Цитата: melatonin от 17.05.2008 09:55:45
Я вот одно не могу понять - откуда этот однобокий подход.
Да не, мы ж тут не исследование проводим
Короче, есть группа тракторов, которые за нехваткой собственных приобретаются в том числе и в Белоруссии (I, II и IV группы - не спец по тракторам, в статистике зачитал номенклатуру), поскольку свои производства либо модернизируются(либо только планируют), либо только в процессе наладки, либо продукция банально стоит дороже (опять таки, сложный критерий, бо лизинг имеется). Со своей стороны, мы в Белоруссию толкаем трактора, например, для лесного хозяйства.
Зачитал выступление нашего перца из правительства о том, что мощности российских производств загружены менее чем на 1/4. Но тут нам с белоруссами полезно обратить внимание на тот факт, что растут поставки в Россию из пиндостана и Германии, причем рост, в пределах ~32 и 25 % за 2007 год соотвественно (помним о лизинге) из того же доклада: выше моторесурс, расход топлива меньше, эргономичность и все такое, умолчал только про стоимость сервисного обслуживания и комплектующих...
Перец из правительства напирал на дальнейшее финансирование, а также субсидирование наших производств (создание при необходимости) с целью заполнения недостающих звеньев модельного ряда (исследования, разработка, реализация, сбыт...).
Типа, подвижки есть, но надо продолжать, что не может не радовать.
А то, что имеется разница в объемах производства, особо не должно напрягать, бо выручка у наших даже больше (грубо округлил), несмотря на разницу в объемах.
Тут сотрудничать по-хорошему бы, но может получиться и как с хохлами: те, как обычно, пальцы гнули, например, - "Мотор Сич", а сейчас его гендиректор забавляет нас своими статьями в прессе, поскольку его услуги в будущем не понадобятся. Планируется увеличить производство вертолетов к 2015 г. до ~500 шт.(сейчас ~120) в год с перспективой занятия 10-15 % мирового рынка, разработана программа, которой планируется придать статус федеральной целевой после согласования ведомствами и утвердить в начале 2009 года, определен бюджет -150 ярдов рублей: половина государство, половина - частники. Для выхода на новые рынки планируется привлечь забугорного партнера (в части движков с перспективой создания полного исследовательского и производственного цикла в России).
В начале мая, 6 мая, перец из оборонпрома (головная шарага вертолетостроения) заявил о том, что на проходящей сейчас выставке HelliRussia будут подписаны протоколы о намерениях с будущими партнерами, причем, в интервью краем их обозначил: как и следовало ожидать - "мотор сич" неспеша сольют к 2010 г. На следующий день, буквально, гендир "сича" и выдал креатифф: чиновники России идиоты и сами не ведают, что несут
Вчера просматривал новости с HelliRussia: да, с канадцами уже подписали, на сегодня в плане подписание с ивропейцами.
На подписание гендир "сича", отреагировал предложением перенести производства этого самого "сича" в Россию, наметил несколько плащадок, обещал по 80 лимонов $ на каждую... но, - поздно!
Так, что не хотелось бы такого с белоруссами, откровенно скажу, очень не хотелось бы.
Отредактировано: zz - 17 май 2008 17:30:39