Перспективы развития России

25,149,913 129,408
 

Фильтр
avtochontny
 
russia
Нижний Новгород
49 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,599
Читатели: 14
Цитата: АК 7.62 от 08.04.2013 01:13:17
Помогут... Я вот ещё 3 года назад маме и двум её соседкам за месяц простенький газгольер закрытого типа построил. На три хозяйства - 20 свинюх держатУлыбающийся И газ очень к месту пришёлся - на обогрев теплиц пошёл. А вот перемешать с соломой и на поля... Насмешили, ей богу.  :D

Да я и не претендую на патент. Имел в виду что из свиного дерьма хорошее удобрение получается. А солома таки тоже полезна - в ней много микроэлементов.
Но вот когда там 140 тыс свиней, и в год сотни тысяч кубометров этого удобрения - нормально все утилизовать проблематично без распространения амбре по округе. Большие объемы, большие расстояния, большая вонь.

Цитата: АК 7.62 от 08.04.2013 01:13:17 Оказалось что хозяин может быть владельцем, а вот владелец хозяином далеко не всегда.  Штаты вон уничтожили с/х, превратив фермы в заводы - результат на лицо. Да и в европах то же самое. "Человек есть то, что он ест" - так как-то говорят. ИМХО, очень точно подмечено.

Знаете, есть такие страны как Кувейт, Катар, ОАЭ и прочие. Уровень урбанизации там очень высокий, сельское хозяйство не на высоте. Но вот обходятся без гей-парадов.
В сельскохозяйственном Таиланде насчет гей-парадов не в курсе, а вот шоу трансвеститов - одна из визитных карточек страны.
Если брать историю, была Древняя Греция, вполне себе сельскохозяйственная и неоторванная от земли. Но мужеложество там было на правах норма.

Не коррелирует это дело с оторванностью от земли.

Цитата: АК 7.62 от 08.04.2013 01:13:17 Ну а вообще связь Человека и Земли тема отдельная и очень глубокая. Да и на этой ветке наверно неуместна наверно.

Я как-то предпочитаю более прямую связь - рюкзак, палатка, и на несколько дней в лес. Удовольствие, недоступное сельскохозяйственным жителям.

Цитата: АК 7.62 от 08.04.2013 01:13:17 А свинок я каждую осень режу. Хотя оленей чаще конечно - с ними у нас тут попроще, однакоУлыбающийся

Оленей не резал, свинок приходилось.
Удовольствия этот процесс не доставляет. От отсутствия подобного единения с природой не страдаю.

Цитата: АК 7.62 от 08.04.2013 01:13:17  А Вы в деревню все ж съездите - про навоз расспросите, что б так в просак не попадать  :D А то прочтёт кто из села - пальцем у виска покрутит... Не нужны очистные на свинокомплексе... Надо же...Веселый

Сильно подозреваю, что большинство колхозников, а не дачников-умельцев, не поймут что такое газгольдер и на фига навоз чистить. Его же проще в кучу свалить и потом в поле вывезти.
Отредактировано: avtochontny - 08 апр 2013 10:38:10
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать
  • +0.39 / 5
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: avtochontny от 08.04.2013 00:19:41
Думаю вы преувеличиваете размеры зарплат чиновников. Да и историю со свинокомплексом надо рассмотреть внимательней. Насколько нашел инфу, крупнейший свинокомплекс в России - Уральский. С поголовьем в 140 тыс свиней.
Мое мнение, что такие крупные свинокомплексы строить вообще нельзя. Потому что никакие очистные сооружения там не помогут.
Да и не нужны они. Перемешать с соломой, добавить опилок или еще чего-то такого и вывести в поле - замечательное органическое удобрение.


Только сперва год два  компостирования нужно, а уж затем вывозить.
Никуда, не денешься, сильная кислотность. Ну и площади для компостирования потребуются немереные, со всем сопутствующим амбре.Подмигивающий
Отредактировано: KKK-AI - 08 апр 2013 10:42:02
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +0.40 / 7
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: avtochontny от 07.04.2013 23:50:26
3 года назад это было слишком мягко говоря оптимистично. Проект SSJ всерьез начали разрабатывать в 2003-м. За 7 лет с нуля разработать новый современный самолет, провести весь цикл испытаний и запустить серию, одновременно модернизирую предприятия - это нереально.
А кроме этого еще и создать двигатель, отлавливать и исправлять детские болячки.
Так что серия в 20 самолетов на 10-й год с начала разработки - это вполне и вполне.


Хосподя, да Вы хоть что то читаете прежде чем отвечать?!Шокированный
По итогам 2012, в России было произведено 22 гражданских самолёта: 12 SSJ, один Ил-96-300ПУ(М1), один Ту-214, три Ан-148, два Ан-140-100, два Ту-154М, один Ил-76МД-90А. Кроме того, в Узбекистане были собраны по одному российских Ил-114 и Ил-76ТД-90ВД
Результат неприемлемый для такой великой авиационной державы как Россия.

Цитата: avtochontny от 07.04.2013 23:50:26
Мы обсуждали падение промпроизводства в первые 2 месяца этого гада. В частности в металлургии. Вот я об этом и веду речь. А вас что-то бросает от самых недр до космосов.
Наращивать производство металлов ради цифр роста - это тупиковый путь.
Предположим стали изготавливать рельсы из новой легированной стали, которые служат в 3 раза дольше. Потребность в рельсах снизится = падение в металлургии. По-вашему получается это плохо. А по-моему нормально.
Трубопроводы - одно из самых металлоемких сфер. Поэтому и объемы потребления металлов сильно коррелируют со строительством нефте- и газопроводов.


Кто кроме Вас сейчас произнес Наращивать производство металлов ради цифр роста?
Сами создали страшилку и сами её успешно побороли?
Речь идет о создании системы, где конкуренция за произведенный ресурс позволит строить и инфраструктуру и трубопроводы без диких провалов и падений.
Обсуждение падения за два месяца, это из области фрагментарного и просто не интересно если говорить об ПРР.
Вопрос падение в следствии ошибок в промышленной и финансовой политики, или из-за внешних причин, или сезонный.
Когда С.Глазьев или Е.Примаков, или А.Некипелов пишут об спаде они указывают именно ошибки действующего кабинета во внутренней промышленной и финансовой политики и пути их устранения.
А бегать от труб к рельсам это просто увод от разговора о проблеме. Осознанный или нет, время покажет.

Цитата: avtochontny от 07.04.2013 23:50:26
За всю долгую речь слово "Приватизация" была вскользь упомянута 1 раз. Как-то маловато для того основополагающего значения, которое вы ему придаете. И сам смысл фразы сильно отличается от ваших интерпретаций.


Хватит. Сказано было предельно четко и однозначно. Поднимите материалы СМИ того времени  и все станет понятно.
Не желаете видеть очевидного Ваше право, но придуриваться не стоит.

Цитата: avtochontny от 07.04.2013 23:50:26
Планы приватизации у нас ежегодно срываются уже лет 12. Приватизирую ФГУПы типа строительных управлений, конюшен, и прочих нестратегических предприятий. За приличные деньги. Желающих не так много, потому редко когда годовые планы выполняются даже на 50%.
Сейчас есть планы довести крупные госкомпании до формата Газпрома - чуть больше 50% в руках государства, остальное частным компаниям и миноритариям. Правда вокруг этого пока споры и не факт что они реализуются.
Сам Д.А.Медведев уже год как не Президент.


Вот поэтому и срываются. Был бы президентом, давно все бы распродал. Идеолог распродажи России понимаешь.
Срывается только по одной причине Президент требует от кабинета обоснование действия, и контроль к чему приводят эти действия.
Но ДАМу все неймется, ох как он на G20 отжигал. >:(

Цитата: avtochontny от 07.04.2013 23:50:26
Узреть в этом центральную идеологию - это очень-очень сильно постараться надо
Истерики они вообще неинтересны. Разве что чисто поржать.


Ветку читайте.
D9ID9I ALT2 - после высказывания ДАМа однозначно поддержал его, заявив что это идеология правящей партии (ЕДРО), прописанная в её документах и вылаженная на сайте. А те кто не читал, сам себе буратино.
Правда как обычно было на АУ, но надеюсь он от своих слов не откажется.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.19 / 9
  • АУ
1a
 
russia
Слушатель
Карма: +54.41
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,105
Читатели: 0
Цитата: avtochontny от 07.04.2013 23:55:35
Записывайте.
Трасса Нижний Новгород - Арзамас, далее Лукоянов, Шатки, Починки, Саранск, Рузаевка, Исса, Пенза.

Про импорт - О состоянии внешней торговли в январе-декабре 2012 года

Импорт
Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье для их производства - $40.2 млрд. 94,5% от уровня 2011 года.
Как видим импорт продовольствия снизился.


 О_о, знакомая дорожка. Не часто, но бывал. Про Мордовию, страну вечно зеленых помидор , шутка, не скажу. Давно не был. но про Нижегородчину с удовольствием выслушаю. Так утверждается, что необыкновенно благоприятные условия устроили чиновники гайдаро-кудринцы в НН регионе для развития с/х?
Статистика - температура по больнице, с учетом привоза от туда и расфасовки в тут, наклейки бирки на китайские овосчи-сделано в области и продажи уже как товар РФ? Или не знаете об этом? Вечером  познакомлю с отзывами реальных сх производственников.
Ну и главное, снижаецо - да, есть успехи кое-какие, но не благодаря минфину и прочим гайдаро-кудринцам, которые правят в экономике. И речь идет не о некоторых успехах Мельниченок геройских, а о системе удушения, которую требует Глазьев и др менять на систему помощи производству! Вы против, уверяете, что все и так хорошо и гайдаро-кудринцы не душат, а очень способствуют развитию?
Спор ведете, как всегда, ради спора или о КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ смены курса говорим?
ПС про Александров-Переславль-Залесский и Плещеево озеро -не просто ездил, вечерком расскажу , надеюсь с цЫтатками от крестьян-бывших колхозников. Не просто Типа ехал, коровников пару видал, вроде бы есть.. Легко как со стороны, на скорости за 100 по трассе уверять всех, что гайдаро-кудринцы поднимают сх!  
ППС
http://www.zol.ru/re…1360311277
"..
Резолюция
принята на совещании руководителей сельскохозяйственных предприятий
Владимирской области 7 декабря 2012 года
Мы, руководители сельскохозяйственных предприятий Владимирской области, обсудив критическую ситуацию, сложившуюся в сельском хозяйстве на сегодняшний день хотим заявить следующее:
Руководители региона и Департамент  сельского хозяйства области недооценивают серьезность сложившейся ситуации в сельском хозяйстве и не принимают никаких дополнительных усилий для помощи селянам.
Без государственной поддержки сельское хозяйство не зарабатывает и находится, по сути, в состоянии близком к банкротству..."
 "..
Недостаток финансирования, обеспечение техникой, деградация земель, поиск  рынков сбыта. Ситуация критическая - утверждают аграрии региона. Именно поэтому  практически все руководители  СПК собрались в актовом зале объединения профсоюзов. Вопрос один - как выжить? Фермеры  сегодня терпят колоссальные убытки. Одно из доказательств: закупочная цена на молоко  гораздо ниже его себестоимости.  Недостаток финансирования отрасли ставит под вопрос  существование не одного десятка хозяйств. Помогите достучаться до властей, эта просьба адресована главному федеральному инспектору .

СЕРГЕЙ РЫБАКОВ, ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "В целом общий объем средств составляет 1 млрд. 700 млн. рублей – вроде много, но если посмотреть внутреннюю структуру, то с 2009 года по 2012 год объем поддержки областной упал от 670 млн. до 403 млн., а все остальное - это возрастание доли федерального бюджета".  

Совещание длилось несколько часов. За столом и лидер партии власти, и главный федеральный инспектор и представитель администрации области. Селянам, собственно, все равно у кого просить помощи. Свой прогноз на урожай будущего года они уже составили. И  он неутешительный.."http://vladimir.bezf…e/8324126/
Отредактировано: 1a - 08 апр 2013 12:17:15
Велика Москва,а отступать некуда - кругом Россия (с)
  • -0.56 / 2
  • АУ
avtochontny
 
russia
Нижний Новгород
49 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,599
Читатели: 14
Цитата: KKK-AI от 08.04.2013 11:07:14
По итогам 2012, в России было произведено 22 гражданских самолёта: 12 SSJ, один Ил-96-300ПУ(М1), один Ту-214, три Ан-148, два Ан-140-100, два Ту-154М, один Ил-76МД-90А. Кроме того, в Узбекистане были собраны по одному российских Ил-114 и Ил-76ТД-90ВД
Результат неприемлемый для такой великой авиационной державы как Россия.

Динамику посмотрите.
Старые модели устарели, новые на стадии разворачивания серии или проекта.
Волшебной палочки пока не изобрели.
В реальности процедура "нарисуем, будем жить" не работает. Нужно много промежуточных действий.
2003 год - начало разработки SSJ, 2008 - первый полет опытного образца, 2011 - начало серийного выпуска, 2012 - выпущено 12 серийных самолетов.
По моему весьма неплохо. Лет 5 назад мало кто вообще верил что Суперджет вообще пойдет в серию.

Вы каким образом предлагаете увеличить выпуск?
А то лозунги кидать - много ума не надо.
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать
  • +0.49 / 3
  • АУ
avtochontny
 
russia
Нижний Новгород
49 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,599
Читатели: 14
Цитата: KKK-AI от 08.04.2013 11:07:14
Кто кроме Вас сейчас произнес Наращивать производство металлов ради цифр роста?
Сами создали страшилку и сами её успешно побороли?
Речь идет о создании системы, где конкуренция за произведенный ресурс позволит строить и инфраструктуру и трубопроводы без диких провалов и падений.

Перманентное строительство трубопроводов?
Однако.А чем эти трубы заполнять, уже не важно?

Уважаемый, стабильный рост в условиях достижения максимума спроса  невозможен.
Металла добывают и перерабатывают столько, сколько требуется. Как и газа.
Создание искусственного спроса, как на Западе - это путь в никуда.

В целом спрос на металл растет по мере увеличения объемов строительства. Но это не исключает временных флуктуаций в связи с началом и окончанием металлоемких проектов.

Цитата: KKK-AI от 08.04.2013 11:07:14 Хватит. Сказано было предельно четко и однозначно. Поднимите материалы СМИ того времени  и все станет понятно.
Не желаете видеть очевидного Ваше право, но придуриваться не стоит.
Вот поэтому и срываются. Был бы президентом, давно все бы распродал. Идеолог распродажи России понимаешь.
Срывается только по одной причине Президент требует от кабинета обоснование действия, и контроль к чему приводят эти действия.
Но ДАМу все неймется, ох как он на G20 отжигал. >:(
Ветку читайте.
D9ID9I ALT2 - после высказывания ДАМа однозначно поддержал его, заявив что это идеология правящей партии (ЕДРО), прописанная в её документах и вылаженная на сайте. А те кто не читал, сам себе буратино.
Правда как обычно было на АУ, но надеюсь он от своих слов не откажется.


Круто. Вырвать из длиннющего обращения одну фразу, интерпретировать ее и выдать за основополагающую концепцию.
Классический прием манипуляций.

Давайте предметней. О приватизации каких компаний речь?
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать
  • +0.49 / 4
  • АУ
Egor63
 
russia
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +200.37
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 628
Читатели: 1
Цитата: avtochontny от 08.04.2013 11:22:00
Динамику посмотрите. Старые модели устарели, новые на стадии разворачивания серии или проекта.
Волшебной палочки пока не изобрели.
В реальности процедура "нарисуем, будем жить" не работает. Нужно много промежуточных действий.
2003 год - начало разработки SSJ, 2008 - первый полет опытного образца, 2011 - начало серийного выпуска, 2012 - выпущено 12 серийных самолетов. По моему весьма неплохо. Лет 5 назад мало кто вообще верил что Суперджет вообще пойдет в серию.


Можно добавить, что для этого самолета пришлось разработать несколько совершенно новых технологий у поставщиков: от углеволокна достаточной прочности и себестоимости до мультиаксиальных тканей для композитов.
Конечно, всегда хочется быстрее и больше. Но для сегодняшнего времени - очень хороший шаг!
Заодно и новые технологии остались...
Отредактировано: Egor63 - 08 апр 2013 12:22:06
  • +1.04 / 6
  • АУ
avtochontny
 
russia
Нижний Новгород
49 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,599
Читатели: 14
Цитата: 1a от 08.04.2013 11:19:25
 О_о, знакомая дорожка. Не часто, но бывал. Про Мордовию, страну вечно зеленых помидор , шутка, не скажу. Давно не был. но про Нижегородчину с удовольствием выслушаю. Так утверждается, что необыкновенно благоприятные условия устроили чиновники гайдаро-кудринцы в НН регионе для развития с/х?

Мордовию вообще неплохо обустроили в последние лет 10. Хорошие дороги, отремонтированные фермы и комплексы.
В Пензенской области чуть похуже, но тоже неплохо.
В южном направлении от Нижнего Новгорода сначала идут сплошные дачные и коттеджные поселки в перемешку с промышленными комплексами, новыми и отстроенными. Деревни поблагоустроенней стали.
Ну а дальше обычные поля, луга и леса. Там где лет 8 назад были полуразвалившиеся коровники, все чаще наблюдаю новые отстроенные.

Кто здесь конкретно отвечает за сельское хозяйство и какой идеологии придерживается - не знаю. Я в другой сфере тружусь.

Цитата: 1a от 08.04.2013 11:19:25 Статистика - температура по больнице, с учетом привоза от туда и расфасовки в тут, наклейки бирки на китайские овосчи-сделано в области и продажи уже как товар РФ? Или не знаете об этом? Вечером  познакомлю с отзывами реальных сх производственников.

Речь идет об объемах импорта продовольствия в денежном выражении. Переклейка этикеток внутри России на объемы импорта не влияют.

Цитата: 1a от 08.04.2013 11:19:25Ну и главное, снижаецо - да, есть успехи кое-какие, но не благодаря минфину и прочим гайдаро-кудринцам, которые правят в экономике. И речь идет не о некоторых успехах Мельниченок геройских, а о системе удушения, которую требует Глазьев и др менять на систему помощи производству! Вы против, уверяете, что все и так хорошо и гайдаро-кудринцы не душат, а очень способствуют развитию?
Спор ведете, как всегда, ради спора или о КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ смены курса говорим?
ПС про Александров-Переславль-Залесский и Плещеево озеро -не просто ездил, вечерком расскажу , надеюсь с цЫтатками от крестьян-бывших колхозников. Не просто Типа ехал, коровников пару видал, вроде бы есть.. Легко как со стороны, на скорости за 100 по трассе уверять всех, что гайдаро-кудринцы поднимают сх!  

Вас по-моему слегка заклинило на виртуальных гайдаро-кудринцах.
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать
  • +0.73 / 3
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: avtochontny от 08.04.2013 11:22:00
Динамику посмотрите.
Старые модели устарели, новые на стадии разворачивания серии или проекта.
Волшебной палочки пока не изобрели.
В реальности процедура "нарисуем, будем жить" не работает. Нужно много промежуточных действий.
2003 год - начало разработки SSJ, 2008 - первый полет опытного образца, 2011 - начало серийного выпуска, 2012 - выпущено 12 серийных самолетов.
По моему весьма неплохо. Лет 5 назад мало кто вообще верил что Суперджет вообще пойдет в серию.

Вы каким образом предлагаете увеличить выпуск?
А то лозунги кидать - много ума не надо.


Похоже Вы одними лозунгами живете.
Кроме SSJ есть новые ТУ и не надо петь что он устарел. Есть АН, есть ИЛ.
Хорошо закрыться с головой под подушку и не видеть как устаревший парк ещё советских времен заменяют боинги и аэрбасы, а авиационные заводы, одни не справляются с навалившимися объемами, а другие не могут вылезти из разрухи.
Делается, и делается не мало, но  SSJ не волшебная палочка и не "флакон счастья". Такими темпами когда наладят рынок под него, свободных ниш не останется, и он сам устаревать начнет, Вы же не думаете что конкуренты на месте стоят? Ваш любимый рынок блин, только там (на Западе) поддержанный всей мощью государств (ЕС, США) и ФРС с ЕЦБ. Ну и кто с этим может бороться кроме государства?
Что Вы все от ответа уходите.
Да ещё предлагаете убить все наше наследие. Это для какого рынка благо? ПМСМ только для янки и евросов.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.09 / 10
  • АУ
avtochontny
 
russia
Нижний Новгород
49 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,599
Читатели: 14
Цитата: KKK-AI от 08.04.2013 11:46:07
Похоже Вы одними лозунгами живете.
Кроме SSJ есть новые ТУ и не надо петь что он устарел. Есть АН, есть ИЛ.
Хорошо закрыться с головой под подушку и не видеть как устаревший парк ещё советских времен заменяют боинги и аэрбасы, а авиационные заводы, одни не справляются с навалившимися объемами, а другие не могут вылезти из разрухи.
Делается, и делается не мало, но  SSJ не волшебная палочка и не "флакон счастья". Такими темпами когда наладят рынок под него, свободных ниш не останется, и он сам устаревать начнет, Вы же не думаете что конкуренты на месте стоят? Ваш любимый рынок блин, только там (на Западе) поддержанный всей мощью государств (ЕС, США) и ФРС с ЕЦБ. Ну и кто с этим может бороться кроме государства?
Что Вы все от ответа уходите.
Да ещё предлагаете убить все наше наследие. Это для какого рынка благо? ПМСМ только для янки и евросов.


Это вы с кем сейчас разговаривали?
Я спросил

ЦитатаВы каким образом предлагаете увеличить выпуск?
А то лозунги кидать - много ума не надо.


Про новые Ту повеселили. Разработки конца 1980-х. Тем более что самого КБ Туполева уже де-факто не существует.
Отредактировано: avtochontny - 08 апр 2013 12:04:50
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать
  • +0.02 / 3
  • АУ
Egor63
 
russia
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +200.37
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 628
Читатели: 1
Тред №553124
Дискуссия   115 0
Добрый день, коллеги!
Может, я опять не в тему, но я как-то уже писал здесь "записки сумасшедшего", написанные давно. Вот, не могу удержаться снова.
Говоря о перспективах России, можно говорить о технологиях и прочем. Но еще я понял, что перспектива любой страны связана с двумя вещами: уважением к ее прошлому и гордостью за нее.
У самого еще три года назад особой гордости не было. Тогда, на эмоциях, написалось вот это:
------------------------------------------
Стою на балконе, курю... Вот уже 15 лет, как ушел отец...

Ушел рано, так и не успев как следует рассмотреть внука - моего сына и своего тезку, не успев погордиться за меня, которого вырастил и воспитал, не смотря ни на какие трудности. А мог бы. И как многое мы бы с ним еще сделали.

Но он ушел. Сказалось военное детство, удар немца прикладом по спине (ему! трехлетнему пацану!), умершие в 1946-м отец и мать, детский дом, туберкулез, тяжелейшая, но почетная работа и, конечно, водка. Он ушел. Сказались операции по замене вен на ногах, три за один год, который добили наркозом сердце и страшно подняли давление. Он в больнице готовился к четвертой, про которую сказали, что наверное, она будет последней. Встал ночью с больничной кровати, сказал соседям по палате: «Мужики, помираю...» и всё. Обширный инсульт. Десять дней мой друг, врач-реаниматолог, держал его в коме, не давая уйти совсем. Вентиляция легких, искусственная почка, массаж шеи и головы. Охлаждение тела мокрыми простынями, потому что сбилась та автоматика в голове, которая отвечает за терморегуляцию. Десять дней я надеялся что он придет в сознание. Пусть как угодно, каким угодно, но чтоб пришел. Не вышло.

Я часто вспоминаю его левую руку, со шрамом от осколка гранаты. Он помнил, рассказывал как это было. Сорок четвертый год, ранняя весна, Калининская область, ближе к Ржеву. Все леса завалены мертвыми солдатами и оружием. Это те места, где проходила та самая Ржевская битва. Ему 4 с половиной года, 5 лет осенью будет... Пацаны, что постарше, приказали закрыть уши руками и отвернуться: «А ну, боись! А то оглохнешь! И рот открой!..». И «лимонку» - с размаху на поляну! Конечно, недалеко. Разве закинет ее мальчонка! Осколок пробил кожаную рукавичку, руку, меховую шапку, завязанную под подбородком, воткнулся в челюсть с левой стороны, под ухо... Второй осколок в хлам разорвал шубейку, но прошел мимо. Выжил! Живучий...

Иль еще случай... Уже летом 45-го. Уже Победа. Игра в войну. Причем почти по настоящему, с настоящим оружием. В лесах его — пруд пруди. Но только не с немецким! Отец рассказывал: такая злость всей ребятни была ко всему немецкому, что даже их оружие в игру не идет. Его, если найдут, топят в болоте с такой искренней ненавистью и яростью, какая бывает только у детей. Только русское! Как ни ходили трофейные да инвалидные команды по лесам, как ни собирали оружие, да все не собрать! Эти пацаны в 5-10 лет научились обращаться с оружием не хуже взрослых.

У мальчугана-соседа наган, найденный за болотами, отчищенный песком и смазанный отработанным моторным маслом из-под разбитого танка, три раза не мог выстрелить. На четвертый раз капсюль воспламенился. Пуля прошила рубашонку и деранула бате ребро. Пол-деревни сбежалось! Удивлялись: в рубашке, мол, родился... А соседка, мать того пацана, отодрала вожжами своего отпрыска «как положено», наган отобрала и самолично в топь закинула. Пацаны три дня сокрушались, жалко было.

Поздней осенью 45-го его отец, мой дед, ушедший воевать в июне 41-го, вернулся с фронта домой. Все войну прошел... Отец помнил, что медали были, ордена. И еще — грязная-прегрязная шинель, перепоясанная истертым ремнем... И принес чахотку. Заразил жену, детей, еле прожил зиму и умер в свой день рождения и день своей победы — 9 мая 1946 года. А через неделю и моя бабка за ним... Батю — в детский дом, в туберкулезный санаторий... Подняли! Потом — школа, ремесленное училище, а потом — и техникум вечерний... Трудная жизнь...

Но знаете, теперь я ему иногда завидую! Завидую, что не смотря ни на что, он жил в стране, которой гордился! Он с криками радости выбегал на площадь и кричал «Гагарин!», он гордился, когда наши атомоходы проходили северный путь, он гордился когда купил нам цветной телевизор и получил квартиру, где для меня и моей сестренки была комната. У них была цель и был виден путь. Чтобы мы, их дети, жили лучше чем они. И, главное, они знали что для этого надо делать. Сын интересуется техникой? Купим ему конструктор! Хочешь в радиокружок? Иди! «...Вот деньги - купи паяльник, какой тебе надо, а то я не понимаю...».

У них была цель и уверенность, что эта цель достижима! Именно поэтому вот уже сорок лет «Союзы» летают над нашими головами. И вытаскивает их на эту орбиту все та же великая королёвская «семерочка». Великие конструкторские решения, созданные гениальными инженерами полвека назад. Полвека Калаш и РПГ-7 служат верой и правдой своим хозяевам. Полвека уже стоят города, созданные в пятидесятые и шестидесятые в тех местах, где не было ничего, кроме леса, комаров, болот да зверья непуганого. Те города, которые сейчас плавят металл и добывают нефть и газ. И кормят Россию!

Именно поэтому я порой им завидую! Не партийным собраниям, не очередям в магазинах, не газете «Правда», а той убежденности и уверенности в абсолютной правоте, с которой отец давал мне денег на паяльник и радиодетали. Потому что он считал, что если мне это нужно — значит нужно!

---------------------
Просто вдруг заметил за собой, что тогда мне было не до гордости. А теперь я вновь начинаю моей страной гордиться! Что-то происходит, значит, внутри меня и вокруг.
Пы.Сы. Простите, что использую этот форум в качестве псевдо-ЖЖ.
АУ на решение модераторов. Если скажут - удалю или перенесу в надлежащее место. Просто не мог не поделиться изменениями в своих ощущениях.
Отредактировано: Egor63 - 08 апр 2013 21:41:30
  • +2.44 / 22
  • АУ
melatonin
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +182.33
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 701
Читатели: 0
Тред №553126
Дискуссия   94 0
Цитата: D9ID9I ALT2
А где у Медведева? Я ж Вас в точную цитату неоднократно тыкал, а Вы изображаете человека, который из букв Ж О П А складывает слово Счастье.


Да ладно вам. Чего все голову в песок прячут. Ну сказал Медвед про то, что приватизация ради приватизации. И говорил неоднократно. Вот из относительно свежего:

Д.А.Медведев: Ещё один приоритет, мною обозначенный, – это приватизация пакетов акций компаний, которые контролируются государством, на эти полгода. Я уже говорил о том, что это не только механизм отчуждения госсобственности, способ пополнения бюджета, это, если хотите, идеологическая вещь, вектор экономической политики. Понятно, что частный предприниматель и собственник в целом должен быть больше заинтересован в развитии своего бизнеса.

avtochontny - вам Медведев чего, на крови должен покляться, что под идеологией развития экономики он подразумевает именно идеологию и приватизацию как её неотъемлемую часть? Чего троллим то?

UPD, оттуда же:

Конечно – я об этом говорил и ещё раз скажу – ни в коем случае не подменять приватизацию продажей акций другим государственным компаниям.
Т.е. Медведеву всё равно, что выгодно государству - ему главное, чтобы в частные руки. Впрочем, наверное и здесь Медведев просто сказал "ни в коем случае", а его не правильно поняли и имел в виду он совсем другое

UPD2: из чуть более старого:

"В том случае, если я буду заниматься этими вопросами, могу вам сказать, что мы все планы по приватизации доведем до конца, кто бы здесь ни упирался и что бы ни говорил. Потому что это сделать нужно, даже по идеологическим соображениям"
Отредактировано: melatonin - 08 апр 2013 12:26:55
Только критика приближает решения к идеалу. Постоянное одобрение дает лишь веру в верность любых решений.
  • +1.01 / 6
  • АУ
Антониони
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +721.73
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 1,587
Читатели: 0
Цитата: KKK-AI от 08.04.2013 11:46:07
Кроме SSJ есть новые ТУ и не надо петь что он устарел. Есть АН, есть ИЛ.


К сожалению в основном выжили военные авиастроители... и то с трудом...
SSJ - приятное исключение.

Удар по авиапрому России по моему был страшен по силе и безжалостен.
Эта отрасль одна из ключевых в развитии государства. Это наукоемкая отрасль.
Ломать не строить... и для восстонавления потребуется много сил и средств...
На частный капитал надеятся судя по всему не приходится. Приватизация наверно еще не раз нам ойкнется..  
Но похоже началось возрождение и авиапрома...
  • +0.95 / 5
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: avtochontny от 08.04.2013 12:00:41
Это вы с кем сейчас разговаривали?
Я спросил

Про новые Ту повеселили. Разработки конца 1980-х. Тем более что самого КБ Туполева уже де-факто не существует.


ТУ-334 пробивается в цеха авиазаводов
Первое в наступившем году совещание фонда «Народный самолёт Ту-334-100» подтвердило общее ощущение – первая и главная задача фонда выполнена.  Общество нас услышало и задумалось о судьбе отечественной авиации. Организаторы и члены фонда уже не чувствуют себя белыми воронами – за спиной участников авиационная Россия. И всё авиационное сообщество России, Белоруссии, Казахстана, Украины.
Отечественному лайнеру – отечественные комплектующие


Русский "народный" самолет Ту-334-100 полетит в 2013 году
19 декабря состоялось последнее в 2012 году собрание фонда «Народный самолёт Ту-334-100». Председатель наблюдательного совета Анатолий Ситнов и исполнительный директор Борис Лихачёв доложили о состоянии дел. Из приятных новостей главная – что пошла работа над первым самолётом, предназначенным для реальной эксплуатации. Но ложка дёгтя тоже присутствует – нет определённости с серийным заводом-изготовителем. Государство пока отмалчивается. Впрочем, есть ответ из Минпромторга.

На словах  – Минпромторг целиком и полностью поддерживает работу по внедрению в массовое производство Ту-334. На практике – не очень. Нет этого самолёта в федеральной целевой программе. Его оттуда выбросили стараниями совета директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) ещё в прошлом году, отменив непонятно чьей властью Постановление правительства РФ от 15 апреля 2005 №217 об «Организации серийного производства ближнемагистрального самолёта Ту-334 и его модификаций на федеральном государственном унитарном предприятии «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова». С тех пор КАПО им. С.П. Горбунова успели акционировать и загнать в госкорпорацию, и президент ОАК М. Погосян быстренько убирает его из производственных программ, всё решив за правительство страны. А Минпромторг пилюлю съел, раз не возмутился и не принял меры.


На сколько я понимаю, сейчас на подобные проекты двойное давление, с одной стороны конкуренты западные стараются башляя чиновникам, что бы убить наше отечественное,  другой стороны внутренние конкуренты пытаются все бюджетное одеяло перетянуть на себя.
А Вы веселитесь, веселитесь, только не забывайте что ТУ это Казань, от НН близко, и будет в Казани массовое производство восстановлено, НН тоже, что либо перепадет.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.02 / 10
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,616.32
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,010
Читатели: 39

Модератор раздела
Тред №553128
Дискуссия   72 0
Как-то довелось проехать из Тюмени в Уфу... Есть чем гордиться...

http://yarportal.ru/topic237770.html
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.92 / 4
  • АУ
_npanop   _npanop
  08 апр 2013 12:58:32
...
  _npanop
Цитата: KKK-AI от 05.04.2013 11:27:18
и Василия Мельниченко ( Глава хозяйства «Галкинское» Камышловского района Свердловской области).


http://www.galkinskoe.ru/?p=184
Я думаю что спор о Мельниченко,о тяготах сельского хозяйства под его руководством,на этом можно закончить.Смеющийся





Отредактировано: _npanop - 01 янв 1970
  • +1.04 / 13
  • АУ
Антониони
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +721.73
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 1,587
Читатели: 0
Тред №553158
Дискуссия   56 0
Потерпев поражение на партийных выборах, троцкисты и другие левые оппозиционеры конечно же не смирились. Они стали готовиться к массовым акциям, для чего образовали параллельные парткомы, создали тайные типографии и разработали план демонстраций, приуроченных к 10-й годовщине Октябрьской революции. В распоряжении Троцкого были группы молодых активистов, готовых взять улицу под свой контроль.
http://www.warandpea…iew/78709/

Это было в 1927 году...
Годы идут а повадки троцкистов наверно те же...Подмигивающий

Новейшая история России.
Потерпев поражени на выборах в ГД троцкисты и другие левые оппозиционеры конечно же не смирились. Они стали готовиться к массовым акциям (похоже они заранее знали о своем поражении и заранее готовились)...и разработали план демонстраций, приуроченных ко дню  выборов... В распоряжении троцкистов были группы молодых активистов, готовых взять улицу...

Но и как раньше нормальные люди не пошли за либералами... наученные горьким опытом их правления...
Где вы белоленточники... ау... Сторите в очереди за конвертиком у посольства ЮСА?Подмигивающий
  • +0.75 / 3
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Антониони от 08.04.2013 12:21:03
К сожалению в основном выжили военные авиастроители... и то с трудом...


По объему мы сейчас вторые в мире

Цитата: Антониони от 08.04.2013 12:21:03
SSJ - приятное исключение.

Удар по авиапрому России по моему был страшен по силе и безжалостен.
Эта отрасль одна из ключевых в развитии государства. Это наукоемкая отрасль.
Ломать не строить... и для восстонавления потребуется много сил и средств...
На частный капитал надеятся судя по всему не приходится. Приватизация наверно еще не раз нам ойкнется..  
Но похоже началось возрождение и авиапрома...


Над ОАК тучи сгущаются,
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно-экспертного совета, посвящённого промышленному развитию, заявила, что некоторые государственные корпорации превратились в «воровайки», куда безрезультатно «закачиваются» миллиарды рублей.
Во время заседания Валентина Ивановна отметила, что в Объединенную авиастроительную корпорацию вложены огромные государственные инвестиции. После чего грозно вопросила: «Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?».
Матвиенко заявила, что российское правительство, Минпромторг и Минэкономразвития должны оценить эффективность использования крупных государственных вложений в госкорпорации. «У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?», - цитирует ИТАР-ТАСС спикера Совфеда.


На одном SSJ не усидеть, и планами людей не перевезти. Нужны лайнеры, а их нет.
А ещё проблема производства тяжелых самолетов и дальнемагистральных, которая стоит и перед военными авиастроителями только название там немного иные.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.31 / 6
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Тред №553163
Дискуссия   79 0
Цитата: КиевлянинЪ
Людям абсолютно по-фиг, на каком самолете они долетят из точки А в точку Б. А учитывая структуру авиаперевозок в современной России -- с высоким количеством рейсов за границу -- то авиакомпаниям нужны западыне машины -- они топлива жруть меньше. Это у Аэрофлота в 1991 году рейсы за рубеж были в пределах статпогрешности, а  для СССР существовала внутренняя цена на керосин, которая была чисто символической. А почему СССР не сделал аналоги Боинга или Арбуза -- то его народу стало скучно жить в конце 1980-х и СССР поэтому развалили...


Людям пофиг, а народу не пофиг.
Это может на Украине и пофиг, ибо недогосударство, а Россия она другая она сама по себе цивилизация.
Там у Вас плевать что платят зарубежному производителю, ибо многие сами готовы за рубеж смотаться хоть на Запад, хоть на Восток.
А у нас здесь наша земля, и мы можем и должны сами быть способны её осваивать и облетать на отечественных лайнерах, а ещё продавать их всем соседям и не только, ибо это рабочие места, технологии, наука, образование и доступность любого уголка.

Поэтому и столько внимания, и столько тревоги за ОАК.

И Матвиенко такие вещи сама по себе не говорит, раз высказалась, значит или услышала или поручили. КМК.
Отредактировано: KKK-AI - 08 апр 2013 14:02:26
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +0.39 / 17
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Специалист
Карма: +3,799.43
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Тред №553164
Дискуссия   91 1
Цитата: КиевлянинЪ
Людям абсолютно по-фиг, на каком самолете они долетят из точки А в точку Б. А учитывая структуру авиаперевозок в современной России -- с высоким количеством рейсов за границу -- то авиакомпаниям нужны западыне машины -- они топлива жруть меньше. Это у Аэрофлота в 1991 году рейсы за рубеж были в пределах статпогрешности, а  для СССР существовала внутренняя цена на керосин, которая была чисто символической. А почему СССР не сделал аналоги Боинга или Арбуза -- то его народу стало скучно жить в конце 1980-х и СССР поэтому развалили...



гы, еслиб Ваша правда была, советские гражданские самолеты 30% мирового рынка не держали б....
А вертолеты, например, и до сих пор очень даже продаются.
А ведь движки ,что там,что там-суть: одно и то же....
  • +1.09 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 15
 
slavae