Цитата: kotnsk от 08.07.2020 10:59:05Вы по должности интересуетесь или действительно вам интересно? В любом случае все ПП есть в сети, в чем вопрос то? Начните с первоапрельского 98 ФЗ, ну и там дальше по цепочке.... В целом любой грамотный бизнес просто ОБЯЗАН воспользоваться ништяками раз дают, что тут такого? Другой вопрос как он эти ништяки получил.
1. Приведите ссылку на пункт нормативного акта, на котором строится ваше утверждение. Все остальное в вашем ответе бла бла бла. Как юрист я знаю точный ответ)))) - справочно для вас. 2. Не уводиде дискуссию в сторону. Мы обуждаем конкретный ваш тезис - "Если к примеру супермаркет платил в месяц 1лям аренды, то три месяца он имеет право не платить вообще, а потом выплачивать эту сумму частями через год два"
"Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" - Козьма Прутков
В России больше всего от коронавируса пострадали трудовые мигранты: во время пандемии работу потеряли 40% респондентов-иностранцев, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные опроса Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС). В случае с россиянами потеря работы коснулась только 23% респондентов.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
Контракт на строительство самого северного моста через Енисей заключен в Красноярском крае.
Мост в районе поселка Высокогорский позволит начать новый этап освоения ресурсов Ангаро-Енисейского экономического района в крае. В частности, ожидается рост добычи золота, заготовки древесины, разработка месторождения магнезита.
Россия с нуля строит порт, который превзойдет Дубай и Амстердам. Отгадайте, для чего. Да, я знаю, что это трудно — в советской школе не учили рассматривать географию в таком разрезе, но вы всё-таки попробуйте.
ОК, подброшу вам пiдсказку, как говорят наши чубатые небратья.
Синенькая линия — это реально существующий типовой путь для трафика товаров из Китая в Германию. Морем. Пунктирный — это проект сухопутного (железнодорожного) пути для этого же самого трафика туда же.
Этот пунктирный путь не построен — и не будет построен, пока все страны, по которым идет транзит, не будут находиться под полным контролем российско-китайского союза. Или под контролем Германии.
Улавливаете? Снова Германия упёрлась в «польскую перемычку». И пока она будет решать проблему этой перемычки — Россия предлагает Китаю достаточно элегантный обход: обойти проблемные страны морем, через Балтику. Понадобится лишняя перевалка груза с ж-д на контейнеровоз или там еще какой пароход — но зато дальше груз придёт прямо в Гамбург.
Вот для этого и нужен порт Усть-Луга. А пока он используется для удушения Прибалтики и иных лимитрофов, привыкших сидеть на трафике из России в Германию. Зачем же отдавать этим русофобам часть немецких денег, если можно забрать себе всё?
Альтернативное морское решение «китайского транзита» — северный путь. Для этого в России начали строить самый мощный ледокол в мире. Корабль будет работать на двух ядерных реакторах, ледопроходимость — максимальная, четыре метра. Под стать таким характеристикам будут и габариты будущего судна: длина — 209 метров, ширина — 47,7 метра.
Всё это делается для того, чтобы лишить противников русско-китайского союза возможности перерезать трафик грузов между Китаем и Европой. Ну и, попутно — лишить русофобов денег за транзит, превратив их в нищих. При этом Россия становится важнейшим звеном транзита, используя своё географическое положение. Торговать географией — куда веселее, чем торговать сырьём.
\n\nМатериал: Proper специально для TopRu.Org
Даже, если представить этот фантастический сценарий, в котором США перерезает морской путь Китаю, а европейцы в блокаде участия не принимают, а хотят продолжать покупать китайские товары... Проблема в том, что, как только появляется обходной маршрут, одновременно, теряется и всяческий смысл в перерезании южного пути. Какой смысл его "перерезать", если с севера легко обойти можно. Таким образом мы, вроде как, сделали торговлю Китая более безопасной, но внешний транспортный поток на СМП не появился. Это, как трасса-дублёр, по которой никто не ездит, но всех радует, что она есть.
На самом деле, СМП будет просто обслуживать экспорт газа и нефти с Ямала и других мест на севере и какой-то ограниченный внутренний товарный поток (связанный, по бОльшей части, с добычей минеральных ресурсов и обслуживанием самого СМП). Это, в общем-то, не мало. Окупятся ли расходы на поддержанием СМП можно будет узнать только постфактум лет через 20-30. И зависеть это будет от цены на газ, а не от мифологического перекрытия южного транспортного пути...
P.S. А ледокол красивый, это да. Хотел бы в живую на него посмотреть, когда построят..
Даже, если представить этот фантастический сценарий, в котором США перерезает морской путь Китаю, а европейцы в блокаде участия не принимают, а хотят продолжать покупать китайские товары... Проблема в том, что, как только появляется обходной маршрут, одновременно, теряется и всяческий смысл в перерезании южного пути. Какой смысл его "перерезать", если с севера легко обойти можно. Таким образом мы, вроде как, сделали торговлю Китая более безопасной, но внешний транспортный поток на СМП не появился. Это, как трасса-дублёр, по которой никто не ездит, но всех радует, что она есть.
На самом деле, СМП будет просто обслуживать экспорт газа и нефти с Ямала и других мест на севере и какой-то ограниченный внутренний товарный поток (связанный, по бОльшей части, с добычей минеральных ресурсов и обслуживанием самого СМП). Это, в общем-то, не мало.
Окупятся ли расходы на поддержанием СМП можно будет узнать только постфактум лет через 20-30. И зависеть это будет от цены на газ, а не от мифологического перекрытия южного транспортного пути...
P.S. А ледокол красивый, это да. Хотел бы в живую на него посмотреть, когда построят..
Рыба с Камчатки пойдет по Севморпути. «С учетом особенностей географического положения Камчатки доставка рыбопродукции на сегодняшний день осуществляется в основном до портов Приморского края морем, а затем уже в центральную часть железнодорожным транспортом. Но в период больших подходов лососевой рыбы кратно возрастает загрузка холодильных мощностей города Владивостока, из-за этого увеличивается время выгрузки, обработки грузов. Поэтому в период с июля по сентябрь ежегодно мы наблюдаем серьезный дефицит рефсекторов подвижного состава из Владивостока, холодильных мощностей для складирования рыбной продукции, а, следовательно, и резкое повышение цены доставки," – цитирует В.Солодова пресс-служба Кремля.
Вот для этого и нужен порт Усть-Луга. А пока он используется для удушения Прибалтики и иных лимитрофов, привыкших сидеть на трафике из России в Германию. Зачем же отдавать этим русофобам часть немецких денег, если можно забрать себе всё?
Все российские компании, которые имели или имеют портовые мощности в Про@балтике в "добровольно принудительном" порядке "ласково попросили" перевести свои грузопотоки на российские порты (действующие и будущие). И даже с деньгами немного помогли. Всё правильно делается.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
Цитата: Емельян не Пугачёв от 08.07.2020 18:27:32А теперь прибыль уже в государство идёт ( вроде ж выкупили за триллионы у ЦБ эту богадельню) или сделка ещё не завершилась и прибыль акционерам уходит? ПС. Такие ж вопросы можно задавать, ничего страшного?
Сделка уже завершена. Прибыль идёт акционерам. Основной акционер - правительство РФ.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
Цитата: lucent от 08.07.2020 19:28:38Рыба - это хорошо, конечно. Но много рыбы в Мурманске не надо. Думаю, при всем желании, даже миллиона тонн для СМП не найдется. А скорее всего, так она дальше поездами и пойдет. Будет странно, если рыбу из Владивостока повезут сначала в Мурманск, а потом на жд в Омск, Екатеринбург, Краснодар и т.п. :)
Развитие СМП пойдёт и через появление новых портов и новых Ж/Д к ним. Как раз для подключения условных "Омска/Екатеринбурга" по короткому к океану.
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин не исключил, что многие россияне продолжат работать в удаленном режиме и после пандемии коронавируса. Об этом говорится в его видеообращении к участникам онлайн-конференции Сбербанка по кибербезопасности Cyber Polygon.
По словам премьера, "пандемия новой коронавирусной инфекции повлияла на образ жизни сотен миллионов людей, компаний, государственных органов". "Весной этого года число россиян, работающих удаленно, выросло почти в 5 раз, и многие продолжат работать в таком режиме и после победы над эпидемией", - заявил он.
Мишустин отметил, что, находясь в самоизоляции, люди стали еще более зависимы от цифровых технологий.
"Исключительное значение приобретает непрерывное предоставление электронных государственных услуг. Именно поэтому на первый план выходит задача обеспечения кибербезопасности населения", - считает глава кабмина РФ.