Цитата: pmg от 25.07.2017 00:43:13Пусть они сначала санкции на энергооборудование введут на всю Россию.
А если введут...Как в 80-е... да еще и не только на турбины, а на комплектующие, котороыми сплошь и рядом заббиты все электростанции ...
Цитата
А так, если как сейчас, по Крыму вопрос с турбинами решен за счет чисто
отечественной продукции с элементами.
Это тебе кто сказал ...Песков на пресс-конференции....
Цитата
Пока Крыму турбин больше не надо.
Ты несколько проспал - 24 июля объявлено о строительстово ТЭС в саках...Одно счастье она 100 свт - может и действительно нашими турбинами обойдутся...в крыму не надо - только вот в остальных 99% надо, а судя по материалам по вводам - содернизация сильно замедлилась за последние 2 года
Цитата
Так что упомянутого ряда компаний никаких оснований беспокоится по поводу
каких либо дальнейших возможных нарушений режима санкций просто
не имеется. А вот поскорее занять рынок оставленный глупым Сименсом
очень даже основания есть.
Основания есть всегда - да руки из жопы не позволяют турбину с кпд как у сименс создать, и с таким же моторесурсом
Цитата
Поэтому я пожалуй соглашусь с Новаком
пока риски не просматриваются. Уверен что в случае введения полного
эмбарго на поставки энергетического оборудования в Россию ЛМЗ и другие
отечественные производители газовых быстро наладят производство
отечественного оборудования сильно похожего на сименсовское но отечественной
автоматикой.
Ага ужо 15 лет быстро налаживают
а пока так
Перед экспертами были поставлены следующие вопросы, которые были согласованы между истцом и ответчиком:
1. Определить причину аварии на ГТ-21 (ГТД-110 №6), произошедшей 02.11.2012 года, в частности, определить окончательные причины обрыва двух рабочих лопаток 1 ступени турбины ГТД-110 зав. № 6.2. Является ли причина аварии дефектом поставленного оборудования или возникновение аварии вызвано другими причинами (указать какими)?3. Имеются ли нарушения Истцом правил эксплуатации ГТД-110 №6, повлекшие внеплановый аварийный останов на ГТ-21 (ГТД-110 №6)?3.1. С учетом данных, имеющихся у филиала «Ивановские ПТУ» об эксплуатационных испытаниях двигателя ГТД-110 №6 (если они таковыми являются либо таковые проводились) в августе 2012 года и в течение всего периода эксплуатации двигателя ГТД-110 №6, с учетом Заключения ОАО НПО «ЦНИИТМАШ» по работе «Исследование причин разрушения газотурбинного двигателя ГТД-110 зав. № 6» и Заключения №12/7-13 от 25.09.2013 «Исследование металла поврежденной рабочей лопатки № 2241-1 турбины ГТД-110 зав. № 6» ОАО «ЦКТИ» определить наличие нарушений эксплуатирующей организацией правил эксплуатации двигателя ГТД-110 зав. №6.3.2. Определить влияние нарушений правил эксплуатации эксплуатирующей организацией в период эксплуатации ГТД-110 №6 на возникновение аварии 02.11.2012 г., в том числе в период эксплуатационных испытаний двигателя ГТД-110 №6 (если они таковыми являются либо таковые проводились) в августе 2012 года.3.3. Дать определение понятию «эксплуатационные испытания двигателя ГТД-110 №б» в смысле п. 3.1.
Согласно экспертного заключения, эксперты пришли к следующим выводам:
- наиболее вероятной первопричиной аварии турбины ГТ-21, произошедшей 02.11.2012 года, явился обрыв рабочей лопатки зав.№2241-1 в результате усталостного разрушения хвостовика под действием растягивающей нагрузки из-за неравномерного прилегания опорных полок елочного хвостовика.
-наиболее вероятной причиной аварии являются дефекты поставленного оборудования (рабочих лопаток первой ступени турбины), что и подтверждает Бюллетень №110-003-БД ОАО «НПО «Сатурн» от 30.07.2012 года. С учетом ответа на вопрос 1, эксперты считают, что авария произошла в результате нарушения требований по обеспечению требуемых зазоров между опорной поверхностью диска и зубьями хвостовика, т.е. дефектом поставленного оборудования.
-Эксперты не обнаружили наличие нарушений эксплуатирующей организацией правил эксплуатации двигателя ГТД-110 зав.№6. Эксперты считают, что авария, произошедшая 2.11.2012 года не связана с испытаниями, проведенными в августе 2012 года.
- Эксперты не выявили правил нарушения эксплуатации двигателя ГТД-110 зав.№6. Они считают аварию, произошедшую 2.11.2012 года результатом дефектов поставленного оборудования, в частности, нарушениями при установке лопаток в диске рабочего колеса турбины с увеличенными зазорами опорных поверхностей елочного хвостовика.
Таким образом из заключения судебной экспертизы следует, что причинами аварии явились именно дефекты поставленного оборудования, а эксплуатационные нарушения отсутствуют.
http://docs.pravo.ru…110524278/