Цитата: qwertov от 23.04.2013 13:13:27
За такие катки стрелять за вредительство надо)
Цитата: OlegNZH_
Опередили .Вот каждый раз, когда вижу Тигр,особенно,когда вблизи,или Люди для сравнения рядом, не оставляет ощущение , что такой "Дом на гусеницах" вообще передвигаться не способен. А ведь- фурычил
Цитата: ivan2 от 23.04.2013 17:16:59
Фурычил он конечно. Но ведь и не навоевал. Не внёс вклад в победу Германии, а наоборот, способствовал поражению. Сослагательный танк. Отвлечённо, с некоторых ракурсов, особенно со стороны пушки хорош, с остальных сторон совершенно никудышный. Неорганичен полю боя, задачам, возможностям,... Да и не танк это в нашем понимании, жупел, чтоб боялись, - это единственное, что работало, пока не научились его бить. Научились и тигра бить. Бить можно любых. Важен подход, подготовка и обучение.
Цитата: qwertov от 23.04.2013 13:13:27
За такие катки стрелять за вредительство надо)
https://www.youtube.…ature=fvwp
Цитата: Lexander1 от 23.04.2013 23:31:41
Не так всё плохо было с "Тигром", если подумать.
Такой тип подвески(неудобный для ремонтников) повышал плавность хода, что в сочетании с отличной оптикой и скорострельной, точной, пробивной пушкой, повышал шанс поражения противника с первого выстрела.
Цитата: Lexander1 от 23.04.2013 23:31:41
Не так всё плохо было с "Тигром", если подумать.
Такой тип подвески(неудобный для ремонтников) повышал плавность хода, что в сочетании с отличной оптикой и скорострельной, точной, пробивной пушкой, повышал шанс поражения противника с первого выстрела.
Цитата: Lexander1 от 23.04.2013 23:31:41
Не так всё плохо было с "Тигром", если подумать.
Такой тип подвески(неудобный для ремонтников) повышал плавность хода, что в сочетании с отличной оптикой и скорострельной, точной, пробивной пушкой, повышал шанс поражения противника с первого выстрела. Кроме того повышалась проходимость.
Трансмиссия впереди, позволяла ставить длинноствольную пушку, не нарушая балансировку, как на Т-34-85 или ИСах. Улучшала защиту экипажа. При этом жертвовали компактностью и простотой. Видимо, для них это было важней. Вы посмотрите на коробку передач "Тигра", вот где сложнейшее изделие.
Т-34 на один "Тигр" или "Пантеру" приходилось не меньше чем "Шерманов".
По большому счёту разницы не было, какие танки были у немцев. Они проигрывали стратегически. Зеркальное отображение начала войны, когда на допотопных танках они выигрывали стратегически и организационно.
У танка были минусы, но были и плюсы.
Цитата: Lexander1 от 23.04.2013 23:31:41
Не так всё плохо было с "Тигром", если подумать.
Такой тип подвески(неудобный для ремонтников) повышал плавность хода, что в сочетании с отличной оптикой и скорострельной, точной, пробивной пушкой, повышал шанс поражения противника с первого выстрела. Кроме того повышалась проходимость. Поменять двигатель на Т-64 и Т-72 для ремонтника две боольшие разницы, тем не менее в России не используют ТДФы. Выигрывая в одном, приходится жертвовать в другом (opportunity cost).
Трансмиссия впереди, позволяла ставить длинноствольную пушку, не нарушая балансировку, как на Т-34-85 или ИСах. Улучшала защиту экипажа. При этом жертвовали компактностью и простотой. Видимо, для них это было важней. Вы посмотрите на коробку передач "Тигра", вот где сложнейшее изделие.
Т-34 на один "Тигр" или "Пантеру" приходилось не меньше чем "Шерманов".
По большому счёту разницы не было, какие танки были у немцев. Они проигрывали стратегически. Зеркальное отображение начала войны, когда на допотопных танках они выигрывали стратегически и организационно.
У танка были минусы, но были и плюсы.
Цитата: Роман_Север от 23.04.2013 23:58:01
Не касаясь всего остального - немцы вынужденно повышали плавность хода на Тиграх и Пантерах не от хорошей жизни - а из-за того, что вся хваленая немецкая промышленность так до конца войны и не создала стабилизатор орудия. А на Шермане он был. В итоге достаточной точности для стрельбы с ходу немцы так и не добились, зато все остальные эксплуатационные параметры ухудшили.
Цитата: lock от 24.04.2013 01:11:33
Пушка была тоже не шедевр. Мы установили в средний танк тоже зенитку с той же дульной энергией, но на 250 кило легче и без дульного тормоза. Про д-25 в ис-2 вообще говорить нечего. 7.8 мегаджоулей против 3.
Цитата: grizzly от 24.04.2013 06:36:54
Хорошо сравнивать тигр с ИС-2, но когда у нас были только КВ-1, было не так уж весело.
Я нашел на сайте "Подвиг народа" представление к награде на моего дядю, он воевал в 46-м гвардейском танковом полку прорыва в должности командира орудия, скорее всего на КВ-1, так вот фраза "подбил тяжёлый танк противника" подчёркнута красным карандашом. Непросто видимо было.
Кроме того, боекомплект тигра - 92 снаряда, а у ИС-2 - 28, да и скорострельность 6-8 выстрелов в минуту против 3х у ИСа.
Всё равно нелегко было.
Цитата: VaSъa от 24.04.2013 00:24:09
И кому интересно, на сколько она повышалась? Если стабилизатора нет, чтобы попасть всё равно стреляют с остановки.
"Отличная оптика" - это рекламный слоган, а не реальность. На Т-34 точно такая же "отличная оптика" стояла.
Нет смысла искать в бочке говна ложку мёда.
Посмотрите снова на Т-44. Тех же лет разработки, бронирован так же (лоб 100\0° и 90\60°, борт 80 и 75 соответственно), при этом вдвое меньше, вдвое легче и как минимум втрое дешевле. Разве что пушка несколько уступает.
Про подвижность, транспортабельность и ремонтопригодность лучше вообще промолчать.
Это как танк с другой планеты, по сравнению с немецким сном разума.
Цитата: Lexander1 от 24.04.2013 08:12:32
Даже у Т-34-85 оптика была хуже (как на всех наших танках той поры), а пушка ( тоже из зениток родом) имела меньшую точность и бронепробиваемость.
Т-44, это уже другое поколение и в боях участия не принимал. В войну поколения менялись быстро.
У Тигра были и плюсы и минусы. Выпущено их было немного, но шороха они навели и заставили противников делать следующий шаг, т.к. в 1942, 1943гг. тягаться с ними на равных никто не мог.
Да, я за Россию. Но, не надо противника поливать дерьмом и считать идиотом, как в голливудских фильмах. Наши отцы и деды победили умного и сильного врага.
Цитата: grizzly от 24.04.2013 06:36:54
Хорошо сравнивать тигр с ИС-2, но когда у нас были только КВ-1, было не так уж весело.
Я нашел на сайте "Подвиг народа" представление к награде на моего дядю, он воевал в 46-м гвардейском танковом полку прорыва в должности командира орудия, скорее всего на КВ-1, так вот фраза "подбил тяжёлый танк противника" подчёркнута красным карандашом. Непросто видимо было.
Кроме того, боекомплект тигра - 92 снаряда, а у ИС-2 - 28, да и скорострельность 6-8 выстрелов в минуту против 3х у ИСа.
Всё равно нелегко было.
Цитата
22.04.13 Японские танки Тип 10, Тип 90 и перспективный «Танк 22»[
«Военный Паритет». В японской википедии ja.wikipedia.org имеется обширная информация об основном боевом танке Тип 10 (верхнее фото), который был разработан как более легкая боевая машина по сравнению с ОБТ Тип 90 (приводятся некоторые выдержки – прим. «ВП»).
Основными преимуществами Тип 10 по сравнению к Тип 90 стали расширенные возможности по переброске различными видами транспорта (авиационным, железнодорожным, морским) и способность самого танка за счет меньшей массы передвигаться по большинству шоссейных дорог и мостов внутри страны. По этим характеристикам Тип 10 занимает промежуточное положение между Тип 74 и Тип 90 (все танки разработаны компанией «Мицубиси хэви индастриз»).
Тип 10 оснащен 120 мм гладкоствольной пушкой с длиной ствола 44 калибра, аналогичной пушке Тип 90, но способной выдерживать более высокое давление внутри ствола, что было обусловлено применением более мощного бронебойного оперенного снаряда (в пушке использованы технологии немецкой фирмы «Рейнметалл»). В дальнейшем на танк может быть установлена еще более мощная пушка с длиной ствола 55 калибров.
Оба танка (экипаж 3 человека) оснащены автоматом заряжания (АЗ). На Тип 10 размещено 28 снарядов (14 в АЗ), на Тип 90 – 40 выстрелов (18 в АЗ).
Боевая масса Тип 10 равна около 44 т, Тип 90 – около 50 т (Тип 10 меньше по длине на 380 мм, по ширине на 160 мм). Мощность двигателя Тип 10 составляет 1200 л.с., Тип 90 – 1500 л.с. По причине большой массы передвижение танков Тип 90 за пределами Хоккайдо сопряжено с проблемами по причине того, что не все мосты и шоссе могут выдержать их вес. По статистике, из 17920 мостовых переходов крупных национальных автодорог Японии около 84% могут выдержать вес транспортных средств до 44 т, 65% - до 50 т, и около 40% - 62-65 т (это масса современных западных танков).
Сообщается, что в 2010-2012 годах было закуплено 39 танков Тип 10, а до 2015 года количество танков Тип 90 должно достичь 341 ед. Танки Тип 10 поступили на вооружение бронетанковой школы в Фуцзи (Fuji), первый танковый батальон был сформирован в декабре 2012 года в Комакадочутончи (Komakadochutonchi).
Сообщается также, что разрабатывается усовершенствованный вариант танка Тип 90 под обозначением «Танк 22» («22 Tank»), который может быть принят на вооружение в 2022 году.
Приводится ссылка на статью под авторством некоего Эйцзи Оиши (Eiji Oishi), в которой сообщается, что современные японские танки оснащены лазерной системой защиты для ослепления российских противотанковых ракет в рамках «стратегии возврата северных территорий» (спорных островов Курильской гряды – прим. «ВП»).
http://www.militaryp…_ttp/5838/
Цитата: lock от 24.04.2013 01:11:33
Категорически не согласен. Провал программы вооружений как раз и был одной из главных причин поражения Германии.
Тигр - яркий пример. Их произвели всего чуть менее 1500 с 42 по 44. максимального производства немцы добились в мае 44 - 100 штук, а в августе их уже не было. ис-2 и ису-152/122 пошли в производство в конце 43, а в мае - июне 44 производство достигло плато 500 в месяц и было таким до конца войны ( 50/50 танки самоходки ).
Тигр - это эпик фейл, ка впрочем и пантера.
Про подвеску не говорил только ленивый, но сделать танк, который не помещался на железнодорожную платформу - это да, сумрачный тевтонский гений..
Пушка была тоже не шедевр. Мы установили в средний танк тоже зенитку с той же дульной энергией, но на 250 кило легче и без дульного тормоза. Про д-25 в ис-2 вообще говорить нечего. 7.8 мегаджоулей против 3.
Цитата: lock от 24.04.2013 01:11:33
Немцам понадобилось два года для парирования превосходства т-34 ки и КВ, попутно провалившись и с конструкцией и с производством. Летом 43, имея качественное превосходство в броне и вооружении, немцы тем не менее не смогли его реализовать, ввиду в не в последнюю очередь недостаточного производства и крайне низкой надежности.
Но нашим хватило полгода для развертывания серийного производства превосходящей немецкую техники и летом 44 картина была совсем иной.