Сравниваем танки

22.7 M 14.1 K 81.1 K
 


Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:37:4648 км/ч по пересеченной местности позволяют считать машину быстроходной. Если возражаете, дайте определение быстроходности по ГОСТ. :smiley А удельная мощность это прежде всего показатель динамики, а не максимально возможных скоростей.
по действительно пересеченной местности не было бы у 70+ тонной махины и 20 км/ч. Вы взрослый, а до сих пор верите в сказки и лапшу, которую вам вешают маркетологи из BAE в своих рекламных буклетиках :)

Эти дебилы додумались вместо брони возить в своей сверхтяжелой БМП тонны аккумуляторов! Аккумуляторы, Карл! Для рекуперации как на Таёте Примусе ПозорСмеющийся
Еще и расписывают это как главное преимущество своей электротрансмиссии - мол на торможениях можно 10% энергии сэкономить. А то что сама электротрансмиссия весит несколько тонн, плюс десяток тонн акуммов, и из-за этого движок жрет в 2 раза больше солярки, а БМП проваливается в каждое болото и рушит под собой мосты - про это они скромно умолчали. Про то наивным обывателям лучше не знать. :)
Отредактировано: Zeratul - 13 авг 2017 в 00:01

  • +0.46 / 25
    • 24
    • 1
Цитата: Perturabo от 12.08.2017 19:20:11Жалко только что наше заднеприводное телевидение только финал показывает
Вообще-то по "Звезде" каждый день показывали "Танковый биатлон" и "Дневник АРМИ-2017":
Скрытый текст

И по Техно 24 есть "Танковый биатлон. За кадром":
Скрытый текст

Может и еще по каким каналам было.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970

  • +0.28 / 17
    • 16
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Сигма от 12.08.2017 23:36:381. Называть экспериментальную машину, которая, по сути, есть демонстратор технологий за полноценную машину некорректно.
Ой, как не удобно.Улыбающийся Прям сил нет терпеть. Улыбающийся Но, тем не менее, работоспособные ЭМТ существуют, и придется это принять.
Цитата: Сигма от 12.08.2017 23:36:382. Сравнивать надо машины вышедшие из экспериментальной стадии и готовящиеся к серийному выпуску, или уже серийно выпускающиеся.
Военпреды в таких случаях говорят конструкторам: А это надо нам или вам?
Ни кто не сравнивает машины. Изделие ВАЕ приведено исключительно как пример того, что ЭМТ большой мощности для гусеничных машин созданы, работают и могут иметь габариты, равные  ГМТ.
Вижу, что эмоции мешают видеть суть, поэтому поясню, что мой краткий анализ положительных и отрицательных сторон «Курганца» был сделан для того, что бы стало очевидно, что даже в своем нынешнем виде он является весьма интересной машиной и чьи-то разговоры о его «неудачности» лишены оснований.
К сожалению, данная дискуссия стала похожа на ранее имевший место спор о том, что АПЛ пр. 941 якобы не может покидать Арктику. В это верили многие из присутствующих на форуме, а практика показала обратное.
Отредактировано: красная ртуть - 13 авг 2017 в 00:10

  • -0.26 / 23
    • 4
    • 19
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 12.08.2017 23:54:19верите в сказки и лапшу, которую вам вешают маркетологи из BAEУлыбающийся
Думаете, что ВАЕ хочет мне что-то продать?
Кстати, где Ваше определение быстроходности по ГОСТ?
П.С. Истерическое минусование Zeratul'а при полном отсутствии аргуменатции весьма забавно. Подмигивающий
 
Отредактировано: красная ртуть - 14 авг 2017 в 00:01

  • -0.20 / 19
    • 3
    • 16
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:58:02Думаете, что ВАЕ хочет мне что-то продать?
я думаю BAE своими комиксами пытались на***ать пентагон и конгресс, но не получилось. :)
Вот у Локхида с не менее провальным F-35 - получилось. И слава богу. Подмигивающий
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970

  • +0.16 / 10
    • 9
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 13.08.2017 00:05:12я думаю BAE своими комиксами пытались на***ать пентагон и конгресс, но не получилось. :)
Это Ваше личное мнение.
А вот эта штука тоже электрическая. Она прекрасно работает и это объективный факт.
Отредактировано: красная ртуть - 15 авг 2017 в 13:37

  • -0.17 / 13
    • 1
    • 12
Цитата: красная ртуть от 13.08.2017 00:06:53Это Ваше личное мнение.
А вот эта шутка тоже электрическая. Она прекрасно работает и это объективный факт.
Зачем всё мешать в кучу? Эта штука колёсная и ездит только по дорогам с твердым покрытием. Она будет возить ракеты массой 150 тонн ("Сармат").
Она не стреляет из пушки, не участвует в бою, не получает попаданий. И там нет рекуперации.Улыбающийся
Зато есть привод на все колёса. У гусеничных машин привод нужен только на одну ось.
Кроме того, сверхтяжелые тягачи РВСН - это уникальный штучный товар, очень дорогие в производстве и обслуживании. Но их нужно всего штук 10-15. Обслуживаться/ремонтироваться они будут опытными механиками в хороших стационарных мастерских. 
БМП - это совсем другое дело. Их нужно сотни и даже тысячи (соответственно, цена не должна быть запредельной), а обслуживаться/ремонтироваться зачастую будут в полевых условиях 18-летними мехводами срочниками. 

Вы тут впариваете, что якобы гусеничным бронированным вездеходам зачем-то ну просто таки необходима электротрансмиссия. И в качестве примера, приводите американское убожество под названием BAE GCV от которого сами америкосы отказались. По-моему, вы уже запутались и не хотите себе признаться, что все ваши "минусы Курганца-25" - высосаны из пальца и продиктованы вашей слепой верой в рекламные буклетики BAE.
Отредактировано: Zeratul - 13 авг 2017 в 01:37

  • +0.47 / 27
    • 26
    • 1
Сообщение № 4511674
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 13.08.2017 00:15:49Эта штука колёсная и ездит только по дорогам с твердым покрытием. Она будет возить ракеты массой 150 тонн ("Сармат").
Кроме "Сармата" она будет возить "Рубеж" и "Ярс" по лесам. И на ОС дроги идут без покрытия. 
Отредактировано: красная ртуть - 14 авг 2017 в 00:31

  • -0.16 / 16
    • 3
    • 13
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:58:54Да, многие отзываются о нем подобным образом. Но ДЭТ-250 я упомянул как пример того, что ЭТ не боится воды. Т.е. мой пример касался правильности общего принципа, а Ваш комментарий содержит критику качества, удобства и продуманности конкретной машины. Образно говоря, силы наших слов не компенсируются взаимно, т.к. приложены к разным "телам".  Кстати, ДЭТ-400 сильно облагородили, но «совок» в плохом смысле слова, к сожалению, остался.
Кстати, а что именно Вы ремонтировали на своем ДЭТе?
      Всё кроме дизельного двигателя. И электромашины приходилось сушить. И мыть бензином (40 литров пошло). И коллекторы дорожить и полировать. Капремонт называется. В условиях артели.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.71 / 26
    • 26
Сигма
 
Россия
Каспийск
38 лет
Слушатель
Карма: +121.69
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:56:28Ой, как не удобно.Улыбающийся Прям сил нет терпеть. Улыбающийся Но, тем не менее, работоспособные ЭМТ существуют, и придется это принять.

Военпреды в таких случаях говорят конструкторам: А это надо нам или вам?
Ни кто не сравнивает машины. Изделие ВАЕ приведено исключительно как пример того, что ЭМТ большой мощности для гусеничных машин созданы, работают и могут иметь габариты, равные  ГМТ.
Вижу, что эмоции мешают видеть суть, поэтому поясню, что мой краткий анализ положительных и отрицательных сторон «Курганца» был сделан для того, что бы стало очевидно, что даже в своем нынешнем виде он является весьма интересной машиной и чьи-то разговоры о его «неудачности» лишены оснований.
К сожалению, данная дискуссия стала похожа на ранее имевший место спор о том, что АПЛ пр. 941 якобы не может покидать Арктику. В это верили многие из присутствующих на форуме, а практика показала обратное.
Только на  стенде, а теперь уже в музее.Подмигивающий

Вы сравниваете! Причём, когда речь зашла об аналогах К-25 с ЭТ, то вы привели это мертворождённое поделие. И что касаемо этого поделия, то это пример, как ЭТ делать не надо, не так ли? Правда, аналога К-25 с ЭТ нет, но про это вы умалчиваете.
И где там габариты равны? Сравните со своим MTU 890.
Как раз, я по пунктам всё разложил, причём, логично и объективно. А вы мечетесь из одной крайности в другую: то немецкий дизель пиарите, то ЭТ, то минусы К-25 ищите там, где их нет, а потом отказывайтесь принимать критику ваших доводов. Или трусы наденьте, или орден повесьте!

Про АПЛ-это не ко мне, а в профильную ветку.  А так, стрелки перекинуть опять не получится.
Отредактировано: Сигма - 13 авг 2017 в 01:14

  • +0.26 / 12
    • 12
Сигма
 
Россия
Каспийск
38 лет
Слушатель
Карма: +121.69
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Индийские Т-90С на ТБ
Народ, кто в теме, подскажите, как это индусы умудрились два танка своих довести до неисправности?  Первый сняли после стрельб, второй приехал перед горкой после разгона по прямой, а потом и первый.

У меня лично такие варианты:

1. Коряво произвели.
2. Коряво обслуживали.
3. Коряво эксплуатировали.
4. Коряво "прокачали" движок "на коленке".
Отредактировано: Сигма - 13 авг 2017 в 01:41

  • +0.19 / 8
    • 8
Цитата: Сигма от 13.08.2017 01:21:18Народ, кто в теме, подскажите, как это индусы умудрились два танка своих довести до неисправности? 

У меня лично такие варианты:

1. Коряво произвели.
2. Коряво обслуживали.
3. Коряво эксплуатировали.
4. Коряво "прокачали" движок "на коленке".
пункты с 2 по 4. Это же индусы. Более раздолбайное отношение к технике еще поискать)) Даже арабы и китайцы - и те лучше эксплуатируют технику.

Кстати, индусам принадлежит одно "достижение" на Танковом биатлоне 2017 - самый высокий прыжокУлыбающийся

Могли бы наши прыгнуть так же? Скорее всего, и даже выше. Но наши ехали ради результата, берегли машину, а индусы понтовались, они вообще любят понты :)

А ещё индусы ездили в футболках:



Хотя у них есть кондиционер. А если не дай бог пожар?

Для сравнения, наши ребята:


Отредактировано: Zeratul - 13 авг 2017 в 01:57

  • +0.66 / 31
    • 30
    • 1
Цитата: Perturabo от 12.08.2017 19:20:11Жалко только что наше заднеприводное телевидение только финал показывае
Да лано  ...Звезда и полуфиналы показывала  , в танковом .
Отредактировано: OlegNZH_ - 13 авг 2017 в 15:16

  • +0.27 / 10
    • 10
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Всё кроме дизельного двигателя.
А какой у Вас был мотор - танковый В-31М2 или уже ЯМЗ?
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26И коллекторы дорожить и полировать.
На ДЭТ-400 коллекторов уже нет благодаря вентильно-индукторным электромашинам, на которых базируется весь современный электропривод.  
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Капремонт называется. В условиях артели.
Это всегда тяжело.
Отредактировано: красная ртуть - 13 авг 2017 в 09:06

  • +0.11 / 12
    • 7
    • 5
  • Удалено
  • -0.18 / 5
Портос
 
СССР
Paris
61 год
Специалист
Карма: +9,528.38
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 22,813
Читатели: 41

Модератор раздела
Цитата: Сигма от 13.08.2017 01:21:18Народ, кто в теме, подскажите, как это индусы умудрились два танка своих довести до неисправности?  Первый сняли после стрельб, второй приехал перед горкой после разгона по прямой, а потом и первый.

У меня лично такие варианты:

1. Коряво произвели.
2. Коряво обслуживали.
3. Коряво эксплуатировали.
4. Коряво "прокачали" движок "на коленке".
Сугубо личное мнение, индусы могли сняться с соревнований для того чтоб не числиться официально проигравшими китайцам.

Т.е. свалили на технику, но во главе угла политика.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул

  • +0.67 / 30
    • 29
    • 1
Цитата: Портос от 13.08.2017 10:00:27Сугубо личное мнение, индусы могли сняться с соревнований для того чтоб не числиться официально проигравшими китайцам.

Т.е. свалили на технику, но во главе угла политика.
Кстати, по индивидуальным гонкам индусы в среднем выступили не хуже китайцев.

У Индии 8, 11 и 13 места. А у Китая - 4, 12 и 14.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970

  • +0.29 / 10
    • 9
    • 1
Сигма
 
Россия
Каспийск
38 лет
Слушатель
Карма: +121.69
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Читатели: 0
Цитата: Портос от 13.08.2017 10:00:27Сугубо личное мнение, индусы могли сняться с соревнований для того чтоб не числиться официально проигравшими китайцам.

Т.е. свалили на технику, но во главе угла политика.
Вполне  можно согласится, Правда, есть моменты:
1. Выступали достаточно неплохо, а, значит, боролись до конца. Вполне была по силам задача пробиться в финал, тем более танк позволял. 
2. Если сами угробили машину, то это выставляет их в более невыгодном свете, а сама попытка выглядит наивно, ибо проиграть без борьбы ещё более позорно, чем проиграть соревнуясь до конца.
3. В комментариях видео финального заезда люди с индийскими никами не спихивали вину на машину, а говорили, какие экипажи оной говно и делали что-то не так, раз угробили движок
Но, это всё не отменяет сказанного вами.
Отредактировано: Сигма - 13 авг 2017 в 11:21

  • +0.51 / 16
    • 16
  свн
  • Удалено
  • +0.00 / 0
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: TAU от 12.08.2017 19:25:12Танковый биатлон - БРАВО, РУССКИЕ!!!

Наши не попали по мишени один-единственный раз! Из 24 стрельб!! Полтора часа на все про все! Это - волшебники военного дела!! Ура, товарищи!!!
Инструктор по стрельбе (ведущий инженер исслед отдела УКБТМ ) все известные ему выражения истратил исправляя навыки "армейской" пальбы слеванаправо снизувверьх.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.77 / 23
    • 23
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 13, Ботов: 3
oleg27 , А75
×

Подписка на ветку

В избранном у 43 пользователей

Календарь