разгона марша тунеядцев.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.53 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 21:25:59
...
  Zeratul
Цитата: Urri2 от 25.03.2017 21:15:49А вот не скажу. Сами думайте, куда продавать.

Всего в Белоруссии сейчас производят менее 5500 грузовиков МАЗ в год (в 2015 - 5348 штук). Из них 2500-2600 продают в Россию.
Вот бы узнать, что некоторые незалежные белорусы понимают под "Российский рынок сегодня - малая часть от других рынков МАЗа"? И какая страна нынче основной покупатель МАЗов?Улыбающийся 
Кто купил больше МАЗов чем Россия? Признавайтесь! Смеющийся

На мгновение представьте, что "малая часть от других рынков МАЗа" закроется. Тогда выпуск упадет еще в 2 раза, а МАЗ вынужден будет перейти на 1-дневную рабочую неделю и сократить 70% рабочих)
Собственно, всё это мы уже наблюдали в другой незалежной стране.
Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 25 мар 2017 21:33:37
  • +0.57 / 21
  • АУ
Сумеречный
 
belarus
Минск
23 года
Слушатель
Карма: +1,343.91
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,151
Читатели: 0
Циферки
Дискуссия   211 2
По белстату в 2016 году по статье 8704 (грузовые авто) экспорт в РФ вырос с 2551 до 3343 единиц при росте выручки с 434,68 до 484,14 млн.$. Доля рынка увеличилась с 65,73% до 71,00% (2 551 из 3 881 сменили на 3 343 из 4 703). Второе место занимают южане, правда они урезали свой аппетит с 620 до 543 ед, И стали брать более дорогие агрегаты (вместо 19,81 млн$ за меньшее число заплатили 42,23 млн $). В остальные страны - в час по чайной ложке (в Грузию сбыли 129 агрегатов, казахам 87, сирийцам 85)

В январе 2017 картинка примерно такая же: в РФ 192 ед по 255 097 $/ед, украинцам 64 по 29 925 $/ед, Но январь не совсем показательный, каникулы. По местному интерфаксу недавно проходила инфа, что в феврале только МАЗов сбыли 288 на восток.
  • +0.23 / 11
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 25.03.2017 21:25:59Всего в Белоруссии сейчас производят менее 5500 грузовиков МАЗ в год (в 2015 - 5348 штук). Из них 2500-2600 продают в Россию.
Вот бы узнать, что некоторые незалежные белорусы понимают под "Российский рынок сегодня - малая часть от других рынков МАЗа"? И какая страна нынче основной покупатель МАЗов?Улыбающийся 
Кто купил больше МАЗов чем Россия? Признавайтесь! Смеющийся

ФРГ....Показывает язык Веселый
.
Немцы отказываются на Мерсах ездить.Веселый
Отредактировано: Magic Spirit - 25 мар 2017 21:33:18
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.43 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 21:38:27
...
  Zeratul
Цитата: Сумеречный от 25.03.2017 21:31:30По белстату в 2016 году по статье 8704 (грузовые авто) экспорт в РФ вырос с 2551 до 3343 единиц при росте выручки с 434,68 до 484,14 млн.$. Доля рынка увеличилась с 65,73% до 71,00% (2 551 из 3 881 сменили на 3 343 из 4 703). Второе место занимают южане, правда они урезали свой аппетит с 620 до 543 ед, И стали брать более дорогие агрегаты (вместо 19,81 млн$ за меньшее число заплатили 42,23 млн $). В остальные страны - в час по чайной ложке (в Грузию сбыли 129 агрегатов, казахам 87, сирийцам 85)


Похоже белстат врёт или лукавит :)

ЦитатаМАЗ уступил третье место на рынке грузовиков в России

Белорусские бренды МАЗ и МАЗ-МАН продали в 2016 году в России соответственно 2553 и 756 грузовиков против 2618 и 807 грузовиков годом ранее.


В 2016 они посчитали МАЗ и МАЗ-МАН вместе, а в 2015 - только МАЗ и таким образом нарисовали себе "рост экспорта" в 2016 году, перемоха! :)

Хотя на самом деле, в 2015 году МАЗ и МАЗ-МАН продали в Россию 2618+807 = 3425 грузовиков (а не 2551 как врет белстат), на 3.5% больше чем в 2016 (2553+756 = 3309, остальные 34 шт. - белазы и шасси мзкт).

Скрытый текст

Ну или в 2016 посчитали грузовики и коммерческие автомобили, а в 2015 - только грузовики. Так или иначе, какой-то мухлеж. 
То есть экспорт грузовиков МАЗ и МАЗ-МАН в Россию в 2016 году упал на 3.5%, а не вырос на 31%.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 25 мар 2017 22:01:24
  • +0.68 / 19
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 25.03.2017 21:38:27Насколько я понимаю, статья 8704 - это не только грузовики, но и коммерческие автомобили - легкие маломощные грузовички на маленьких колёсиках. У МАЗа легкие коммерческие грузовички называются "Зубренок", потешно выглядят:

Вместе с ними может и получится 3343 единиц.Улыбающийся

Ну да...по такой же схеме ЗиЛ своих Бычков клепал.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.09 / 5
  • АУ
АВК
 
russia
Санкт-Петербург
70 лет
Слушатель
Карма: +603.82
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 582
Читатели: 1
Цитата: BelaRUS_Arma от 25.03.2017 16:55:44Абсолютно согласен со всеми пунктами. Белоруссия и предлагает путь кооперации, ведь коль уже сложились определенное разделения труда со времен Советского Союза, то смысл все это разваливать когда можно минимальными затратами все наладить. И какой смысл делать производство в России, аналогичное тому что есть в Белоруссии - когда можно развивать другие сферы. Только чтоб Белоруссию "не кормить"? Есть же здравый смысл.

Всё бы так и было бы,как Вам мриется.Но!Сперва было много пурги в адрес России,типа"алегархи лишают зрения" и Восточное ПАРТНЁРСТВО с анти-российскими лимитрофами.Потом 08.08.08.И непризнание ЮО и Абхазии.Потом угрозы поднять стоимость транзита газа в период непростых тёрок  по газус Украиной.Потом уже прямые оскорбления и руководства РФ и народа России,типа "Белорусы-это знакочественные русские!","В России ни ума,ни денег!".И непрекращающаяся анти-российская пурга в СМИ.Арест Баумгартена.Потом отказ от синергетических проектов по калию и КАМАЗ -МАЗ.Потом "растворители."Потом Крым.Потом угрозы арестовать Данкверта,высокого ГОСУДАРСТВЕННОГО чиновника РФ,между прочим,а не РБ.Потом контро-банда подсанкционного продовольствия.Потом снабжение укровоенов соляркой.Отказ от подписания согласованного нового Таможенного кодекса.Потом "Украина борется за свою независимость!"И.т.д.,и.т.п.Селюковская наглость и хитровывернутость во всём.Короче,нет надежности в руководстве РБ.И никаких гарантий,что появится когда-нибудь.Ставить в зависимость от РБ мало-мальски значимые вещи-не иметь ума.Поэтому будет приведение в чувство,если  бацька не поймёт,то придётся понимать другим людям в руковостве РФ.Но осадок останется надолго.Не только в руководстве РФ,но и в русском народе.Потому,что память у нас хорошая.А вопрос о" здравом смысле" задайте себе.В России со здравым смыслом как раз всё в порядке.
  • +1.88 / 38
  • АУ
Didika
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +235.70
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 714
Читатели: 0
Паковать
Дискуссия   197 2
Все правильно Бацка делает. Паковать мудачье проплаченное надо, чем жёстче тем лучше.

Иначе кастрюлеголовые все заборы через пару лет покрасят в красно-зеленое.
Будет как у самостийных соседей.
  • -0.25 / 21
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 22:14:00
...
  Zeratul
Цитата: BelaRUS_Arma от 25.03.2017 16:55:44Абсолютно согласен со всеми пунктами. Белоруссия и предлагает путь кооперации, ведь коль уже сложились определенное разделения труда со времен Советского Союза, то смысл все это разваливать когда можно минимальными затратами все наладить. И какой смысл делать производство в России, аналогичное тому что есть в Белоруссии - когда можно развивать другие сферы. Только чтоб Белоруссию "не кормить"? Есть же здравый смысл.

На самом деле, практически все сферы, в которых Белоруссия и Украина что-то производили для РФ, у нас уже развиты, предприятия существуют, аналогичная (и даже лучше) продукция разработана. Отдавали часть заказов от российских заводов украинским/белорусским заводам только по политическим причинам. Теперь эти политические причины себя исчерпали, наше руководство поняло, что "не в коня корм" и что "пацанчик зарвался". 
И Украина и Белоруссия оказались подобны Выбегалловскому кадавру, который только жрет жрет и гадит в ответ)
Здравый смысл забрать свои заказы от незалежных республик заключается хотя бы в том, чтобы они не наглели и помнили кто даму ужинает. Плюс дать дополнительные заказы российским предприятиям. Ну и обезопасить себя, если русофобские незалежники вдруг попытаются нас шантажировать. 
Мы не против вернуть все заказы на белорусские и украинские предприятия в том случае, если эти республики войдут в состав Российской Федерации.  Что тут нелогичного?Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.68 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 22:16:33
...
  Zeratul
Цитата: Didika от 25.03.2017 22:13:45Все правильно Бацка делает. Паковать мудачье проплаченное надо, чем жёстче тем лучше.


вообще-то, бацька это проплаченное мудачье и создал. Ещё и русофобских нациков поощряет, мову насильно вводит, парад 9 мая запретил и т.д.
Точно так же в свое время действовал Янукович.

Цитата: Didika от 25.03.2017 22:13:45Иначе кастрюлеголовые все заборы через пару лет покрасят в красно-зеленое.
Будет как у самостийных соседей.

Вы вообще за темой следите? Свидомый кастрюлеголовый бацька Лукашенко в первых рядах в вышиванке побежит красить заборы в красно-зеленые. Вся нынешняя русофобская красно-зеленая политика - это всё с позволения Лукашенко.
Отредактировано: Zeratul - 25 мар 2017 22:22:00
  • +1.56 / 43
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 25.03.2017 22:14:00На самом деле, практически все сферы, в которых Белоруссия и Украина что-то производили для РФ, у нас уже развиты, предприятия существуют, аналогичная (и даже лучше) продукция разработана. Отдавали часть заказов от российских заводов украинским/белорусским заводам только по политическим причинам. Теперь эти политические причины себя исчерпали, наше руководство поняло, что "не в коня корм" и что "пацанчик зарвался". 
И Украина и Белоруссия оказались подобны Выбегалловскому кадавру, который только жрет жрет и гадит в ответ)
Здравый смысл забрать свои заказы от незалежных республик заключается хотя бы в том, чтобы они не наглели и помнили кто даму ужинает. Плюс дать дополнительные заказы российским предприятиям. Ну и обезопасить себя, если русофобские незалежники вдруг попытаются нас шантажировать. 
Мы не против вернуть все заказы на белорусские и украинские предприятия в том случае, если эти республики войдут в состав Российской Федерации.  Что тут нелогичного?Улыбающийся

Ах бросьте....
.
в России не производят..."белорусские мониторы Интеграл" Показывает язык
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.26 / 11
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 мар 2017 22:20:41
...
  Zeratul
Цитата: Magic Spirit от 25.03.2017 22:18:04Ах бросьте....
.
в России не производят..."белорусские мониторы Интеграл" Показывает язык

Веселый
Как собирают белорусские мониторы "Интеграл" (13 фото)

http://mobbit.info/i…al-13-foto




Легким движением руки "Интеграл" превращается... в элегантный китайский Acer Веселый
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.98 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 10