Сравниваем танки
22.7 M
14.1 K
81.1 K
|
|---|
|
|
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:45:09Возражения не принимаются из-за отстутвия аргументации.70 тонн набрать без бронирования и вооружения это несомненный успех.
Машина тяжелая (70 тонн) и скоростная. Скорость на пересеченной местности для нее задана 48 км/ч. Эта скорость достигается за 22 сек отдачей 1100 кВт.
Более подробная съемка, где виден корпус изнутри:
Факты неудобные. Проще всего будет их игнорировать.


Цитата: Zeratul от 12.08.2017 23:31:58С какой стати BAE GCV была бы быстроходной? У нее удельная мощность всего 21 л.с./т. Для сравнения, у Курганца-25 - 32 л.с./т, у Т-15 - 30 л.с./т. :)С 3 уровнем защиты у Б-11 в районе 30.Что до веса Т-15, то в басни сами-знаете-чьи про вес Т-14 в 48т, а в вес Т-15 50т, я бы крайне не советовал верить. Т-14 значительно тяжелее. А Т-15 несколько легче его.

Цитата: Сигма от 13.08.2017 01:21:18Народ, кто в теме, подскажите, как это индусы умудрились два танка своих довести до неисправности? Первый сняли после стрельб, второй приехал перед горкой после разгона по прямой, а потом и первый.Скорее, п.5 -криворукие бараны в экипажах, плохо подготовились. Как у нас на первых биатлонах было, когда из частей всякий шлак как "подебилов" соревнований сплавляли. Типа, у меня тут забот полон рот, а вы еще каким-то биатлоном мозги сверлите. Да и до сих пор всяко бывает.
У меня лично такие варианты:
1. Коряво произвели.
2. Коряво обслуживали.
3. Коряво эксплуатировали.
4. Коряво "прокачали" движок "на коленке".

Цитата: Zeratul от 13.08.2017 10:16:31Кстати, по индивидуальным гонкам индусы в среднем выступили не хуже китайцев.Намного хуже. Лучшее время китайского экипажа-1 было на 10с хуже худшего времени нашего экипажа-3. Смотрите, сколько лучшее у индуев, сравнивать нечего.
У Индии 8, 11 и 13 места. А у Китая - 4, 12 и 14.
| Сообщение № 4512220 |
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 23:56:28Ой, как не удобно.Из приведенного примера следует обратное: вместо ГМТ массой менее 3т, ЭТ заняла весь полезный объем и забрала на себя резерв массы у брони.Прям сил нет терпеть.
Но, тем не менее, работоспособные ЭМТ существуют, и придется это принять...
Цитата: Сигма от 13.08.2017 12:49:59Комрад part_ya, раз вы здесь, то как прокомментируете поломки танков у индусов на ТБ?Исключительно ИМХО: ленятся перейти на пониженную, теряют динамику и перегревают двигатель.

Цитата: part_ya от 13.08.2017 14:38:36Исключительно ИМХО: ленятся перейти на пониженную, теряют динамику и перегревают двигатель.Возможно, но странно, учитывая огромный опыт работы индийских танкистов в пустыне Тар. Может, эти экипажи не оттуда и никогда там не служили, разве что.

Цитата: TAU от 12.08.2017 19:25:12Танковый биатлон - БРАВО, РУССКИЕ!!!Объективности ради - в финале, 1я мишень (танк) на стрельбе первого экипажа - вызывает некоторое сомнения в объективности судейства. На видео прекрасно видно, что в бруствер попали, а мишень засчитали. Хотя, в общем результате один лишний штрафной круг ничего бы не изменил.
Наши не попали по мишени один-единственный раз! Из 24 стрельб!! Полтора часа на все про все! Это - волшебники военного дела!! Ура, товарищи!!!

Цитата: Stak от 13.08.2017 16:06:17Объективности ради - в финале, 1я мишень (танк) на стрельбе первого экипажа - вызывает некоторое сомнения в объективности судейства. На видео прекрасно видно, что в бруствер попали, а мишень засчитали. Хотя, в общем результате один лишний штрафной круг ничего бы не изменил.1130 было, а комментатор - баран. Но 1130 и у белорусов, а они на 4 месте, а казахи на 840 силах нагнули китайских парней на их спорткаре без брони и с 1000+ сил. Так что решают нервы и руки. Заметьте, что с "Сосны" не работали, причем при стрельбе "с борта", полагаю, что зря, надо бы с нее и с АСЦ. Но явно опасались "попасть" на перезагрузку. Времени жаль было. И 1А40 вполне позволяет решать примитивные огневые задачи биатлона. Усложнять надо стрельбовую программу, вернуть пуски ракет, сделать усложненные условия стрельбы и т.п
Ну и про двигатель в 840 сил на танках нашей команды комментатор "Звезды" вливал без зазрения совести... Что, имхо, не соответствует действительности, судя по динамике относительно остальных Б3, и наличию на башне основания командирской панорамы. При том, никто бы и слова против не сказал - если бы прямо заявили, о том что танки несколько более продвинутой модернизации, чем у остальных, с двигателем в 1130 сил, это ведь правилами не запрещено. Т-90 и китайское изделие то тоже по мощнее стандартной 72-ки будут.
В целом - молодцы, но вот от таких мелких моментов осадочек остался.

Цитата: Stak от 13.08.2017 16:06:17Объективности ради - в финале, 1я мишень (танк) на стрельбе первого экипажа - вызывает некоторое сомнения в объективности судейства. На видео прекрасно видно, что в бруствер попали, а мишень засчитали. Хотя, в общем результате один лишний штрафной круг ничего бы не изменил.На самом старте биатлона (в смысле когда все только начиналось) говорили что все едут на одинаковой технике, технику выбирали по жребию.
Ну и про двигатель в 840 сил на танках нашей команды комментатор "Звезды" вливал без зазрения совести... Что, имхо, не соответствует действительности, судя по динамике относительно остальных Б3, и наличию на башне основания командирской панорамы. При том, никто бы и слова против не сказал - если бы прямо заявили, о том что танки несколько более продвинутой модернизации, чем у остальных, с двигателем в 1130 сил, это ведь правилами не запрещено. Т-90 и китайское изделие то тоже по мощнее стандартной 72-ки будут.
В целом - молодцы, но вот от таких мелких моментов осадочек остался.

Цитата: Danila96 от 13.08.2017 16:30:49На самом старте биатлона (в смысле когда все только начиналось) говорили что все едут на одинаковой технике, технику выбирали по жребию.Ничего с того года не меняли. Хочешь убивать танки клятых москалей бескоштовно
.
Сейчас что, регламент изменился?
- на тебе в зубы Б3 с В-84МС и радуйся и ломай, круши, не свое же
. Хочешь - приезжай на своих танках. Или оплати стоимость и получишь Б3М с 1130 В-92С2Ф и прочими полезными мелочами. Белорусы купили Б3М обр. 2016г и приехали с ними. Кто не захотел - его проблемы. Кто ему психиатр после этого? А вот менять регламент надо, чтобы кое-кто на бумажных танках не приезжал. Например, взвешивать танки надо. Указано в ТТХ 42 тонны - обеспечь чем хошь. Что комментаторы всего этого и тогда не знали и сейчас - да кто в этом виноват, кроме них? Им, может, и говорили, да вылетело сразу
Цитата: BlackShark от 13.08.2017 13:28:29С 3 уровнем защиты у Б-11 в районе 30.Что до веса Т-15, то в басни сами-знаете-чьи про вес Т-14 в 48т, а в вес Т-15 50т, я бы крайне не советовал верить. Т-14 значительно тяжелее. А Т-15 несколько легче его.Конечно же Т-14 в полном обвесе не весит 48 тонн, это басни.

Цитата: Слава333 от 13.08.2017 22:29:40В этой теме можно обсудить Т-34?Самый главный недостаток - он был русский, а у немцев такого не было. И это было нечестно )))
Я задавал вопрос на одном ресурсе - какой был главный и чрезвычайно важный недостаток танка Т-34, может тут народ догадается?
Цитата: Слава333 от 13.08.2017 22:29:40В этой теме можно обсудить Т-34?чрезвычайно важных недостатков у Т-34 не было вообще. Это очень удачная сбалансированная машина. Можно сказать оптимальная. Многие специалисты считают его лучшим танком Второй Мировой. Оружие победы, как и Ил-2, Ла-5, ЗИС-3, 53-К, Мосинка, ППШ, ДП и т.д.
Я задавал вопрос на одном ресурсе - какой был главный и чрезвычайно важный недостаток танка Т-34, может тут народ догадается?

Цитата: Zeratul от 13.08.2017 21:05:22Конечно же Т-14 в полном обвесе не весит 48 тонн, это басни.Учитывая нагрузку на каток, предельная масса в районе 63-х тонн, сам 148-й кмк весит поменьше ибо резервы на будущее.
Цитата: Zeratul от 13.08.2017 23:08:34чрезвычайно важных недостатков у Т-34 не было вообще. Это очень удачная сбалансированная машина. Можно сказать оптимальная. Многие специалисты считают его лучшим танком Второй Мировой. Оружие победы, как и Ил-2, Ла-5, ЗИС-3, 53-К, Мосинка, ППШ, ДП и т.д.Глупость, ведь, пишете откровенную. Таковым можно было считать Т-34-85, но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43.
Поэтому даже когда в 43-м году сделали более защищенный Т-43 - не стали переводить на него конвейеры, продолжали производить Т-34.
Цитата: osankin от 14.08.2017 00:59:51Глупость, ведь, пишете откровенную. Таковым можно было считать Т-34-85, но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43.под Т-34 я понимаю всё семейство этих машин, включая Т-34-85. Который, кстати, не так сильно отличался от базового Т-34-76. Новая башня и орудие, вот и все основные отличия. Масса выросла, а движок остался тем же, 500 л.с., снизилась подвижность (у Т-34-85 удельная мощность - 15.6 л.с./т против 19,5 л.с./т у Т-34 обр. 1940). Удельное давление на грунт у Т-34-85 выросло на 25%, несколько ухудшилась проходимость.
Пы.Сы. Т-43 не запустили в серию главным образом из-за огромных потерь отечественной бронетехники в летне-осенних сражениях 1943 года, которые промышленность едва успевала компенсировать. Запуск в производство новой машины, неизменно сопровождающийся падением выпуска при её освоении мог ухудшить материально-техническое обеспечение БТВ РККА.
Цитата: osankin от 14.08.2017 00:59:51но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43."Абсолютно другой машиной" по сравнению с Т-34 были Т-44 и Т-54 образца 1945.

Цитата: osankin от 14.08.2017 00:59:51Глупость, ведь, пишете откровенную. Таковым можно было считать Т-34-85, но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43.йо, библиотекарь! ниче, что я так, по свойски? все ж не чужие, почти 8 лет на форуме, должон факты знать.
Пы.Сы. Т-43 не запустили в серию главным образом из-за огромных потерь отечественной бронетехники в летне-осенних сражениях 1943 года, которые промышленность едва успевала компенсировать. Запуск в производство новой машины, неизменно сопровождающийся падением выпуска при её освоении мог ухудшить материально-техническое обеспечение БТВ РККА.
|
|
| Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 13, Ботов: 3 |
|---|
| oleg27 , А75 |