Перспективы развития России

28.6 M 73.6 K 137 K
 


Ser
 
Россия
Специалист
Карма: +5,654.25
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,344
Читатели: 12
Цитата: Igor_FF от 08.02.2017 10:29:14C удовольствием бы покупали? А чего же не покупают? Нет сейчас в природе таких рынков где товар покупают с удовольствием. Вся проблема нынешней мировой экономики - это тотальное перепроизводство всего.
А частная проблема экономики России - что группа пассивных гомосексуалистов, в плохом смысле этого слова, сдала за печеньки весомую долю мирового рынка сбыта, в т.ч. применительно к авиации, а сейчас, чтобы хотя бы чуть-чуть вернуть назад - приходиться брать в долю френчей и макаронников (и кого-то, м.б., ещё), ибо иначе - просто не пустят.
Кагаца, где суды и наказания, с конфискациями?(с) самизнаетекто


Апд: вот местный с НН запостил https://glav.su/foru…age4263693 - как раз в тему того, что стоит вход на рынок. А отдали его задаром стая гондонов, по сравнению с которыми януковощ - глыбище-человечище, ога.
Отредактировано: Ser - 09 фев 2017 в 04:01
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!

  • +0.84 / 18
    • 16
    • 2
Trifon
 
Россия
Люберцы
66 лет
Специалист
Карма: +7,884.47
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,577
Читатели: 12
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 08:56:46ПРОГРАММА ВЫПУСКА SSJ100 ВЫШЛА НА УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции "Единая Россия" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", - сказал он.

В начале славных дел
15 октября 2001 года постановлением Правительства РФ была утверждена Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».

Скрытый текст
Статья хоть и прошлогодняя но таки..

  • +0.65 / 13
    • 13
  • Удалено
  • +0.83 / 10
Igor_FF
 
Россия
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,872.80
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,832
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 08.02.2017 12:58:39И при этом отсутствие нормального платежеспособного спроса на целых материках - Африке и Южной Америке.
Естественно. И никаких перспектив роста платёжеспособного спроса нет.

  • +0.24 / 3
    • 2
    • 1
normalized_
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +635.40
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,202
Читатели: 17
Да никто не говорит, что объединение это  мобилизация. "В целях мобилизации".

И еще можно 100 плюсов привести объединения.
И 100 плюсов о конкуренции.
Я немного про другое.

Что касается управления и кооперации.
Проблема решается не столько объединением. А, как бы сказать... умом.
В широком смысле "управление" ведь не просто дирижирование в ручном режиме (да, для этого лучше объединение), а создание всех условий, чтоб процесс двигался в нужном управленцу направлении: мотивации (премии), стимулов (наказания),  законов, организационных мероприятий, в том числе и где надо условий для конкуренции, в которых работают экономические агенты: предприятия.

В какие условия эти предприятия поставят так они и будут кооперироваться или дирижироваться (на дририжера условия тоже влияют). Даже при объединении.

А объединение и конкуренция палка о двух концах.

Китайцы могут и то и другое.
Конкурировать и на внешнем и на внутреннем.

Обычно сначала взращивают и создают все условия для внутреннней у себя внутри. А потом выходят на внешний рынок.
Понятно, что если границы открыты то внешние конкуренты забьют (условия для внутренней конкуренции не созданы).
Остается только уповать на "универсальное" решение чтоб конкурировать на внешнем рынке.
Это нужно для мобилизации, в данном случае ре индустриализации. Еще раз.
Но объединение не долговременное решение, даст эффект только в короткой перспективе
А дальше как супер объединенная госпланом и сукпер продуманная экономика СССР. Дефекты накопятся.

  • +0.18 / 2
    • 2
  • Удалено
  • -0.01 / 4
бурлуцкий евгений
 
СССР
город-герой Москва
Слушатель
Карма: +28.97
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 105
Читатели: 0
Цитата: DeC от 08.02.2017 12:48:528 февраля 2017, 13:43

Президент России Владимир Путин заявил, что замечательное будущее страны неизбежно.

Об этом российский президент сказал в ходе церемонии вручения премий молодым учёным в области науки и инноваций.

«Мне пришла в голову очень простая, но очень хорошая мысль. Фундаментальные основы, на которых стоит наша страна, имеют настолько глубокие и настолько прочные корни, что её замечательное и прекрасное будущее неизбежно», — сказал Путин.

RT

Ну теперь я спокоен. Подмигивающий
боюсь для супостатов это очень плохая новостьВеселый

  • +0.95 / 16
    • 16
_Sasha_
 
Россия
Петропавловск-Камчатский
45 лет
Практикант
Карма: +3,781.22
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,883
Читатели: 8
Цитата: Ser от 08.02.2017 12:48:53А частная проблема экономики России - что группа пассивных гомосексуалистов, в плохом смысле этого слова, сдала за печеньки весомую долю мирового рынка сбыта, в т.ч. применительно к авиации, а сейчас, чтобы хотя бы чуть-чуть вернуть назад - приходиться брать в долю френчей и макаронников (и кого-то, м.б., ещё), ибо иначе - просто не пустят.
Кагаца, где суды и наказания, с конфискациями?(с) самизнаетекто


Апд: вот местный с НН запостил https://glav.su/foru…age4263693 - как раз в тему того, что стоит вход на рынок. А отдали его задаром стая гондонов, по сравнению с которыми януковощ - глыбище-человечище, ога.
у нас никогда не было доли мирового рынка сбыта в авиации.
Поставка самолетов в рамках стран СЭВ - носила внеэкономический характер.
Как только СЭВ распался вместе с ОВД (Это кстати случилось еще до путча) - рынок сбыта авиации исчез.
З.Ы. Страны СЭВ кстати рванули на запад - исключительно по собственной инициативе и теряя тапки. А вовсе не потому что СССР кого то там сдал.
Так что последующая деградация авиапромышленности - печальна, но вполне закономерна- искать в этом какой то великий злой умысел - неконструктивно.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.

  • +0.33 / 13
    • 8
    • 5
  Trifon
  • Удалено
  • +0.49 / 6
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Практикант
Карма: +3,023.72
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: normalized_ от 08.02.2017 13:05:08
Скрытый текст
Обычно сначала взращивают и создают все условия для внутреннней у себя внутри. А потом выходят на внешний рынок.
Понятно, что если границы открыты то внешние конкуренты забьют (условия для внутренней конкуренции не созданы).
Остается только уповать на "универсальное" решение чтоб конкурировать на внешнем рынке.
Это нужно для мобилизации, в данном случае ре индустриализации. Еще раз.
Но объединение не долговременное решение, даст эффект только в короткой перспективе
А дальше как супер объединенная госпланом и сукпер продуманная экономика СССР. Дефекты накопятся.
Тут проблема не в открытых границах, их как раз таки либо закрывают либо они уже давно закрыты. Проблема в том, что ресурсов на внутреннем рынке намного меньше чем на внешнем и поэтому если ориентироваться на него, то можно упустить множество возможностей. Дополняет этот факт то, что мы являемся одними из лидеров в этих или смежных областях, а значит выход на внешний рынок для нас проще чем "обычно".
Отредактировано: Foxhound - 08 фев 2017 в 16:36

  • -0.05 / 3
    • 1
    • 2
avtochontny
 
Россия
Нижний Новгород
50 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 14
Цитата: _Sasha_ от 08.02.2017 13:20:02у нас никогда не было доли мирового рынка сбыта в авиации.
Поставка самолетов в рамках стран СЭВ - носила внеэкономический характер.
Как только СЭВ распался вместе с ОВД (Это кстати случилось еще до путча) - рынок сбыта авиации исчез.
З.Ы. Страны СЭВ кстати рванули на запад - исключительно по собственной инициативе и теряя тапки. А вовсе не потому что СССР кого то там сдал.
Так что последующая деградация авиапромышленности - печальна, но вполне закономерна- искать в этом какой то великий злой умысел - неконструктивно.

Можно добавить что после распада СССР часть производств оказалась за границей. Производство авиадвигателей на Украине.
Пришлось разворачивать в России с нуля.
Сколько там аварий РН было из-за украинских ракетных движков и детских косяков новых российских?
Зато просралиполимерщикам праздник.
Отредактировано: avtochontny - 09 фев 2017 в 04:31
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать

  • +0.50 / 15
    • 8
    • 7
  • Удалено
  • +0.07 / 6
Ser
 
Россия
Специалист
Карма: +5,654.25
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,344
Читатели: 12
Цитата: _Sasha_ от 08.02.2017 13:20:02у нас никогда не было доли мирового рынка сбыта в авиации. (это намба уан!)
Поставка самолетов в рамках стран СЭВ - носила внеэкономический характер. (а это - намба ту)
Как только СЭВ распался вместе с ОВД (Это кстати случилось еще до путча) - рынок сбыта авиации исчез.
З.Ы. Страны СЭВ кстати рванули на запад - исключительно по собственной инициативе и теряя тапки. А вовсе не потому что СССР кого то там сдал.
Так что последующая деградация авиапромышленности - печальна, но вполне закономерна- искать в этом какой то великий злой умысел - неконструктивно.
Такой разрыв совы на глобусе, как в случае №1 и №2 - давно не наблюдал. Два прямо противоречащих друг другу тезиса в двух соседних строках.
Да, внеэкономический. Ибба С битой чужие тут не ходят. Но - доля рынка - была. Была и другая серийность, если Вы понимаете, как размер серии отражается на себестоимости, и полностью своя конструкторкая школа и много чего ещё. (Не могу отрицать - были и недостатки, которые позволили убить предыдущую редакцию государства российского)
Для Вас это откровение? Да во всём мире давно и практически всегда - именно внеэкономическими мерами. Только в методичках ВШЭ для папуасов эльфы какают цветами и всё разруливает невидимая рука рынка с отчётливо заметными пейсами. 
А кто не купит - тому отключают газ, свифт, и приходят с неба приносители демократии.
Как раньше приходили носители креста, полумесяца, ахурымазды и прочего сакрального в данный момент времени.
Отказавшись от внеэкономического - страна (СССР, Россия) на порядок уменьшила свою долю мирового рынка, Вам ли этого не знать, вроде Вы с и цифрами работать умеете и в экономике не полный абзац?
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!

  • +0.92 / 20
    • 18
    • 2
ufa
 
СССР
Уфа
61 год
Слушатель
Карма: +447.60
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 1,533
Читатели: 2
Дискуссия Новая
Вести оптимизации
Ну, и импортозамещения заодно.





Скрытый текст

  • +0.69 / 17
    • 16
    • 1
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 12:47:40Причем тут обслуживание долга, если речь идет о себестоимости производства и доходах.
Нельзя же быть таким упертым бараном. От этого бывают серьезные проблемы в личной жизни.
Или настолько идеями "современной виртуальной экономики" прониклись. что разучились отделять реальное производство от финансовых схем?
...
Сегодняшняя верхушка никаким образом. Развал произошел на излете СССР и в 1990-е.
Сегодняшняя верхушка наоборот пытается из остатков чето работоспособное сделать. И что-то даже получается.

Следуй они вашим хотелкам, развалили бы все оставшееся.
Позор
Безубыточность производства это устоявшийся термин. 
Прибыль равна нулю, доходы покрывают издержки.
Вы хотите сказать, что проценты по кредитам не входят в издержки? Продемонстрируете?
То, что верхушка никаким боком к 90-м не относится это в мемориз =))
Вы точно из России?
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970

  • +0.11 / 14
    • 11
    • 3
Igor_FF
 
Россия
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,872.80
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,832
Читатели: 2
Цитата: ufa от 08.02.2017 13:35:57Ну, и импортозамещения заодно.

Скрытый текст
Ну хоть бы прокомментировали что вы здесь видите. Я пока заметил только самое очевидное: рост производительности труда на 47%. А что ещё?

  • -0.11 / 12
    • 3
    • 9
_Sasha_
 
Россия
Петропавловск-Камчатский
45 лет
Практикант
Карма: +3,781.22
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,883
Читатели: 8
Цитата: Ser от 08.02.2017 13:30:16Такой разрыв совы на глобусе, как в случае №1 и №2 - давно не наблюдал. Два прямо противоречащих друг другу тезиса в двух соседних строках.
Да, внеэкономический. Ибба С битой чужие тут не ходят. Но - доля рынка - была. Была и другая серийность, если Вы понимаете, как размер серии отражается на себестоимости, и полностью своя конструкторкая школа и много чего ещё. (Не могу отрицать - были и недостатки, которые позволили убить предыдущую редакцию государства российского)
Для Вас это откровение? Да во всём мире давно и практически всегда - именно внеэкономическими мерами. Только в методичках ВШЭ для папуасов эльфы какают цветами и всё разруливает невидимая рука рынка с отчётливо заметными пейсами. 
А кто не купит - тому отключают газ, свифт, и приходят с неба приносители демократии.
Как раньше приходили носители креста, полумесяца, ахурымазды и прочего сакрального в данный момент времени.
Отказавшись от внеэкономического - страна (СССР, Россия) на порядок уменьшила свою долю мирового рынка, Вам ли этого не знать, вроде Вы с и цифрами работать умеете и в экономике не полный абзац?
Просто надо точнее использовать терминологию - и меньше будет разрывов шаблонов.
Поставка самолетов в страны СЭВ осуществлялась в рамках командно-административной системы - ни к мировому рынку сбыта авиации в частности, ни к рынку вообще - эти поставки отношения не имели.
Поэтому говорить о потере того, чего никогда не было - по меньшей мере странно.
Еще более странно демонстрировать понимание того, что распад СЭВ и СССР оказался фатальным для авиапромышленности - и обвинять руководство России в ее целенаправленном разрушении.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.

  • +0.18 / 11
    • 5
    • 6
Trifon
 
Россия
Люберцы
66 лет
Специалист
Карма: +7,884.47
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,577
Читатели: 12
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 13:10:56А чем вам так ценно мнение Владимира Моисеева?
И каким боком здесь выход производства Суперджета на безубыточность?
Или это рефлекс - хорошая новость, надо обязательно разбавить какашкой для равновесия? Веселый
Не надо подпрыгивать от эйфории,сглазите!
Уже не один пример-фанфары,пионерские горны,барабаны и литавры по поводу покупки Оппеля и Фига
Фанфары,пионерские горны,барабаны по поводу возобновления производства широкофезюляжника ИЛ иФига
Фанфары,пионерские горны,барабаны по поводу начала серийного производства Т50 с двигателем нового поколения и Фига
Фанфары ,пионерские горны,барабаны по поводу досрочного исполнения майских указов Президента(год надо напоминать?) иФига
Список подпрыгиваний моно продолжать и далее.
Не надо делать мозг и вставать с стойку собачки жучки при виде сладости. Таки может просто молча делать свое дело 
и голосить на всю ивановскую когда действительно свершилось?
А то у некоторой части нашего славного общества есть таки нехорошая черта.Сначала прокукарекать ,а потом если что искать оправдательные причины. Или просто некрасиво выглядеть.
Спокойней надо быть ,спокойней.Без фанатизма.
Фанатиков и фанатствующих и без вас хватает,вон чуток по западней стоко с флажками каждый день подпрыгивают.

  • +0.83 / 17
    • 16
    • 1
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Практикант
Карма: +3,023.72
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: Igor_FF от 08.02.2017 13:40:47Ну хоть бы прокомментировали что вы здесь видите. Я пока заметил только самое очевидное: рост производительности труда на 47%. А что ещё?
Убыток в 2013-2015, снижение производства вплоть до 2015.

  • +0.10 / 5
    • 4
    • 1
Сообщение № 4264228
ЮВС
 
69 лет
Слушатель
Карма: +284.23
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,792
Читатели: 2
Цитата: hedin от 08.02.2017 12:10:44
Чем-то напомнило конец перестройки-начало 90-х, задрав штаны побежим в светлое рыночное обчество.

В том-то и дело - похоже, для института перестройка только началась. Раньше бюджета хватало, а сейчас потребовалось думать, а ни знаний, ни опыта реального нет. Вот и поются песни начала 90-х.
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!

  • +0.12 / 2
    • 2
Сейчас на ветке: 48, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 22, Ботов: 26
×

Подписка на ветку

В избранном у 69 пользователей

Календарь