Сравниваем танки

22.7 M 14.1 K 81.1 K
 


BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.
Объемы такие в ДО Т-15 и Б-11 потому в том числе, чтобы был резерв по модернизации (в том числе оборудование было куда ставить) и, внимание, с учетом и акселерации поколений солдат (машина на полвека) и роста габаритов снаряжение бойцов, в том числе, возможного перехода на силовые экзоскелеты и силовую броню, соответственно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +1.01 / 33
    • 33
Сообщение № 4509209
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 16:17:46Уточню, что если бы дизель ЯМЗ исчез, то для «Курганца» это не стало бы проблемой ибо, 2В-06-3 с его 17-ю литрами точно выдаст нужные 750 л.с.
Согласен

ЦитатаКачество работы двигателя зависит не от платформы, а от тепловых и механических нагрузок на его детали.
Ну, от того, как скомпоновано МТО - тоже зависит немало.


ЦитатаУважаемый коллега, наверное, Вы шутите.
В прошлом сообщении  уже было написано, что МТО это не только дизель. Вам известно это лучше других. В связи с этим повторно спрошу, какие конкретно проблемы были в МТО «Пумы». Может быть, дело вовсе не в дизеле?
Сейчас не могу точно сказать, но для танкостроителей-то разница невелика. Двигатель хорош на стенде, но плох в МТО, может, надо МТО переделывать (а это не так просто), а может, еще в чем-то проблема -  все равно результат один, машина не должна идти в серию.


ЦитатаЭто плохой пример. Во времена 5ТДФ «все остальное» ограничивалось семейством В-2.
Во-первых, это даже в СССР было не совсем так. Во-вторых, речь о мире, а не СССР.

ЦитатаСтремительный рывок (а Вы прекрасно знаете, что такой маневр есть у бронетехники) не есть средняя скорость.
Если динамика Б-11 и так крайне высокая, куда больше-то? Ладно бы если машина потолстела до 35 тонн, тогда да, может потребоваться и 1000. Но у ней и так в максимуме 30 л.с. на тонну, куда больше-то? Чтобы ХЧ разваливалась?



ЦитатаСогласен. Тогда, наверное, и Вы согласитесь, что 1000 л.с. в нужный момент не станет лишней.
Когда потребуется - тогда и будет. На ближайшие лет 10 нужды нет, а более мощный двигатель - это и более высокий расход, и вес, и цена обслуживания.


ЦитатаСерийного агрегата, массово идущего на коммерческие нужды пока нет. Но коммерческий дизель выгляди более чем реальным.

1000 сил с 12 литров при нижневальном ГРМ как-то сомнительно. Кроме того, спортивный вариант пока так же остается в виде проекта.
Потому, что все силы брошены на военный вариант, как наиболее востребованный. Будет спрос - будет и мотор.

ЦитатаВ принципе да. Но, на мой взгляд, для высокофорсированного дизеля бронетехники лучше разработать специальный двигатель с верхним расположением распредвалов, так как на MTU890. Если же наддувать сугубо гражданский дизель, то возможны трудности.
Вы знаете, сколько стоит разработка нового дизеля? Не так все просто. Да и 780й, все же, не "сугубо гражданский".


ЦитатаСогласен. Кстати, может сам дедушка ничего и не говорил.
Говорил-говорил, причем он это не первый год повторяет. Классика, синдром "как я ушел, так прогресс в КБ кончился, одни провалы". Усугубленный  еще и тем, что раньше водка была трезвее, мог бутылку выпить, а ща 50 грамм никак, бабы давали, да еще и бесплатно, а МПХ стоял без привязывания к нему посторонних предметов. В таком возрасте нам бы самим без маразмов дай Бог жить....
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +0.97 / 32
    • 32
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: leadenclouds от 10.08.2017 17:34:31Уважаемый БлэкШарк, для удобства идентификации кину несколько фоток с лоста сюда, многие видели (да и Вы, вестимо), но все же. Эти коробочки не выглядят списанными или утопленными - кто-то метнул башню, некоторые разворваны в хлам. Тут вопрос, Б3 это или нет, понимаю, что контакт-5 не говорит о том что это Б3, но хотелось бы ваше мнение узнать, может какие характерные детали приметите.
Скрытый текст
Детонация с вылетом башни - не показатель боевого поражения, как бы не наоборот. Танк брошен по поломке, и ввиду невозможности эвакуации, подорван.
На первой фотке Б3 (причем эту башню изрядно потаскали и снимали в разное время, что вызывало нездоровые сенсации), на последней тоже, предпоследняя - тоже, вроде. А вот вторая фотка - не факт, ни ДВЕ-БС не видно, ни оголовка "Сосны-У", а отсутствие "Луны" - не показатель (проимели, срезали до съемки, сами сняли, да мало ли). Может, это одна из двух потерянных БА, например? Но была еще одна машина, как минимум, 184-3. Та была утоплена. 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +0.65 / 28
    • 28
Миша_0f3d74
 
Слушатель
Карма: +172.68
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,560
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:48:41Ну это как сказать. Изоляция износится/повредится хоть в одном месте и приплыли. При этом проводов будет гораздо больше чем просто от аккумулятора к блоку управления двигателем, значит сложнее искать место повреждения.
Немножко всё не так, но направление мыслей верноеУлыбающийся
Дело в том, что в боевых условиях, ЭТ даже более пожароопасна, чем гидравлика на старых жидкостях.
И они обе значительно уступают простоте ремонта в условиях ремроты даже современным сложным вариантам механики.
У механики, гидравлики и электрики гражданского применения, есть один общий параметр - удельная мощность СИСТЕМЫ.
И вот как только масса машины становится достаточно высока, чтобы на ее фоне затерялась небольшая ТЭЦ, то тут электротрансмиссия и приходит к нам.
Либо, как в случае с тепловозами или трактором ДЭТ, - когда машина ДОЛЖНА весить побольше, чтобы обеспечивать определенное усилие на сцепке, либо на ковше. Никому не нужны магистральные тепловозы легкие как перо.
Для БТТ же, такой подход неприемлем, потому как там, в Советской школе танкостроения, применялась практически самолетная "борьба за граммы". Достаточно вспомнить генезис системы управления БМП-1 и БМП-2. Это я про модульную систему управления из универсальных блоков.
И ограничения тактического, оперативного и стратегического характера, накладываемые на части и соединения, в зависимости от типа матчасти.
Танки по-одному не воюют.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo

  • +0.48 / 14
    • 12
    • 2
  TAU
  • Удалено
  • -0.03 / 7
  TAU
  • Удалено
  • -0.03 / 5
  Dimasik
  • Удалено
  • -0.21 / 4
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 15:36:19Аргументируйте, пожалуйста.
Не начинайте это снова, тут как минимум было 5 срач бурных обсуждения этой темы.
Если коротко, то я совсем недавно видел во что превращается ЭТ пригодная по мощностным, скоростным и моментным параметрам для танка (вживую) и даже немного участвовал в процессе, что придаёт мне убеждённости. Если Вы не согласны - приведите опровержительный пример быстроходной тяжелой гусеничной машины с ЭТ.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.40 / 16
    • 16
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:07:57 с учетом … перехода на … силовую броню

Это просто праздник Вархаммер какой-то!
Как и подобает истинному командиру, уважаемый BlackShark в любой ситуации найдет нужные слова, что бы поддержать веру солдат в их машины. Это важнее всех технических деталей.

  • -0.05 / 14
    • 3
    • 11
AbraKadabra
 
Россия
Далеко Далёко
41 год
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Вопрос.
   Кстати, что подразумевается под термином "силовая броня"?
!

  • +0.10 / 4
    • 4
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Ну, от того, как скомпоновано МТО - тоже зависит немало.
Бесспорно. Но конструирование дизеля это одно, а оптимальное размещение агрегатов в заданном объеме это другое. Этот  разговор только о дизелях. Кстати, с компоновочной точки зрения «квадратное» семейство MTU890 просто  идеально. Для того оно и делалось предельно компактным.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Сейчас не могу точно сказать, но для танкостроителей-то разница невелика. Двигатель хорош на стенде, но плох в МТО, может, надо МТО переделывать (а это не так просто)
Конструкторские задачи всегда нося диалектический характер. А за вашим примером разницы на стенде и в МТО видна известная  история внедрения Х-образного дизеля в Т-72 и Т-80. Та разработка имеет свою конкретную специфику, обусловленную тем, что старые советские МТО изначально были предельно компактными и в них не нашлось места для громоздкой системы охлаждения нового дизеля.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Во-первых, это даже в СССР было не совсем так.
И что же было в СССР кроме В-2?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Во-вторых, речь о мире, а не СССР.
Спасибо за уточнение. Однако на момент создания 5ТДФ советские танковые дизеля были самими передовыми.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Если динамика Б-11 и так крайне высокая, куда больше-то?
Для рывков. Или теперь эти рывки считаются бессмысленными?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Ладно бы если машина потолстела до 35 тонн, тогда да, может потребоваться и 1000.
Уважаемый коллега, кажется, что уже найден консенсус  по регулированию мощности. Вы сами привели пример Т-14.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08куда больше-то? Чтобы ХЧ разваливалась?
Очевидно, что рывки возможны только на относительно ровных местах, где нагрузки на ХЧ будут заведомо приемлемыми. Мощность  не бывает лишней.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08более мощный двигатель - это и более высокий расход, и вес, и цена обслуживания.
И большой дорожный налог…
А если серьезно, то MTU890 V6 при большей мощности легче и меньше нового ЯМЗ-780 и старого 2В-06-3
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Потому, что все силы брошены на военный вариант, как наиболее востребованный.
Я бы сказал как на наиболее доходный.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Будет спрос - будет и мотор.
Спрос есть. ЯМЗ-780 видится в весьма актуальным, хотя у него есть серьезный конкурент в виде  камазовского Р-6  на базе «Либхерра».
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08
Вы знаете, сколько стоит разработка нового дизеля?
Все стоит денег. Для чего задан вопрос о стоимости?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Не так все просто.
И я об этом.
Да и 780й, все же, не "сугубо гражданский".
В каком смысле? ЯМЗ-780 это ЯМЗ-650 с увеличенным до 130 мм диметром цилиндров, а ЯМЗ-650 это  «Рено» DCi 11 для магистральных грузовиков.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Говорил-говорил....
Да, бывают такие персонажи.
Отредактировано: красная ртуть - 11 авг 2017 в 15:56

  • -0.10 / 16
    • 4
    • 12
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 11.08.2017 13:53:05приведите опровержительный пример быстроходной тяжелой гусеничной машины с ЭТ.

  • -0.14 / 8
    • 1
    • 7
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: basilevs от 10.08.2017 18:36:51Ничего во влажном климате ЭТ не будет. Всё в изоляции, никаких проблем - подтвеждается эксплуатацией электровозов, тепловозов с ЭТ, легковушек-гибридов, электромобилей.
А еще есть ДЭТ....

  • +0.01 / 5
    • 3
    • 2
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Миша_0f3d74 от 10.08.2017 21:40:38 И они обе значительно уступают простоте ремонта в условиях ремроты даже современным сложным вариантам механики.
Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?

  • -0.20 / 14
    • 1
    • 13
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:491.1. На каких еще БМП кроме дебильной вундервафли "Пумы" устанавливется "передовой" MTU890?
На какие еще БМП кроме "Курганца" установливается ЯМЗ-780?
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49фон дер Лайен
Для дизелей это самое важное.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Шея и спина после поездки не затечет из-за согнутого в три погибели состояния,
 А ноги? Если Вы не знаете, то их длина составляет бОльшую часть длины человеческого тела.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49пучком РЭБ долбануть можно
От этого спасает фольгированная кипа.
Скрытый текст

Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Это что Таёта Приус?))
Приус такой приус
Отредактировано: красная ртуть - 11 авг 2017 в 16:59

  • -0.01 / 16
    • 8
    • 8
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,984.39
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,794
Читатели: 8
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Вы так спрашиваете, как будто являетесь профессором, пришедшим на экзаменУлыбающийся То, что ваша манера вести дискуссию, требуя каких-то пруфов с оппонента, похожа на сакральное "вопросы тут задаю я!" - это, конечно, повод посмеяться, но вы все же расслабьтесь, - вам тут никто ничего не обязан доказывать.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..

  • +0.45 / 25
    • 25
rusyes
 
Россия
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,260
Читатели: 3
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Ну вы тоже не на "сапоге заеб..шегося мехвода",  письмо строчите?! Аккуратнее надо. А то смотрю ртуть расплылась энциклопедией по всем тех.веткам. От трансмиссии до ракетных двигателей.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv

  • +0.25 / 12
    • 12
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
     Ну я ремонтировал. ДЭТ-250.  Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.94 / 45
    • 45
TiMber_Wolf
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +84.43
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 848
Читатели: 1
Цитата: Maxlock от 10.08.2017 12:08:04Один из производителей стальных дверей в Киеве - Весь Мир Стальных Дверей (производящий, в том числе, броники для ВСУ),
создал на форуме "дверной тематики" раздел "Россия напала на Украину" : http://dveri.com.ua/forum/index.php

Наш соотечественник (мой знакомый) под ником Алек-3ааа пытается доказать, что российские танки Т-72Б3 не воевали на Украине.

Украинская же сторона пытается убедить читателей в обратном, также найдя "неоспоримые факты применения Т-90", который был опознан по ...ящику для пулемётных лент на башне танка. Я хотел бы помочь нашему герою, воюющему на укро-форуме, но сам туда не могу вписаться, ибо пишу из России
и не смог там зарегистрироваться - даже под украинским именемУлыбающийся.
Буду рад профессиональным оценкам фото, приведённых украми  и обязательно перешлю ваши аргументы нашему отважному "казачку".

Заранее благодарен!
Камрад, вам уже ответили, вроде, но на будущее: не мечите бисер перед свиньями. Тут в годовщину 888 один камрад вырезку давал с милкавказа, как там бесновались гордые грузины, прям как укры в 14-м, что щас ввалят русне, что бежать будут до Москвы, что еще чуть-чуть и американцы откроют второй фронт... Все кому надо, все всё знают и понимают, и лишь пропагандоны хохлятские давят не на те педали. Пусть лепят отмазки, легенды, ниндзя перемоги и сводки каски Тымчука - это всё пройдет и отрезвление будет болезненным. Прошло 9 лет уже с грузии и где те грузины? Так и с этими будет. 

  • +0.93 / 31
    • 31
Миша_0f3d74
 
Слушатель
Карма: +172.68
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,560
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Вот тот самый ДЭТ-250, в молодости и ремонтировал.
Охрененный был танк!
У него даже вид был как у танка - длинный и желтый, по центру геометрии кабина.
Моя детская любовь.
П.С.
А по образованию - военная кафедра  Челябинского Политехнического института - Челябинского Государственного Технического Университета - Южно-Уральского Государственного Технического Университета. Т-72б, обр.89. БТР-82, БМП-2.
Кафедры Двигателей Приборов и Автоматов(ГРКЦ в Миассе), ГГП и ГПА, и т.д.
Лично знаком с каким-то сенатором из США, который к нам приезжал. Я им, вместе с ректором и деканом, Вяткиным Г.П. и Драгуновым Г.Д. на матчасти лаборатории Фесто-Дидактик, показывал системы автоматизации производства и руки жалУлыбающийся
- Миша, - ты там со своими оболтусами попшикай выразительно, пока они там шляться будут!(с) Смышляев.
Отредактировано: Миша_0f3d74 - 12 авг 2017 в 05:01
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo

  • +0.40 / 19
    • 19
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 11, Ботов: 4
Чечако
×

Подписка на ветку

В избранном у 43 пользователей

Календарь