Цитата: Artkonstruktor от 19.10.2016 16:51:23Помница года так три назад, мы с комрадами уже пытались решить подобную задачу.
С тех пор много воды утекло...
Присутствие на различных ветках значительно обогатили наш опыт.
Поэтому можно приступить к более осмысленным расчетам.Скрытый текст
Цитата: Artkonstruktor от 19.10.2016 16:51:23Подставляем значения и получаем необходимую скорость 65,42 м/с или 235,5 км/час[/size][/size]
Т.е. наша задача, на верхней точке аэробаллистической траектории, обеспечить данную скорость.
Цитата: ЗлойБарсик от 19.10.2016 21:40:29На самом деле, меньше. Вы считаете так, словно у вас самолет разбегается по горизонтальной полосе с вектором тяги, параллельным вектору скорости (по крайней мере, я не вижу в расчетах проекции вектора тяги на ось У). А для Су-33 важную роль играет именно эффект "подбрасывания" самолета трамплином и проекция вектора тяги на вертикальную ось. Ну, и плюс способность этого семейства сохранять устойчивость на очень малых значениях поступательной скорости. Вот это вместе дает возможность ещё уменьшить потребную скорость отрыва.
Цитата: ЗлойБарсик от 19.10.2016 21:40:29На самом деле, меньше.Скрытый текст
Цитата: Н Н от 20.10.2016 03:57:51из "Инструкции... Су-33":
Vотрыва с mвзл=25000 кг =140 км/ч
Vотрыва с mвзл=31000 кг = 170 км/ч
Vпосадки с mпос.max=22300 кг = 240 км/ч
Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 02:49:32Изменил компоновку надстройки.
Теперь, как и положено настоящим корсарам, АП главного калибра смотрит вперед.
Фок-мачта отвечает за ударное вооружение, грот-мачта за ПВО.
Урезал количество УКСК.
Оно, в принципе, и так не маленькое.
Но поменьше чем у аналога.
Однако у моего проекта есть одно неоспоримое преимущество.
После израсходования БК мне не надо шлепать в порт.
Наличие вертолетов, плоской палубы и автокрана позволяют производить перезарядку в море.
Подходим, интересуемся.
Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 08:38:27А инструкцию можно глянуть, ну хоть одним глазком?
Vотр это на бетонке, или при сходе с трамплина?
Похоже, что второе.
Не могут скорости отрыва и посадки так кардинально отличаться.
Цитата: ЗлойБарсик от 20.10.2016 12:44:08Могут. Требования разные к этим режимам. На взлете двигатели в форсажном режиме работают, при достижении скорости отрыва можно поднимать машину от земли, скорость в любом случае будет расти - для их тяговооруженности даже на вертикали. А при посадке двигатели на минимуме, поэтому должен быть запас от скорости отрыва в целях безопасности. Мало ли что в последний момент на полосе может образоваться...
Цитата: 1459 от 20.10.2016 12:13:48Смотрю на вертикалки стоящие на палубе и ......нет если бы сумели законсервировать и как-то сохранить Киев. Минск, Новороссийск, Баку, как сохранили 1144, то можно было бы осторожно помечтать о реанимации Як-141 в том или ином виде( после истории с Ту-160/Ту-160м- почему нет?). Но теперь когда нет носителей поднимать заново тему вертикалок - я не верю. Есть корабельные Су и МиГ и если/когда возьмутся проектировать новый носитель то именно под них, а не под вертикалки которых ещё и нету.
Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 14:47:50.-А не спешите нас хоронить...
У СУВВП есть своя ниша.
И на суше, и на море.
Необходимо пересмотреть проект с учетом нового технологического витка.
Нужен новый аппарат.
Цитата: Senya от 20.10.2016 17:31:47Есть сомнения. Если скажете, что глупость, спорить не буду, но технология немасштабируемая. Пока нормальный взлётный вес был до 10 тонн, создали Харриер, "СВВП-шник всех времён и народов". Но самолёт на 10 тонн на море практически никому не нужен. А на 20 уже получился на грани. На 30 скорее всего даже не взлетит. А требования к радиусу и боевой нагрузке все растут.
Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 17:36:54Ну почему?
Вопрос вертикалок - вопрос двигателя.
А он вполне себе масштабируем.
Цитата: Senya от 20.10.2016 17:56:23Теоретически это понимаю, но всё равно что-то тут нечисто. Разве у американцев с двигателями плохо? Но самолёт вертикального взлёта так и остался в массогабаритах первой половины 60-х, потянули только укороченный взлёт (чтобы хоть какая-то нагрузка и дальности оставались).
Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 17:33:06Дык народец всякий смеяться начинает.
Тут не так, там не этак.
Приходится как то вникать.
С людьми сведующими советоваться.
А обижаться я уже давно перестал.
А вам на вид поставить хочу.
Не знать не стыдно.
Стыдно не учиться.
Видите человек глупость несет, мягко остановите его, вразумите, книжку умную посоветуйте.
Если чего не понял подскажите.
С уважением
Artkonstruktor
Цитата: mse от 20.10.2016 18:14:35Ога... При массе пустого 19500, боевой нагрузке, условным БРАМОСом (2т), парой Р-77 (400кг) и парой Р-73(250кг), равной, примерно, 2700-3000кг, общая масса будет совсем округлённо, 23т. Льём 8т горючки и дозаправляемся до полных баков в воздухе. Нормально, чо!
Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 14:38:33Если подъемная сила меньше массы самолета, то не сможет.
У Су-33 минимально допустимая скорость 200 км/ч.
По летным нормам скорость взлета должна быть больше на 20%, а посадки на 15%.
240 и 230 км/ч соответственно.
И форсаж тут не при чем.