Перспективы развития России

24,353,738 126,698
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №157691
Дискуссия   58 0
В cпецморнефтепорт "Козьмино"

в четверг прибывает первый железнодорожный состав с нефтью.
Это первая нефть, которая поступит в Приморье в рамках проекта
трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО).
Еще в начале октября в районе бухты Козьмино близ приморского города Находка были завершены строительные работы.
Теперь нефтепроводы спецпорта необходимо заполнить нефтью для проверки технологических линий и готовности объекта.
Для этих целей нужно более 85 тыс. тонн сырой нефти.
В адрес порта из Иркутской области был отгружен первый железнодорожный состав с "черным золотом".
По прибытию он будет подан на железнодорожную станцию "Грузовая"
откуда нефть пойдет на сливные железнодорожные эстакады нефтепорта "Козьмино".
Налив первых составов нефти для заполнения технологических нефтепроводов спецморнефтепорта
производится в Мегете (Иркутская область).
Железнодорожные составы уходят в Приморье ежедневно.
В ноябре этого года от станции "Сковородино"
начнется отгрузка вагонов с товарной нефтью.

Полностью сдать в эксплуатацию первую очередь восточного нефтепровода,
к которой относится спецморнефтепорт "Козьмино", планируется к 25 декабря 2009 года.
Станция Грузовая

может выгружать до 720 цистерн ежесуточно,
что делает ее одной из крупнейших в стране специализированных станций по сливу.
Нефть со сливных цистерн сначала будет поступать в специальные резервуары,
а затем подаваться по 23-километровому трубопроводу к причалам спецморнефтепорта "Козьмино".
Первые 72 цистерны с нефтью прибыли в Козьмино
это символизирует начало заполнения технологической нефтью объектов спецморнефтепорта.
В Приморье есть возможность создания производства по глубокой переработке нефти.
Основные финансовые отчисления от проекта пойдут в край.
В настоящее время в спецморнефтепорте уже работают 200 местных жителей, и создаются новые рабочие места.
На первом этапе реализации проекта ВСТО нефть железнодорожными составами будут доставлять
из Сковородино Амурской области в приморский порт Козьмино.
Отсюда танкеры повезут нефть на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
На втором этапе предусмотрено строительство участка нефтепровода от Сковородино до бухты Козьмино.
С запуском второй очереди мощность нефтепровода возрастет до 80 миллионов тонн.
Отредактировано: Спокойный - 22 окт 2009 08:36:03
  • +0.46 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: barmaley865 от 14.10.2009 00:35:08
Да ничего, просто это равносильно  просьбе к Герингу , разработать план военной компании против немецко-фашистских захватчиков. Или попытке спросить у Кондолизы Райс ее прогрессивного мнения, относительно Абхазии и Южной Осетии.  А так все нормально.
Эти типы исповедают идею глобализма, все тезисы один в один, даже терминами типа "экономически эффективные" открыто оперируют.
Не вижу никакого смысла обращения к ним, если на их мнение намерены просто положить. Одно такое задание, пусть даже виртуальное уже для них лишнее искушение закрутить гайки. А они и так с осени 2008-го зажигают.
Сравнивать Калашникова с Фридманом- это все равно , что сравнить Каштанку с собакой Баскервилей.
Фридман -это не блогер-отморозок, за которым никто не стоит, а враг обладающий реальной властью и огромными деньгами и связями.


Особенно показательным на встрече с представителями предпринимательского сообщества, которая прошла в Кремле, было выступление главы консорциума «Альфа-Групп» Михаила Фридмана

Он пожаловался на растущее отставание на рынке сотовой связи из-за того, что многие частоты заняты военными.
Его консорциум владеет пакетами акций двух из трех крупнейших сотовых операторов - «Вымпелкома» и «Мегафона».
Также он указал на недостатки готовящегося законопроекта о торговле,
ущемляющего права торговых сетей.
"Альфе", как известно, принадлежит почти половина акций «Х5 Ритейл групп».
Но когда г-н Фридман перешел к критике законодательства
о банкротстве, президент его остановил.

Давайте дадим выступить тем, кто пострадал.
Олег Владимирович!..» - обратился он к Олегу Дерипаске.
г-н Фридман заметно опешил, но затем собрался с силами
и поделился последними впечатлениями:

Я тут случайно столкнулся: суды обросли институтами, «решалами», без которых невозможно получить справедливое решение.
Глава государства посоветовал бизнесменам в таких случаях
сразу же писать заявления в ФСБ, а главное - не давать взяток.

Это такая высшая форма коррупции, когда на судебной системе возникают наросты, - возмутился он.
Фридман плавно движется по пути ходора.Рот на замке
  • +0.78 / 11
  • АУ
bvlad
 
Специалист
Карма: +5,056.03
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 6,635
Читатели: 3
Тред №158038
Дискуссия   110 2
http://anticomprador…28530.html

Офисный планктон, эффективные собственнички и их обслуга любят издеваться над Жигулями: Жигули то, Жигули сё... То ли дело иномарка!

Жигули, конечно, мягко говоря, не очень по сравнению...
Но вот тот, кто ругает Жигули, какое у него право есть на ругань? Сам-то он что умеет делать? Чем он на жизнь зарабатывает?

Чтобы понять суть вопроса, представим двух человек:

Первый создал свою фирму, производит где-нибудь в Угличе сотовые телефоны MATRIOSHKA, впаривает их корейцам, и вытесняет Самсунг с корейского рынка (или хотя бы работает инженером на такой фирме).

Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого "второго" о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!

А вот слова "первого" - производителя и экспортера сотовых телефонов - дорогого стоят, и узнать мнение такого человека всегда полезно, в том числе и о качестве разных автомобилей. Жалко нет у нас в стране таких людей, кроме, может, Касперского. Собственно, я не сомневаюсь, который из варианта Жигули-иномарка выбрал бы он для себя, в наших сегодняшних реальных условиях. Время его тоже очень дорого стоит. Но вот публично ругать Жигули такой человек вряд ли бы стал.
Ведь он прекрасно понимает, что даже те отсталые жигули (которые во многом стали отсталыми как раз за последние 15 лет) - это несравнимо более высокий уровень развития человеческой цивилизации и нашей конкретной страны в частности, по сравнению с тем, чем сейчас занимается подавляющее большинство офисного планктона в нынешней России.

Что, разве в Нигерии не умеют выкачивать нефть из земли?
Что, разве в Сомали не умеют торговать телефонами Нокиа?
Что, разве в Заире не умеют рекламировать прокладки с крылышками?
Что, разве в Эфиопии не умеют пельмени в коробочки расфасовывать?
Отлично все это умеют делать там. А вот своего автомобильного производства, своей автомобильной инженерной школы нет ни в Нигерии, ни в Сомали, ни в Заире, ни в Эфиопии! И вряд ли будет когда.

И вот весь этот "отечественный" планктон, находящийся на африканской стадии развития, имеет наглость быть недовольным Жигулями - ах они хуже иномарок! Чья бы уж корова мычала...
Резали бы уж тихо свои провода и помалкивали бы в тряпочку. Благо что Советская власть очень много столбов с цветными металлами понастроила, и что резать эти провода не считается сейчас за преступление.
А вот уж когда провода закончатся, или если власти как-то одумаются и запретят провода срезать (во что верится с трудом, поскольку они сами как раз только этим и занимаются), тогда для мелкого планктона наступят трудные времена (крупные-то смоются все в Англию): и об иномарках придется забыть и о жигулях, а по наработанным трудовым навыкам ничего, кроме как тачку с ручками доверить планктону будет невозможно.
  • +0.66 / 14
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 23.10.2009 10:20:18
http://anticomprador…28530.html

Офисный планктон, эффективные собственнички и их обслуга любят издеваться над Жигулями: Жигули то, Жигули сё... То ли дело иномарка!

Жигули, конечно, мягко говоря, не очень по сравнению...
Но вот тот, кто ругает Жигули, какое у него право есть на ругань?


Очень простое. Мы (те, кто ругает жигули) купим лучше иномарку, чем это  ведро с болтами.
А хочется покупать, свое, отечественное.
Ну вот сколько можно государству содержать эту компашку? Сколько не отчисляй с бюджета (с наших налогов, между прочим) им все равно в прок не идет. Как выпускали гуано так и выпускают, и будут выпускать. И сдвигов никаких. И куда они деньги "девают"?
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • -0.42 / 14
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Тред №158096
Дискуссия   43 0
Цитата: Kekc
Я это воспринимаю как сигнал оптимистам  в дискуссиях переключиться на протяженность и диаметр укладываемых труб.


А я воспринимаю это как сигнал автовазовским любителям назначать себе бешеные бонусы как  "машиностроителям необходимо повышать качество и внедрять инновации".
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +0.00 / 2
  • АУ
MDY
 
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 251
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: bvlad от 23.10.2009 10:20:18
Офисный планктон, эффективные собственнички и их обслуга любят издеваться над Жигулями: Жигули то, Жигули сё... То ли дело иномарка!


Вот здесь как-то давали ссылку на книгу, описывающую историю создания и производства моделей ваз. Я ее повторю: http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2
Интересно, кто-нибудь из тех кто защищает ВАЗ, удосужился ее прочитать? А я вот прочитал, и что вынес из нее, например:


Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:

– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.


Или:

Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф. Volkswagen.

Или:

Так, были закуплены лицензия и технологическое оборудование для производства новой бескамерной радиальной шины с металлокордом 165/70R13 для семейства автомобилей ВАЗ-2108.

Вы понимаете, что АвтоВАЗ - это всего лишь 100% локализованное производство импортных автомобилей по импортной технологии? Типа Форда, только старее и хуже! Ничего мало-мальски существенного своими силами не было разработано! Все разработки сводились к закупке на стороне. Закупка импортных технологий все-равно не привела к разработке собственных.

Если откинуть в сторону судьбу персонала, зачем нам этот завод? Зачем нам это кладбище устаревших патентов? Сколько можно его спасать? Для чего?
Отредактировано: MDY - 23 окт 2009 22:47:04
  • +0.29 / 18
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Тред №158284
Дискуссия   47 0
Атоваз России нужен. Просто его "спасают"  неправильно. Или не собираются спасать. То, что сейчас происходит -  просто попил бюджетного бабла.
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +0.04 / 4
  • АУ
MonteCristo
 
50 лет
Слушатель
Карма: +4.65
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 365
Читатели: 0
Тред №158288
Дискуссия   67 1
Цитата: Dobryak
...........
К тому же, зачастую они были необходимы на начальном этапе, когда требовалось привлечь высококлассных специалистов в новообразованные структуры, уточнил глава пресс-службы СП.
..........



А сейчас по большому счету что изменилось?
Лично я вижу такую тенденцию, что управляющий-бессребреник это понятие взаимоисключающее. Либо человек любит и умеет делать деньги, либо он бессребреник.
Ученый, инженер, учитель, врач и т.д. могут быть бессребрениками, но никак не управляющие.
  • +0.00 / 4
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +562.75
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: MonteCristo от 23.10.2009 23:59:00
А сейчас по большому счету что изменилось?
Лично я вижу такую тенденцию, что управляющий-бессребреник это понятие взаимоисключающее. Либо человек любит и умеет делать деньги, либо он бессребреник.
Ученый, инженер, учитель, врач и т.д. могут быть бессребрениками, но никак не управляющие.


Человек - это, к счастью, не простой автомат, которому доступно два состояния: жрать - не жрать.
Управлять - это не только денежную пенку в карман срывать.
Управлять - это еще и наладить работу большого предприятия, чтобы оно работало. В этом есть свой кайф, и деньгами его не заменить.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.62 / 9
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №158338
Дискуссия   99 0
Цитата: офисный планктон
Никогда не любил Ведомости.



и правильно!!!! "не читайте за обедом коммунистических газет" (с) )))))


http://www.russia.ru/video/diskurs_6780/

Сергей Глазьев, заместитель генерального секретаря ЕврАзЭС

Для того чтобы лечить болезнь, надо объективно ставить диагноз....

И дальше спекулянты, как нам кажется, нам помогают, скупая акции российских предприятий, поднимая фондовый рынок. На самом деле это чревато перераспределением собственности. Можно много примеров в истории привести, когда за счет такой финансовой экспансии на базе печатного станка транснациональные корпорации просто колонизировали экономики целых стран. Поэтому поглощение российской экономики зарубежным капиталом – это очевидно совершенно угроза....

Т.е. я выделил таких три угрозы. Первая угроза – это деградация производственной сферы в силу отсутствия средств. Вторая угроза – это вывоз капитала из-за того, что у нас разомкнута денежная система, нет валютного контроля. И третья угроза – поглощение наших стратегических активов по иностранным и спекулятивным инвесторам. Ясно, что с этими угрозами государству нужно бороться. Здесь нельзя применять только оборонительную линию. Нужно вести наступательную политику, политику опережающего развития.

Ставку нужно делать на те прорывные направления экономического роста, где мы можем оседлать гребень новой волны экономического роста. Нужно главные усилия сосредоточить на прорывных направлениях нового технологического уклада. Если мы сумеем захватить хотя бы 5% рынка этого нового технологического уклада, ключевыми направлениями которого являются нано, био, информационные и коммуникационные технологии, то, считайте, что мы выживем и будем успешно развиваться. А если мы останемся на уровне 0,2%, то я боюсь, в силу того, что новый уклад будет предъявлять гораздо меньше спроса на энергию и сырье, чем сегодня, Россия со своей специализацией экономики, как сырьевой придаток, просто не сможет даже обеспечить тот уровень потребления, который есть сейчас.
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • +0.33 / 6
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №158359
Дискуссия   109 0
http://www.russia.ru/video/diskurs_6925/

реальный пример работы в течении полутора лет. Давайте сравним результат, его полезность, и его цену (эффективность работы людей) с тем, что делается чиновниками.
Но! чиновники работают за деньги налогоплательщика. Большие деньги. А пользы - гораздо меньше. Можно сказать - один вред...

Приведенный пример говорит о том, что можно заниматься полезным делом с наглядным результатом для общества и при этом не "пилить", "откатывать"... не воровать вобщем...

.... с чиновников никто не спрашивает! Уважаемый читатель форума! если с Тебя никто не станет спрашивать за результат работы... то Ты в три раза чаще пойдешь на перекур... и скорее всего вообще "забьешь" на результат...
что мы и имеем в сухом остатке от работы чиновников...

Сами чиновники себе никогда не создадут механизм контроля. Потому что "товарищи по партии" скорее придушат, чем дадут стать "совестливым"...
силой вводить механизм контроля - это революция... уже проходили...спасибо... не принесло результата...

Медведев пошел по пути "ну пусть хотя бы какое-то движение" - начал пробовать бороться изнутри... но вопросы морали не сработают, когда у человека, привышкего к роскоши и привилегиям станут забирать баранки... значит.. скорее всего так и будут пилить ....

мда... что-то не веселые выводы напрашиваютя: что " легкий катаклизм и маленький кошмар" для нашего общества сейчас стал бы очень полезным...
..не надо кидать в меня камнями...
но я не вижу другого пути заставить эту жующую массу начать думать... когда "пули свистят на ветру" ценности меняются быстро!...

есть второй путь - но он долгий... и нужно работать!!!! много и настойчиво!!! резко заняться кульутурой и образованием общества... жестко (как на ветке МЭК)))) пресекать любые попытки сделать из человека "жующего барана на убой"... слышу, слышу... про свободу слова крики.... и про цензуру в искусстве.... ничего.. думаю - лучше небольшая цензура - чем быть бараном под нож.... покричат и перестанут... все должно быть в меру... свобода без меры - это ущемление интересов других людей (с)... зато общество сохранится....
вот... в честь выходного дня такие мысли....

что скажете, коллеги по форуму?
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • +0.57 / 8
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №158400
Дискуссия   81 0
и в честь выходного - маленькое отвлечение про то какие песенки про Обаму учат американские детишки
http://www.youtube.c…A&NR=1
http://www.youtube.c…re=related   (!трафик: 10 мин!)
ничего не напоминает?

http://www.youtube.c…re=related
а вот после просмотра этого ролика понимаешь, что с молодежью необходимо работать... где у нас эта работа?
Отредактировано: Спокойный - 24 окт 2009 17:28:53
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • -0.16 / 4
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №158411
Дискуссия   82 0
Цитата: MonteCristo
Тоже песенки про президента петь предлагаете?
сменил АУ



ну вот!!! ну зачем так примитивно?!
если Вы не заметили там дети поют про то как они все вместе (разных национальностей) и про то как им нужно учиться и работать!!!
не думаете - что это стоящая идея для ребенка?! или лучше пусть как наши - по подъездам клей нюхают или обсуждают г-жу Собчак и дом-2?
Вы своим детям что пожелаете?
мне повезло пройти через хорошую детскую организцию и в ней вырасти... и мне так жаль, что сейчас не ведется достаточной работы в этом направлении...
вернее.... по необъяснимым причинам не дают создать хорошее детское движение... по-моему на уровне запрета в комитетах молодежи...
руководитель всероссийского детского фонда сокрушался по этому поводу (извините - н е могу привести источник - это был устный разговор после вручения премии имени В.П. Крапивина талантливым детям детдомовским в октябре 2008 г.)
... по поводу движения - у меня два варианта:
1) или по замыслу власти движение "наши", и им подобные должны просто нормально развиваться;
2) или люди во власти (кстати в большинстве - после школы комсомольского актива) не работают как следует!!! Ибо никто не спрашивает с них!
Отредактировано: Спокойный - 24 окт 2009 19:02:21
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • -0.14 / 5
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +562.75
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №158438
Дискуссия   54 0
Цитата: Kekc
Давайте к примеру еще Кудрина возьмем, о преодолении зависимости от нефти говорил ? Говорил.
Об островка стабильности пел ? Пел. И вроде не ворует, и запаслив, но не сработало - не может.

Сейчас в прозвучало об перспективы отказов от российских вагонов - это диагноз, и не машинстроителям, что с сирых взять, это диагноз элите. Ресурс совка полностью исчерпан.
Нефтебаксов может Москве и хватит, а переферии,чтобы жить, нужна промышленность...


Не может что?
Сами пишете про промышленность, но почему-то требуете ее с министра финансов.
Как может, так и справляется.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.23 / 3
  • АУ
Иван П
 
russia
Тольятти
57 лет
Слушатель
Карма: +20.65
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 117
Читатели: 0
Тред №158448
Дискуссия   61 0
Цитата: Dobryak
Ну, в телеке про Фольксваген в Калуге, и может даже и этот кадр, видели все.  И, как было сказано, это переход от отвертки к полностью внутреннему производству. 300 тыс в год, если добавить в перспективе 700 тыс Опелей должны стереть Автоваз с лица Земли?

.
Сотрет-сотрет...
В современной автосборке количество операций на конвейере уменьшается потому что узлы приходят более "собранными". А также используются новые, более технологичные крепления. Всего на сборку 300 тыс потребуется 6-10 тыс человек (звучала цифра 7 тыс) вместе с логистическим центром.
З/п в Калуге ниже чем в Москве. По словам тольяттинских наладчиков, запускавших там линии, на сборке люди получают около 10 тыр. А завод состоит из одной сборки.  Итого, можем посчитать "созданную" добавленную стоимость:
7000человек * 10 000руб * 12 мес = 840 млн. рублей
Конечно, бюджет получит НДС с полной стоимости, ПФ-ЕСН, РЖД кое-что за перевозку комплектов, ну электричество там, местные налоги… В результате можно будет рапортовать о «25-30% локализации».
Однако в натуре, при средней цене автомобиля в 600 тыр (с учетом планируемого Поло, пока она выше) работники предприятия получат 0,5% от объема производства. Т.е., не обедая смогут приобрести аж 1 400 «своих» автомобилей в год.
К слову, з/п в немецком автопроме составляет около 20% в стоимости выпускаемой продукции. Это без учета производства металла, пластмасс, химии, электроники и того что масса комплектующих узлов поступает из Турции, Малайзии и КНР.

В случае же со «стиранием ВАЗа с лица земли», картина будет несколько иной. На пособие, либо на «вымученную» занятость по уборке улиц,  перейдут тысяч триста-четыреста механосборщиков, металлургов, компонентщиков, технологов и конструкторов. Только на пособие им понадобится 20 млрд рублей в год.  При этом, как Вы понимаете, ни о какой оплате ими услуг, например ЖКХ речи не идет. Дальнейшую цепочку «пропадания потребителей» можно описывать долго.
«Бизнес» создать для них «базовые» рабочие места не сможет. На это нужны миллиарды долларов и решимость. У нас нет ни того ни другого. Инфраструктуру, сервис – да потянем, но для этого нужен серьезный потребительский спрос - зарплаты, потребность в комплектующих, услугах.
Завод в Калуге формирует «потребительский спрос» в пренебрежимо малых объемах. Даже в случае выхода на проектную мощность спрос будет раз в пятьдесят меньше чем приходившийся ранее на долю АвтоВАЗа.

Тут высказывались мысли: какие отрасли нужно поддерживать и развивать.
Так вот, торговля сама себя поддержит. В крайнем случае сделает ход конем как Х5-ритейл. Но торговля и услуги рассыпятся в прах на территории не имеющей генератора первоначального спроса, такого как ВАЗ, металлургический или нефтеперерабатывающий завод.
Вот по моему и ответ на вопрос про отрасли.  Нужно поддерживать то, что дает серьезную занятость и объем производства. Чтобы снизить количество иждевенцев.
Осознание этого у нас, по моему, еще не произошло. Вместо этого перед глазами щелкают абстрактные показатели «эффективности», данные для которых берутся, как правило, с потолка, а так же случайные направления где грезятся безоблачные перспективы.
  • +1.66 / 16
  • АУ
Иван П
 
russia
Тольятти
57 лет
Слушатель
Карма: +20.65
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 117
Читатели: 0
Тред №158454
Дискуссия   80 0
Цитата: Kekc

Даже по поверхностный взгляд на отчеты показывал быстро приближающийся конец -  АВТОВАЗ несколько лет сокращал в абсолютных цифрах расходы на НИОКР, АВТОВАЗ нес большие социальные расходы, АВТОВАЗ переплачивал зарплаты госчиновникам и всей  приглашенной ими порулить  братии.

Где Степашин и этот аналитический центр был ранее, когда пике наблюдалось на сверхпродажах и окончании расходов на запуск Калины ? Как оценить уровень и аналитики и госуправления ?



ВАЗ не просто сокращал расходы на развитие. Они и раньше были в несколько раз меньше чем требовалось.  В реальности, у предприятия инвестиционных ресурсов просто никогда не было, даже если бы у руля стояли люди кристальной порядочности.  Для этого достаточно изучить истории других автопромов. Всех без исключения.  Массированное госучастие, финансовые инъекции, административные рычаги и прочие прелести. Но, конечно, для нас там нет авторитетов. Нам нужно, чтобы пришел добрый иностранец (как вариант свой наполеон производства) с миллиардами всё нам организовал.  Наивность граничащая с идиотизмом. В том числе и, как Вы правильно заметили - со стороны Степашина и ко.
  • +0.97 / 12
  • АУ
fat_nick
 
Слушатель
Карма: +5.98
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 216
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №158487
Дискуссия   77 0
Цитата: Kekc
НДС переведен полностью в федеральный бюджет, местный бюджет потерял почти все . Логично было бы предположить, резкое увеличение уровня жизни центра, по сравнению с провинцией. Ничего сверхъестественного, все очевидно и мы это видим.



А почему вы решили, что тут такая очевидная связь? Я вот ради интереса глянул на город откуда я понаехал в Нерезиновую учится ( источник - "вбил в гугл". Знаю что ненадежно, но в лом было искать официальную статистику. Может вы это сделаете? У вас кажется много энергии.)

Средняя зарплата:

                        2002         2009
г. Москва         9000         41500
г. Белгород      3400         18200
соотношение   2.6           2.3

И мы это видим (с)? Вы бы лучше собрали эту инфу по всем областным центрам России. Будет предметный разговор, а не митинг на коммунальной кухне. Но в любом случае прогресс уже налицо - вы ничего не сказали про то как "КудрЕн проср@л стабфонд". Наверное помните, как эта тема была популярна в недавние годы. Да? Так что может не так всё просто с НДС?

Я вот посмотрел ваши посты и наблюдаю, что "корень зла" вы узрели в налоговой системе. Мол де  Кудрин подминает под себя весь замкадный НДС. Кудрин выкачал весь НДС с Автоваза и тот от этого помер. Как то все очень просто. Вы не находите? А почему вы уверены, что если НДС оставлять на местах, то начнется резкое процветание? Вы уверены в региональных чиновниках? А что делать тем регионам, которым не свезло с нефтью и газом? А вы хорошо знаете структуру федерального бюджета? Ну например, взять военный бюджет. Может быть там много как раз пресловутого НДС. Гособоронзаказ таки имеет место быть. А это вполне конкретные заводы и КБ. Наверное всё-таки стоит срезать жирок например с Новолипецкого МК в их пользу. Или не надо?

А, совсем забыл. Про вагоны. Что-то я вас не понял. Сначала вы запостили это:
Цитатаhttp://www.rcb.ru/news/26194
"Мы поддерживаем отечественных машиностроителей, но это не может и не будет продолжаться вечно", - отметил С.Иванов. По его словам, машиностроителям необходимо повышать качество и внедрять инновации.
Вице-премьер подчеркнул, что отечественные локомотивы на сегодняшний день неконкурентоспособны, а вагоны тяжелее и имеют меньшую нагрузку на ось.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Локомотивы - оно может понятно, но вот еще грузовые вагоны - ущипнул себя и еще раз прочитал -  вслед за широкофюзеляжными лайнерами пошли локомотивы и вагоны.
Машиностроение мешает развитию экономики, просто финиш.


продолжим цитату статьи:
Цитата
По мнению С.Иванова, назрела необходимость обсудить этот вопрос на правительственной комиссии по транспорту и связи.
Также вице-премьер коснулся вопроса энергоэффективности. В частности, по его словам, только применение асинхронного привода в локомотивах позволит сэкономить миллионы кВт ч, что в свою очередь позитивно скажется на экономике перевозок.

С.Иванов напомнил, что сейчас правительство своевременно принимает необходимые меры, направленные на финансовую поддержку отечественных машиностроителей. Так, по его словам, для приобретения вагонов производства ОАО "Тверьвагонзавод" в уставный капитал РЖД был перечислен взнос в размере 3 млрд руб.

Кроме того, по словам зампреда правительства, в 2009 г предусмотрено выделение 600 млн руб на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговых платежей, используемых на приобретение нового железнодорожного подвижного состава российского производства. По мнению С.Иванова, предусмотренные средства позволят стимулировать спрос на покупку примерно 12 тыс вагонов на общую сумму около 15 млрд руб


Обычные заявления. Правда заметим, что ничего не сказано про перспективу закупок вагонов зарубежом.

А теперь новая цитата Кекса:
Цитата
Сейчас в прозвучало об перспективы отказов от российских вагонов - это диагноз, и не машинстроителям, что с сирых взять, это диагноз элите. Ресурс совка полностью исчерпан.
Нефтебаксов может Москве и хватит, а переферии,чтобы жить, нужна промышленность...



Кекс сказал, и сам же себя вскорости процитировал как источника. Очень интересно. Правда все равно в первоисточнике ничего не сказано про перспективы закупок вагонов зарубежом.  Кекс, вы создаете виртуальные факты и предлагаете исходить из них?
Отредактировано: fat_nick - 25 окт 2009 02:23:37
  • +1.03 / 12
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №158524
Дискуссия   56 0
Фридман - против Дерипаски, наблюдаем.
зампред Альфа-банка, отвечающий за работу с корпоративными клиентами,  Владимир Татарчук:

В период кризиса Альфа-банк столкнулся
со множеством неплатежей по кредитам крупных клиентов.

Среди крупнейших должников Альфа-банка, входящих в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски,
можно выделить "Русал",
"Русские машины",
"Главмосстрой"
и "Континенталь Менеджмент".
Общий долг "Базэла" перед банком в настоящее время составляет около $600 миллионов.
Мы действительно не достигли договоренности
по реструктуризации долгов всех компаний холдинга,
но будем продолжать переговоры.

Я уверен, что мы договоримся, у нас остались разногласия по одному-двум вопросам.
Днем 24 сентября банк подал иски о банкротстве СУАЛа и КрАЗа, а уже вечером сообщил о погашении
основного долга и процентов по выданным им займам.
Однако эти две компании не уплатили пени и штрафы, которые "набежали"
за время неисполнения ими судебных решений.
Если мы не договоримся в мирном порядке, я не исключаю, что в ближайшее время
мы можем подать иски о взыскании штрафов и пени.
"Русал" сообщил, что размер неустоек пока не определен.
Алюминиевый гигант заверяет, что оплатит их либо в рамках мирового соглашения, либо по решению суда.
Альфа-банк не намерен "эскалировать" процесс банкротства Байкальского целлюлозно-бумажного комбината
(БЦБК), понимая его социальную значимость.
Ранее банк подал в иркутский арбитраж иск о банкротстве БЦБК.
Иск отзывать не планируем, но и ускорять процесс банкротства не намерены.
Объем просроченной задолженности
до конца следующего года должен сократиться до 4-6%
с нынешних примерно 18% от величины кредитного портфеля

По итогам текущего года банк ожидает нулевую чистую прибыль по МСФО.
Чистый убыток банка по РСБУ за январь-сентябрь текущего года составил 3,35 миллиарда рублей.
Банк за 9 месяцев 2009 года сократил корпоративный кредитный портфель по РСБУ на 19,5% - до 351 млрд рублей
по сравнению с 436 млрд рублей на начало года.
«Альфа-банк» получил от Внешэкономбанка (ВЭБ) кредит в сумме 40 млрд рублей, еще 20 - предоставили акционеры.
К концу марта 2009г. общий долг "Русала" оценивался в $16,8 млрд.
  • +0.27 / 5
  • АУ
Алексей_03bbaa
 
Слушатель
Карма: +19.16
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 28
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №158551
Дискуссия   123 0
Небольшое уточнение про внедрение инноваций. Работаю на заводе, производящем счетчики учета электроэнергии для подвижного состава электропоездов. В настоящий момент на них устанавливаются приборы индукционног типа, разработки 70 годов. Есть более поздние электронные аналоги, которые значительно превышают по своим характеристикам индукционные счетчики. В преведущие года велась работа по замене в проектах электропоездов счетчиков с индукционных на электронные. Предприятия готовы, но РЖД запрещает. официальная причина следующая класс точности счетчика электропоезда долже быть не более 0,5, а во вторых РЖД планирует ввести альтернативный учет электроэнергии в электропоезда с 2012 года ЧЧто имеем сейчас, на новые электропоезда устанавливаются счетчики индукционные с классом точности 2,5, электронные с классом точности 1 не производятся в силу невостребованности. В производстве индукционных счечиков используется очень большая часть деталей, которые могут производить только специализированные производства, которые в настоящий момент закрываются один за другим из за кризиса, вся оснастка для производства детелей переезжает с одного предприятия на другое.  В настоящи
  • +0.56 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №158587
Дискуссия   44 0
премьер Финляндии Матти Ванханен выступая на третьем российско-финляндском Лесном саммите, который проходит в воскресенье в Санкт-Петербурге:

Сотрудничество в лесной отрасли останется приоритетом
для Москвы и Хельсинки

Обе страны должны совместно противодействовать экспансии в лесной сфере южных стран,
производство древесины в которых обходится гораздо дешевле, чем на севере.
Путин, комментируя предложение председателя совета директоров Группы "Илим" Захара Смушкина о приватизации участков лесов для увеличения капитализации компаний:

Люди говорят: разреши леса приватизировать, завтра
и воздух приватизируют, и заставят еще платить за этот воздух

Долговременная аренда участков позволяет устойчиво работать в сфере лесопереработки.
Отредактировано: Спокойный - 25 окт 2009 14:53:37
  • +0.19 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 1, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 15
 
Hyuga Hayate Kai Kengo , avb , gvf