Цитата: Кот Мудраго от 01.05.2015 07:24:31Толщина плиты в районе капсулы действительно впечатляет. Учитывая высокую степень унификации Т-14 и Т-15 можно предположить, что боковые плиты являются неотъемлемой частью силового каркаса и имеют подобную толщину на обоих машинах. Интересно, прикрывает ли данный лист МО, или заканчивается на БО?
Цитата: Maxzz. от 01.05.2015 08:01:22Господа, вы бы прикинули вес капсулы при таких толщинах. Там тонн 15-18 получается, не меньше. В 50 тонн никак не влезть. Это без веса лобовых деталей.
Цитата: marrakesh от 01.05.2015 00:00:17Не совсем так. Масло - штука довольно вязкая, а камера сгорания у современного высокооборотного дизеля хорошо изолирована от картера кольцами. Если бы между поршнем и гильзой была возможность просачиваться для масла - куда бы тогда делась степень сжатия? А уж с каким удовольствием этой дорогой пользовались бы продукты сгорания смеси, об этом можно только предполагать.
Цитата: Danila96 от 01.05.2015 08:25:21А что если там не гомогенка?
Грубо говоря стенки по 50 мм, плюсом наполнители, гораздо легче чем сталь.
К примеру, тот же титан, или его сплавы.
Цитата: iz_kirova от 01.05.2015 09:35:07Сам голову ломаю. Вообще такое возможно в трех случаях:
1. Если плиту резали из готового монолитного "бутерброда", а не будерброд складывали из плит одинаковой формы. Не знаю только бывают ли бутерброды столь монолитными.
2. Если это такая "торцевая крышка" сложной формы, которую раскроили из толстого листа для заглушки торца бутерброда.
3. Таки это монолит, но не сталь, а что-то другое.
Цитата: iz_kirova от 01.05.2015 09:35:07Сам голову ломаю. Вообще такое возможно в трех случаях:
1. Если плиту резали из готового монолитного "бутерброда", а не будерброд складывали из плит одинаковой формы. Не знаю только бывают ли бутерброды столь монолитными.
2. Если это такая "торцевая крышка" сложной формы, которую раскроили из толстого листа для заглушки торца бутерброда.
3. Таки это монолит, но не сталь, а что-то другое.
Цитата: Danila96 от 01.05.2015 07:51:48Не, не получается каменный цветок.
Я так подсчитал, при толщине стенок 0,3м, высоте 1,5м, и ширине 4м (защита капсулы десанта) - составит около 4 кубометров стали, а это около 28 тонн.
Многовато.
Цитата: Барристер от 01.05.2015 11:27:21По вопросу расположения буксировочных колец или как там их зовут - как то не вяжется их монументальность и расположение - если одна слабенькая серьга внизу и приварена к каркасу, то куда приварены две огромные верхние серьги? Их назначение? Крепление системы парашютирования, ЖД крепление?
Цитата: Барристер от 01.05.2015 11:27:21По вопросу расположения буксировочных колец или как там их зовут - как то не вяжется их монументальность и расположение - если одна слабенькая серьга внизу и приварена к каркасу, то куда приварены две огромные верхние серьги? Их назначение? Крепление системы парашютирования, ЖД крепление?
Цитата: ЦитатаЦитата: iz_kirova от 01.05.2015 10:35:07
Сам голову ломаю. Вообще такое возможно в трех случаях:
1. Если плиту резали из готового монолитного "бутерброда", а не будерброд складывали из плит одинаковой формы. Не знаю только бывают ли бутерброды столь монолитными.
2. Если это такая "торцевая крышка" сложной формы, которую раскроили из толстого листа для заглушки торца бутерброда.
3. Таки это монолит, но не сталь, а что-то другое.
Цитата: Maxzz. от 01.05.2015 09:12:34Ясное дело, что не гомогенка, а бутеброд. В котором и лямень, и пластик, и керамика, и композит могут быть.
Уровень защиты вообще можно прикинуть по назначению той же Т-15
Цитата: Maxzz. от 01.05.2015 14:32:06Я могу лишь порекомендовать читать тред внимательно. Тогда становится ясно, к чему относится эта фраза.
Цитата: Danila96 от 01.05.2015 07:51:48Не, не получается каменный цветок.
Я так подсчитал, при толщине стенок 0,3м, высоте 1,5м, и ширине 4м (защита капсулы десанта) - составит около 4 кубометров стали, а это около 28 тонн.
Многовато.
Цитата: Сердобольный от 01.05.2015 16:35:10Бог с ними, с башмаками - пользы от них в бою никакой, вред только от снижения проходимости. То, что видно на НЛД - это крепление трала? На БМП (пусть даже ТБМП)? В одну линию с танками?
Цитата: Rostislav от 01.05.2015 14:23:2318+
Обратите внимание на состояние башмаков.
Цитата: Сердобольный от 01.05.2015 16:35:10Бог с ними, с башмаками - пользы от них в бою никакой, вред только от снижения проходимости. То, что видно на НЛД - это крепление трала? На БМП (пусть даже ТБМП)? В одну линию с танками?
Цитата: mur от 01.05.2015 14:27:36Я конечно извиняюсь. А что этот "бутерброд" защищает в конкретно обсуждаемом месте? Воздух за задней дверью? Ох уж эти фантазеры.
Цитата: Сердобольный от 01.05.2015 17:35:29Кмк, расположение ЦМ подобной консоли вряд ли бы позволили так "задирать лапку" при поворотах.
Цитата: marrakesh от 01.05.2015 18:16:12Пехота протестует. Не нравится им, когда дымом по морде.