10.08.2021Новая услуга «Почты России» – проведение опросов населения для компаний и госструктур – анонсирована организацией во вторник.
«Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия «Почта» сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется Интернетом», – сообщила организация.
Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники «Почты» соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента, сообщила организация.
«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения . При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.
Как сообщается на странице сайта «Почты», посвященной новой услуге, проведение опросов позволит социальным, образовательным и научным организациям, организациям в сфере здравоохранения, правоохранительным органам оценить удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг; оценить осведомленность о доступности медицинских услуг, графике вакцинации, работе выездных специалистов и т.д.; оценить уровень информированности граждан о реализации национальных и региональных программ; выявить нуждающихся в социальной помощи. Частным компаниям, промышленным предприятиям, торговым фирмам, стартапам поможет составить портрет покупателя; узнать мнение потребителей о продукте; выявить потребности и мотивацию целевой аудитории для вывода нового товара или услуги на рынок; рассчитать индекс потребительской лояльности; установить популярные каналы/точки приобретения продукта; оценить эффективность рекламных каналов.
«Почта России» уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности, говорится в сообщении. Так, во время тестового периода сотрудники «Почты» провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 тысяч респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.
Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия