Перспективы развития России

25,203,904 129,594
 

Фильтр
Alex_new
 
Специалист
Карма: +7,241.42
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 13,518
Читатели: 5
Цитата: алекс от 26.07.2010 21:25:29
Эппл работает на гораздо более широком рынке майкрософт, и разница в объемах продаж и прибылях этих компаний далеко не 10 раз, и они работают на весь мир, также как и боинг с эйрбасом. Вы же предлагаете на нашем ограниченном рынке устроить конкуренцию между отечественными компаниями в крайне ресурсозатратных отраслях. Более 95% магистральных авиалайнеров вместимостью свыше 100 человек в мире производится боингом и эйрбасом, также как более 90% двигателей для них же производится 4 западными двигателестроительными компаниями, 2 в США и 2 в Европе, которые также связаны в свою очередь с японскими компаниями.


Уважаемый алекс
Как Вам не странно , я ОБРАЩАЮ внимание, на то , что когда так делали у нас был лучший результат, По сравнению с тем, когда стали делать упрощенно и ложить все яйца в одну корзину. Может пора открыть глаза и понять, что так эффективнее?
И еще обращаю внимание, что я не предлагаю делать все и конкурировать со всем миром во всем. А вот в некоторых отраслях.... да надо конкурировать.
главная проблема всех нациков- ответственность за сказанное. Они ее очень не любят. Брать берут. Нести- нет.
  • -0.01 / 5
  • АУ
Kerk
 
Слушатель
Карма: +226.90
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 425
Читатели: 0
Тред №241345
Дискуссия   48 0
Очень любопытная разборка между титанами русского интернета. Ответ Игоря Ашманова Антону Носику:

Цитата...
Я отлично помню, как ты лично мне в большой переговорной, при нескольких людях, рассказывал, как ездил к Гусю в Гибралтар, уговаривать купить Рамблер за 10 миллионов и начать там политическую компанию против Путина и за НТВ, потому что аудитория почти такая же, как у отобранного у Гуся НТВ.
Ну есть же куча свидетелей, ты же тогда это при всех говорил, не скрывал. Наоборот, личное знакомство с Гусинским и переговоры были твоим козырем.
...
У меня к тебе претензий нет. Что сделано, то сделано. Не наезжал бы ты своими сливами через Латынину, я бы про дела девятилетней давности и не вспомнил.
...


http://roem.ru/links…ssage70287
  • +0.88 / 9
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +1,080.87
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: der_vish от 23.07.2010 12:17:30
Держалось - означает, что сейчас у Савченко жесточайший бюджетный дефицит, покрываемый трансфертами из Москвы. Это не умаляет его заслуг, таковы реалии сегодняшней экономики. Сумеет ли Савченко или его преемник найти выход для области из сложившейся ситуации - это вопрос, сейчас много обсуждается тематика дальнейшего развития области.
Савченко - очень умный и грамотный политик, я его очень уважаю, и качество управления (по крайней мере на уровне областной администрации) действительно велико, и планирование идет, и - что лично меня радует: на мой взгляд начинается смена парадигмы в гос. управлении...хотя, возможно, я и испытываю излишний оптимизм.
К сожалению, Курску никто не купил у немцев электрометаллургического комбината (Белгород за это Брежневу памятник должен поставить, я серьезно!). Белгород действительно эффективно использовал окно тех возможностей которые были, сейчас ситуация изменилась, пришло время искать новые решения, а не ждать того, что опять будем жить за счет экспорта продукции металлургии.


По поводу "жесточайшего бюджетного дефицита" - разрешите с Вами не согласиться (с удовольствием). Если интересно, вникаем здесь: http://www.belregion.ru/region/economy/
Ну и малеькая выдержка по промышленности :"За  январь-март 2010 года по сравнению с соответствующим периодом 2009 года отмечен рост производства по следующим видам промышленной продукции: концентрат железорудный (132,6%), окатыши железорудные (окисленные) (126,4%), слитки, прочие формы первичные и полуфабрикаты (в 1,9 раза), мясо крупного рогатого скота парное, остывшее, охлажденное (122%), свинина парная, остывшая, охлажденная (в 1,9 раза), мясо и субпродукты пищевые домашней птицы (113,9%), цельномолочная продукция в пересчете на молоко (117,9%), портландцемент, цемент глиноземистый, цемент шлаковый и аналогичные цементы гидравлические (109,5%), блоки мелкие стеновые из ячеистого бетона (119%), конструкции и детали сборные железобетонные (109%)."
Шоб я так жив!
Да сосбно  только вчера с дачи со Старого Оскола вернулся - в прямой видмости ОСколцемент (пылит из всех труб), ЛГОК (составы тудой-сюдой всю ночь), чуть дальше СГОК, под тещиным окном кондфабрика "Славянка" круглосуточно благоухает.

Так и живут. Кстати, жутко недовольные. Недовольные всем. Перфекционисты...
Отредактировано: texelbo - 27 июл 2010 12:41:55
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.50 / 5
  • АУ
Иван_380482
 
48 лет
Слушатель
Карма: +0.86
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 13
Читатели: 0
Тред №241400
Дискуссия   135 1
алекс, я с Вами согласен на счёт того, что 95% (образно говоря) занимают боинги и эйрбасы, но... у нас же есть свои самолёты. Причём разработанные полностью у нас (напр. Ту-334 vs Superjet). Так зачем же использовать чужое, если есть своё? Дело в том, что американские/европейские самолёты не на столько хорошо отличаются от наших, чтобы их закупать пачками. Я бы даже сказал больше: они не отличаются, либо хуже, поскольку самолёты - это то, в чём Россия, как наследница СССР занимает ведущие позиции в мире. Другое дело, что у нас, как обычно, информационные войны проигрываются - и вот на всех углах слушно, что боинги(эйрбасы) лучше. Я разговаривал с лётчиками, так вот все (!) в один голос говорят, что планер лучше наш. Да, может там по шуму "не проходим" (взял в кавычки), но ведь надо чётко себе отдавать отчёт в том, что это "санкции" за вход на западный рынок (примерно как у нас налог на кубики при ввозе авто из-за рубежа), так что вопрос весьма спорный о том, лучше это или хуже. Другое дело, что мощностей нам может не хватать...  ::)
Отредактировано: Иван - 27 июл 2010 15:18:23
ещё не придумал...
  • -0.19 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,950.55
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,529
Читатели: 13
Тред №241447
Дискуссия   46 0
Считаю что это крайне важно:Д.Медведев подписал закон об усилении ответственности за грубое нарушение промышленной безопасности
----------------------------
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон об усилении ответственности за грубое нарушение промышленной безопасности, сообщает пресс-служба Кремля. Соответствующие изменения вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях, передает РБК.
Устанавливаются административные штрафы за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Штрафы на граждан составят от 2 до 3 тыс. руб., на должностных лиц - от 20 до 30 тыс. руб. (или дисквалификация на срок от 6 месяцев до 1 года), на юридических лиц - от 200 до 300 тыс. руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток). За нарушение требований промышленной безопасности к получению, использованию, переработке, хранению, транспортировке, уничтожению и учету взрывчатых веществ на опасных производственных объектах устанавливается штраф на граждан от 4 до 5 тыс. руб., на должностных лиц - от 30 до 40 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 1 года до 1,5 лет, на юрлиц - штраф от 300 до 400 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 40 до 50 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет, на юридических лиц - от 500 тыс. до 1 млн руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Под должностными лицами в организациях, не являющихся органами госвласти, другими госорганами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа организации, а также лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. В случае, когда полномочия единоличного исполнительного органа организации осуществляет юрлицо (управляющая организация), под должностным лицом понимается лицо, к должностным обязанностям которого относятся вопросы технической политики и промышленной безопасности, в случае отсутствия такого лица в управляющей организации под должностным лицом понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа управляющей организации. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. За невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего госконтроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, накладывается административную штраф на должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб. или предусматривается дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет; на юрлиц - от 400 до 700 тыс. руб.
Закон был принят Государственной думой 9 июля 2009г., одобрен Советом Федерации 14 июля 2010г., вступает в силу с 1 января 2011г.
------------------------------------------
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.53 / 6
  • АУ
алекс_c1d605
 
Слушатель
Карма: +5.63
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 422
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Иван от 27.07.2010 15:15:55
алекс, я с Вами согласен на счёт того, что 95% (образно говоря) занимают боинги и эйрбасы, но... у нас же есть свои самолёты. Причём разработанные полностью у нас (напр. Ту-334 vs Superjet). Так зачем же использовать чужое, если есть своё? Дело в том, что американские/европейские самолёты не на столько хорошо отличаются от наших, чтобы их закупать пачками. Я бы даже сказал больше: они не отличаются, либо хуже, поскольку самолёты - это то, в чём Россия, как наследница СССР занимает ведущие позиции в мире. Другое дело, что у нас, как обычно, информационные войны проигрываются - и вот на всех углах слушно, что боинги(эйрбасы) лучше. Я разговаривал с лётчиками, так вот все (!) в один голос говорят, что планер лучше наш. Да, может там по шуму "не проходим" (взял в кавычки), но ведь надо чётко себе отдавать отчёт в том, что это "санкции" за вход на западный рынок (примерно как у нас налог на кубики при ввозе авто из-за рубежа), так что вопрос весьма спорный о том, лучше это или хуже. Другое дело, что мощностей нам может не хватать...  ::)


Ситуация такова, когда в 1992 году распался на части Аэрофлот все маленькие компании ставшие его наследниками в условиях когда самолеты им достались фактически бесплатно, цены на топливо были достаточно низкие, как и зарплаты персонала, замечательно эксплуатировали ту-154м, ил-86, як-42 и др. где-то до 2000-2002 гг. Фактически самолетов и летчиков было даже в избытке так как объемы внутренних перевозок очень сильно сократились, а рост внешнего туристического и бизнеспотока никак не мог скомпенсировать это падение. Когда же начался сырьевой бум 2000-ых, где-то начиная с 2002-2003 гг. цены на топливо пошли вверх, потихоньку стали увеличиваться затраты на рабочую силу, на обслуживание самолетов, многим из которых уже было по 15-20 и более лет, у авиаперевозчиков возникла дилемма, брать отечественные новые или импортные подержанные самолеты, новые отечественные были достаточно сырые, а мощности авиапромышленности  после кризиса 90-ых не позволяли быстро насытить спрос, поэтому авиакомпании в большинстве своем начали закупать подержанные боинги и эйрбасы. И эти машина действительно превосходили по своей топливной эффективности ту-154м и другие советские машины этого поколения, и были примерно на равных с дорогими( по сравнению с бу) и сыроватыми российскими самолетами следующего поколения: Ил-96 и ту-204(214).
Какие самолеты  реально лучше определить весьма затруднительно, этот бизнес достаточно сильно политизирован и интересы боинга и эйрбаса близки властьпридежащим на западе. Я думаю если сравнивать самолеты одного поколения то уровни близки, но у а и б готовая линейка самолетов которые они могут массово выпускать, развитая система технического обслуживания и всей прочей околоавиационной тематики которая весьма и весьма важна для авиакомпаний,  а именно они а не пассажиры и летчики выбирают на чем летать.
Кстати ни ту-334 ни суперджет практически не конкурируют с модельным рядом боинга и эйрбаса, недаром первый даже оказывал консультационные услуги для сухого. Фактически же судьба ту-204 и ил-96 решена, эти машины не будут в значительных количествах брать на внешних рынках, а на внутренних только если государство методом кнута и пряника будет работать в этом направлении. Будущее отрасли связано с ссж и мс-21.
Отредактировано: алекс - 27 июл 2010 19:46:20
  • +0.54 / 5
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №241470
Дискуссия   47 0
Тюменский НИИ приглашен к ликвидации аварии в Мексиканском заливе

В США рассмотрели более 60 тыс. предложений по ликвидации последствий аварии. Одними из наиболее действенных и эффективных признаны научные разработки ученых из Тюмени, передает ИТАР-ТАСС.

Тюменский Научно-исследовательский институт экологии и рационального использования природных ресурсов
http://www.tpp-to.ru…/?n_id=538
http://niiecology.ru/ru/3/
http://www.rusecology.ru/content/29
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • +0.81 / 7
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №241477
Дискуссия   46 0
Минпромторг России. Ключевые события в I полугодии 2010 года

Минпромторг России составляет рейтинг событий в промышленности и в торговле, произошедших в первой половине 2010 года. Пользователи сайта Министерства могут проголосовать за наиболее важные, с их точки зрения, события, а также предложить свой вариант рейтинга.
http://www.minprom.g…0237895185
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • +0.56 / 6
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,487.82
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,589
Читатели: 4
Тред №241496
Дискуссия   76 1
Цитата: san
Страховые компании тоже частные и им тоже лично нужна прибыль. А в вашем рассуждении они просто горят застраховать любое старье, чтобы отдать его владельцу кучу денег, а своего директора оставить без нового Феррари.


Очень интересный момент в Вашем посте. который не замечают и не хотят замечать. Но именно он привел к краху экономики в России.
Дело в том, что собственник собственнику рознь. Владельцы страховых компаний заинтересованы в продолжении жизни своих компаний. Это источник их дальнейшего существования. В Союзе не было страховых компаний. Эти люди сами создали их. Это их поле, с которого они кормятся.
Владельцам авиакомпаний за просто так досталась довольно дорогая материальная часть, приносящая высокие доходы, если не вкладывать деньги в поддержку производства и закупку новой техники. Поэтому, всё эксплуатируется на износ, принося владельцам большие деньги. Они уже получили себе лично на хлеб с маслом. И никаких стимулов лично для владельцев, развивать свою компанию нет. Они и так получили, что можно и им хватит.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.30 / 9
  • АУ
Pollinctor
 
Слушатель
Карма: +3.36
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 22
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №241499
Дискуссия   157 3
http://ei-gde-ty.liv…98992.html

Вот в общем то лакмусовая бумажка для "развития России". Если текущая российская власть в очередной раз не утрется, а реально накажет о..ших нетитульных, о дальнейшем существовании России можно будет говорить. Если в очередной раз утрется, тема ветки теряет актуальность  >:(

PS^ Лично мне данное событие помогло принять решение, я отправляю семью на ПМЖ за бугор. Сам остаюсь.

PSS^ Все это конечно звучит как бред от каспарышей, но мне ближе любые деятели, готовые защищать свой народ целиком, а не отдавать большую часть в жертву озверевшим паразитам.
Отредактировано: Pollinctor - 28 июл 2010 18:21:12
Я люблю тебя Россия мать,
Здесь крестили нас и здесь стреляли мразь... (с)
  • -0.52 / 27
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,950.55
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,529
Читатели: 13
Цитата: В. Вилежаня от 27.07.2010 20:34:39
Очень интересный момент в Вашем посте. который не замечают и не хотят замечать. Но именно он привел к краху экономики в России.
...


Может аккуратнее с терминами.
Крах
Значение слова и синонимы:
- Полная неудача, неуспех, провал.
- разорение, банкротство.
- неудача, провал, крушение, фиаско, катастрофа.

Не одно из них не подходит к текущему состоянию экономики России, а также к изменениям произошедшим с российской экономикой за последних 10 лет.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.90 / 9
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,487.82
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,589
Читатели: 4
Тред №241510
Дискуссия   49 0
Господа. Конечно, с терминами нужно аккуратнее. Крах экономики, это сильно, но провал был значительный. И детали работы страховых компаний я не знаю. Я хотел сказать, что то, что досталось собственникам на халяву, перепродавалось и эксплуатировалось на износ. А то, что собственники создали сами, они поддерживали и развивали. Вот тут и разница. Авиакомпании получили всё за просто так. Ну и эксплуатировали, пока летало. Кстати, довольно много сейчас стоит наших самолетов еще  с общим ресурсом, но вылетавших межремонтный ресурс. Их никто не хочет ремонтировать. Нужны деньги. А страховые компании создавались первоначально. С перспективами дальнейшей работы. Как ларьки, переросшие потом в большие магазины.
Вот я на эту разницу обратил внимание.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.23 / 7
  • АУ
Иван_380482
 
48 лет
Слушатель
Карма: +0.86
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 13
Читатели: 0
Тред №241613
Дискуссия   116 1
алекс, я согласен с Вами по этим цитатам:
Цитата...когда в 1992 году распался Аэрофлот все маленькие компании ... эксплуатировали ту-154м, ил-86, як-42 и др. где-то до 2000-2002 гг. Фактически самолетов и летчиков было даже в избытке так как объемы внутренних перевозок очень сильно сократились, а рост внешнего туристического и бизнеспотока никак не мог скомпенсировать это падение... ***... этот бизнес достаточно сильно политизирован и интересы боинга и эйрбаса близки властьпридежащим на западе

Но никак не могу согласится с:
Цитатани ту-334 ни суперджет практически не конкурируют с модельным рядом боинга и эйрбаса...
потому что (кстати, тут об этом также писалось) нет политической воли. Как только будет воля президента или премьера (да, с десяток страничек тому назад тутпроскакивала новсть о том, что Путин попросил главу аэрофлота пересмотреть ситуацию с закупкой отечественных самолётов), то сразу же начнут закупать не боинги (поездка Медведева в СШП), а Ту, Ил и т.д.
Это, знаете, как велосипед: пока не начнёшь крутить педали и не поедешь - не научишься. Чтобы производить хорошие самолёты (... и постоянно их совершенствовать) нужно их производить. Вот, казалось бы, банальная истина, но это именно так.
В общем, много буков, резюмируя, моя позиция такова: правильно Путин указал Аэрофлоту на недостаточное внимание на наши самолёты; далее, разрабатывать и улучшать наши отечественные самолёты всех авиакомпаний, при этом не стараться их снабжать двигателями прат-энд-витней и авионикой хонеймун, а ставить собственные движки и прочее оборудование, благо всё это есть. Стараться не закупать натуральный авиахлам, который уже наладом дышет (хотя, это не приятно для т.н. "лоу-кост" (низкобюджетных) перевозчиков, но всё же в глазах не баксы должны гореть, а надо осознавать, что за этим стоят живые люди (вспомним падение самолёта с Трошевым и какой шок при этом все испытали)). Как не популярная мера, возможно, установить квоту на количество отечественных самолётов (вертолётов (хотя Ми-8МТ и США закупают - писали тутПодмигивающий ) в парке авиакомпании.
P.S. Собрался уж было запостить, как вспомнил недавнее падение самолёта в Домодедово: после этого случая пересёкся случаем по работе с нашими лётчиками и вот зашла речь об этом проишествии, общее мнение было таково, что если был бы не наш самолёт, развалился бы и загорелся, в общем всё было бы куда печальнее.
ещё не придумал...
  • +0.23 / 6
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,487.82
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,589
Читатели: 4
Тред №241620
Дискуссия   48 1
Совсем хреново дела обстоят с самолетами 3 класса типа Як-40 и Ан-24, которые могут летать а полосы до 1,5 км. Если среднемагистральные самолеты есть в готовом виде, но просто производятся мало, то самолетов 3 класса даже в разработках не слышно. После того, как эти самолеты остановятся, эту нишу полностью займут иностранные.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.19 / 4
  • АУ
LuckyCarapuzz
 
39 лет
Слушатель
Карма: +114.20
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 398
Читатели: 0
Цитата: Pollinctor от 27.07.2010 20:52:05
http://ei-gde-ty.liv…98992.html

Вот в общем то лакмусовая бумажка для "развития России". Если текущая российская власть в очередной раз не утрется, а реально накажет о..ших нетитульных, о дальнейшем существовании России можно будет говорить. Если в очередной раз утрется, тема ветки теряет актуальность  >:(

PS^ Лично мне данное событие помогло принять решение, я отправляю семью на ПМЖ за бугор. Сам остаюсь.

PSS^ Все это конечно звучит как бред от каспарышей, но мне ближе любые деятели, готовые защищать свой народ целиком, а не отдавать большую часть в жертву озверевшим паразитам.



Ну и что за чушь? Вы думаете, что "за бугром" лучше и "там таких ситуаций не бывает"? У нас "охреневшие чеченские школьники", у них не менее охреневшие негры с арабами.  Интересно, где ж Вы таки были в 90-е, когда творился гораздо больший беспредел - на подобную разборку пришли бы не с арматурой, а со стволами, и были бы не разбитые головы, а куча "огнестрелов" и трупов? Тогда Вы и Ваша семья были в России?

Семейство-то не в Америку отправили случаем? Если да, то советую посмотреть и отдать дань уважения титаническому труду камрада newuser - http://glav.su/forum…998.0.html
Насади на рукоятку граблей топор - помоги сократить поголовье идиотов!
  • +0.65 / 21
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: -27.84
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 28.07.2010 07:19:04
Совсем хреново дела обстоят с самолетами 3 класса типа Як-40 и Ан-24, которые могут летать а полосы до 1,5 км. Если среднемагистральные самолеты есть в готовом виде, но просто производятся мало, то самолетов 3 класса даже в разработках не слышно. После того, как эти самолеты остановятся, эту нишу полностью займут иностранные.



Эти самолеты будут на ССЖ менять и одновременно реконструировать аэродромы.
  • +0.01 / 4
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: -27.84
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: SPECTR от 23.07.2010 12:33:38
Грозился, это тоже повлияло. А по поводу трусости...я то их прекрасно понимаю, поэтому к ним претензий практически не имею. У вас у самого есть малый бизнес? Если есть, то вам не надо объяснять, что с властью лишний раз ругаться - себе дороже. Устанете доказываться в судах, что вы не верблюд. А им то что - они на окладе, у них юристы, которые тоже на окладе. Ну проиграют суд, ну извинятся. И не факт что проиграют. И не факт, что хотя бы через пару лет. А эти же самые рекламщики, они же от них зависят - и новые щиты вводить, и старые продлевать и утверждать расположение и т.п. и т.д.



хе-хе...
Лишний раз убеждаюсь в том, что утверждения "какой народ, такая и власть" и "каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает" абсолютно правильны.Улыбающийся
Отредактировано: forbuka - 28 июл 2010 10:48:15
  • -0.54 / 10
  • АУ
sarboz divona
 
ussr
Навои, Moscow
52 года
Слушатель
Карма: +2,577.70
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 3,066
Читатели: 1
Тред №241651
Дискуссия   44 0
Патриарх Кирилл дал отповедь Познеру
Михаил Васильев
Сегодня в России впервые будут отмечать новый праздник – День крещения Руси. С инициативой о его введении еще в 2004 году выступили ученые трех славянских стран — России, Украины и Белоруссии. Тогдашний Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй обратился к властям трех республик с предложением учредить новый праздник, однако эта инициатива была воплощена в жизнь лишь в нынешнем году.
Первого июня президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, устанавливающий новую памятную дату — День крещения Руси, который будет отмечаться 28 июля, когда Русская православная церковь чтит память равноапостольного князя Владимира, также известного как Красное Солнышко. «Федеральный закон направлен на юридическое закрепление в качестве памятной даты важного исторического события, оказавшего значительное влияние на общественное, духовное и культурное развитие народов России и на укрепление российской государственности»,— говорилось в сообщении президентской пресс-службы, посвященной появлению новой памятной даты. Нельзя не отметить, что Россия в этом вопросе отстала от Украины на год — 25 июля прошлого года занимавший тогда пост президента Украины Виктор Ющенко подписал Указ о праздновании Дня крещения Киевской Руси 28 июля. Сделано это, впрочем, было скорее для того, чтобы перехватить инициативу, выдвинутую еще оппозиционной Партией регионов, чьи представители внесли тогда в Раду проект соответствующего закона.
Кстати, именно в Киеве отметит День крещения Руси и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находящийся на Украине с визитом. В последний день своей пастырской поездки
он возглавит праздничную божественную литургию на Соборной площади Киево-Печерской лавры. О значении праздника предстоятель Русской Православной Церкви рассказал в эксклюзивном интервью телеканалу «Россия 24». Он, в частности, сказал: «Если мы откажемся от исторического значения крещения Руси, мы должны отказаться от опорной колонны, опорной основы всей нашей цивилизации. Потому что мы как народ сформировались именно под влиянием мощнейшей духовной традиции, начало которой – в крещении Руси».
Патриарх Кирилл также заявил, что некоторые протестующие против празднования в России Дня крещения Руси не имеют никакого права лишать русский народ исторической памяти, передает РИА Новости. «Практически ничего не могу ответить таким людям. Их позиция граничит с неким бредом... Те люди, которые так говорят, сами не принадлежат к этой традиции, но у них нет никакого права лишить большинство людей исторической памяти»,— заявил предстоятель РПЦ. По сути, этими словами Патриарх дал достойный ответ на недавние измышления тележурналиста Познера, позволившего себе заявить о том, что принятие православия стало «одной из величайших трагедий для России»
«Наконец-то власть предержащие признали духовную связь прошлого и настоящего России, а значит и будущего ее»,— так прокомментировал установление новой памятной даты президент Международного Фонда славянской письменности и культуры Александр Крутов. В своей статье, опубликованной в журнале «Русский дом», он пишет: «Тысячелетняя история Православия на Руси наложила неповторимый отпечаток на наш национальный характер и образ мыслей. И не учитывать этого, даже в светской стране, в которой мы живём сегодня, непростительно».
По мнению Александра Крутова, Крещение дало нашим предкам высшую свободу — выбора между добром и злом. Вспыхнувшая в сердце русского человека любовь к Православию определила путь
как его самого, так и нашей державы на тысячелетия. Многочисленные попытки извне и изнутри повредить чистоте веры воспринимались русским народом как покушение на само его бытие. «Именно Православие выстроило Российскую державу и по праву было не только первенствующим учением в нашей многоплеменной стране, но и господствующим. После Крещения Руси русский народ в свете Христовой истины стал по-новому осознавать сакральное значение своей земли, называя её Домом Пресвятой Богородицы, Святой Русью»,— отмечает Крутов. Увы, трудно не согласиться с ним и в оценке сегодняшнего положения дел в России: «В наши дни понимание Русской земли как драгоценнейшей святыни утрачено. Уже в начале XX века величайший молитвенник св. Иоанн Кронштадтский с болью говорил: «Русские люди забыли, что есть Русская земля — подножие Божия Престола...» «Сегодня многое разрушено, многое сделано, чтобы разрушить великое православное государство. Но, пока мы живы, пока храним и защищаем православную веру, верны Русской Православной Церкви, ещё есть надежда, что Господь нас услышит, поможет всё привести в порядок и великое православное государство восстановится»,— резюмирует Александр Крутов.
http://news.km.ru/pa…poved_pozn
Копия в "Социологию и этику кризиса"
Отредактировано: sarrboz divona - 28 июл 2010 10:46:40
А коль приключится над ними беда,
Потомки беду превозмогут!
Бывает, – добавил свет-солнышко князь,
Неволя заставит пройти через грязь,
Купаться в ней свиньи лишь могут!
  • +1.10 / 12
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Профессионал
Карма: +29,934.76
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,077
Читатели: 81
Тред №241677
Дискуссия   61 0
Кого как, но меня это радует:

На российские судоверфи возвращаются отечественные заказчики

Завод «Красное Сормово», входящий в Группу «Морские и нефтегазовые проекты», и судоходная компания «Волга-Флот-Танкер» подписали контракт на строительство пяти нефтеналивных танкеров (плюс два танкера в опционе). Все пять танкеров будут поставлены заказчику в 2011 году.

Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.

«Не может не радовать то, что на российские верфи возвращаются российские заказчики. Данный контракт этому свидетельство. Во многом это происходит благодаря тому, что российское правительство принимает меры по поддержке отечественного производителя и создает благоприятные условия для судовладельцев страны», - сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

«Проект, по которому будут построены суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Кроме того, по запросу заказчика дополнительно будут учтены требования европейских соглашений, которые еще только вступят в силу в будущем», отметил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.36 / 12
  • АУ
LuckyCarapuzz
 
39 лет
Слушатель
Карма: +114.20
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 398
Читатели: 0
Тред №241681
Дискуссия   40 0
Маленько по спорткомплексам:

Новый спорткомплекс с катком и бассейном откроется в Светлогорске


Новый физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Светлогорск Калининградской области 15 августа примет всех любителей физической культуры. В недавно построенном спортивном комплексе жители Светлогорска смогут уже летом покататься на коньках на ледовой арене, поплавать в 25-метровом бассейне с пятью дорожками, и заняться физической культурой в универсальном спортивном зале 42×24 м. Об этом сообщили в Управлении по физической культуре и спорту Калининградской области.

Физкультурно-оздоровительный комплекс в Светлогорске единовременно способен принимать 160 человек, а в бассейне спорткомплекса одновременно могут плавать 70 человек. Для юных любителей спорта в спортивном комплексе предусмотрена детская ванна.

Физкультурно-оздоровительный комплекс в Светлогорске построен в рамках Долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калининградской области на 2007-2016 годы", она была принята в 2007 году на основе Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы". Средства в размере 460 млн. рублей на строительство спортивного комплекса выделялись из областного и городского бюджетов, а также из спонсорской поддержки инвесторов.

http://www.rian.ru/f…15573.html

В Советске построят спорткомплекс стоимостью 460 млн. рублей


В 2011 году в городе Советск Калининградской области появится физкультурно-оздоровительный комплекс, где одновременно смогут заниматься физической культурой и спортом 160 человек. Для жителей и спортсменов Советска в спорткомплексе построят крытую ледовую арену с искусственным льдом, 25-метровый бассейн с пятью дорожками, способный вместить до 70 пловцов, и универсальный спортивный зал размером 42×24 м. Для юных любителей физической культуры и спорта в спорткомплексе строители предусмотрели детскую ванну.

Как сообщили в Управлении по физической культуре и спорту Калининградской области, на строительство планируется затратить 460 млн. рублей. Средства будут выделяться из областного и городского бюджетов, а также из спонсорской поддержки частных инвесторов. На данный момент работы по созданию спортивного комплекса уже ведутся.

Физкультурно-оздоровительный комплекс в Советске строится в рамках Долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на 2007-2016 годы, она была принята в 2007  году правительством области на основе Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в РФ 2006-2015 годы".

http://www.rian.ru/f…15040.html
Отредактировано: LuckyCarapuzz - 28 июл 2010 12:08:56
Насади на рукоятку граблей топор - помоги сократить поголовье идиотов!
  • +0.98 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 8, Ботов: 16
 
RomanN , avb , Бездельник