F-22 Раптор

2,013,335 5,379
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,464.91
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: regul от 06.08.2019 10:08:19Итересно, а почему дедушка 0,000000001 не прибежал и не объяснил что все это означает. Он же уже пел, что самолет визуально виден а на радарах ни-ни....
И 144 к 1. Смеющийся

..........И таки 144  :0.Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.32 / 7
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +73.03
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 06.08.2019 05:03:40Продолжаем издеваться над "Хряпой". Фото, сделанное несколько дней назад где-то на Ближнем Востоке:

Насколько я помню, пентагон, аки инстаграмная дива, всегда предпочитал выкладывать зафотошопленные фото. 
Захотели денег на новую штукатурку?
  • +0.05 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,464.91
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: slavae от 06.08.2019 17:15:03Хотел найти пост, где автор выводил это соотношение. И ведь помню, как я его читал, там бой начинался с обстрела наших самолётов ракетами из-за границы досягаемости. Но нет, кто-то удалил, наверное.

.......Так сам дядя Миша (ака Бриз) и удалил, когда аккаунт удалил. Не оценили тут его откровения и не прониклись. А какие были срачи!Кричащий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 8
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,939.90
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,542
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2019 10:44:46..........И таки 144  :0.Подмигивающий

что хотел ? ДАЧУ ?
Отредактировано: инженер71 - 04 мар 2020 21:34:28
  • -0.03 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,464.91
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: Радонеж от 05.03.2020 15:25:28Это не тот изгаильский шпион, который спровоцировал Азохенвея?

.......Он самый. А ещё он был хорошим преподом у штурманов в училище. Пока служил в СА.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.17 / 6
  • АУ
Dryh
 
russia
Слушатель
Карма: +140.77
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 901
Читатели: 0
Ой, товарищи...
Дискуссия   282 2
Пока до конца дочитал данный топик, ржал аки конь. Несколько удивлён, что именно в этом топике нет фоток ф-22 из Сирии. Мож у кого валяются скачанные, а то в лом по ветке Сирии искать, давно было всё-таки.
Кот Скрипаля не мучился под огнемётом.(с)
  • +0.08 / 1
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.86
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,901
Читатели: 8
Цитата: Dryh от 05.04.2020 12:15:54Пока до конца дочитал данный топик, ржал аки конь. Несколько удивлён, что именно в этом топике нет фоток ф-22 из Сирии. Мож у кого валяются скачанные, а то в лом по ветке Сирии искать, давно было всё-таки.

Да вот, над Сирией, в прицеле нашего Су-35:


Смеющийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.17 / 7
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.86
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,901
Читатели: 8
Не хватает двигателей
Дискуссия   737 3
Надо же, "неожиданная" проблема:

ЦитатаВ американском военном командовании обозначили неожиданную проблему, которая вскрылась в ходе эксплуатации истребителей пятого поколения F-22.

В командовании ВВС США отмечают, что речь идёт о повышение числа полётов этих истребителей в последнее время. Это приводит к тому, что двигатели изнашивается весьма интенсивно, вырабатывая свой ресурс быстрее, чем это предусматривалось программой эксплуатации.

Казалось бы, что особой проблемы для США в этом плане быть не может, ведь достаточно заменить двигатели на новые и продолжать эксплуатацию истребителей F-22 в прежнем варианте. Но, оказалось, что в этом дополнительные для ВВС США трудности.

В командовании военно-воздушными силами страны заявили, что уже в настоящее время имеется нехватка авиационных двигателей для истребителей 5-го поколения F-22.

Теперь американские военные намерены обратиться к Конгрессу с просьбой увеличить финансирование двигателестроительной отрасли - той целью, чтобы было создано достаточное число авиационных двигателей для F-22.

"Нам нужен определённый задел по авиадвигателям, иначе проблема будет только усугубляться", - заявляют в командовании ВВС.

На F-22 устанавливаются двигатели Pratt&Whitney F119-PW-100. Это двухвальные двигатели с противовращением роторов высокого и низкого давления. Масса двигателя - около 1,8 т. Их тяга достигает значений в 15,8 т. С начала производства выпущено более полутысячи F119-PW-100. При этом первый этап производства длился всего 2 года и был завершён в 2013 году. О ресурсе двигателей официальной информации нет.

https://topwar.ru/172522-v-vvs…-f-22.html
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.67 / 25
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.42
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,548
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 28.06.2020 20:15:52Надо же, "неожиданная" проблема:\n\nhttps://topwar.ru/172522-v-vvs…-f-22.html

Казалось бы, что особой проблемы для США в этом плане быть не может, ведь достаточно заменить двигатели на новые и продолжать эксплуатацию истребителей F-22 в прежнем варианте. Но, оказалось, что в этом дополнительные для ВВС США трудности.

В командовании военно-воздушными силами страны заявили, что уже в настоящее время имеется нехватка авиационных двигателей для истребителей 5-го поколения F-22.

     
У них что там, ресурс двигателей как у Ме-262, 2 часа до капиталки?
Быдло
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 29.06.2020 15:37:22У них что там, ресурс двигателей как у Ме-262, 2 часа до капиталки?
Быдло

 
Ну как бы машинам уже под два десятка лет, малость подизносилось.
К тому же, регулярно сопровождают наши Ту-шки, вот пробег и набежал.
Они могли бы, конечно, закупиться Су-35Э, но уж больно гордые Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.26 / 8
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.86
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,901
Читатели: 8
F-35I - "невидимки"?
Дискуссия   442 1
Израильские F-35I попали на фотки над Ливаном:



Такой вот "стелс"...Смеющийся А ведь кто-то дал ЦУ, чтобы знали, в какой точке снимать...Улыбающийся
P.S. За наводку спасибо камраду Типа шифровальщик, см: https://glav.su/forum/5/2237/5…age5954122
Отредактировано: Салон62 - 26 янв 2021 19:10:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.14 / 6
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.86
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,901
Читатели: 8
Это надо же...
Дискуссия   1.512 3
Опубликованы результаты расследования прошлогодней аварии F-22A:

ЦитатаF-22 разбился из-за плохого мытья

Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования, проведенного ВВС США в обход обычной процедуры.
 

Истребитель разбился 15 марта 2020 года сразу после взлета с авиабазы Эглин во Флориде. Пилот катапультировался и не пострадал, самолет полностью сгорел. Во время спасательной операции едва не произошла еще одна катастрофа - направленные на поиски летчика F-35 и F-22 чуть не столкнулись в воздухе.

Обычного в таких случаях расследования не проводилось. Спустя полтора года после ЧП командование ВВС США сообщило - и то по запросу редакции, - что причины аварии были установлены другим путем "из соображений оперативной безопасности".

Разбившийся самолет принадлежал к 43-й истребительной эскадрильи - единственному в ВВС подразделению, где проходят подготовку пилоты F-22. В 8.28 по местному времени пилот с позывным "Хорнет 1" получил разрешение на взлет. Ему предстояло принять участие в учебном воздушном бою с участием четырех F-16, шести F-35 и трех Raptor. Во время разгона на панели приборов вспыхнуло предупреждение, но самолет вел себя нормально и летчик продолжил взлет. На высоте порядка 18 метров F-22 стал крениться влево.

- Я подумал, что, возможно, у меня отключился форсаж на левом двигателе, - рассказал летчик следователям. Он уменьшил газ и самолет выровнялся. Летевший следом ведомый с позывным "Хорнет 2" доложил, что оба двигателя ведущего работают нормально. Через пару секунд в кабине вспыхнуло новое предупреждение - об отсутствии данных с воздушных датчиков, - после чего самолет резко накренился влево. Самолет практически перевернулся, рассказал позже "Хорнет 2".

Пилоту вновь удалось выровнять истребитель, он развернулся и пошел на посадку. Вскоре появилось еще одно предупреждение - о чрезмерной перегрузке. Самолет стремился перевернуться кверху брюхом, словно выполняя "бочку", пилоту стоило больших усилий удерживать его в нормальном положении. Заметив, что показатели высоты и скорости на дисплее значительно отличаются от докладов ведомого, "Хорнет 1" решил катапультироваться. Неуправляемый истребитель вошел в штопор и упал в лес. Пилот отделался ушибами и царапинами, его подобрала наземная поисковая группа.

Когда летчика усаживали в подъехавший автомобиль, над ним едва не столкнулись отправленные на поиски истребители F-22 и F-35. В штабе ВВС это назвали "возможностью обучения для будущей координации действий при чрезвычайной ситуации". А причиной авиакатастрофы, согласно выводам созданной в эскадрилье комиссии, стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они "повлияли на работу его внешних датчиков".

Ущерб от плохого мытья превысил 202 миллиона долларов. Помимо стоимости самого истребителя ($201,6 млн) сюда вошли цена двух учебных ракет CATM-9 (32 тысячи долларов за штуку) и вред, нанесенный окружающей среде - его оценили в $850 тысяч.

https://rg.ru/2021/10/15/f-22-…mytia.html
Ссылка на первоисточник (агнлийский язык): https://www.airforcetimes.com/…last-year/
Фотка оттуда:

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.32 / 12
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,795.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,857
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Салон62 от 31.10.2021 06:03:32Опубликованы результаты расследования прошлогодней аварии F-22A:
стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они "повлияли на работу его внешних датчиков

Не любят сырости.Улыбающийся В-2 тоже ведь от конденсата в датчике (по крайней мере по официальной версии) упал.
Обледенение понятно, но с водичкой могли бы и побороться. Или привыкли к своим пустыням хранения?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.25 / 10
  • АУ
Стас1973
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: -2.75
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 234
Читатели: 0
Цитата: Senya от 31.10.2021 09:04:41Не любят сырости.Улыбающийся В-2 тоже ведь от конденсата в датчике (по крайней мере по официальной версии) упал.
Обледенение понятно, но с водичкой могли бы и побороться. Или привыкли к своим пустыням хранения?

Просто мыть надо спиртом. И в процессе мытья его не тырить. При этом: лом - изымать, равно как аппаратуру для его охлаждения до минусовых температур.
Отредактировано: Стас1973 - 31 окт 2021 13:15:22
  • +0.22 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +419.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,008
Читатели: 7
  • +0.22 / 9
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.86
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,901
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 16.12.2022 17:59:11


Похоже, от "козления" из-за ошибки лётчика, отключился вентилятор со всеми вытекающими.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
58 лет
Слушатель
Карма: +92.86
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,126
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 17.12.2022 06:35:48Похоже, от "козления" из-за ошибки лётчика, отключился вентилятор со всеми вытекающими.

Имхо, в ПО борта ошибка. При снижении с минимальной горизонтальной скоростью относительно посадочной полосы/площадки и обжатии всех трех стоек ( на видео видно, что обжались все стойки) должна быть мгновенно убрана тяга открытием щитков байпасов. ТРДД инерционные сильно, пинком убрав РУД не поможешь.
Отредактировано: Михаил А. - 17 дек 2022 08:10:26
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.14 / 4
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.86
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,901
Читатели: 8
Цитата: Михаил А. от 17.12.2022 08:08:54Имхо, в ПО борта ошибка.

Если Вы внимательно видео смотрели, очевидно, что после того, как самолёт "дал козла", сразу упала тяга впереди, т.е. вентилятор потерял тягу, самолёт начал пытаться перевернуться "через голову", лётчик выключил двигатель, однако это не просто, он продолжал работать.
Чувак не стал рисковать и вышел "из кабинета".
Ударился, конкретно.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.05 / 3
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
58 лет
Слушатель
Карма: +92.86
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,126
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 17.12.2022 11:04:51Если Вы внимательно видео смотрели, очевидно, что после того, как самолёт "дал козла", сразу упала тяга впереди,

Не сразу, на метр он поднялся ровно. И только потом резко клюнул мордой.
Цитата: Салон62 от 17.12.2022 11:04:51т.е. вентилятор потерял тягу, самолёт начал пытаться перевернуться "через голову", лётчик выключил двигатель, однако это не просто, он продолжал работать.

Я со звуком смотрел, тут. И РУД-ом кто-то там отчаянно размахивал, турбину слышно.
А вообще, безотносительно, кто там борт угробил, видна самая главная ошибка всех времен и народов - в стабилизированном снижении пытаться исправить ситуацию РУД-ом/РУС-ом. Судя потому, что пайлот покинул кабинет - с компом он не договорился.
Не в курсе кто там (комп или пайлот) выключил передний вентилятор. Выше писал как должно быть пмсм.
Отредактировано: Михаил А. - 17 дек 2022 15:27:09
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.11 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1