Цитата: regul от 06.08.2019 10:08:19Итересно, а почему дедушка 0,000000001 не прибежал и не объяснил что все это означает. Он же уже пел, что самолет визуально виден а на радарах ни-ни....
И 144 к 1.
Цитата: Салон62 от 06.08.2019 05:03:40Продолжаем издеваться над "Хряпой". Фото, сделанное несколько дней назад где-то на Ближнем Востоке:
Цитата: slavae от 06.08.2019 17:15:03Хотел найти пост, где автор выводил это соотношение. И ведь помню, как я его читал, там бой начинался с обстрела наших самолётов ракетами из-за границы досягаемости. Но нет, кто-то удалил, наверное.
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2019 10:44:46..........И таки 144 :0.
Цитата: Радонеж от 05.03.2020 15:25:28Это не тот изгаильский шпион, который спровоцировал Азохенвея?
Цитата: Dryh от 05.04.2020 12:15:54Пока до конца дочитал данный топик, ржал аки конь. Несколько удивлён, что именно в этом топике нет фоток ф-22 из Сирии. Мож у кого валяются скачанные, а то в лом по ветке Сирии искать, давно было всё-таки.
ЦитатаВ американском военном командовании обозначили неожиданную проблему, которая вскрылась в ходе эксплуатации истребителей пятого поколения F-22.
В командовании ВВС США отмечают, что речь идёт о повышение числа полётов этих истребителей в последнее время. Это приводит к тому, что двигатели изнашивается весьма интенсивно, вырабатывая свой ресурс быстрее, чем это предусматривалось программой эксплуатации.
Казалось бы, что особой проблемы для США в этом плане быть не может, ведь достаточно заменить двигатели на новые и продолжать эксплуатацию истребителей F-22 в прежнем варианте. Но, оказалось, что в этом дополнительные для ВВС США трудности.
В командовании военно-воздушными силами страны заявили, что уже в настоящее время имеется нехватка авиационных двигателей для истребителей 5-го поколения F-22.
Теперь американские военные намерены обратиться к Конгрессу с просьбой увеличить финансирование двигателестроительной отрасли - той целью, чтобы было создано достаточное число авиационных двигателей для F-22.
"Нам нужен определённый задел по авиадвигателям, иначе проблема будет только усугубляться", - заявляют в командовании ВВС.
На F-22 устанавливаются двигатели Pratt&Whitney F119-PW-100. Это двухвальные двигатели с противовращением роторов высокого и низкого давления. Масса двигателя - около 1,8 т. Их тяга достигает значений в 15,8 т. С начала производства выпущено более полутысячи F119-PW-100. При этом первый этап производства длился всего 2 года и был завершён в 2013 году. О ресурсе двигателей официальной информации нет.
Цитата: Салон62 от 28.06.2020 20:15:52Надо же, "неожиданная" проблема:\n\nhttps://topwar.ru/172522-v-vvs…-f-22.html
Казалось бы, что особой проблемы для США в этом плане быть не может, ведь достаточно заменить двигатели на новые и продолжать эксплуатацию истребителей F-22 в прежнем варианте. Но, оказалось, что в этом дополнительные для ВВС США трудности.
В командовании военно-воздушными силами страны заявили, что уже в настоящее время имеется нехватка авиационных двигателей для истребителей 5-го поколения F-22.
Цитата: dmitriк62 от 29.06.2020 15:37:22У них что там, ресурс двигателей как у Ме-262, 2 часа до капиталки?
ЦитатаF-22 разбился из-за плохого мытья
Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования, проведенного ВВС США в обход обычной процедуры.
Истребитель разбился 15 марта 2020 года сразу после взлета с авиабазы Эглин во Флориде. Пилот катапультировался и не пострадал, самолет полностью сгорел. Во время спасательной операции едва не произошла еще одна катастрофа - направленные на поиски летчика F-35 и F-22 чуть не столкнулись в воздухе.
Обычного в таких случаях расследования не проводилось. Спустя полтора года после ЧП командование ВВС США сообщило - и то по запросу редакции, - что причины аварии были установлены другим путем "из соображений оперативной безопасности".
Разбившийся самолет принадлежал к 43-й истребительной эскадрильи - единственному в ВВС подразделению, где проходят подготовку пилоты F-22. В 8.28 по местному времени пилот с позывным "Хорнет 1" получил разрешение на взлет. Ему предстояло принять участие в учебном воздушном бою с участием четырех F-16, шести F-35 и трех Raptor. Во время разгона на панели приборов вспыхнуло предупреждение, но самолет вел себя нормально и летчик продолжил взлет. На высоте порядка 18 метров F-22 стал крениться влево.
- Я подумал, что, возможно, у меня отключился форсаж на левом двигателе, - рассказал летчик следователям. Он уменьшил газ и самолет выровнялся. Летевший следом ведомый с позывным "Хорнет 2" доложил, что оба двигателя ведущего работают нормально. Через пару секунд в кабине вспыхнуло новое предупреждение - об отсутствии данных с воздушных датчиков, - после чего самолет резко накренился влево. Самолет практически перевернулся, рассказал позже "Хорнет 2".
Пилоту вновь удалось выровнять истребитель, он развернулся и пошел на посадку. Вскоре появилось еще одно предупреждение - о чрезмерной перегрузке. Самолет стремился перевернуться кверху брюхом, словно выполняя "бочку", пилоту стоило больших усилий удерживать его в нормальном положении. Заметив, что показатели высоты и скорости на дисплее значительно отличаются от докладов ведомого, "Хорнет 1" решил катапультироваться. Неуправляемый истребитель вошел в штопор и упал в лес. Пилот отделался ушибами и царапинами, его подобрала наземная поисковая группа.
Когда летчика усаживали в подъехавший автомобиль, над ним едва не столкнулись отправленные на поиски истребители F-22 и F-35. В штабе ВВС это назвали "возможностью обучения для будущей координации действий при чрезвычайной ситуации". А причиной авиакатастрофы, согласно выводам созданной в эскадрилье комиссии, стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они "повлияли на работу его внешних датчиков".
Ущерб от плохого мытья превысил 202 миллиона долларов. Помимо стоимости самого истребителя ($201,6 млн) сюда вошли цена двух учебных ракет CATM-9 (32 тысячи долларов за штуку) и вред, нанесенный окружающей среде - его оценили в $850 тысяч.
Цитата: Салон62 от 31.10.2021 06:03:32Опубликованы результаты расследования прошлогодней аварии F-22A:
стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они "повлияли на работу его внешних датчиков
Цитата: Senya от 31.10.2021 09:04:41Не любят сырости. В-2 тоже ведь от конденсата в датчике (по крайней мере по официальной версии) упал.
Обледенение понятно, но с водичкой могли бы и побороться. Или привыкли к своим пустыням хранения?
Цитата: basilevs от 16.12.2022 17:59:11
Цитата: Салон62 от 17.12.2022 06:35:48Похоже, от "козления" из-за ошибки лётчика, отключился вентилятор со всеми вытекающими.
Цитата: Михаил А. от 17.12.2022 08:08:54Имхо, в ПО борта ошибка.
Цитата: Салон62 от 17.12.2022 11:04:51Если Вы внимательно видео смотрели, очевидно, что после того, как самолёт "дал козла", сразу упала тяга впереди,
Цитата: Салон62 от 17.12.2022 11:04:51т.е. вентилятор потерял тягу, самолёт начал пытаться перевернуться "через голову", лётчик выключил двигатель, однако это не просто, он продолжал работать.