ЦитатаЧемодан 6ТД лучше всего компонуется с БКП,
Цитатапервые Молоты были именно такие. БКП + ГОП поворота лучше, чем просто БКП.
Цитата1500 л.с (6ТДФ его тогда звали) так и не сделали, хотя и пытались.
ЦитатаДо сих пор пилят
ЦитатаПрорабатывалось МТО с новым ГТД "изделие 39Г" (1500 л.с) с ГОП.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 08:55:04Компонуется хорошо, но работает плохо. Дизелю ГТ нужен обязательно.
ЦитатаЛучше, конечно. Но для машины, претендующей на революционность - не очень хорошо.
ЦитатаВ связи с этим единственным реальным двигателем "Молота" следует считать ГТД.
Теперь уже не допилят.
ЦитатаВероятнеее всего, что именно это МТО стало бы серийным в случае принятия "Молота" на вооружение.
Надо думать, что не вся трансмиссия была гидрообъемной, а ГОП был только в приводе МП.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 09:25:03Это спорно
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 09:25:03По крайней мере на Т-14 от ГТ отказались
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 09:25:03Как показывает практика "революционные машины" потом дорабатывают годами.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 09:25:03В дальнейшем эти узлы можно менять на более прогрессивные.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 09:25:031400 л.с на 6ТД, при его массе вроде как 55-57 тонн это было бы неплохо.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 09:25:03ГТД выглядит более привлекательно, но надо отметить, что "39Г" не был доведён до серийного производства.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 09:55:44И конфуз случился прямо на Красной площади.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 09:55:44И конфуз случился прямо на Красной площади.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 10:33:34Конфуз был связан исключительно с неподготовленностью "эксплуататоров".
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 10:33:34Недостаток эластичности компенсируется автоматическим переключением передач под нагрузкой.
Цитата: Flugkater от 31.12.2017 10:09:41Логичным объяснением могло бы быть то, что ГМТ сложнее и дороже в производстве.
Цитата: Flugkater от 31.12.2017 10:09:41Но на современном уровне развития техники эти сложность и дороговизна уже достаточно условные.
Цитата: Flugkater от 31.12.2017 10:42:25Ругаться можно сколько угодно, но Т-72 с ГМТ (RENK, но это не принципиально, наши смогли бы не хуже) на испытаниях показал скорости +65..-20, в отличие от +50..-5 у образца с традиционной трансмиссией.
Цитата: Flugkater от 31.12.2017 10:42:25Ругаться можно сколько угодно, но Т-72 с ГМТ (RENK, но это не принципиально, наши смогли бы не хуже) на испытаниях показал скорости +65..-20, в отличие от +50..-5 у образца с традиционной трансмиссией.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 10:35:45Т-90 - инвалид в сравнении Леопардом? Ну-ну...
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 10:57:26Поставить танк на горный тормоз и даже не понять этого?
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 10:57:26Изменить алгоритм "робота", чтобы отключал механическую связь при включённом горном тормозе, не судьба?
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 09:23:44что имеется в виду?
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 10:46:17........................////,,,,,,,,,,,,,
Если сила сопротивления вращению на ведомом валу больше, чем момент, создаваемый дизелем, то при жеской механической связи он неминуемо заглохнет, а при осутствии таковой продолжит работать.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 11:23:201) Вы сами начали считать крылья,ноги и хвосты.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 11:23:20Сделать МКПП для управления "роботом" можно было и в середине прошлого века.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 11:05:05При эксплуатации выходит большая стоимость этой эксплуатации:
больше расход горючего;
больше расход трансмиссионной жидкости;
меньше срок службы КПП.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 11:05:05Сравнивать танк с промышленными тракторами некорректно
Цитата: сапёрный танк от 31.12.2017 11:46:21А вот для движения в натяг, на пределе возможностей двигателя механика лучше.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 11:34:58На городских автобусах нет проблем с габаритами и с охлаждением.
И есть ограничения на первую и второю производные скорости.
Но и тут могут придти к роботам - в виде гибридов.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 11:52:33Но на "Витязе" почему-то стоит ГМТСкрытый текст
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 12:16:53абсолютно. БАТ-2 без гидротранформатора так и прет, так прет.Скрытый текст
да, только по паркету
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 10:23:39А Т-90А и Т-72Б3 не заглохли.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 10:23:39Довод на уровне школоты
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 12:52:28Это заслуга МВ, действоваших правильно.
Ув. eburg1234, простите если в чём-то Вас задел, но в виду дефицита информации о "Молоте", рассуждения требуют максимума конкретики.
Конкретика такова: при отстутвии ГТ заглохуть может даже Т-14, дизель которого имеет наибольший запас крутящего момента среди всех существующих танковых дизелей СССР. В виду этого обстоятельства вариант с "Молота" с маломоментным харьковским дизелем оказывается совершенно неприемлемым (см. видео с "Булатом"), следовательно в серию пошел бы вариант с ГТД.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:12:59Не вижу никакой особой проблемы в том, что у неопытного мехвода танк заглохнет.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:12:59никогда не слышал, что это ПРОБЛЕМА.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:12:59многие вещи (впуск/выпуск, насосы, фильтры) были сделаны заново.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:12:59В последних версиях 6ТД получил обгонную муфту турбокомпрессора,
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:12:59И даже в 00-х этот двигатель рассматривался как вариант для перспективного российского танка.