Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"

2.8 M 2.6 K 8.3 K
 


teslatank
 
Слушатель
Карма: +0.69
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,915
Читатели: 1
Цитата: Cannon75 от 14.07.2017 09:41:22Еще можно посчитать количество торговых кораблей. Совсем внушительная цифра получится. И в случае тарана почти каждый из них способен потопить даже авианосец. А так китайские фрегаты не намного опаснее тех самых торговых лоханей...
Можем и посчитать. Под флагом КНР больше 172 тысяч гражданских судов.
Но вы лучше список кораблей поступивших в ВМФ РФ после 2000-го года укажите. Это более интересная информация.

  • -0.06 / 6
    • 1
    • 5
Портос
 
СССР
Paris
61 год
Специалист
Карма: +9,528.89
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 22,814
Читатели: 41

Модератор раздела
Цитата: teslatank от 14.07.2017 09:26:26А можно список новых кораблей? Хотя бы с 2000-го года.
То что у нас построено после 2000-го года, это само по себе второй по мощности Флот в Мире, способный стереть с лица Земли по отдельности Европу, Китай, США.

Кстати многие корабли испытали свои боевые тактические комплексы в реальных боевых действиях.



проект 11540

1) "Ярослав Мудрый", в строю с 19 июня 2009

Корветы проекта 20380

2) "Стерегущий"-28.02.2008
3) "Сообразительный" -14.10.2011
4) "Бойкий" -16.05.2013
5) "Стойкий" -18.07.2014
6) "Совершенный -Проходит государственные испытания

Фрегаты проекта 11356

7) "Адмирал Григорович" -11.03.2016
8) "Адмирал Эссен" -07.06.2016
9) "Адмирал Макаров" -Проходит государственные испытания

Малые ракетные корабли проекта 21631

10) "Град Свияжск"- 27.07.2014
11) "Углич" -27.07.2014
12) "Великий Устюг" -19.12.2014
13) "Зелёный Дол" -12.12.2015
 14) "Серпухов" -12.12.2015
15) "Вышний Волочёк" -Проходит государственные испытания

Ракетные корабли проект 11661К

16) "Татарстан" -31.08.2003
17) "Дагестан" -28.11.2012

Подводные лодки проекта 636.3

18) Б-261 "Новороссийск" -17.09.2014
19) Б-237 "Ростов-на-Дону" -30.12.2014
20) Б-262 "Старый Оскол" -03.07.2015
21) Б-265 "Краснодар" -05.11.2015
22) Б-268 "Великий Новгород" -26.10.2016
23) Б-271 "Колпино" -24.11.2016

Подводная лодка проекта 971 "Щука-Б"

24) К-335 "Гепард" -03.12.2001

(ПЛАРК) четвёртого поколения, проекта 885 "Ясень"

25) К-560 "Северодвинск" -17.06.2014

(РПКСН) четвёртого поколения, проекта 955 "Борей"

26) К-535 "Юрий Долгорукий" -10.01.2013
27) К-550 "Александр Невский" -23.12.2013
28) К-551 «Владимир Мономах» -10.12.2014
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул

  • +0.28 / 12
    • 12
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.89
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: teslatank от 14.07.2017 09:59:48Можем и посчитать. Под флагом КНР больше 172 тысяч гражданских судов.
Но вы лучше список кораблей поступивших в ВМФ РФ после 2000-го года укажите. Это более интересная информация.
        В данном случае не аргумент. Потому как ежели радиотехническое вооружение корабля не позволяет обеспечить ПВО, то судьба у того корабля будет как у "Ямато". Классный был линкор! Практически шедевр! Но ПВО не смогло.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.12 / 6
    • 6
teslatank
 
Слушатель
Карма: +0.69
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,915
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 14.07.2017 10:51:46В данном случае не аргумент. Потому как ежели радиотехническое вооружение корабля не позволяет обеспечить ПВО, то судьба у того корабля будет как у "Ямато". Классный был линкор! Практически шедевр! Но ПВО не смогло.
Ну на современных эсминцах вроде Тип-052D ПВО выглядит по крайней мере достаточно многообещающим. Другой вопрос что реальную боеспособность может показать только война.

  • +0.05 / 2
    • 2
teslatank
 
Слушатель
Карма: +0.69
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,915
Читатели: 1
Цитата: Портос от 14.07.2017 10:46:54Кстати многие корабли испытали свои боевые тактические комплексы в реальных боевых действиях.
17 надводных кораблей это мало, особенно с учетом ограниченного радиуса действия половины из них.
Про подводный флот я ничего не говорю у нас с ним все нормально(у китайцев все намного сложнее и проблемнее там получается...).
Стрельба по папуасам все таки дает недостаточно информации.

  • +0.00 / 0
Сообщение № 4474936
Цитата: Серьга от 12.07.2017 16:25:00Тридцать четвёртый корвет тип 056 "Ханьчжун"  введен в строй 11 июля.



Темпы! С 2012 года 34 корвета введены в строй.
Китайской "корвет" type 056:



Водоизмещение - 1300 тонн.
Длина - 89 метров. 
Скорость - 25 узлов.
 (2 французских дизеля SEMT Pielstick PA6-STC совокупной мощностью 14000 л.с.)
Дальность - 3500 миль
Экипаж - 60 человек.
Вооружение:
-  1х 76 мм пушка (боезапас - 152 выстрела, масса снаряда - 5.9 кг, дальность стрельбы - до 15 км)
-  4 противокорабельные ракетки YJ-83 (дальность 160 км, масса ракеты - 715 кг, масса БЧ - 165 кг)
-  8 зенитных микроракет малой дальности FL3000N (диаметр 9 см, длина 1.86 м, масса ракеты - 20 кг, масса БЧ - 3 кг, дальность 6 км)
-  6х 324 мм торпед  Yu-7 (длина 2.5 м, масса 235 кг, масса БЧ - 45 кг, скорость 43 узла, дальность 14 км, глубина до 400 м)
-  вертолётная площадка: 7 х 7 м
-  вертолётный ангар: нет
-  свой вертолёт: нет
           
Какой-то убогий недокорветУлыбающийся 
ПВО никакая, ударное/противолодочное вооружение очень слабое, вертолёта нет, мореходность так себе.
Зато китайцы в спешке их много наклепали (наверняка со знаменитым китайским "какчеством" тяп-ляп). Некоторые завистливо цокают языком, мол "нам бы так". Количество ради количества, дешёвка и халтура.



Для сравнения, российский корвет проекта 20385:





Водоизмещение - 2500 тонн.
Длина - 105 метров. 
Скорость - 27 узлов.
 (4 российских дизеля 16Д49 совокупной мощностью 23320 л.с.)
Дальность - 4000 миль
Экипаж - 100 человек.
Вооружение:
 - 1х 100 мм пушка (боезапас - 332 выстрела, масса снаряда - 15.6 кг, дальность стрельбы до 21 км)
-  8 ракет Калибр (масса 2 тонны, масса БЧ 200-450 кг, дальность 300-2600 км, разные типы - от противокорабельных и противолодочных до сверхдальних крылатых по наземным целям)
 - 16 полноценных зенитных ракет средней дальности 9М96Е или 9М96Е2  (диаметр 24 см, длина 4.75 м, масса ракеты - 330-420 кг, масса БЧ - 24 кг, дальность 50-150 км, досягаемость по высоте - 20-30 км)
    или (когда доделают) 64 зенитных ракеты 9М100 (диаметр 12 см, длина 2.5 м, дальность 15 км) 
-  8х 324 мм торпед МТТ  (длина 3.2 м, масса 390 кг, масса БЧ - 60 кг, скорость 50 узлов, дальность 20 км, глубина до 600 м)
-   плюс несколько авиационных противолодочных торпед для Ка-27ПЛ
-  вертолётная площадка: 11 х 11 м
-  вертолётный ангар: есть
-  свой вертолёт: Ка-27ПЛ (противолодочный)
Крутой

Корветы проекта 20386 будут еще мощнее (головной в серии уже заложен):





Водоизмещение - 3400 тонн
Длина - 109 метров
Скорость - 30 узлов 
 (2 российских ГТД суммарной мощностью 55000 л.с.)
Дальность 5000 миль
 Вооружение: 16 (64) зенитных ракет средней (малой) дальности, 8 ПКР Уран, 8 ракет Калибр в контейнерах, 100-мм пушка, торпеды, вертолёт и т.д.

НравитсяКрутой

Очевидно, по всем параметрам наши новые корветы значительно превосходят китайский карликовый недокорвет.
Мы с таким же успехом могли бы назвать корветами МРК пр. 21631 и тем более МРК пр. 22800 (в чем-то они даже покруче китайских "корветов" проекта 056).Улыбающийся

По поводу китайских "темпов"... во время Второй Мировой США с населением 135 млн человек за 4 года построили более 200 эсминцев водоизмещением свыше 2000 тонн каждый. Это не считая крейсеров, линкоров, авианосцев, подлодок, транспортов и т.д. Так что если клепать ради количества - то Китаю еще есть куда расти. Лучше бы атомный подводный флот развивали чем маленькие недокорветы без ПВО и с очень слабым ударным/противолодочным вооружением.
Отредактировано: Zeratul - 14 июл 2017 в 20:49

  • +0.41 / 13
    • 10
    • 3
teslatank
 
Слушатель
Карма: +0.69
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,915
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 11:39:48Очевидно, по всем параметрам наш корвет значительно превосходит китайский недокорвет.
Мы с таким же успехом могли бы назвать корветами МРК пр. 21631 и тем более МРК пр. 22800 (в чем-то они даже покруче китайских "корветов" проекта 056).Улыбающийся
Ну все таки. Тип 056 им нужны как важная часть противолодочной системы. Он не является самостоятельной боевой единицей.
Американцы наши МРК насколько знаю относят к корветам. Если оглядываться на мировую практику. Все таки скорее у нас корветы переростки.

  • 0.00 / 3
    • 1
    • 2
Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:04:39Ну все таки. Тип 056 им нужны как важная часть противолодочной системы. Он не является самостоятельной боевой единицей.
Американцы наши МРК насколько знаю относят к корветам.
Для противолодочной системы он должен нести противолодочный вертолёт вроде Ка-27ПЛ. 
На наших корветах такие есть:



Такой вертолёт просто значительно увеличивает противолодочный потенциал корабля.

А у китайского недокорвета своего вертолёта вообще нет, ангара тоже нет. Не влезло в 1300 тонн. Есть только очень маленькая площадка (к тому же окруженная высоким ограждением) для того, чтобы сторонний легкий вертолет мог сесть - например, забрать больных или привезти кого-то:



Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:04:39Если оглядываться на мировую практику. Все таки скорее у нас корветы переростки.
нормальные мощные корветы у нас. Построены с запасом на будущее и хорошим модернизационным потенциалом.
А вот у китайцев - явно недомерки получились. Погнались за количеством и дешивизной, получилось заранее устаревшее убожество с нулевым модернизационным потенциалом, которое не будет способно эффективно решать ни противолодочные задачи, ни ударные, ни тем более бороться с авиацией. Зато многоУлыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 14 июл 2017 в 13:03

  • +0.42 / 13
    • 10
    • 3
teslatank
 
Слушатель
Карма: +0.69
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,915
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01Такой вертолёт просто значительно увеличивает противолодочный потенциал корабля.
А у китайского недокорвета своего вертолёта вообще нет, ангара тоже нет. Не влезло в 1300 тонн. Есть только маленькая площадка для того, чтобы сторонний легкий вертолет мог приземлиться (например, забрать больных или привезти кого-то).
Да. Это как раз ограничивает эффективное применение в более отдаленных районах. Судя по всему Тип-056 создан для препятствования использования подводного флота у берегов Китая и в Южно-Китайском море. Для этого площадки может быть и достаточно. 
Тут явно цель выдавить некоторые страны из критически важных для Китая территорий. 
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01Зато много :)
Без "Много" противолодочные задачи не решишь.
Отредактировано: teslatank - 15 июл 2017 в 00:31

  • -0.05 / 3
    • 3
EDDISON
 
Россия
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +2,306.02
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,592
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 11:39:48Зато китайцы в спешке их много наклепали (наверняка со знаменитым китайским "какчеством" тяп-ляп)
https://lenta.ru/news/2017/07/09/flot/
Новый китайский эскадренный миноносец проекта 052D «Чанша» остался без хода в Индийском океане из-за поломки энергетической установки

но хотя опять же не сильно большая проблема тк сломался один из десятков .... 

  • +0.00 / 0
KOBA
 
39 лет
Слушатель
Карма: +596.37
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,855
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 14.07.2017 10:51:46В данном случае не аргумент. Потому как ежели радиотехническое вооружение корабля не позволяет обеспечить ПВО, то судьба у того корабля будет как у "Ямато". Классный был линкор! Практически шедевр! Но ПВО не смогло.
Камрад в той ситуации ни одно ПВО не смогло бы. 11 авианосцев 386 самолетов, без шансов. Ну и вывод из войны на Тихом Океане ровно один, побеждает не тот у кого корабли лучше, а тот кто их больше построит, американцы строили сильно больше.  
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01Для противолодочной системы он должен нести противолодочный вертолёт вроде Ка-27ПЛ. 
На наших корветах такие есть:


А у китайского недокорвета своего вертолёта вообще нет, ангара тоже нет. Не влезло в 1300 тонн. Есть только очень маленькая площадка (к тому же окруженная высоким ограждением) для того, чтобы сторонний легкий вертолет мог сесть - например, забрать больных или привезти кого-то:


нормальные мощные корветы у нас. Построены с запасом на будущее и хорошим модернизационным потенциалом.
А вот у китайцев - явно недомерки получились. Погнались за количеством и дешивизной, получилось заранее устаревшее убожество с нулевым модернизационным потенциалом, которое не будет способно эффективно решать ни противолодочные задачи, ни ударные, ни тем более бороться с авиацией. Зато много :)
Вам ведь уже написали, что для китайцев корветы второстепенный вспомогательные корабли основной тип корабля ВМС КНР это фрегаты и эсминцы как и положено. И там как раз все есть и нормальные радары и вертолет. 
Построенные в количестве пяти штук, за этоже время китайцы помимо корветов, построили тридцать семь фрегатов и тринадцать эсминцев, заметье это только нулевые-десятые. 
Угу, много, нам бы так...
Отредактировано: KOBA - 14 июл 2017 в 14:22
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.

  • +0.10 / 8
    • 7
    • 1
Цитата: EDDISON от 14.07.2017 13:19:58https://lenta.ru/news/2017/07/09/flot/
Новый китайский эскадренный миноносец проекта 052D «Чанша» остался без хода в Индийском океане из-за поломки энергетической установки

но хотя опять же не сильно большая проблема тк сломался один из десятков ....
важно еще какой у них ресурс при этом.
А то может получиться как с американскими крейсерами Тикондерога - у которых начали повально трескаться корпуса:
ЦитатаВ ходе эксплуатации в надстройках 27 крейсеров было выявлено свыше 3000 трещин

- www.navytimes.com, «Эпидемия растрескиваний на «Тикондерогах»
https://lenta.ru/new…conderoga/
В итоге 5 Тикондерог уже списали, 11 в резерв, остальные будут потихоньку списывать.

Качество китайского металла и судостроения в целом так себе и предпосылок к улучшению нет. Тут или дорого, долго, но качественно.. или как в Китае.Улыбающийся

Вот отзывы с форума morehod.ru про разные китайские гражданские суда новой постройки:
ЦитатаВ течении одного дня сгорел ( между фазами нормальо, пробито на корпус, один движок из мексики, второй пока не знаю) сначала эл. двигателя у Cooling Pp а потом Prelub Pp, и все у разных динамок - теперь один дизель стоит, второй крутиться, судно эл.ход, такого еще не встречал. Пароходу 2 года, DP2
...
Приняли в июне прошлого года VLCC в Китае. Оборудование, в основном, стоит известных мирових производителей. Главный двигатель B&W построен, правда, в Китае. Ну что сказать. Проблемы на первых порах возникали из за низкого качества работ и китайского по...изма ( плохо обжаты фланцы, несоосность фланцев, низкое качество клапанов) Очень любят китайкие товарищи поставить бронзовый клапанец в стальной фланец на забортной воде. Естественно фланцы начали лететь. Китайская нержавейка это что то. Стаканы термометров, клапана спуска воздуга из кингстонов пришли в непотребное состояние через три месяца. Ну и ожидаем проблем от системы олаждения, которая одноконтурная.
Больше проблем по корпусу. Появились пару трещин после двух погрузок - выгрузок между грузовыми и балластными танками. 
Чтото в Китайских технологиях не то.
...
Дальше. Футштоковые таблицы п?:%:;№:" так что мама не горюй. (мерительные трюбки установлены как попало, а не согласно чертежам). Все башмаки (Lashing points) обязательно проверить тестовым контейнером (это для контейнеровозов). У них ещё ноу-хау есть, они за место феродо на брашпилях какую-то резину тулят. :lol: 
Сварные швы по набору, особенно в танках, дорольно часто не проварены - тупо прихвачены. Пароход ржаветь начинает через месяц. Маслёнки (гризин нипель) могут на клей посадить. Короче приколов хватает.
...
Пароход изначально построен был отвратительно. Танки лопались по швам и текли во время бункеровки. Забортные трубы-особенно отводы больших диаметров на холодильниках меняли каждые 3-4 мес. Китайские кабеля за 6 лет постепенно все поменяли на европейские. Обогрев танков топлива не работал изначально и спасало что плавали в карибах,постепенно переделали. Якоря в клюз полностью не втягивались и пробивали дырки в форпике или подшкиперской в каждый шторм. Обогрев электромоторов трастеров и шпилей был взят просто с розеток освещения(хотя по схемам-отдельное питание) Ни один люк на баке закрыть чтобы не тек невозможно-все помещения подтапливало постоянно. Короче даже этот экипаж не выдержал и пароход благополучно впарили Бризе.Не ходите дети в Аф...Китай на приемки
...
Принимали серию мультиков. Головной сразу после выхода загорелся. Из главного вылетел какой то клапан и попал в турбину. По результатам расследования выяснилось что вместо оригинальных МАНовскиз з/частей стояли непонятного китайского происхождения... Следующий отметился когда обесточился в Киле и обстучал им стенки шлюзов. 
...
Принимал как-то китайский контейнеровоз. Сепараторы были собраны наполовину из индийских и китайских деталей и покрашены кисточкой от руки. Масло в привод добавляли каждые три дня. 
В котёл вообще была залита ржавая вода и весь контракт пришлось выгребать лопатами ржавчину из тёплого ящика. А потом и sludge из него же, когда впервые открыли обогрев sludge танка. Оказалось трубы напрочь худые. То же самое с подогревом одного из топливных танков.
После этого и многого другого, на китайцы ни ногой.
...
New Times Shipbuild танкеру было 1,5 года от роду. разрыв кросовера на выгрузке в канаде, причина некондиционные болты dia 24mm, которые разорвались нах.. 20 штук сразу. 54 куба мазута на палубе собрано руками экипажа, стоимость очистки акватории 1 000 000 баксов. после проверки выяснилось, что около 1000 с лишним болтов надо срочно менять по той же причине.
так что если дороги здоровье и нервы, лучше избегать таких подарков!
...
Заканчиваю 4 подряд контракт на китайцах. Этому 2,5 года. Уже много появилось проблем. Сыплемся. Отваливаются дверцы на пультах на палубе( петли из черного металла), решетки со светильников, трубы начали сыпаться.
...

работаю на китайцах последние 7 лет, от новостроев до возраста в 8 лет. могу констатировать, что до первого планового драй дока в 5 лет работать на китайцах нормально, а вот в возрасте 7 лет - всё крандык, вешалка, там не просто всё сыпется, сыпется всё регулярно и так, но там просто не успеваешь ремонтировать это. причем поломки очень серьёзные, которые реально подрывают сафети судна, экипаже и окружаещей среды. сейчас вот работаю 3-й контракт на китайце, начал когда было ему 2 года, сейчас 4 - вывод, с каждым контрактом число поломок увеличивается и расход бюджета на запчасти увеличился в 2 раза за эти 2 года, пока работать можно, но, уже появляется но.
...
Отработал год (два контракта) на контейнере Китайской постройки, мрак. Огромное количество поломок и отказов, несмотря на то, что вся начинка судна от ведущих производителей. Легче перечислить что не сломалось за этот год. Плюс очень медленно все поставляется по гарантии
...
После 15-летнего парохода ( в сентябре прошел там 5-й GL без замечаний у инспектора из Кадиса - дядечка проверил реально все!) попал на 5-летний китайский "построенец", который побывал в прошлом ноябре в доке, в том месте где его "родили" - впечатление что произошел переход в другую реальность где все происходит как-то через... одно "непечатное" место! Правда, сейчас стоим уже 3-ю неделю в Бремене а рядом на платформе грузовика лежит коленвал нашего ГД ( двигатель разобрали и подняли на блоках, коленвал вытащили через светлый люк - такие дикие манипуляции видел первый раз в жизни)- завтра повезут в фирму и будут думать что с ним дальше делать...

И много-много всякой хрени - отказ системы алармов в машине, умирающая кондишка, пожарная сигнализация и т.д. и т.п. - прикольно наблюдать как начинают "кипеть мозги" у немецких ремонтников - а каково нам на этом г..не работать в море-океане?

И т.д. Такое вот китайское судостроение. Зато клепают быстро, много и дёшево. А то что качество дерьмо - ну бывает. :)

Цитата: KOBA от 14.07.2017 13:58:48Угу, много, нам бы так...
Но качество китайцев оставляет желать лучшего... Поспешишь людей насмешишь, скупой платит дважды.
Отредактировано: Zeratul - 14 июл 2017 в 14:25

  • +0.49 / 16
    • 13
    • 3
Портос
 
СССР
Paris
61 год
Специалист
Карма: +9,528.89
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 22,814
Читатели: 41

Модератор раздела
Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:19:18. Судя по всему Тип-056 создан для препятствования использования подводного флота у берегов Китая и в Южно-Китайском море.
Скрытый текст
А чьи лодки они у своего берега будут гонять?


Ну и чтоб два раза не ходить острова Спратли, кто застолбил территорию там, флагами обозначено;

"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул

  • +0.14 / 6
    • 6
  KOBA
  • Удалено
  • +0.05 / 4
KOBA
 
39 лет
Слушатель
Карма: +596.37
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,855
Читатели: 1
Цитата: Портос от 14.07.2017 14:18:33А чьи лодки они у своего берега будут гонять?
В первую очередь японские, южно корейские, и вьетнамские.
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.

  • +0.00 / 0
  • Удалено
  • +0.06 / 2
  KOBA
  • Удалено
  • +0.00 / 0
  Серьга
  • Удалено
  • +0.13 / 6
Портос
 
СССР
Paris
61 год
Специалист
Карма: +9,528.89
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 22,814
Читатели: 41

Модератор раздела
Цитата: KOBA от 14.07.2017 14:24:39В первую очередь японские, южно корейские, и вьетнамские.
Японские, южнокорейские, вьетнамские лодки, должны либо топить флот Китая у спорных остовов, либо препятствовать судоходству и в том и в другом случае им совершенно нечего искать у китайского побережья.

От Вьетнама до  Спратли 500 км, от Китая 1200 км, думаю  в этом случае судьбу конфликта предрешит авиация нежели флот.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул

  • +0.17 / 7
    • 7
Череп
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +65.68
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 157
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Китайская надежность.
Ну по надежности кораблей,построенных для китайского ВМФ,можно будет судить по прошествии времени,посмотрим как часто они будут на ремонт вставать.Все же контроль качества для гражданского судостроения и для военных несколько разные вещи.
Ну а по радиотехническим возможностям китайцев возможно что-то могут рассказать наши моряки из тех,кто участвовал в совместных учениях... Вдруг какие-то нюансы проявились при совместной работе.
Отредактировано: Череп - 14 июл 2017 в 20:31
Не много нас,но мы славяне:
Удар наш меток и тяжел.

  • +0.16 / 1
    • 1
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 23 пользователей

Календарь