2. Нам не "дают миллион" просто так за красивые глаза. Кредиты, причем на условиях не всегда лучших тем у того же МВФ. И эти деньги идут не в чей-то карман, а на развіитие страны.
что-то "развития страны" не видно у вас. Одна деградация, спад по всем параметрам. Значит как и на Украине все иностранные кредиты уходят в карманы вороватой шайки во главе с Лукашенко. А расплачиваться потом простому белорусскоу народу, всяким наивным андрэйкам
Цитата3. Еще раз почитайте Геращенко - недотационными в СССР были только РСФСР и БССР. И никто не оспаривает роль России в восстановлении Беларуси после 1945 г. - но Беларусь это отработала с лихвой на благо и России. (см. Сибирь)
Во-первых, недотационный регион в СССР (кроме РСФСР, которая всех и кормила) был только один. Это не БССР, а нефтегазовая Туркмения:
Кстати, Туркмения и сейчас из всех бывших республик СССР одна из самых благополучных. ВВП на душу населения ППС в Туркменистане - $17,485, это 69-е место в списке всех стран. Почти такое же как у Белоруссии со всеми её МАЗами, БЕЛАЗами, МТЗ и прочими доставшимися на халяву промышленными гигантами (ВВП на душу населения ППС у Белоруссии - $18,000, это 67-е место, после Ирака и Габона). Для сравнения, у России - $26,490, 48-е место (практически одинаково с Грецией, которая на 47-м месте, и больше чем в Латвии, Турции, Хорватии, Болгарии и т.д.)
А вот в БССР из РСФСР шли достаточно серьезные дотации, по 200 рублей на душу населения. Фактически как во времена СССР, так и сейчас Белоруссия сидела и сидит на шее у России. Паразитирует.
Цитата: АндрК от 06.09.2017 19:11:555. Еще раз -никто никому просто так ничего не дарит. Тем более нынешние кремлевские ребята. Если нам скидки на что-то - то и РФ немало экономит в вопросах транзита, обороны и т.д. и т.п. Вот поэтому и взаимовыгодное сотрудничество.
врешь, Эндрюк. Россия постоянно дарит Белоруссии скидки на энергоносители (а Белоруссия вместо того чтобы просто использовать эти энергоносители внутри страны, начинает хитрожопый реэкспорт), дарит вооружения (например, 4 дивизиона С-300), дарит беспошлинный доступ на свой рынок (и тут хитрожопый Лукашенко начинает реэкспорт европейских товаров в Россию в обход наших продуктовых антисанкций, надеясь таким образом обмануть Россию и набить свои карманы).
Кстати, незалежному бацьке всё мало и он вместо благодарности начинает наглеть и с протянутой рукой просит подарить еще что-нибудь http://www.gazeta.ru…4489.shtml хохлизм в чистом виде.
Цитата: Langeo от 06.09.2017 19:48:31При раскопках в Вильнюсе, на горе Гедимина археологи, вероятно, обнаружили останки обоих наиболее ярких лидеров восстания 1863 года против Царской России - Кастуся Калиновского и Сигизмунда Сераковского.
Имеется достаточно доказательств того, что среди обнаруженных останков есть останки и Константина Калиновского", - сказал BNS профессор Кафедры анатомии, гистологии и антропологии Вильнюсского университета Римантас Янкаускас.
По его словам, этому предположению не противоречат собранные археологические и антропологические данные. Р. Янкаускас отметил, что для окончательного подтверждения предположения необходимо завершить исследование всех останов, обнаруженных на горе Гядиминаса.
"Иными словами, если мы не обнаружим другого более твердого кандидата, с которым бы совпало больше доказательств, то тогда будем утверждать, что это останки Константина Калиновского", - сказал профессор.
Винсента Константы Калиновского никто никогда не звал Кастусём. Этот потомок безземельного шляхтича тусовался в СПб в среде местных тайных гомиков и жил на средства более богатого дружка по глиномесительству. В 1861 отпустили крестьян и польская шляхта потеряла доходы, на которые их детишки тусили по европам и петербургам. Через два года все это вылилось в дворянское востание, во время которого ими зверски выпиливалась та шялхта, котороая поддержала манифест 1861 года. В поместьях убивали всех подчистую. И Калиновский впереди всех.
В структуре потребительских расходов беларусских семей доля расходов на питание составляет 39,1%.
Таковы результаты выборочного обследования домашних хозяйств по уровню жизни в Беларуси в первой половине 2017 года. В среднем по всем странам Европы этот показатель составляет 22,4%. На покупку непродовольственных товаров беларусские семьи 29,9% совокупных доходов, на оплату услуг — 25,1%. Всего денежные расходы в расчете на домашнее хозяйство составили 953,7 рубля в месяц, из которых 724,7 рубля (76%) приходилось на потребительские расходы. По данным Белстата, в первом полугодии располагаемые ресурсы в расчете на домашнее хозяйство составили 1014,1 рубля в месяц. В городах и поселках городского типа этот показатель составил 1085,8 рубля в месяц, в сельских населенных пунктах — 825,3 рубля. Для сравнения, меньше всего на продукты питания тратят жители Люксембурга — 8,3% (без учета затрат на алкоголь и общественное питание). Далее следуют Нидерланды (10%) и Великобритания (11%). В среднем по всем странам Европы этот показатель составляет 22,4%.
Цитата: Yuri__1964 от 07.09.2017 03:58:03Очень интересная информация, видим что Молдова, и Прибалты были сильно дотационны, сейчас Прибалты в ЕС а Молдова нет, результат как небо и земля не в пользу Молдовы, вот вам и ответ о преимуществе ЕС. Странно что при таких данных многие в России мечтают о СССР-2
Литва, Латвия, Эстония – это страны приживалки ЕС. За постсоветские годы лидеры этих стран угробили собственные экономики, довели до нищеты собственное население; в результате их держит на иждивении Западная Европа, отчисляющая на их проживание взносы в европейский бюджет и принимающая у себя их безработных в качестве гастарбайтеров. Дотации из бюджета ЕС: - Эстония - 652 млн. евро, что составляет 16,6% её бюджета - Латвия - 1 млрд.100 млн. евро, 18,1% бюджета страны, и - Литва - 1 млрд.800 млн. евро, 18,6% бюджет страны Цифры из: http://www.lefigaro.…me-uni.php
Отредактировано: зарун - 07 сен 2017 09:24:47
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
Цитата: Yuri__1964 от 07.09.2017 03:58:03Очень интересная информация, видим что Молдова, и Прибалты были сильно дотационны, сейчас Прибалты в ЕС а Молдова нет, результат как небо и земля не в пользу Молдовы, вот вам и ответ о преимуществе ЕС. Странно что при таких данных многие в России мечтают о СССР-2
В советские времена Прибалтика накачивалась деньгами (а также дефицитными товарами) из РСФСР как "витрина социализьму". Русские строили им заводы, искусственно загружали их заказами в ущерб своим российским заводам. Дебилизм конечно.
В итоге, именно прибалты стали одними из самых ярых русофобов (скоты неблагодарные), и именно прибалтов больше всего наказала жизнь. Как только они отпилили сук, на котором сидели, спад уровня жизни там начался колоссальный. Банально нет работы, почти все заводы и фабрики закрыты. А современным сельским хозяйством большое количество людей не займешь - нынче один фермер на мощном тракторе делает работу, которую раньше делали 20-30 человек.
Сейчас прибалты (как и поляки с румынами, кстати) бегут из своих стран в Западную Европу прислуживать сантехниками, уборщиками, мойщиками посуды, проститутками, в криминал.
Сравнение динамики изменения численности населения за последние 50 и 30 лет.
Латвия: 1968 - 2,312795 1988 - 2,641097 2005 - 2,306434 2017 - 1,950100 спад численности населения на 26% за 30 лет
Литва: 1968 - 3,062000 1988 - 3,635295 2005 - 3,425324 2017 - 2,847904 спад численности населения на 22% за 30 лет
Эстония: 1968 - 1,319400 1988 - 1,558137 2005 - 1,358850 2017 - 1,315635 спад численности населения на 16% за 30 лет
Получается, в Прибалтике людей уже меньше чем было 50 лет назад! Так что не сильно то ЕС помог прибалтам. Вернее помогает этим странам вырождаться, исчезать с лица Земли. И РСФСР и ЕС накачивал (накачивает) деньгами Прибалтику. С одной большой разницей - РСФСР строила в прибалтийских республиках современные высокотехнологичные заводы и загружала их заказами в ущерб себе. А ЕС наоборот активно разваливал промышленность Прибалтики (устранял конкурентов). В таком случае накачка деньгами действует скорее отрицательно - люди ленятся и деградируют, работы не прибавляется, в Прибалтике растет коррупция и стремительно уменьшается население.
Молдавия: 1968 - 3,482000 1988 - 4,305100 2005 - 3,600400 2017 - 3,550900 спад численности населения на 18% за 30 лет
Напомню, что Молдавия подписала соглашение об ассоциации с ЕС. И это тоже весьма пагубно сказалось на Молдавии. А ведь когда-то была процветающим регионом. _____________________________
Россия: 1968 - 128,69599 1988 - 145,98833 2005 - 143,47421 2017 - 146,80437 рост численности населения на 0.6% за 30 лет (и рост на 3.5% за последние 9 лет)
Калининградская область: 1970 - 731,936 1987 - 857,000 2005 - 944,979 2017 - 986,261 рост численности населения на 15% за 30 лет
Забавно получается: скоро население российской Калининградской области превысит население Эстонии. А ведь какие-то 30 лет назад, население Эстонии было почти в 2 раза больше чем население Калининградской области. Площадь Эстонии в 3 раза больше площади Калининградской области. Там в Эстонии уже целые пустоши без людей, словно проклятые земли)
не так уж и много людей в России мечтают снова посадить себе на шею 13 незалежных республик-нахлебников, готовых в любой момент предать. Еще меньше мечтают о возвращении плановой экономики с принудительной уравниловкой, дефицитом, просиживанием штанов, железным занавесом. И почти никто не мечтает о навязывании с детства дурацких идей немецко-еврейского утописта Карла Леви Мордехая (Маркса), о гонениях на Русское Православие, о насильственной украинизации и белорусизации русского населения земель, подаренных большевиками этим республикам.
"Беларуськалий" не видит целесообразности в альянсе с "Уралкалием", заявил генеральный директор предприятия Иван Головатый журналистам в четверг на полях международной конференции "Аrgus Минеральные удобрения 2017. Производство, торговля и логистика в странах СНГ".
Скрытый текст
"Беларуськалий" и Белорусская калийная компания после 2013 года завоевали авторитет среди покупателей и производителей. На мой взгляд, это самодостаточные компании, чтобы осуществлять свою деятельность самостоятельно", - сказал И.Головатый, отвечая на вопрос о возобновлении сотрудничества с "Уралкалием". Гендиректор "Беларуськалия" цитирует госагентство "БелТА". Что касается экспорта, то белорусский калий сегодня занимает 20% мирового рынка калийных удобрений, отметил И.Головатый. "Последние два-три года мы удерживаем лидирующие позиции в экспорте калийных удобрений в мире", - напомнил он. ОАО "Беларуськалий" является пока единственным производителем хлоркалия в Беларуси, а также одним из крупнейших поставщиков калийных удобрений на мировой рынок. Предприятие реализует свою продукцию через ОАО "Белорусская калийная компания".
ссылка Как будто Уралкалий у порога стоит и проситься в альянс....
Беларуськалий, который в этом году построил калийный комбинат в Туркменистане, не захотел участвовать во втором аналогичном проекте. Об этом сообщил журналистам директор белорусского предприятия Иван Головатый.
Скрытый текст
Беларуськалий - один из крупнейших мировых производителей калия - в марте закончил строить в Туркменистане комбинат производственной мощностью 1,4 миллиона тонн хлоркалия в год. После этого туркменские власти объявили о планах строительства еще одного аналогичного производства. Минск говорил, что может подать заявку на участие в тендере. “Мы не направляли заявку”, - сказал Головатый, уточнив, что компанию не устроили условия, которые предложили власти Туркменистана. Беларусь контролирует 20 процентов мирового рынка калийных удобрений. В прошлом году экспорт Беларуськалия составил 9,5 миллиона тонн, озвучивались планы увеличить его до 10 миллионов в 2017 году.
ссылка Строительство предыдущего вестимо сотрясалось регулярными скандалами. Видимо даже туркменов працювитые сябры достали..
Президент Белоруссии Александр Лукашенко раскритиковал выступления белорусских спортсменов на различных международных стартах. «На что деньги тратим? У вас есть время для того, чтобы перестроиться, поменять тренеров, если нужно. Если хотите что-то завоевать в спорте, надо быть на голову выше других. Все должны быть безоговорочными лидерами», — приводит слова Лукашенко БЕЛТА. Он отметил, что спрос с руководителей федераций будет «жесточайшим». «Приходите за деньгами, если будет перспективный спортсмен и тренер. Под это деньги мы будем выделять, а потом спрашивать с них за результат. И прекратите ссылаться на какие-то перестройки, смену поколений. Деньги получат, и это моё жёсткое требование к Олимпийскому комитету и правительству: только спортсмен и тренер. Результат дали — приходите и просите что хотите», — добавил президент Белоруссии. Ранее сообщалось, что хоккеист «Динамо» отказался от выступлений за сборную Белоруссии, чтобы не считаться легионером в КХЛ. ссылка На бульбу их всех, а зп в фонд помощи бедным президентам РБ.
В новых реалиях учащимся 6-х классов необязательно знать про Киевскую Русь, восточных славян и так далее. В 8-м классе исключены Иван Грозный, например. В 9-м классе исключили практически всю историю России начала 20 века. Исключены из обязательного изучения также Отечественная война 1812 года, коммунизм, Первая мировая война, Февральская революция и прочее.
Лично я считаю, что начался тихий процесс написания новой истории могучей и незалежной РБ, которая тысячелетиями и так далее.
В новых реалиях учащимся 6-х классов необязательно знать про Киевскую Русь, восточных славян и так далее. В 8-м классе исключены Иван Грозный, например. В 9-м классе исключили практически всю историю России начала 20 века. Исключены из обязательного изучения также Отечественная война 1812 года, коммунизм, Первая мировая война, Февральская революция и прочее.
Лично я считаю, что начался тихий процесс написания новой истории могучей и незалежной РБ, которая тысячелетиями и так далее.
Хочу успокоить - точнее, огорчить - так считаешь не только ты. Академия ныне нашла источник государственности Белоруссии - Полоцкое княжество. Сам луноликий поддержал. Так что всё по плану южного соседа. С соответствующим финишем.
Не ищи в друге изъяны. Изъян найдешь. Друга потеряешь.
Новый тягач МАЗ назвали самым перспективным в России
Минский автозавод стал победителем ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Перспектива года» не было равных новому тягачу МАЗ 5440М9 последнего класса Евро-6, рассказали в ОАО «МАЗ».
Скрытый текст
Тягач МАЗ 5440М9 выделяется новым экстерьером и мощным двигателем Mercedes-Benz OM471 на 475 «лошадей». При собственных 8250 кг он может везти автопоезд массой 44 тонны. Среди преимуществ – высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива. Кроме того, автомобиль соответствует последним требованиям к электронным системам пассивной безопасности.
Тягач получился прочным, выносливым и неприхотливым к суровым климатическим условиям. Он может эксплуатироваться при температурах от минус 45 до плюс 45 градусов.
Грузовики класса Евро-6 разрабатывали для рынка Евросоюза, но с прицелом и на российских перевозчиков, которые совершают рейсы в европейские страны. В России еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, а на Минском автозаводе уже готовятся к серийному производству.
Тягачи класса Евро-6 проходят длительные испытания. Для проверки многих компонентов требуются значительные пробеги – от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем – от работы двигателя до контроля движения по полосе. В ближайшие месяцы испытания завершатся, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.
«Новые автомобили МАЗ, надеюсь, будут по достоинству оценены российскими клиентами и водителями», – отметил на церемонии награждения представитель ОАО «МАЗ» Евгений Кизевич.
Минский автозавод участвует в выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. На ней представлено более 200 компаний из 18 стран. Минский автозавод планирует не только показать новинки, но и заключить деловые контракты. Белорусская автотехника сейчас пользуется успехом в России, Казахстане и других странах СНГ.
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. На призовые места претендуют ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и фургонов. Жюри конкурса состоит из журналистов специализированных СМИ, которые не связаны с производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами.
Последний раз Минский автозавод получал подобную награду в 2010 году. Тогда тягач МАЗ 5440А9 стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».
Цитата: Yuri__1964 от 07.09.2017 03:58:03Очень интересная информация, видим что Молдова, и Прибалты были сильно дотационны, сейчас Прибалты в ЕС а Молдова нет, результат как небо и земля не в пользу Молдовы, вот вам и ответ о преимуществе ЕС. Странно что при таких данных многие в России мечтают о СССР-2
Цитата: Alximik от 07.09.2017 14:57:52Президент Белоруссии Александр Лукашенко раскритиковал выступления белорусских спортсменов на различных международных стартах. «На что деньги тратим? У вас есть время для того, чтобы перестроиться, поменять тренеров, если нужно. Если хотите что-то завоевать в спорте, надо быть на голову выше других. Все должны быть безоговорочными лидерами», — приводит слова Лукашенко БЕЛТА. Он отметил, что спрос с руководителей федераций будет «жесточайшим». «Приходите за деньгами, если будет перспективный спортсмен и тренер. Под это деньги мы будем выделять, а потом спрашивать с них за результат. И прекратите ссылаться на какие-то перестройки, смену поколений. Деньги получат, и это моё жёсткое требование к Олимпийскому комитету и правительству: только спортсмен и тренер. Результат дали — приходите и просите что хотите», — добавил президент Белоруссии. Ранее сообщалось, что хоккеист «Динамо» отказался от выступлений за сборную Белоруссии, чтобы не считаться легионером в КХЛ. ссылка На бульбу их всех, а зп в фонд помощи бедным президентам РБ.
Клаус, сын егоный, говорят, неплохо в свои 13 годков на льду зажигает. И это ему нравиццо. Вот и отправил бы его в кахеисты.
Цитата: Alximik от 07.09.2017 14:41:22"Беларуськалий" не видит целесообразности в альянсе с "Уралкалием", заявил генеральный директор предприятия Иван Головатый журналистам в четверг на полях международной конференции "Аrgus Минеральные удобрения 2017. Производство, торговля и логистика в странах СНГ".
ссылка Как будто Уралкалий у порога стоит и проситься в альянс....
А ведь стоит. И просится. Как грится - чует кошка чье сало ела... Лукашенко: новые акционеры "Уралкалия" регулярно обращаются по поводу сотрудничества с "Беларуськалием"
Сейчас почти каждый месяц ко мне идет обращение со стороны новых акционеров "Уралкалия": примите нас, хотя бы примите. Я говорю: будут предложения - готов с вами встречаться. А ради того чтобы на рынке обратили внимание, что мы тут чуть ли не в обнимку уже, - нам это не надо", - сказал Александр Лукашенко.
https://cont.ws/post/302180
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
Цитата: Zeratul от 07.09.2017 19:02:39+1. Причем иностранцев обычно сопровождают местные кгбисты и не пускают "куда не нужно". Показыват то, чем можно похвастать и не пускают туда, где некрасиво. Чаще всего показывают визитную карточку - Пхеньян. Хотя и там далеко не все идеально.
Скрытый текст
Скрытый текст
эти случайные кадры из Северной Кореи показывают, что никакого идеального порядка в социалистической КНДР нет и в помине. Мусор, раздолбанная плитка лежит 100 лет и никого не волнует, обшарпанные здания с давно потрескавшейся штукатуркой. Большинство автобусов и троллейбусов в Северной Корее родом из 50-х годов прошлого века и в убитом состоянии. Это даже не СССР 70-е, это ещё хуже.
Весьма убогое (в техническом плане и по масштабам) метро в Пхеньяне. На город с населением 4.5 млн - 2 линии, 17 станций. Составы по 4 вагона, причем большая часть из них изготовлена в ФРГ (BVG Class D) в 50-е и с тех пор ни разу не обновлялись, не модернизировались.
Скрытый текст
внутри вагоны убогие, некоторые лампы не горят и не заменяются, кожзам на сидениях порван и порезан, но не заменяется и не ремонтируется, стекла и полы грязные.
Ну ладно не научились за 70 лет производить свой собственный транспорт (хотя почему? большой вопрос. Соседняя Южная Корея - передовая в плане науки и техники, Hyundai Rotem производит отличные вагоны метро и поставляет их по всему миру) Почему не закупают новые вагоны в том же Китае? Денег нет даже на несколько жалких 4х-вагонных составов (можно б/у, хотя бы 2000х годов)? А почему такие нищие то?
Страна буквально сидит на кубышке с золотом:
Магнезит - это магний, ценный лёгкий (в 1.5 раза легче алюминия, в 4.5 легче железа и стали) прочный металл: Используется для получения лёгких и сверхлёгких литейных сплавов (самолётостроение, производство автомобилей), а также в пиротехнике и военном деле для изготовления осветительных и зажигательных ракет. Сплавы на основе магния являются важным конструкционным материалом в авиационной и автомобильной промышленности благодаря их лёгкости и прочности.
Недра Северной Кореи очень богаты полезными ископаемыми. В десятки раз богаче чем недра Южной Кореи. Плюс хороший климат, нормальные водные ресурсы, вокруг моря-окияны, полные рыбы и морепродуктов. Знай работай и обогащайся. Не хотят. Чучхе же)
Некоторые тут же начинают говорит "что поделать.. санкции...". Но в реальности санкции касаются только поставок вооружения в КНДР, и то с легкостью обходятся Китаем. Всё остальное КНДР разрешено покупать. А на продажу (экспорт) у КНДР вообще де-факто нет ограничений, тот же Китай спокойно вывозит из Северной Кореи нужные ему ресурсы. http://news.sky.com/…a-11021304
Почему нищие? Да очень просто - военные расходы в стране составляют 15% ВВП. Проще говоря КНДР реально суверенная независимая страна. Вот только независимость в наше время стоит не дорого, а очень дорого. И корейцы платят эту цену. Хотя могли бы прогнуться под китайцев.....
Только белорусского в этой "лебединой пестне" агонизирующего МАЗа нет ровным счётом ничего.
Двигатель - Mercedes-Benz OM471 на 475 л.с. Коробка передач - Mercedes-Benz G230 Акваретардер - Voith SWR Задний мост - Daimler R440 Фары - Hella Даже шины не белорусские. На передной оси - Matador Silent, на заднем мосту - Matador Diamond. Всё остальное тоже по большей части импортное.
Интерьер у этого "нового"МАЗ 5440М9называется "привет 70-е"
Потешно выглядит впендюренный китайский навигатор сверху - "у нас тоже экранчег есть!! мы крутыыые!"))) То есть даже тут белорусы умудрились схалтурить. Как должен выглядеть правильный интерьер действительно современного и качественного магистрального тягача см. ниже. Селюкам такой уровень не доступен.
Да и опоздал МАЗ с тягачом такого класса. Уже анонсирован новейший КАМАЗ-54901 с кабиной К5 (так как грузовик будет массовым, то специально для производства таких современных кабин сейчас строится огромный новый завод в Набережных Челнах: объем инвестиций - 15 миллиардов рублей, площадь цехов - 60 тыс. м2, мощность - 55 тысяч кабин в год) и новым КАМАЗовским двигателем Р6 на 550 л.с.:
И движок, и кабину и даже коробки ZF (на совместном предприяти) КАМАЗ производит самостоятельно. Новые шины Кама для магистральных тягачей тоже производятся в РФ.
А МАЗ - убогая отвёрточная сборка из 100% импортных комплектующих. Ну и кому нужен заведомо некачественный халтурный МАЗ с нулевым послепродажным обслуживанием, если за те же деньги можно купить Мерседес со всеми теми же самыми компонентами? А в недалеком будущем можно будет купить КАМАЗ с движком еще круче чем мерседесовский (мощнее, экономичнее, надёжнее). _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
По поводу приза в достаточно мутной номинации "перспектива года" - это скорее утешительный приз.
Скрытый текст
Тут вспоминается один эпизод из моего детства. Я ходил в художественную школу, и в 3-м классе участвовал в одном крупном конкурсе, где представил свою картину. Она по единогласному решению жюри заняла 1-е место. Тут ко мне подходит директор нашей художки и говорит "слушай, тебе еще полтора года учиться, будет еще много конкурсов, а тут девочка 4-й класс - в этом году уже заканчивает, других шансов у нее уже не будет, давай отдадим ей 1-е место, а тебе будет 2-е". Такой вот договорняк. Я был маленький и наивный, не осмелился спорить с директором (спустя годы понял, что зря), и первое место отдали девочке.
Так и с МАЗом. В утешительной номинации "перспектива года" с белорусским тягачом, на 100% собранным из импортных комплектующих, соревновались 2 наших электрических автобуса ГАЗ и ГАЗель. Мы намеренно не поставили туда ни сверхкрутой КАМАЗ-54901, ни ЛиАЗ-6274, ни космический рестайлинговый НефАЗ-5299-40-52, ни Volgabus-5270GH, ни долгожданный капотный тягач Урал-25422 NEXT, ни ГАЗ Вепрь Next, ни множество других наших крутых новинок: https://glav.su/foru…age4544061 https://glav.su/foru…age4540495 Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало)
врешь, Эндрюк. Белоруссия вместо того чтобы просто использовать эти энергоносители внутри страны, начинает хитрожопый реэкспорт), дарит вооружения (например, 4 дивизиона С-300),
Врешь ты, Заратустра и не краснеешь. Какие "4 дивизиона" - куда и кому? Если ты про замусоленную тему от 1995 года - так это полуправда которая хуже лжи. Вот тут про эту историю- http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=417 цитата С распадом СССР американцы всерьез задумались над тем, как заполучить в свои руки этот комплекс для подробного изучения и разработки вариантов борьбы с ним. Тут-то и подвернулся им под руки Шушкевич... Надо ли объяснять, какой вред обороноспособности России принесла эта сделка? За эти годы американцы создали целый комплекс систем подавления частот, используемых в С-300, изучили сильные и слабые его стороны. Но полученная нами недавно информация заставила по-новому взглянуть на эту сделку. Оказывается, по договору с Белоруссией последняя имеет право продавать новейшие системы оружия лишь с разрешения... России при посредничестве “Росвооружения” и только “третьим странам”. Сделка с С-300, оказывается, проходила “одобрение” России, и все необходимые визы должностных лиц на ней стоят. Знающие люди утверждают, что на документе стоит разрешение заместителя министра обороны Андрея Кокошина и виза бывшего начальника Генерального штаба Михаила Колесникова. То есть формально Белоруссия ни в чем не виновата, а вся ответственность лежит на российских чиновниках — Кокошине и Колесникове. Именно с их согласия С-300 “уплыл” в Америку т.е.сделка была подписана Шушкевичем (изгнанным вскоре с поста) и кое-кем в Москве...
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
Россия в нынешнем году передала Беларуси 6 вертолетов Ми-8МТВ-5 и батарею зенитного ракетного комплекса «Тор-М2». Об этом рассказал представителям СМИ командующий военно-воздушных сил (ВВС) и войсками противовоздушной обороны (ПВО) Вооруженных сил Беларуси генерал-майор Игорь Голуб. «В рамках военно-технического сотрудничества для наращивания нашей единой региональной группировки мы в первом полугодии этого года по ранее подписанным контрактам из РФ получили на вооружение 6 вертолетов Ми-8МТВ-5, четвертую батарею зенитного ракетного комплекса «Тор-М2», – сообщил Игорь Голуб. Кроме того, главное оборонное ведомство Беларуси подписало еще несколько контрактов – с научно- производственной корпорацией «Иркут» на поставку 12 самолетов Су-30СМ в 2018-2020 гг. и с Нижегородским научно-исследовательским институтом радиотехники на поставку радиолокационных станций «Противник-ГЕ». «Все эти мероприятия направлены на наращивание нашей единой региональной группировки войск и сил. Региональная система ПВО России и Беларуси продолжает совершенствоваться для эффективной работы», – отметил Голуб. http://eurasia.exper…tov-i-zrk/
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
-0.93 / 23
АУ
Сейчас на ветке:
23,
Модераторов: 0,
Пользователей: 2,
Гостей: 5,
Ботов: 16