Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2.8 M
2.6 K
8.3 K
|
|---|
|
|
Цитата: Cannon75 от 14.07.2017 09:41:22Еще можно посчитать количество торговых кораблей. Совсем внушительная цифра получится. И в случае тарана почти каждый из них способен потопить даже авианосец. А так китайские фрегаты не намного опаснее тех самых торговых лоханей...Можем и посчитать. Под флагом КНР больше 172 тысяч гражданских судов.

Цитата: teslatank от 14.07.2017 09:26:26А можно список новых кораблей? Хотя бы с 2000-го года.То что у нас построено после 2000-го года, это само по себе второй по мощности Флот в Мире, способный стереть с лица Земли по отдельности Европу, Китай, США.

Цитата: teslatank от 14.07.2017 09:59:48Можем и посчитать. Под флагом КНР больше 172 тысяч гражданских судов.В данном случае не аргумент. Потому как ежели радиотехническое вооружение корабля не позволяет обеспечить ПВО, то судьба у того корабля будет как у "Ямато". Классный был линкор! Практически шедевр! Но ПВО не смогло.
Но вы лучше список кораблей поступивших в ВМФ РФ после 2000-го года укажите. Это более интересная информация.
Цитата: сапёрный танк от 14.07.2017 10:51:46В данном случае не аргумент. Потому как ежели радиотехническое вооружение корабля не позволяет обеспечить ПВО, то судьба у того корабля будет как у "Ямато". Классный был линкор! Практически шедевр! Но ПВО не смогло.Ну на современных эсминцах вроде Тип-052D ПВО выглядит по крайней мере достаточно многообещающим. Другой вопрос что реальную боеспособность может показать только война.
Цитата: Портос от 14.07.2017 10:46:54Кстати многие корабли испытали свои боевые тактические комплексы в реальных боевых действиях.17 надводных кораблей это мало, особенно с учетом ограниченного радиуса действия половины из них.
| Сообщение № 4474936 |
Цитата: Серьга от 12.07.2017 16:25:00Тридцать четвёртый корвет тип 056 "Ханьчжун" введен в строй 11 июля.Китайской "корвет" type 056:
Темпы! С 2012 года 34 корвета введены в строй.









Цитата: Zeratul от 14.07.2017 11:39:48Очевидно, по всем параметрам наш корвет значительно превосходит китайский недокорвет.Ну все таки. Тип 056 им нужны как важная часть противолодочной системы. Он не является самостоятельной боевой единицей.
Мы с таким же успехом могли бы назвать корветами МРК пр. 21631 и тем более МРК пр. 22800 (в чем-то они даже покруче китайских "корветов" проекта 056).
Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:04:39Ну все таки. Тип 056 им нужны как важная часть противолодочной системы. Он не является самостоятельной боевой единицей.Для противолодочной системы он должен нести противолодочный вертолёт вроде Ка-27ПЛ.
Американцы наши МРК насколько знаю относят к корветам.


Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:04:39Если оглядываться на мировую практику. Все таки скорее у нас корветы переростки.нормальные мощные корветы у нас. Построены с запасом на будущее и хорошим модернизационным потенциалом.
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01Такой вертолёт просто значительно увеличивает противолодочный потенциал корабля.Да. Это как раз ограничивает эффективное применение в более отдаленных районах. Судя по всему Тип-056 создан для препятствования использования подводного флота у берегов Китая и в Южно-Китайском море. Для этого площадки может быть и достаточно.
А у китайского недокорвета своего вертолёта вообще нет, ангара тоже нет. Не влезло в 1300 тонн. Есть только маленькая площадка для того, чтобы сторонний легкий вертолет мог приземлиться (например, забрать больных или привезти кого-то).
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01Зато много :)Без "Много" противолодочные задачи не решишь.

Цитата: Zeratul от 14.07.2017 11:39:48Зато китайцы в спешке их много наклепали (наверняка со знаменитым китайским "какчеством" тяп-ляп)https://lenta.ru/news/2017/07/09/flot/
Цитата: сапёрный танк от 14.07.2017 10:51:46В данном случае не аргумент. Потому как ежели радиотехническое вооружение корабля не позволяет обеспечить ПВО, то судьба у того корабля будет как у "Ямато". Классный был линкор! Практически шедевр! Но ПВО не смогло.Камрад в той ситуации ни одно ПВО не смогло бы. 11 авианосцев 386 самолетов, без шансов. Ну и вывод из войны на Тихом Океане ровно один, побеждает не тот у кого корабли лучше, а тот кто их больше построит, американцы строили сильно больше.
Цитата: Zeratul от 14.07.2017 12:10:01Для противолодочной системы он должен нести противолодочный вертолёт вроде Ка-27ПЛ.Вам ведь уже написали, что для китайцев корветы второстепенный вспомогательные корабли основной тип корабля ВМС КНР это фрегаты и эсминцы как и положено. И там как раз все есть и нормальные радары и вертолет.
На наших корветах такие есть:
А у китайского недокорвета своего вертолёта вообще нет, ангара тоже нет. Не влезло в 1300 тонн. Есть только очень маленькая площадка (к тому же окруженная высоким ограждением) для того, чтобы сторонний легкий вертолет мог сесть - например, забрать больных или привезти кого-то:
нормальные мощные корветы у нас. Построены с запасом на будущее и хорошим модернизационным потенциалом.
А вот у китайцев - явно недомерки получились. Погнались за количеством и дешивизной, получилось заранее устаревшее убожество с нулевым модернизационным потенциалом, которое не будет способно эффективно решать ни противолодочные задачи, ни ударные, ни тем более бороться с авиацией. Зато много :)
Цитата: EDDISON от 14.07.2017 13:19:58https://lenta.ru/news/2017/07/09/flot/важно еще какой у них ресурс при этом.
Новый китайский эскадренный миноносец проекта 052D «Чанша» остался без хода в Индийском океане из-за поломки энергетической установки
но хотя опять же не сильно большая проблема тк сломался один из десятков ....
ЦитатаВ ходе эксплуатации в надстройках 27 крейсеров было выявлено свыше 3000 трещинhttps://lenta.ru/new…conderoga/
- www.navytimes.com, «Эпидемия растрескиваний на «Тикондерогах»

ЦитатаВ течении одного дня сгорел ( между фазами нормальо, пробито на корпус, один движок из мексики, второй пока не знаю) сначала эл. двигателя у Cooling Pp а потом Prelub Pp, и все у разных динамок - теперь один дизель стоит, второй крутиться, судно эл.ход, такого еще не встречал. Пароходу 2 года, DP2И т.д. Такое вот китайское судостроение. Зато клепают быстро, много и дёшево. А то что качество дерьмо - ну бывает. :)
...
Приняли в июне прошлого года VLCC в Китае. Оборудование, в основном, стоит известных мирових производителей. Главный двигатель B&W построен, правда, в Китае. Ну что сказать. Проблемы на первых порах возникали из за низкого качества работ и китайского по...изма ( плохо обжаты фланцы, несоосность фланцев, низкое качество клапанов) Очень любят китайкие товарищи поставить бронзовый клапанец в стальной фланец на забортной воде. Естественно фланцы начали лететь. Китайская нержавейка это что то. Стаканы термометров, клапана спуска воздуга из кингстонов пришли в непотребное состояние через три месяца. Ну и ожидаем проблем от системы олаждения, которая одноконтурная.
Больше проблем по корпусу. Появились пару трещин после двух погрузок - выгрузок между грузовыми и балластными танками.
Чтото в Китайских технологиях не то.
...
Дальше. Футштоковые таблицы п?:%:;№:" так что мама не горюй. (мерительные трюбки установлены как попало, а не согласно чертежам). Все башмаки (Lashing points) обязательно проверить тестовым контейнером (это для контейнеровозов). У них ещё ноу-хау есть, они за место феродо на брашпилях какую-то резину тулят. :lol:
Сварные швы по набору, особенно в танках, дорольно часто не проварены - тупо прихвачены. Пароход ржаветь начинает через месяц. Маслёнки (гризин нипель) могут на клей посадить. Короче приколов хватает.
...
Пароход изначально построен был отвратительно. Танки лопались по швам и текли во время бункеровки. Забортные трубы-особенно отводы больших диаметров на холодильниках меняли каждые 3-4 мес. Китайские кабеля за 6 лет постепенно все поменяли на европейские. Обогрев танков топлива не работал изначально и спасало что плавали в карибах,постепенно переделали. Якоря в клюз полностью не втягивались и пробивали дырки в форпике или подшкиперской в каждый шторм. Обогрев электромоторов трастеров и шпилей был взят просто с розеток освещения(хотя по схемам-отдельное питание) Ни один люк на баке закрыть чтобы не тек невозможно-все помещения подтапливало постоянно. Короче даже этот экипаж не выдержал и пароход благополучно впарили Бризе.Не ходите дети в Аф...Китай на приемки
...
Принимали серию мультиков. Головной сразу после выхода загорелся. Из главного вылетел какой то клапан и попал в турбину. По результатам расследования выяснилось что вместо оригинальных МАНовскиз з/частей стояли непонятного китайского происхождения... Следующий отметился когда обесточился в Киле и обстучал им стенки шлюзов.
...
Принимал как-то китайский контейнеровоз. Сепараторы были собраны наполовину из индийских и китайских деталей и покрашены кисточкой от руки. Масло в привод добавляли каждые три дня.
В котёл вообще была залита ржавая вода и весь контракт пришлось выгребать лопатами ржавчину из тёплого ящика. А потом и sludge из него же, когда впервые открыли обогрев sludge танка. Оказалось трубы напрочь худые. То же самое с подогревом одного из топливных танков.
После этого и многого другого, на китайцы ни ногой.
...
New Times Shipbuild танкеру было 1,5 года от роду. разрыв кросовера на выгрузке в канаде, причина некондиционные болты dia 24mm, которые разорвались нах.. 20 штук сразу. 54 куба мазута на палубе собрано руками экипажа, стоимость очистки акватории 1 000 000 баксов. после проверки выяснилось, что около 1000 с лишним болтов надо срочно менять по той же причине.
так что если дороги здоровье и нервы, лучше избегать таких подарков!
...
Заканчиваю 4 подряд контракт на китайцах. Этому 2,5 года. Уже много появилось проблем. Сыплемся. Отваливаются дверцы на пультах на палубе( петли из черного металла), решетки со светильников, трубы начали сыпаться.
...
работаю на китайцах последние 7 лет, от новостроев до возраста в 8 лет. могу констатировать, что до первого планового драй дока в 5 лет работать на китайцах нормально, а вот в возрасте 7 лет - всё крандык, вешалка, там не просто всё сыпется, сыпется всё регулярно и так, но там просто не успеваешь ремонтировать это. причем поломки очень серьёзные, которые реально подрывают сафети судна, экипаже и окружаещей среды. сейчас вот работаю 3-й контракт на китайце, начал когда было ему 2 года, сейчас 4 - вывод, с каждым контрактом число поломок увеличивается и расход бюджета на запчасти увеличился в 2 раза за эти 2 года, пока работать можно, но, уже появляется но.
...
Отработал год (два контракта) на контейнере Китайской постройки, мрак. Огромное количество поломок и отказов, несмотря на то, что вся начинка судна от ведущих производителей. Легче перечислить что не сломалось за этот год. Плюс очень медленно все поставляется по гарантии
...
После 15-летнего парохода ( в сентябре прошел там 5-й GL без замечаний у инспектора из Кадиса - дядечка проверил реально все!) попал на 5-летний китайский "построенец", который побывал в прошлом ноябре в доке, в том месте где его "родили" - впечатление что произошел переход в другую реальность где все происходит как-то через... одно "непечатное" место! Правда, сейчас стоим уже 3-ю неделю в Бремене а рядом на платформе грузовика лежит коленвал нашего ГД ( двигатель разобрали и подняли на блоках, коленвал вытащили через светлый люк - такие дикие манипуляции видел первый раз в жизни)- завтра повезут в фирму и будут думать что с ним дальше делать...
И много-много всякой хрени - отказ системы алармов в машине, умирающая кондишка, пожарная сигнализация и т.д. и т.п. - прикольно наблюдать как начинают "кипеть мозги" у немецких ремонтников - а каково нам на этом г..не работать в море-океане?
Цитата: KOBA от 14.07.2017 13:58:48Угу, много, нам бы так...Но качество китайцев оставляет желать лучшего... Поспешишь людей насмешишь, скупой платит дважды.

Цитата: teslatank от 14.07.2017 12:19:18. Судя по всему Тип-056 создан для препятствования использования подводного флота у берегов Китая и в Южно-Китайском море.А чьи лодки они у своего берега будут гонять?Скрытый текст
Цитата: Портос от 14.07.2017 14:18:33А чьи лодки они у своего берега будут гонять?В первую очередь японские, южно корейские, и вьетнамские.

Цитата: KOBA от 14.07.2017 14:24:39В первую очередь японские, южно корейские, и вьетнамские.Японские, южнокорейские, вьетнамские лодки, должны либо топить флот Китая у спорных остовов, либо препятствовать судоходству и в том и в другом случае им совершенно нечего искать у китайского побережья.

|
|
| Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1 |
|---|