Перспективы развития России

24,296,265 126,614
 

Фильтр
обыватель
 
russia
Йошкар-Ола
Слушатель
Карма: +26.28
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 558
Читатели: 1
Тред №155910
Дискуссия   65 0
Цитата: poomba
Это более-менее понятно, но вот вопрос более конкретный: в чем заключается наша роль в проекте "Производство цветных дисплеев с большим экраном LED с годовой производственной мощностью в 30 тыс. квадратных метров в г. Чанчунь."

Мы туда какое-то сырье будем поставлять? Инвестиции? Как такое сотрудничество вообще может быть оформлено?



Советую посмотреть вот это . По некоторым оценкам это пятая компания в мире по таким делам (по крайней мере в 2004-2006 годах). Так что кое что у нас есть, а вот комплектующие .... Ну нет их у нас  и, видимо, не будет.
  • +0.00 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: Vinny от 16.10.2009 10:39:13
Обратите внимание, что по лесу везде комплексная переработка (в плиты, целлюлозу и пиломатериал). Кругляка нигде нет.


14 октября правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле

рекомендовала правительству сохранить в 2010 году
действующие пошлины на необработанную древесину.

Объем заготовки древесины в 2010 году может составить 130 млн кубометров — это на 36% меньше,
чем в 2007 году, когда были повышены экспортные пошлины на лес.
  • +0.16 / 2
  • АУ
Solver
 
Слушатель
Карма: +1.31
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Тред №155921
Дискуссия   88 0
Вот, как обещал текст самой программы сотрудничества.
ПРОГРАММА
сотрудничества между регионами
Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации
и Северо-Востока Китайской Народной Республики (2009 - 2018 годы)
В целях координации усилий по реализации стратегий регионального развитие России и Китая и действий по осуществлению федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и "Программы по возрождению районов Северо-востока Китая", а также в соответствии с пунктом 8 раздела 1 Совместной декларации Российской Федерации и Китайской Народной Республики от 26 марта 2007 года (г. Москва) и в соответствии с Планом действий по реализации Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой (на 2009 - 2012 гг.), разработана настоящая Программа сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской федерации и Северо-востока Китайской Народной Республики (2009 - 2018 годы) (далее - программа).
Правительства Российской Федерации и Китайской Народной Республики будут оказывать содействие осуществлению включенных в программу проектов в рамках действующего в каждом из государств сторон законодательства.
Компетентными ведомствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики, координирующими выполнение настоящей программы, являются Министерство экономического развития Российской федерации и Государственный комитет Китайской Народной Республики по развитию и реформам, которые по мере осуществления сотрудничества могут вносить в настоящую программу необходимые изменения и дополнении.

I. Обустройство пунктов пропуска, строительство и реконструкции приграничной инфраструктуры
Будут предприниматься усилия по дальнейшему развитию и модернизации пунктов пропуска па российско-китайской государственной границе, совершенствованию системы контроля пассажиров и грузов, ускорению компьютеризации пунктов пропуска и повышению эффективности осуществления таможенных процедур, совершенствованию инфраструктуры, связанной с пунктами пропуска.
1. Реконструкция международного автомобильного пункта пропуска Забайкальск - Маньчжурия. Строительство Китайской Стороной нового международного грузового терминала на китайской территории. Строительство и реконструкция Российской Стороной федеральной автомобильной дороги А-166 Чита – Забайкальск. Модернизация Китайской Стороной государственной автомобильной дороги №301 Маньчжурия – Хулунбуир, строительство скоростной автотрассы Маньчжурия - Дацин. Строительство Китайской Стороной железной дороги Манчжурия - Синьбаэрху - Ючи - Ирш, модернизация железной дороги Маньчжурия - Хулунбуир. Совершенствование железнодорожных пунктов пропуска. Увеличение Российской Стороной количества назначений маршрута Иркутск - Забайкальск. Комплексная реконструкция участка Забайкальской железнодорожной линии Карымская - Забайкальск ("Южный ход").
2. Реконструкция двустороннего автомобильного пункта пропуска Староцурухайтуйский - Хэйшаньтоу. Совершенствование инфраструктуры пунктов пропуска. Реконструкция участков региональных автодорог (Забайкальск - Приаргунск - Староцурхайтуй) Российской Стороной. Реконструкция автодороги Xэйшаньтоу – Лабудалинь, строительство железной дороги Хэйшаньтоу - Хайлар Китайской Стороной
3. Реконструкция двустороннего автомобильного пункта пропуска Олочи – Шивэй. Реконструкция Российской Стороной автодороги Нерчинский Завод - пункт пропуска Олочи - Шивэй (участка автодороги Могойтуй - Сретенск - Олочи). Строительство железнодорожной линии Нарын-1 - Лугокан (425 км) для освоения месторождений, перечисленных в подразделе "Забайкальский край" Приложения "Список ключевых проектов сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики". Строительство автодороги от пункта пропуска Шивэй через г. Шивэй до с. Мордаога. Строительство Китайской Стороной железной дороги от пункта пропуска Шивэй до с. Мордаога.
4. Строительство/реконструкция многостороннего автомобильного пункта пропуска Пограничный - Суйфэньхэ.
5. Реконструкция пунктов пропуска Нижнеленинское - Тунцзян, Амурзет - Лобэй, I Пашково - Цзяинь, Покровка – Жаохэ. Строительство Российской Стороной комплекса причальных сооружений и грузовой площадки в пункте пропуска Нижнеленинское, строительство третьей очереди причальных сооружений в пункте пропуска Нижнеленинское, предусматривающей окончательное обустройство береговой линии пункта пропуска и реконструкцию пассажирского причала, реконструкция пассажирского терминала пункта пропуска Нижнеленинское, строительство комплекса причальных сооружений в пункте пропуска Амурзет.
Строительство Российской Стороной пассажирского причала в пункте пропуска Пашково. Строительство и реконструкция Китайской Стороной причалов, терминалов и других объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления контроля за перемещением грузов, пассажиров и т.д. в пункте пропуска Цзяинь.
Реконструкция Российский Стороной автомобильных дорог-подъездов к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации Нижнеленинское, Амурзет, Пашково, в том числе автомобильной дороги-подъезда Биробиджан - Ленинское, автомобильной дороги-подъезда Биробиджан - Амурзет, автомобильной дороги-подъезда к пункту пропуска Пашково, автомобильной дороги-подъезда к международному речному порту в с. Нижне-Ленинское. Обустройство и реконструкция Китайской Стороной автодороги от водных пунктов пропуска Цзяинь, Лобэй, Тунцзян до автодороги Тунцзян - Санья, реконструкция и продление автодороги Тунцзян - Санья до Фуюань.
6. Установление и обустройство железнодорожного пункта пропуска Нижнеленинское - Тунцзян. Строительство Китайской Стороной железной дороги от железнодорожного пункта пропуска Тунцзян до г. Тунцзян, реконструкция железной дороги Тунцзян - Сянянчуань – Цзямусы, входящей в железную дорогу Тунцзян - Фуцзинь, строительство железной дороги Тяньцзинь - Фуюань.
7. Обустройство и реконструкция двустороннего автомобильного пункта пропуска Покровка - Логухэ. Строительство Российской Стороной ветки федеральной автодороги "Амур" от п. Амазар до пункта пропуска Покровка - Логухэ с мостовым переходом через р. Амур. Строительство Китайской Стороной автодороги от пункта пропуска Логухэ через г. Логухэ до г. Мохэ, строительсгво железной дороги Логухэ - Гулянь, входящей в железную дорогу Фуцзинь - Цзыси.
8. Строительство пункта пропуска в районе предполагаемого строительства моста через р. Амур (в районе г. Благовещенск и г. Хэйхэ). Строительство автомобильного моста в районе г. Благовещенск и г. Хэйхэ. Строительство сторонами примыкающей к пункту пропуска автодороги, грузового причала и терминала. Создание и организация совместной деятельности транспортно-логистических комплексов в городах Благовещенск и Хэйхэ.
9. Строительство многостороннего автомобильного пункта пропуска Краскино - Хуньчунь. Реконструкция и расширение Китайской Стороной грузового/пассажирского терминала, строительство автодороги от автомобильного пункта пропуска Хуньчунь до г. Хуньчунь, соединенной со скоростной автотрассой Хуньчунь - Тумэн.
10. Усовершенствование инфраструктуры пунктов пропуска Благовещенск - Хэйхэ и др.
11. Реконструкция моста в районе действующего пункта пропуска Полтавка - Дуннин. Строительство Китайской Стороной ветки Дуннинской части скоростной автотрассы Суйфэньхэ – Маньчжурия, скоростной автотрассы Дуннин – Муданьцзян; строительство железной дороги Дуннин – Хуньчунь.
12. Строительство железнодорожного мостового перехода через р. Амур в районе населенного пункта с. Нижне-Ленинское и г. Тунцзян. Проведение реконструкции Российской Стороной железнодорожной ветки Биробиджан - Ленинское с выходом на строящийся железнодорожный мост через р. Амур. Строительство Китайской Стороной железной дороги от пункта пропуска Тунцзян в г. Тунцзян, связанной с железной дорогой Фуцзинь - Тунцзян, и реконструкция железной дороги Тунцзяи - Сянъянчуань - Цзямусы Китайской Стороной.
13. Сооружение в зимний период временной льдоукрепляющей понтонной переправы в районе пункта пропуска Нижнеленинское - Тунцзян.
14. Усиление льдоукрепляющей понтонной переправы через р. Уссури в районе между пунктами пропуска Покровка и Жаохэ.
15. Строительство трансграничной автотрассы Владивосток - Чанчунь. Строительство Китайской Стороной автомобильной дороги от пункта пропуска Хуньчунь до г. Хуньчунь, связанной со скоростной автотрассой Чанчунь - Хуньчунь.
16. Строительство трансграничной автотрассы порт Зарубино - Хуньчунь. Строительство Китайской Стороной автомобильной дороги от пункта пропуска Хуньчунь до г. Хуньчунь, автотрассы Хунъчунь – Тумэн, связанной со скоростной автотрассой Чанчунь - Хуньчунь
17. Определение ряда пунктов пропуска в качестве экспериментальных зон использования национальных валют двух стран, переход от пограничной торговли к торговле товарами.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Solver
 
Слушатель
Карма: +1.31
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Тред №155922
Дискуссия   71 0
II. Сотрудничество в сфере транспорта
1. Открытие российско-китайского международного железнодорожного сообщения, начиная от г. Даньдун провинции Ляонин (на юге) до дороги в гг. Цзямусы, Муданьцзян и других городах провинции Хэйлунцзян (на севере), через г. Уссурийск с выходом на Транссиб, а также от российских железных дорог через Маньчжурию-Хайлар до железной дороги Ирш-Иминь с выходом в сеть железных дорог Северо-Востока Китая.
2. Изучение возможности взаимного использования портов Дальнего Востока Российской Федерации и Северо-Востока Китая.
3. Изучение и обсуждение вопроса о сотрудничестве и взаимопомощи по перевозкам, проходящим через российско-китайскую границу по Приморскому краю и другим регионам Российской Федерации.
4. Возобновление железнодорожного сообщения по маршруту Хуньчунь - Махалино - Зарубино, улучшение системы управления железной дорогой; увеличение объема перевозок Китайской Стороной.
5. Наращивание в пункте пропуска через государственную границу Покровка - Жаохэ пассажирского потока, продолжение изучения вопроса открытия регулярных пассажирских автомобильных перевозок но маршрутам Хабаровск - Бикин - Жаохэ - Харбин, Бикин - Жаохэ.
6. Изучение и обсуждение возможности создания трансграничных автомобильных маршрутов и расширения пропуска пассажирских и грузовых поездов между Россией и Китаем.
7. Ускорение на паритетной основе строительства сети воздушного сообщения в приграничных регионах, координация сотрудничества в развитии регионального воздушного сообщения, увеличение имеющихся авиалиний и рейсов, совершенствование сетевой структуры рейсов.
8. Развитие аэропорта г. Чита (аэропорт "Кадала"), строительство аэропорта в п. Забайкальск и реконструкция аэропорта в г Краснокаменск.
9. Изучение и обсуждение вопроса об установлении новых международных договорных авиалиний из Хух-Хото, Хайлара, Маньчжурии, Харбина, Чаньчуня, Шэньяна, Даляня, Муданьцзяна, Цзямусы, Цицикара, Хэйхэ, Дацина во Владивосток, Магадан, Читу, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Якутск, Анадырь, Петропавловск, Томск.
10. Организация прямого пассажирского авиасообщения по направлению Петропавловск-Камчатский - Далянь.
11. Определение международных аэропортов Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Якутск в качестве приоритетных аэропортов для Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Харбин, Чанчунь, Шэньян, Хух-Хото - для Ceвepo-Востока Китайской Народной Республики.
12.Оказание содействия в развитии и возобновлении полетов по маршрутам Южно-Сахалинск - Пекин и Южно-Сахалинск - Харбин, Чанчунь - Владивосток и Яньцзи – Владивосток.
13. Реконструкция аэровокзального комплекса и строительство ВПП-2 в аэропорту Благовещенска для открытия дополнительных и стыковочных рейсов в Харбин, Далянь, Санья.
14. Увеличение функций аэропортов с основными стыковочными рейсами в Хух-Хото, Харбине, Чанчуне, Шэньяне, Даляне и иных аэропортах Ускорение строительства аэропортов в Байшане, Тунхуа, Байчэн, Мохэ, Дацине, Цзиси, Ичуане и других аэропортов для дополнительных направлений. Начало работ по строительству аэропортов с дополнительными рейсами в Чанхай, Фуюань, Удаляньчи, Ябули, Чзягэдачи и др.
15. Создание благоприятных условий для сотрудничества российских и китайских авиапредприятий и сфере двустороннего воздушного сообщения.

III. Развитие зон сотрудничества
1. Создание и развитие зон научно-технического сотрудничества. Создаются следующие зоны научно-техническою сотрудничества:
зона в рамках российско-китайского парка по внедрению информационных технологии ("одни парк - три зоны") в г Владивостоке;
российско-китайская экспериментальная инновационная площадка "Техноград" в г. Партизанске;
российско-китайский центр трансфера аграрных технологий в Амурской области;
китайско-российские парки по внедрению информационных технологий в Харбине и Муданьцзяне ("один парк - три зоны"):
парк китайско-российского научного сотрудничества в Чанчуне;
китайско-российский парк научно-технического сотрудничества в Ляонине;
китайско-российский парк по внедрению высоких и инновационных технологий в Даляне.
Продолжится обсуждение вопроса о создании московского научно-технического парка российско-китайской дружбы.
2. Сотрудничество в сфере освоения и охраны природы острова Большой Уссурийский.
Активизация сотрудничества по вопросам освоения и охраны природы острова Большой Уссурийский. Развитие острова Большой Уссурийский будет осуществляться с учетом требований природоохранного законодательства. Строительство Российской Стороной мостового перехода через протоку Амурская. Строительство Китайской Стороной мостового переходя через протоку Фуюань (Казакевича) и дорожной сети на острове Большой Уссурийский. Изучение возможности установления пункта пропуска будет проводиться после формирования необходимой транспортной инфраструктуры.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Solver
 
Слушатель
Карма: +1.31
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Тред №155923
Дискуссия   64 0
IV. Укрепление российско-китайского сотрудничества в сфере трудовой деятельности
Развитие сотрудничества в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Китайской Народной Республике и граждан Китайской Народной Республики в Российской федерации через проекты в сельском хозяйстве, животноводстве и строительстве на условиях генерального подряда и субподряда.

V. Сотрудничество в сфере туризма
1. Развитие сотрудничества в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках.
2. Организация взаимодействия государственных органон управления туризмом и профессиональных туристических объединений России и Китая по внедрению современных механизмов обеспечения безопасности российских туристов в Китае и китайских туристов в России и повышения качества туристских услуг: совершенствование мер по обеспечению личной безопасности и имущества туристов, создание местными органами управления туризмом механизма обеспечения безопасности туристов и содействия принимающим туроператорам в принятии срочных мер в случае возникновения негативных ситуаций.
Развитие туризма в приграничных районах посредством:
содействия развитию туристской инфраструктуры;
содействия созданию и развитию новых туров;
предоставления облегчающих мер для осуществления туристического обмена;
реализация маршрутов российско-китайской дружбы по центральным городам на Востоке России и Китая, имеющим прямое (транзитное) транспортное сообщение;
реализация семейного туризма (использование праздничных дней, отпуска) между жителями муниципальных образований, на территории которых располагаются пункты пропуска российско-китайской границы.
3. Содействие и организация участия в международных туристических выставках на территории двух стран, проведение международных туристских форумов в пограничных городах двух стран. Поддержка взаимодействия местных органов власти и соответствующих организаций и предприятий в стимулировании развития выставочного туризма.
4. Организация туристических маршрутов по российско-китайским пограничным рекам, а также других совместных трансграничных туристических маршрутов.
5. Осуществление туристских и семейных обменов между Дальним Востоком и Восточной Сибирью России и Северо-Востоком Китая.
Организация Российской Стороной следующих туристских маршрутов: "Восточное кольцо России" (Забайкальский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Хабаровский край, Приморский край, Камчатский край, Республика Саха (Яхутия), Сахалинская и Иркутская области, Республика Бурятия);
"Великий чайный путь" (Республика Бурятия, Пермский край, Иркутская область, Забайкальский край).
Организация Китайской Стороной следующих туристских маршрутов:
маршрута российско-китайской дружбы, проходящего по кольцевой дороге российско-китайской дружбы в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России, со стыковкой в гг. Харбине, Чаньчуне, Шэньяне и других городах Северо-Востока Китая;
круглогодичного рекреационно-туристического маршрута приморских районов (Харбин - Далянь - Бэйдайхэ, Харбин - Хайнань - Бэйхай, Харбин -Шэньчжэнь - Гонконг и другие города в зависимости от сезона), а также других совместных трансграничных туристических маршрутов
Совместная организация Российской и Китайской Сторонами рекреационно-туристического маршрута по рекам бассейна реки Амур с заходами в Уссури, Сунгари и Зею (российско-китайский туристический проект " Амур-Хэйлунцзян").
6. Взаимодействие и координация организации туристских маршрутов пограничных районов двух стран, организация совместных трансграничных туров в данных районах.

VI. Ключевые проекты регионального сотрудничества
В рамках выполнения настоящей Программы планируется осуществить ряд ключевых проектов регионального сотрудничества (список проектов прилагается).
Органы исполнительной власти субъектов Российской федерации и народные правительства провинций и автономного района Северо-Востока Китайской Народной Республики уделяют особое внимание реализации проектов и информируют правительства о ходе работы по реализации указанных проектов.
Проекты будут реализовываться заинтересованными российскими и китайскими участниками внешнеэкономической деятельности с ориентацией на потребности рынка при условии согласования ими технико-экономических, финансовых и иных параметров сотрудничества.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Solver
 
Слушатель
Карма: +1.31
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Тред №155924
Дискуссия   65 0
VII. Сотрудничество в гуманитарной сфере
1. Проведение в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики международных фестивалей культуры, художественных конкурсов, кинонедель и других российско-китайских культурных мероприятий с участием регионов России и Китая.
2. Совместная организация международных конференций на тему здравоохранения и проведение совместных исследований на тему охраны здоровья населения.
3. Обмен информацией и опытом работы по развитию системы экологического просвещения населения приграничных территории путем проведения регулярных встреч полиции всех приграничных регионов.
4. Подготовка и заключение соглашений о сотрудничестве в области образования между органами управления образованием регионов Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики
5. Укрепление сотрудничества и обменов в области высшего образования, поощрение, совместного создания учебных заведений, поддержка совместной подготовки бакалавров, магистров и докторантов известными университетами; создание совместных лабораторий, организация обменов учеными, укрепление преимущества междисциплинарных обменов, повышение уровня регионального научного и технического персонала; распространение языковой практики, обмены студентами, организация летних лагерей и проведение иных мероприятий.
6. Организация совместного международного бизнес-образования с высшими учебными заведениями Северо-Востока Китая на базе Байкальской международной бизнес-школы Иркутского государственного университета.
Организация совместного международного культурно-исторического и гуманитарного образования на базе Амурского государственного университета и Института Конфуция при Амурском государственном педагогическом университете в г. Благовещенске.
7. Проведение Международного детского форума в г.Иркутске в 2010 году.
8. Формирование механизма гуманитарного сотрудничества и координация мероприятий но региональному гуманитарному сотрудничеству и народным обменам между администрациями областей и краев Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и правительствами провинций и автономного района Северо-Востока Китайской Народной Республики
9. Установление отношений сотрудничества между российскими и китайскими художественными школами, музеями, библиотеками, обмен режиссерами, актерами, балетмейстерами, дирижерами, музыкантами, специалистами, а также организациями литературы и искусства и т.д., организация совместных выступлений и творческих мероприятий.
10. Организация визитов, обменов, выступлений студенческих организаций искусства. Проведение международных фестивалей культуры и искусства в период Международного дня защиты детей 1 июня
11. Дальнейшее расширение и углубление сотрудничества в приграничных районах в сфере высшего образования, языкового обучения, культурных обменов, спортивных обменов, научно-технического сотрудничества, а также молодежных обменов.
12. Развитие мероприятий по обмену визитами в приграничных районах между местными органами власти, общественными организациями и делегациями представительств малых и средних предприятий.

VIII. Межрегиональное сотрудничество в области охраны окружающей среды
1. Сотрудничество правительства Амурской области и правительства провинции Хэйлунцзян.
В соответствии с протоколами переговоров об установлении дружественных и рабочих связей между Министерством природных ресурсов Амурской области и Управлением по охране окружающей среды г. Хэйхэ осуществление сотрудничества по следующим направлениям:
развитие сотрудничества в области охраны трансграничных вод;
обмен технологиями в области охраны окружающей среды в рамках законодательств Сторон;
осуществление обмена в области технических методов мониторинга окружающей среды;
обмен информацией в области развития системы экологического просвещения населения;
проведение ежегодных совместных конференций по вопросам охраны окружающей среды;
осуществление совместными усилиями охраны биологического многообразия приграничных территорий, обменов по вопросам создания приграничных особо охраняемых природных территорий,
2. Сотрудничество администрации Забайкальского края и правительства автономного района Внутренняя Монголия.
Работа технических групп по охране вод реки Аргунь, ее ландшафтного и биологического разнообразия в рамках постоянно действующей российско-китайской межрегиональной рабочей группы по охране экологического состоянии вод реки Аргунь.
Создание и обеспечение функционирования трансграничных особо охраняемых природных территорий.
Обмен информацией и опытом работы в области охраны окружающей среды, в том числе технологиями экологически чистого производства.
3. Сотрудничество администрации Забайкальского края и правительства провинции Хэйлунцзян
Участие в реализации природоохранного проекта "Комплексное управление бассейном реки Амур/Хэйлунцзян".
4. Сотрудничество правительства Хабаровского края и правительства провинции Хэйлунцзян.
Подписание протокола между правительством Хабаровскою края и правительством провинции Хэйлунцзян о сотрудничестве в области охраны окружающей среды.
Организация и проведение совместного мониторинга качества атмосферного воздуха. Организация и проведение совместного мониторинга качества поверхностных води водных биоресурсов.
Создание и обеспечение функционирования совместных особо охраняемых природных территорий в целях сохранения экосистем трансграничных водных объектов, охраны и изучения эндемичных видов флоры и фауны.
Обмен технологиями экологически чистого производства, использования и переработки отходов производства и потребления, расширение контактов между предприятиями-переработчиками отходов, создание совместных предприятий.
Обмен специалистами в области охраны окружающей среды. Изучение в ходе обмена производственных и организационных процессов экологической политики и законодательного обеспечения вопросов охраны окружающей среды взаимодействующих сторон, установление деловых контактов.
5. Сотрудничество администрации Сахалинской области и правительства провинции Хэйлунцзян.
Развитие сотрудничества в области осуществления экологического мониторинга.
Развитие сотрудничества и обмен опытом по переработке и утилизации отходов производства и потребления.
Организация обмена информацией и опытом работы в области охраны окружающей среды (водные ресурсы, атмосферный воздух).
  • +0.08 / 1
  • АУ
Solver
 
Слушатель
Карма: +1.31
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Тред №155929
Дискуссия   78 0
Цитата: Vinny
Во. Ещё пункты пропуска, мосты, дороги, речные, морские и аэропорты - огромное количество материалов и трудовых ресурсов.
А цена этого празднка где-нибудь звучала?

В статье "Ведомостей" никаких оценок стоимости нет. Это логично, поскольку в самой программе сказано:
"Правительства Российской Федерации и Китайской Народной Республики будут оказывать содействие осуществлению включенных в программу проектов в рамках действующего в каждом из государств сторон законодательства"
и
"Компетентными ведомствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики, координирующими выполнение настоящей программы, являются Министерство экономического развития Российской федерации и Государственный комитет Китайской Народной Республики по развитию и реформам, которые по мере осуществления сотрудничества могут вносить в настоящую программу необходимые изменения и дополнения "
То есть это не контракты, готовые к заключению, а просто перечень того, что две стороны могут предложить друг другу.
Кроме того, по информации "Ведомостей":
ЦитатаПрограмму сотрудничества на 2009-2018 гг. между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке 23 сентября.
  • +0.08 / 1
  • АУ
sarboz divona
 
ussr
Навои, Moscow
51 год
Слушатель
Карма: +2,518.18
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 3,004
Читатели: 1
Тред №155949
Дискуссия   51 0
13:10 16.10.2009  
Фонд «Русские» победил безразличие чиновниковКирилл Говоров
Общественная инициатива Фонда «Русские» по выдаче «Карты русского» нашим зарубежным соотечественникам, похоже, победила безразличие чиновников.
Представитель Совета Федерации Борис Третяк, выступая на открывшейся 15 октября в Душанбе региональной конференции российских соотечественников из стран Центральной Азии, заявил, что из нового российского Закона о соотечественниках положение об «удостоверении соотечественника» изыматься не будет. Он объяснил это тем, что таковы пожелания большинства российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Напомним, что данное положение содержится в Федеральном законе о соотечественниках 1999 года. Однако в этом году российский МИД устами своего официального представителя сообщил, что данное положение будет изъято из новой редакции закона, которая сейчас готовится.
Эти намерения чиновников и побудили Фонд «Русские» выступить с собственной инициативой – выдавать нашим соотечественникам «Карту русского». И вот тут российское внешнеполитическое ведомство пыталось даже заблокировать инициативу Фонда «Русские», которая была почему-то охарактеризована МИД как «поспешная, некорректная и неконструктивная». Наверное, по непостижимой бюрократической логике, полное отсутствие какой-либо активности со стороны государства и общества в этом направлении является куда как более «своевременным, корректным и конструктивным».
Конечно, в условиях экономического кризиса стремление сэкономить, в принципе, вполне объяснимо. Однако есть целый ряд направлений государственной политики, экономия на которых в будущем может обернуться колоссальными убытками, причем как гуманитарного, так и сугубо материального порядка. Сохранение Русского мира на постсоветском пространстве и обеспечение условий для поддержания высокого социального и культурного статуса, а также идентичности наших соотечественников, проживающих в странах СНГ и Балтии, может служить ярким примером стратегического подхода в отстаивании национальных интересов России. К сожалению, до сих пор российские политики, отвечающие за гуманитарные аспекты внешней политики России, далеко не всегда демонстрировали здравое понимание того, что миллионы людей, являющихся носителями русской культуры, – это стратегический национальный ресурс, который при грамотном использовании способен лучше, чем что-либо еще, гарантировать продвижение и защиту национальных интересов России на постсоветском пространстве.

Свое мнение по поводу заявления представителя Совфеда РФ в интервью KM.RU высказал президент Фонда «Русские» Леонид Шершнев:
– Заявление члена Совета Федерации России о том, что из новой редакции Закона от 1999 года о соотечественниках не будет изыматься положение об «удостоверении соотечественников», я могу только приветствовать. Оно, несомненно, вызывает большое удовлетворение. В то же время я бы охарактеризовал свое отношение к этому высказыванию представителя Совета Федерации как «осторожный оптимизм». Дело в том, что за 10 лет упомянутое в законе положение никак не было реализовано. И ни один наш соотечественник за 10 лет не получил от государства такого удостоверения. А когда мы узнали, что Межведомственная комиссия предпринимает попытки совсем изъять это положение из новой редакции закона в целях финансовой экономии и под другими предлогами, это вызвало крайне негативную реакцию как в среде самих соотечественников, так и представителей заинтересованной общественности. Что, собственно говоря, и подвигло Фонд «Русские» на принятие собственного решения о выдаче «Карты русского» нашим соотечественникам.
Тем самым мы хотели показать нашим чиновникам, что речь идет о несложной с организационной точки зрения, но архиважной по гуманитарным соображениям миссии, направленной на собирание русского народа. А уже первые отклики из-за рубежа на нашу акцию (даже учитывая то, что «Карта русского» не сопровождается предоставлением каких-либо материальных преференций) не оставили сомнений в целесообразности продолжения такой практики.
В Латвии даже было организовано целое движение «Даешь «Карту русского»!». А руководитель Русской общины Казахстана прямо заявил, что «Карта русского» «согревает ему душу и сердце». Это подчеркивает символическое значение данного акта – люди тем самым подкрепляют свою идентичность, включаясь в единое русское цивилизационное пространство. И они готовы затем действовать как русские. Т. е. это – колоссальный стимул к сплачиванию наших русских общин за рубежом.
Наш Фонд с удовольствием поделится своим опытом выдачи «Карты русского» (которая фактически является тем же самым «удостоверением соотечественника») с российскими официальными структурами. Более того, мы готовы объединить с ними свои усилия по реализации этого чрезвычайно важного для России проекта.
Русский народ остается самым разделенным народом в мире. 30 млн наших соотечественников постоянно проживают за пределами России. Их надо собрать, им надо помочь почувствовать свою значимость как представителей Русской цивилизации.
В то же время я далек от той мысли, что положение об «удостоверении соотечественника» стопроцентно сохранится в новой редакции закона. Хотя я верю словам представителя Совета Федерации. Просто чиновники уже не раз нас обманывали и находили какие-то лазейки. Так что терять бдительность ни в коем случае нельзя.
http://news.km.ru/fo…ezrazlichi
Знаю, что не совсем по теме и ссылка на не "очень", но это так сказать личное...
Мне повезло я в России, а вот многим приходиться жить не будучи "Иванами родства не помнящими", не по своей вине вне  "исторической Родины".
Отредактировано: sarrboz divona - 16 окт 2009 15:34:20
А коль приключится над ними беда,
Потомки беду превозмогут!
Бывает, – добавил свет-солнышко князь,
Неволя заставит пройти через грязь,
Купаться в ней свиньи лишь могут!
  • +0.12 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №156018
Дискуссия   37 0
В сентябре промышленность взяла реванш: темпы ее восстановления в сравнении с августом резко ускорились.
В сравнении с сентябрем-2008 выпуск был меньше на 9,5%,
это минимальное сокращение с декабря прошлого года.

среднемесячные темпы роста индустрии в III квартале
составили 1,6% против 0,2% во втором и минус 0,7% в первом

Основной вклад в темпы восстановления внесла обрабатывающая промышленность:
в сентябре она выросла - к августу, на 3,3%,
обеспечив три четверти прироста промышленности в целом.
Заработали автозаводы,
началось восстановление в машиностроении и металлургии.
Объемы выпуска в пищевой промышленности почти сравнялись с уровнем годичной давности,
лишь чуть ниже — выпуск стальных труб и прокат черных металлов;
производство обуви и кожи — на 10% выше.
  • +0.19 / 3
  • АУ
zurion_gioz
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +243.45
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 589
Читатели: 0
Тред №156673
Дискуссия   48 0
Российским семьям предложат контракт, согласно которому они будут обязаны рожать двух и более детей

Содержание третьего и последующих детей государство возьмет на себя. Такая программа одобрена в комитете по вопросам охраны материнства и детства Госдумы. Ее разработали в петербургском парламенте. Однако, заключить такой контракт смогут не все желающие.
Как пишет «Газета Труд», рожать детей по гос­контракту смогут только полные российские семьи. При этом у родителей не должно быть вредных привычек. Если хоть один из них числится на учете в наркодиспансере, злоупотребляет алкоголем или у него есть приводы в милицию, то такая семья получит отказ. Заключить договор можно будет заранее, но в силу он вступит, только когда в семье появится третий ребенок.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №156677
Дискуссия   44 0
директор департамента Минэкономразвития Максим Медведков:
Задача одновременного вступления России, Белоруссии и Казахстана в ВТО по-прежнему сохраняется.

Сидеть за столом переговоров три делегации будут вместе,
а заключать соглашения с торговой организацией — раздельно

Решение об очередном раунде переговоров Таможенного союза с ВТО будет принято до конца года.
Что касается сроков вступления стран в ВТО, почти уверен,
что мы вступим туда до моей пенсии, а до нее осталось восемь лет.
  • +0.16 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 30.09.2009 10:34:06
30 сентября. В Приамурье на железнодорожной станции Сковородино завершилось строительство нефтеналивного терминала.

Терминал рассчитан на то, чтобы ежедневно заправлять нефтью 15 железнодорожных составов.
Мощность объекта составит 15 млн тонн нефти в год.


На строящейся первой очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» началось заполнение нефтью последнего участка от города Нерюнгри на юго-востоке Якутии до Сковородино в Амурской области.
Ориентировочно 25-26 октября все оставшиеся объекты магистрали — 350-километровая линейная часть,
нефтеналивная станция и железнодорожный узел налива продукта в Сковородино будут заполнены.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Dice
 
russia
47 лет
Слушатель
Карма: +676.25
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 1,021
Читатели: 0
Тред №156756
Дискуссия   36 0
О, а вот и результаты сокращения программ по всемирной "демократизации" в Штатах:

Сотрудники "Пятого канала" готовят письмо президенту России Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину о грозящей телевидению Петербурга гибели.

В письм говорится о планах владельцев канала "Национальной МедиаГруппы" полностью отстранить питерцев от подготовки телепрограмм и уволить около 1000 из 1700 сотрудников.

В ответ телевизионщики просят помощи у властей и обещают устроить акции протеста.

По словам директора документального вещания канала Льва Лурье, которые приводит "Эхо Москвы", ситуация с "Пятым каналом" может обернуться повторением протестов в городе Пикалево.

http://top.rbc.ru/so…8334.shtml

Этож какой гибкостью ума надо обладать, чтобы так легко менять информационную ориентациюУлыбающийся
  • +0.31 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №156886
Дискуссия   41 0
пресс-служба Кремля по итогам телефонного разговора президентов России и Турции Дмитрия Медведева и Абдуллы Гюля:
Власти Турции

разрешили геолого-разведочные работы по газопроводу "Южный поток"
в своей исключительной экономической зоне в Черном море

Медведев, поблагодарив Гюля, выразил уверенность, что это решение послужит укреплению стратегического характера российско-турецких отношений.
Телефонный разговор состоялся в понедельник по инициативе турецкой стороны.
  • +0.15 / 7
  • АУ
sarboz divona
 
ussr
Навои, Moscow
51 год
Слушатель
Карма: +2,518.18
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 3,004
Читатели: 1
Тред №157105
Дискуссия   41 0
Дискуссии об ограничении на внешние заимствования, - Павел Пикулев, НБ "Траст"
"Сегодня ведущие деловые газеты пишут о предложении ЦБ ограничить внешние заимствования компаний и банков. Мы бы хотели сказать пару слов относительно развернувшейся по этому поводу дискуссии, так как, конечно же, у ограничений есть как сторонники, так и противники.

+ Мы являемся последовательными сторонниками ограничений на внешние заимствования как для банков, так и для корпораций, особенно, квазисуверенных, которые являются крупнейшими потребителями зарубежного долгового капитала. На наш взгляд, чрезмерная зависимость от внешнего финансирования повышает чувствительность российской экономики к внешним шокам, дестимулирует развитие внутренних рынков капитала и провоцирует инфляционное давление.
+ На наш взгляд, проблема внешних займов не ушла в прошлое. Несмотря на то, что предложение российского риска на рынке внешнего долга в последние месяцы снизилось, это, на наш взгляд, ненадолго. Ситуация, когда крупным корпорациям в рублях дешевле занимать, чем в валюте не будет сохраняться долго. Стоимость валютного хеджа падает, кредитные спреды сужаются. Если ситуация будет так развиваться и дальше, то скоро нас ожидает массовое возвращение заемщиков на внешний рынок.
+ На наш взгляд, не следует тянуть с введением ограничений до тех пор, пока не появятся внутренние альтернативы дешевым и длинным внешним займам, как предлагают многие. Внутренние длинные деньги так никогда не появятся: для этого не будет ни заинтересованных лиц, ни стимулов. Процесс развития внутренней базы сбережений и направления их на финансовые рынки должен идти параллельно с дестимулированием внешних заимствований. Когда мы говорим об отсутствии стимулов к развитию доступной для превращения в инвестиции внутренней базы сбережений, мы имеем в виду, что цель создания внутренних длинных денег конфликтует с целями краткосрочного роста как на макроуровне, так и на уровне отдельных компаний и банков. Стимулирование сбережений в национальной валюте требует крепкого рубля и жесткого подавления инфляции, а это в краткосрочной перспективе означает высокие реальные ставки, низкую доступность кредита, меньшую конкурентоспособность внутреннего производителя, отказ от текущего потребления в пользу сбережений. Все эти жертвы окупятся, но потом. Вероятнее всего, за границами нынешнего избирательного цикла. На уровне отельных /гос/корпораций это означает отказ от амбициозных краткосрочных планов роста. В таких условиях база внутренних инвестиционных ресурсов не будет развиваться до тех пор, "пока жареный петух не клюнет".
+ Вводить ограничения на внешние займы – не означает отказываться от них совсем. Безусловно, корпорации, имеющие валютную выручку, должны сохранять доступ к валютному фондированию, однако это фондирование не должно быть избыточным. Не следует ограничивать и рефинансирование существующей внешней задолженности, однако заимствования на внешнем рынке для сделок M&A, особенно зарубежных, на наш взгляд, должны ограничиваться. Следует также ограничить внешние займы компаний, имеющих преимущественно рублевую выручку, а также кредитующих их и население банки.
+ На наш взгляд, с введением ограничений не следует тянуть. Если между осознанием факта, что ограничения будут введены, и самим введением будет временной лаг, то в его период все заинтересованные лица будут занимать на внешнем рынке так, будто завтра наступает конец света.
+ Ну и в заключение хотелось бы отметить, что крайне маловероятно, что в ближайшее время какие-либо ограничения будут введены. Государство само хочет занять на рынке внешнего долга почти USD18 млрд. /скоро стартует предварительное road-show/, в таких условиях у него едва ли найдется достаточно политической воли, чтобы противостоять давлению Транснефти (TRNFP), Газпрома (GAZP), ВТБ (VTBR) и т.д., которые вскоре неизбежно захотят откусить свой кусок от глобального пирога ликвидности".
20.10.2009 11:26
Комментарии НБ "Траст"
http://prime-tass.ru…20.10.2009
По поводу последнего пункта:-" Поживём поглядим"...
Отредактировано: sarrboz divona - 20 окт 2009 14:53:26
А коль приключится над ними беда,
Потомки беду превозмогут!
Бывает, – добавил свет-солнышко князь,
Неволя заставит пройти через грязь,
Купаться в ней свиньи лишь могут!
  • +0.24 / 4
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,847.81
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,956
Читатели: 13
Тред №157208
Дискуссия   53 0
На портале НОВОСТИ ВПК (http://vpk.name) опубликована сложная, в многом спорная, но крайне интересная статья.
Основной ее недостаток, это пораженческое передергивание и для усиления позиций вытаскивание штампов "класического пораженца".
Так-же много не совсем удачных примеров, так-же приведенных для усиления позиции автора.
Но если выкинуть пораженческую риторику, и слова о тяжкой доле Российского ВПК, то в ней очень много того что обсуждают и над чем думают, на этих самых предприятиях ВПК.
(статья большая, поэтому выложу начало и заголовки разделов)

----------------------------------
Олег Сергеев: Оборонно-промышленный комплекс: локомотив или тормоз прогресса?

Прорыв зарубежным производителем монополии отечественного ОПК на поставки оружия и военной техники для Вооруженных Сил РФ поставил перед руководством страны два гамлетовских вопроса: "ОПК для армии или армия для ОПК?" и " Государство для армии или армия для государства?".

Оружие - локомотив истории

Ход истории не дает оснований надеяться на мирное сосуществование стран и народов. Приходится признать, что Мир и Война остаются двумя сторонами развития ноосферы мироздания, мобилизуя новейшие достижения человеческой мысли и экономический потенциал страны.
Двигателем прогресса служит технология перевода производства на военные рельсы и на мирную продукцию в послевоенный период (конверсия и реконверсия).
Вряд ли нужна дискуссия о диалектике экономики, политики и войны, чтобы убедиться в том, что философия китайских мудрецов и "отцов-основателей" США - сдерживания и устрашения является мощным фактором влияния на международную, в том числе экономическую ситуацию.
Демонстрации научно-технологических достижений двойного назначения, - средство активизации этого влияния. Вспомним взрывы ядерных устройств, первый спутник Земли и человека в космическом пространстве.
Логически за демонстрацией должны следовать испытания реальных образцов оружия. Эффект здесь достигается как успешностью испытаний, так и готовностью страны к полномасштабному производству и развертыванию средств вооруженной борьбы. Без чего демонстрация превращается в операцию по дезинформации противника. Пример тому американские СОИ и мобильный ракетный комплекс МХ. Или атомно-ракетный шантаж в исполнении КНДР и Ирана.
По критериям информационной эффективности оценивается применение кинетического элемента для уничтожения цели на орбите, что не есть демонстрация китайского противоспутникового оружия. Где используются иные средства доставки и поражения с соответствующей боевой эффективностью.
--
--
--
Критические технологии живут в развитии
Ценность оборонного комплекса состоит в способности впитывать, как губка, передовые достижения науки, реализовать в короткие исторические сроки эксклюзивные знания и опыт в технологию, дать толчок инновациям.
В дальнейшем ОПК при серийном производстве продукции с длительным сроком эксплуатации перманентно отстает технологически от более гибких коммерческих производств.
Естественное старение критических технологий с фундаментом знаний и опыта прошлых поколений не позволяет воссоздать ретро конструкции, получить инновационный продукт с более высокими удельными характеристиками.
--
--
--
Дьявол в деталях
Выигрыш в исторической гонке получают страны, избежавшие чрезмерных экономических и технологических потерь при длительном поддержании в рабочем состоянии оборонных мощностей, неизбежном их свертывании и перестройке на выпуск конкурентоспособной гражданской продукции.
Сегодня переход мировой экономики от товарной к экономике услуг миновал интеллектуальный пик, когда оборонное производство уступило коммерческому первенство в освоении достижений науки и новых технологий.
Все точки качественного роста коммерческого производства находятся в человеческом измерении, вне зоны масштабных серий готовой продукции. Когда сервис, поставка запчастей составляют до 75 % общего объема продаж.
--
--
--

Проклятие системной несовместимости
В 1961 году в Стокгольме был поднят и установлен в музее затонувший в начале ХVII века самый быстроходный и хорошо вооруженный корабль того времени, названный в честь королевской династии "Васа" ("Vasa").
После залпа всем бортом корабль потерял остойчивость и в считанные секунды перевернулся. Когда рассеялся пороховой дым, перед зрителями, усеявшими набережную шведской столицы, открылась чистая водная гладь.
Виной всему была несовместимость конструкции корабля и его оружия. При множестве тяжелых пушек орудийные порты нижней палубы находились слишком низко, и было достаточно небольшого крена, чтобы в них хлынула вода...
--
--
--
Время вперед!
Общеизвестно: облик всей системы определяет комплекс оружия.
--
--
--
Начать с хвоста
Существует 1000 и один способ получения денег. Для создания тысяч образцов продукции имеется всего один способ: система знаний, опыта и инноваций.
Такая система стала первым технологическим прорывом, соединившим камень с палкой. "Конечный продукт" наших разработчиков - тог же каменный топор, но не новая система получения и применения знаний о средствах вооруженной борьбы.
Разработчики, по мысли академика В.А.Легасова, олицетворяют уходящий "технический", а не наступивший "технологический" период истории: раньше думали "что сделать", а теперь "как сделать".

Не сотвори вечный двигатель
--
--
--
В начале было слово
--
--
--
Сегодня фронт вооруженной борьбы не имеет границ и проходит через сознание человека. На что нацелен владеющий стратегической инициативой высокотехнологичный терроризм. Оружием ему служат любые, даже экзотические средства, сконцентрированные информационно, совмещенные технологически по месту и времени в направлении главного удара.
Простые директивные решения без содержательной оценки тенденций развития систем оружия и особенностей ОПК не защитят от новых угроз. И превратят конгломерат производств из локомотива в тормоз и тупик прогресса.
----------------------------------------
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.27 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №157266
Дискуссия   61 0
ОАО "ТВЭЛ" российский поставщик ядерного топлива

до конца 2009 года загрузит экспериментальную тепловыделяющую сборку
"ТВС-Квадрат" для ресурсных испытаний в реактор МИР

расположенном в Научно-исследовательском институте атомных реакторов (НИИАР), город Димитровград Ульяновской области.
"ТВС-Квадрат" - проект ТВЭЛа по созданию топлива для реакторов АЭС западного дизайна.
В рамках проекта "Реализация продукции в США" ТВЭЛ установил контакты с 11 из 31 оператора АЭС,
договорился с юридическими и техническими консультантами, а также провел презентацию проекта на ОАО "МСЗ".
Российская конструкция топлива для реакторов PWR
обладает стабильной геометрией, не подвержена повреждениям
и обладает более высокой степенью выгорания топлива.

Реализация проекта позволит расширить рыночный потенциал и увеличить объемы реализации,
а также сохранить и упрочить позиции корпорации "ТВЭЛ" на рынке ядерного топлива.
В конструкции "ТВС-Квадрат" для реакторов PWR используется топливо из диоксида урана с обогащением по U235 до 5% с добавкой гадолиния.
В настоящее время данный проект находится в стадии подготовки к лицензированию в надзорных органах США и Европы.
Происходит подготовка тематических отчетов, которые будут изучены в национальных надзорных органах,
а также проведение лицензирования российских сплавов, расчетных кодов и методик.
Конечной целью станет получение разрешения национальных надзорных органов, в США это NRC,
на эксплуатацию российской сборки в реакторах типа PWR.
Компания также намерена активизировать работу по выходу и закреплению присутствия на перспективных рынках сбыта Индии,
Китая,
Японии
и Кореи с готовым топливом и компонентами.
  • +0.33 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №157352
Дискуссия   43 0
Алексей Улюкаев:

На балансе российских банков нет фактически
токсичных активов - производных финансовых инструментов

в основном, это проблемные кредиты.
Доля таких кредитов в балансах банков растет и по РСБУ, и по МСФО темпами 6-7-8% в месяц.
Их доля в портфелях банков по итогам текущего года не превысит 10%.
Это меньше, чем прогнозировалось.
  • +0.48 / 7
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №157505
Дискуссия   109 0
Есть задача: определить отрасли экономики, которые имеет смысл развивать (с учетом роли России в мировом рынке, и желательных изменений в этой роли).

Этот же вопрос был задан Медведевым на форуме РСПП.
http://www.vz.ru/eco…40192.html

"Президент пообещал, что власти продолжат оказание помощи различным отраслям экономики, учитывая предстоящий непростой год. В то же время он раскритиковал ситуацию с расходованием бюджетных средств. «Что касается эффективности расходования бюджетных средств, в этом смысле у нас очень плохо все, просто критически плохо», – подчеркнул Медведев. "

Только что-то мне кажется качественного ответа он не дождется на этом форуме.

И правда: "РСПП попросил отложить повышение ставок ЕСН на год". URL: http://lenta.ru/news/2009/10/21/ask/

Вот и все до чего он смогли додуматься. Не густо.

Смотрим далее. Вопрос задается блоггеру  "Блоггер получил шанс изменить Россию" http://www.dni.ru/po…77562.html

Теперь про нас. Дополнительные данные:
Есть предложение на форуме создать список отраслей (направлений) куда имеет смысл вкладываться, чтобы обеспечить развитие страны. И выработать условия, при которых развитие будет обеспечено.

Например, сельское хозяство. Учитываем плюсы и минусы, и определяем, что нужно развивать, например, производство зерна и переработку. А вот производство риса - развивать - но с определенными условиями.
Все факторы - у нас на руках. Спрос, внешняя конъюнктура, опыт ведения бизнеса в России и т.д.

Или говорим - что в части судебной власти - необходимы следующие действия (и ниже перечень).

Предлагаю дополнить список направлений, которые нужно обсудить:
Оборонная промышленность
Химическая промышленность
Машиностроение
Автопром
Авиационная промышленность
Космическая промышленность
Строительство
Металлургическое производство
Лесная промышленность
Добыча полезных ископаемых (всех)
Энергетический комплекс
Легкая промышленность
Торговля
Транспорт
Связь и коммуникации
Финансы и банки
Образование
Культура
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
СМИ (задачи для СМИ)
Научные исследования и разработки


Про научные разработки: если обсудить все остальное - автоматически станет ясно - чего у нас нет. И не надо плакать про отсуствующее производство чипов по технологии менее 35 нм. Надо будет - и будет производство. И что мы отстали безнадежно. Что-то не слышно плача из Китая. Передрали разработки и пошли дальше! Если не ты - то тебя!

И не нужно флуда про неразрешимые проблемы. Мы вместе уже больше года все это обсуждаем - повторяться неконструктивно.
Вот такое предложение у меня.
Отредактировано: Crimea - 21 окт 2009 18:10:39
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • +0.80 / 12
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №157575
Дискуссия   119 0
Цитата: Манюня

Зато сколько нужного для себя услышали в ответ!  ???  >:(Грустный

...http://news.mail.ru/politics/2985780
Медведев: Россия обязательно вступит в ВТО

http://top.rbc.ru/ec…9021.shtml
Президент РФ: От госкорпораций надо будет отказаться


З.Ы. Тоже нельзя обсуждать?



Уважаемый Манюня!
Нельзя - это не тот термин, который работает на форуме.
"Не имеет смысла, на мой взгляд" - так будет корректнее ))

Потому что Медведев глава государства. И он (по разделению властей между ветвями власти в Конститутции) отвечает за внешнюю политику РФ. Думаете, он должен был честно рассказать про наши планы по ВТО? по-моему в честные игры дипломаты не играют...

по поводу гос-корпораций - нужно посмотреть  еще информацию.
Доп. вводные данные: чиновники привыкли, что более 80% бюджета идет на их содержание http://www.roskazna.…ile425.zip (сложите все статьи по содержанию ветвей власти и статьи на непредвиденные расходы (в них контроль за расходованием не так жестко регулируется)), и при этом слабо контролируется (смотрим рез-ты работы счетной палаты http://www.ach.gov.r…on/result/).
Бюджет резко закончился - не хватает бюджета. Очень не хватает. Поступления от промышленности падают (с чего и какие предприятия смогут платить налог на прибыль в прежних размерах?)
Социальные обязательства нужно соблюдать (с) В.В. Путин
Поэтому у меня два предположения:
1) хотят пополнить бюджет за счет акционирования
2) действительно, деятельность гос-корпораций не эффективна. Гн Чубайс получает под нанотехнологи бешенные миллиарды.. лично у меня закрадываются сомнения в достижении результата. Можно посмотреть что сделано в гос-корпорации по атому... что? (sorry, некогда инфу подбирать по поиску) )))
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • +0.26 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 62, Модераторов: 2, Пользователей: 5, Гостей: 7, Ботов: 48
 
Delling , Авоська , Верноразящий , Коломбет , Мельхиседек , Сизиф , Хан