Цитата: ВЛЮМ от 29.08.2018 02:22:05По первому выделенному, я даже догадываюсь где этот "народ" проживает. В Дроздах, или есть несогласные. Приведённая Вами таблица это подтверждает.
По второму, Вы не забыли как тут некоторые неустанно вещали что все белорусы жрут в три горла за счёт России. Никакие аргументы не воспринимались, жрут и точка. Опять таки таблица опровергает.
А то что люди невесёлые, так это и есть показатель, не с чего веселиться, и изменить что-то в обозримом будущем самостоятельно очень непросто.
Цитата: просто Вася от 29.08.2018 20:09:32
Научно-исследовательский и производственный центр суперконденсаторов открылся в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень"
Проект реализует ООО "Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие" - один из первых резидентов "Великого камня". Завод строился с 2016 года, в настоящее время введен в эксплуатацию. В технологический цикл включены сборка, производство, тестирование, техническое и гарантийное обслуживание суперконденсаторов, а также работы, связанные с их установкой на транспортное средство
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/zavod-po-proizvodstvu-superkondensatorov-dlja-elektrobusov-otkrylsja-v-velikom-kamne-315788-2018/
Цитата: Gera99 от 28.08.2018 19:31:26Вот замечательный образчик того, насколько поднаторела бел.пропаганда:
Всего 5,7 %!!!
Далее читаем на сайте белстата
Распределение населения по соотношению среднедушевых располагаемых ресурсов с бюджетом прожиточного минимума
доход - процент
0-50,0 - 0.1
50,1-60,0 - 0.2
60,1-80,0 - 1.7
80,1-100,0 - 3.9
____________________итого: 5,9 %
100,1-120,0 - 6.7
120,1-140,0 - 8.6
140,1-160,0 - 9.9
160,1-180,0 - 10.7
180,1-200,0 - 9.8
_____________________итого: 51,6 %
200,1-220,0 - 8.8
_____________________итого: 60,4 %
220,1-250,0 - 10.6
250,1-300,0 - 11.4
_____________________итого 82,4 %.
300,1-400,0 - 10.3
свыше 400,0 - 7.3
За 2017 год такой же процент населения (5,9 %) с доходом всего до 100 руб. Не 214 руб, а ниже 100 руб.
С доходом ниже 200 руб. уже 51,6 %.
Выходит, за чертой бедности и около нее в РБ живут 60 % населения.
Сравним с Россией.
За чертой бедности (около 9000 рос. руб или около 300 бел. руб) в России живут 14 % населения.
В РБ за российским стандартом черты бедности при примерно одинаковом уровне цен живут уже 82 %.
При этом бел.пропаганда трубит, что в России у населения все олигархи украли, деревни убили, заводы продали на металлолом, людей повсеместно выкинули на улицу. А в РБ батька все в дом тащит, все заводы-колхозы сохранил, сам картоху сажает, сам окучивает, сам выкапывает.
А что же тогда они такие бедные, если такие умные?
Цитата: Amalker от 29.08.2018 13:57:15Для обычного контрабаса сами понимаете - это слишком серьезный и дорогой проект. В целом - очень похоже на попытку реиндустриализации. Второй момент - это попытка втянуть беларусь в зону китайских интересов. Фактически это классика, стакан воды.
Очень просто... Если большое королевство хочет завоевать маленькую страну, к этому нет никаких препятствий: страна погибла. Но если и другая великая держава задумает то же самое, у жертвы появляется шанс на спасение. Две великие державы будут ревниво следить друг за другом, обезвреживать и нейтрализовывать друг друга, а находящаяся под угрозой страна избегнет опасности именно благодаря количеству своих врагов.
Цитата: Gera99 от 29.08.2018 23:47:55Простите, но Вы демонстрируете типичную лимитрофную логику. Думаете, есть чем гордиться?
Лимитрофов не завоевывают, их создают большие державы, как прокладку. в мирный период и быстро демонтируют в период войны. Если бы власти вновь созданных лимитрофов понимали законы истории, то условием своего выживания принимали бы скромное поведение и весьма умеренные амбиции, а не занимались бы стравливанием больших держав.
Цитата: Amalker от 29.08.2018 13:57:15Скрытый текст
Цитата: Amalker от 29.08.2018 21:48:54Пока весь мир делает гибридные автобусы на дизель/литиевый аккумулятор, белорусы решили делать электробусы (шасси и основная начинка троллейбусная) на суперконденсаторах. пробег у аналогичных литиевых раза в 2-2,5 больше будет, но вот время подзаряда намного больше. И количество циклов заряд\разряд больше на несколько порядков у суперконденсатора (речь о десятках тысяч циклов). похоже решили делать ставку на такой формат городского транспорта, с постепенным отказом от троллейбусов. уже год гоняют на коротких маршрутах в минске. Со временем видимо по городу поставят станции подзарядки и демонтируют контактную сеть. Да и в других городах разворачивать такую сеть дешевле и быстрее, чем троллейбусную. Поэтому и завод.
Цитата: Langeo от 29.08.2018 22:14:44Крысы побегли. Причем, с этой крысой бацка рука об руку еще с 90-х нефтяные схемки пилил.
Цитата: просто Вася от 31.08.2018 12:10:24
Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» запустило в серийное производство автокраны рекордной грузоподъемности 60 тонн. «Первенец» модели ZMC-60 будет показан широкой аудитории на международной строительной выставке «Будпрагрэс-2018», которая пройдет в Минске с 4 по 7 сентября.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/606337.html
Цитата200 тонн (LTM 1200-5.1)
Особенностью автокрана Либхер 200 тонн является самая длинная стрела в классе пятиосных машин.
Длина стрелы от 13,2 до 72м, состоит из 7-ми секций, может быть увеличена на 43м за счет решетчатого удлинителя.
Кран Либхер 200 тонн — характеристики:
- стрела: овальное сечение профиля — повышает стойкость к изгибу и скручиванию, телескопическая система «Телематик» + механизм внутренней фиксации;
- гидропневматическая подвеска мостов. Несколько режимов работы: движение по дороге, движение с оснасткой, установка на опоры;
- установка противовеса производится из кабины;
- 5 программ у мостов шасси с программируемым «рулевым управлением»;
- постоянное самотестирование — своевременное обнаружение неисправности;
- комфортные кабины водителя и крановщика.
Круговое защитное тонированное остекление с электроподъемниками, тепло- и звукоизоляционная обшивка, стеклоочистители с авточисткой и мойкой, наружное зеркало с системой обогрева.
Кабина крановщика отклоняется назад для лучшего обзора на 20º. В передней части кабины есть 70Вт прожектор.
Кран Liebherr 200 тонн применяется на длительных стройках крупных объектов.
Общие преимущества автокранов Либхер — это их технологичность и надежность. Эксплуатируются машины при любой погоде.
Цитата: просто Вася от 31.08.2018 12:10:24
Белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» запустило в серийное производство автокраны рекордной грузоподъемности 60 тонн. «Первенец» модели ZMC-60 будет показан широкой аудитории на международной строительной выставке «Будпрагрэс-2018», которая пройдет в Минске с 4 по 7 сентября.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/606337.html
ЦитатаОписание модели КС-85713
Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Цитата: просто Вася от 31.08.2018 17:02:14Вы хоть читали что ваш посол сказал? Там проценты приведены в начале его службы и сейчас. Или именно в этом вопрос? И такой исход совершенно не приемлем?