Сравниваем танки
22.7 M
14.1 K
81.1 K
|
|---|
|
|

Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.Объемы такие в ДО Т-15 и Б-11 потому в том числе, чтобы был резерв по модернизации (в том числе оборудование было куда ставить) и, внимание, с учетом и акселерации поколений солдат (машина на полвека) и роста габаритов снаряжение бойцов, в том числе, возможного перехода на силовые экзоскелеты и силовую броню, соответственно.

Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 16:17:46Уточню, что если бы дизель ЯМЗ исчез, то для «Курганца» это не стало бы проблемой ибо, 2В-06-3 с его 17-ю литрами точно выдаст нужные 750 л.с.Согласен
ЦитатаКачество работы двигателя зависит не от платформы, а от тепловых и механических нагрузок на его детали.Ну, от того, как скомпоновано МТО - тоже зависит немало.
ЦитатаУважаемый коллега, наверное, Вы шутите.Сейчас не могу точно сказать, но для танкостроителей-то разница невелика. Двигатель хорош на стенде, но плох в МТО, может, надо МТО переделывать (а это не так просто), а может, еще в чем-то проблема - все равно результат один, машина не должна идти в серию.
В прошлом сообщении уже было написано, что МТО это не только дизель. Вам известно это лучше других. В связи с этим повторно спрошу, какие конкретно проблемы были в МТО «Пумы». Может быть, дело вовсе не в дизеле?
ЦитатаЭто плохой пример. Во времена 5ТДФ «все остальное» ограничивалось семейством В-2.Во-первых, это даже в СССР было не совсем так. Во-вторых, речь о мире, а не СССР.
ЦитатаСтремительный рывок (а Вы прекрасно знаете, что такой маневр есть у бронетехники) не есть средняя скорость.Если динамика Б-11 и так крайне высокая, куда больше-то? Ладно бы если машина потолстела до 35 тонн, тогда да, может потребоваться и 1000. Но у ней и так в максимуме 30 л.с. на тонну, куда больше-то? Чтобы ХЧ разваливалась?
ЦитатаСогласен. Тогда, наверное, и Вы согласитесь, что 1000 л.с. в нужный момент не станет лишней.Когда потребуется - тогда и будет. На ближайшие лет 10 нужды нет, а более мощный двигатель - это и более высокий расход, и вес, и цена обслуживания.
ЦитатаСерийного агрегата, массово идущего на коммерческие нужды пока нет. Но коммерческий дизель выгляди более чем реальным.Потому, что все силы брошены на военный вариант, как наиболее востребованный. Будет спрос - будет и мотор.
1000 сил с 12 литров при нижневальном ГРМ как-то сомнительно. Кроме того, спортивный вариант пока так же остается в виде проекта.
ЦитатаВ принципе да. Но, на мой взгляд, для высокофорсированного дизеля бронетехники лучше разработать специальный двигатель с верхним расположением распредвалов, так как на MTU890. Если же наддувать сугубо гражданский дизель, то возможны трудности.Вы знаете, сколько стоит разработка нового дизеля? Не так все просто. Да и 780й, все же, не "сугубо гражданский".
ЦитатаСогласен. Кстати, может сам дедушка ничего и не говорил.Говорил-говорил, причем он это не первый год повторяет. Классика, синдром "как я ушел, так прогресс в КБ кончился, одни провалы". Усугубленный еще и тем, что раньше водка была трезвее, мог бутылку выпить, а ща 50 грамм никак, бабы давали, да еще и бесплатно, а МПХ стоял без привязывания к нему посторонних предметов. В таком возрасте нам бы самим без маразмов дай Бог жить....

Цитата: leadenclouds от 10.08.2017 17:34:31Уважаемый БлэкШарк, для удобства идентификации кину несколько фоток с лоста сюда, многие видели (да и Вы, вестимо), но все же. Эти коробочки не выглядят списанными или утопленными - кто-то метнул башню, некоторые разворваны в хлам. Тут вопрос, Б3 это или нет, понимаю, что контакт-5 не говорит о том что это Б3, но хотелось бы ваше мнение узнать, может какие характерные детали приметите.Детонация с вылетом башни - не показатель боевого поражения, как бы не наоборот. Танк брошен по поломке, и ввиду невозможности эвакуации, подорван.Скрытый текст
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:48:41Ну это как сказать. Изоляция износится/повредится хоть в одном месте и приплыли. При этом проводов будет гораздо больше чем просто от аккумулятора к блоку управления двигателем, значит сложнее искать место повреждения.Немножко всё не так, но направление мыслей верное

| Сообщение № 4509395 |
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 15:36:19Аргументируйте, пожалуйста.Не начинайте это снова, тут как минимум было 5
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:07:57 с учетом … перехода на … силовую броню

Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Ну, от того, как скомпоновано МТО - тоже зависит немало.Бесспорно. Но конструирование дизеля это одно, а оптимальное размещение агрегатов в заданном объеме это другое. Этот разговор только о дизелях. Кстати, с компоновочной точки зрения «квадратное» семейство MTU890 просто идеально. Для того оно и делалось предельно компактным.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Сейчас не могу точно сказать, но для танкостроителей-то разница невелика. Двигатель хорош на стенде, но плох в МТО, может, надо МТО переделывать (а это не так просто)Конструкторские задачи всегда нося диалектический характер. А за вашим примером разницы на стенде и в МТО видна известная история внедрения Х-образного дизеля в Т-72 и Т-80. Та разработка имеет свою конкретную специфику, обусловленную тем, что старые советские МТО изначально были предельно компактными и в них не нашлось места для громоздкой системы охлаждения нового дизеля.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Во-первых, это даже в СССР было не совсем так.И что же было в СССР кроме В-2?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Во-вторых, речь о мире, а не СССР.Спасибо за уточнение. Однако на момент создания 5ТДФ советские танковые дизеля были самими передовыми.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Если динамика Б-11 и так крайне высокая, куда больше-то?Для рывков. Или теперь эти рывки считаются бессмысленными?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Ладно бы если машина потолстела до 35 тонн, тогда да, может потребоваться и 1000.Уважаемый коллега, кажется, что уже найден консенсус по регулированию мощности. Вы сами привели пример Т-14.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08куда больше-то? Чтобы ХЧ разваливалась?Очевидно, что рывки возможны только на относительно ровных местах, где нагрузки на ХЧ будут заведомо приемлемыми. Мощность не бывает лишней.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08более мощный двигатель - это и более высокий расход, и вес, и цена обслуживания.И большой дорожный налог…
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Потому, что все силы брошены на военный вариант, как наиболее востребованный.Я бы сказал как на наиболее доходный.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Будет спрос - будет и мотор.Спрос есть. ЯМЗ-780 видится в весьма актуальным, хотя у него есть серьезный конкурент в виде камазовского Р-6 на базе «Либхерра».
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Все стоит денег. Для чего задан вопрос о стоимости?
Вы знаете, сколько стоит разработка нового дизеля?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Не так все просто.И я об этом.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:26:08Говорил-говорил....Да, бывают такие персонажи.
Цитата: part_ya от 11.08.2017 13:53:05приведите опровержительный пример быстроходной тяжелой гусеничной машины с ЭТ.
Цитата: basilevs от 10.08.2017 18:36:51Ничего во влажном климате ЭТ не будет. Всё в изоляции, никаких проблем - подтвеждается эксплуатацией электровозов, тепловозов с ЭТ, легковушек-гибридов, электромобилей.А еще есть ДЭТ....
Цитата: Миша_0f3d74 от 10.08.2017 21:40:38 И они обе значительно уступают простоте ремонта в условиях ремроты даже современным сложным вариантам механики.Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:491.1. На каких еще БМП кроме дебильной вундервафли "Пумы" устанавливется "передовой" MTU890?На какие еще БМП кроме "Курганца" установливается ЯМЗ-780?
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49фон дер ЛайенДля дизелей это самое важное.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Шея и спина после поездки не затечет из-за согнутого в три погибели состояния,А ноги? Если Вы не знаете, то их длина составляет бОльшую часть длины человеческого тела.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49пучком РЭБ долбануть можноОт этого спасает фольгированная кипа.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Это что Таёта Приус?))Приус такой приус


Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Вы так спрашиваете, как будто являетесь профессором, пришедшим на экзамен
То, что ваша манера вести дискуссию, требуя каких-то пруфов с оппонента, похожа на сакральное "вопросы тут задаю я!" - это, конечно, повод посмеяться, но вы все же расслабьтесь, - вам тут никто ничего не обязан доказывать.

Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Ну вы тоже не на "сапоге заеб..шегося мехвода", письмо строчите?! Аккуратнее надо. А то смотрю ртуть расплылась энциклопедией по всем тех.веткам. От трансмиссии до ракетных двигателей.

Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Ну я ремонтировал. ДЭТ-250. Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.

Цитата: Maxlock от 10.08.2017 12:08:04Один из производителей стальных дверей в Киеве - Весь Мир Стальных Дверей (производящий, в том числе, броники для ВСУ),Камрад, вам уже ответили, вроде, но на будущее: не мечите бисер перед свиньями. Тут в годовщину 888 один камрад вырезку давал с милкавказа, как там бесновались гордые грузины, прям как укры в 14-м, что щас ввалят русне, что бежать будут до Москвы, что еще чуть-чуть и американцы откроют второй фронт... Все кому надо, все всё знают и понимают, и лишь пропагандоны хохлятские давят не на те педали. Пусть лепят отмазки, легенды, ниндзя перемоги и сводки каски Тымчука - это всё пройдет и отрезвление будет болезненным. Прошло 9 лет уже с грузии и где те грузины? Так и с этими будет.
создал на форуме "дверной тематики" раздел "Россия напала на Украину" : http://dveri.com.ua/forum/index.php
Наш соотечественник (мой знакомый) под ником Алек-3ааа пытается доказать, что российские танки Т-72Б3 не воевали на Украине.
Украинская же сторона пытается убедить читателей в обратном, также найдя "неоспоримые факты применения Т-90", который был опознан по ...ящику для пулемётных лент на башне танка. Я хотел бы помочь нашему герою, воюющему на укро-форуме, но сам туда не могу вписаться, ибо пишу из России
и не смог там зарегистрироваться - даже под украинским именем.
Буду рад профессиональным оценкам фото, приведённых украми и обязательно перешлю ваши аргументы нашему отважному "казачку".
Заранее благодарен!
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Вот тот самый ДЭТ-250, в молодости и ремонтировал.

|
|
| Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 11, Ботов: 4 |
|---|
| Чечако |