Сравниваем танки

21,385,855 47,357
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5392091 не найдено в ветке "Сравниваем танки"!
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,800.02
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,342
Читатели: 46
Цитата: Свой от 19.09.2019 00:04:06Как на такой гусенице:
Скрытый текст

такой
Скрытый текст

или такой
Скрытый текст

может выбить трак? Шокированный
Это только если сама гусеница – в лохмотья.
А если из гусеницы во все стороны торчат обрывки стальных тросов – значит, под замену.

......Элементарно, Ватсон! Вот такой штукой
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.54 / 41
BigMc
 
46 лет
Слушатель
Карма: +120.49
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 18.09.2019 09:48:32
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?

 Умиляет любовь к дизайну))
Врезать оптику в нижний лобовой лист стоящий без 5 минут вертикально, это эпично!
И скока скока там места в боевом отделении? На вскидку человек 6 максимум + экипаж.
И дверь задняя в притык с нишей открывается, значить не будет полностью распахиваться.
  • +0.42 / 16
Свой
 
Слушатель
Карма: +465.89
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: сапёрный танк от 19.09.2019 12:03:55......Элементарно, Ватсон! Вот такой штукой

200 гр взрывчатки повредят танковую гусянку? Шокированный
Остапа понесло! Веселый
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • -0.39 / 12
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,800.02
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,342
Читатели: 46
Цитата: Свой от 19.09.2019 12:16:36200 гр взрывчатки повредят танковую гусянку? Шокированный
Остапа понесло! Веселый

.......Ту что на поляцкой типа-БМП, да. Просто выбьет нахер весь пластик. А стальной гусянке будет пофиг.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.43 / 39
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +389.97
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,382
Читатели: 7
Цитата: osankin от 19.09.2019 10:53:30На металлических с резинометаллическим шарниром. Дмитрий Лоза пишет в своих воспоминаниях, что в аналогичных ситуациях в Европе при гололедице "Шерман" имел лучшую проходимость, чем Т-34, оснащённый гусеницей с металлическим шарниром, естественно при использовании штатных "шпор".

На тех Шерманах, вроде, были любимые в США обрезиненные гусеницы. Но это я так, по памяти. То бишь стальные траки, на которые прикручены резинки снаружи. Скользили они на льду по понятным причинам безбожно. Шарнир на проходимость не влиял никак, он больше про ресурс был.
  • +0.41 / 8
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,018
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 19.09.2019 18:58:34Не было у Шермана "резиновых" гусениц. Были с РМШ, то, что у нас начали использовать только с 60-х годов прошлого века (Т-64, 72, 80, далее - везде).Согласный

Неточно выразился, пусть будут обрезиненные, причем безвариантно, только виды накладок со временем менялись..  Без шпор или банальной колючей проволоки в качестве таковых (от хорошей жизни и постоянного наличия с собой сменных шпор в условиях войны наверное применяли ) 30 тонная машина на резиновых накладках зимой  -  шайба. Вся проблема в большой массе и сильных изменениях удельного давления на соответствующие элементы ходовой при движении под наклоном. Если стальные шпоры при этом забиваются в лед и мерзлый грунт ( понятно, что до определенного предела и срыва верхнего слоя ), то голая резина начинает тупо скользить.

Если для колесной машины давно придуманы цепи, то как быть с полимерной гусеницей непонятно - зимняя гусеница с сезонной переобувкой ? C сервисом сезонного хранения наверное.

Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.
  • +0.20 / 7
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.77
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,279
Читатели: 4
Цитата: lock от 19.09.2019 23:30:34...
Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.

Поясните мне что такое "удельное давление", если давление это уже удельный вес, сила делённая на площадь её приложения. На что ещё надо давление разделить?
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.13 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +389.97
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,382
Читатели: 7
Цитата: lock от 19.09.2019 23:30:34Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.

У ратраков нехилые такие металлические лезвия на "траспортёрных" гусеницах навинчены. Без них он бы вместе с лыжниками бобслей изображал бы. Там широкая гусеница, оказывающая малое давление на снег, плюс мощные хорошо развитые даже не шпоры, а именно лезвия. По снегу в горах никто на голой резине не катается.

Отредактировано: basilevs - 20 сен 2019 19:57:44
  • +0.23 / 10
Kitaetz
 
russia
Ростов-на-Дону
41 год
Слушатель
Карма: +99.16
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 482
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 19.09.2019 14:56:25Так же просто, как и конвейерные ленты - при помощи стянутых болтами стальных пластин.

Действительно просто!
Только, что это за пластина(размеры? учитывая условия "работы").
К чему прикручивать(прямо в резине дырку сверлить или сверлить через метал-трос?)
И самый главный вопрос: сколько проедут резиногусли по битому бетону с кусками арматуры, да мало ли всякой хрени валяется, при городских боях?
Неее, пшеки годную машину придумали!Боян Вот бы они её хохлам или арабам впарили!
  • +0.56 / 19
Свой
 
Слушатель
Карма: +465.89
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 20.09.2019 19:57:31У ратраков нехилые такие металлические лезвия на "траспортёрных" гусеницах навинчены. Без них он бы вместе с лыжниками бобслей изображал бы. Там широкая гусеница, оказывающая малое давление на снег, плюс мощные хорошо развитые даже не шпоры, а именно лезвия. По снегу в горах никто на голой резине не катается.



Какая разница, что привинчено снаружи?
Главное достоинство ленты в том, что в ней нет вот этого:

В этой хреновине, между прочим, каждый пальчик проходит сложную термомеханическую обработку высокой точности, обрезинивание, и делается из зело качественной стали, каковая вдобавок еще и весит, как чугуний. В результате все вместе взятое стоит серьезного бабла, весит две тонны, а ресурс имеет всего 6 тыс км пробега.
А вот такая хрень:

При прочих равных будет весить меньше вчетверо, стоить дешевле десятикратно, по пробегу как минимум не уступит, при подрыве на мине или попадании снаряда сохранит целостность и некоторую работоспособность даже при потере нескольких траков, а чтобы порвать взрывом стальные тросы нужно шарахнуть по гусянке чем-то настолько серьезным, что подвеске один хрен наступит трындец, и целостность гусеницы станет наименьшей проблемой для экипажа.
А какие коньки, шипы или ласты экипаж захочет приклеить к протектору своей гусянки – это уже дело десятое и малозначительное. Главное – это дикая экономия в весе и стоимости гусениц для бронетехники.
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • -0.88 / 20
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,800.02
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,342
Читатели: 46
Цитата: Миша_0f3d74 от 21.09.2019 07:58:57Вот-вот.
Опыт БД в ДНР и Сирии показал, что пехота с ПТУР вовсе не стационарна, а бегает туда-сюда.
Причем норовит стрелять не с той стороны, куда танки едут, а вовсе даже сбоку или с ракурса в 1/4, из кустов каких-нибудь.
Да еще с километров с трех, не меньше.
Сейчас война идет маневренная, малыми силами. Сплошной линии фронта нет и артиллерии, чтобы обстрелять все подозрительные кусты просто не хватит.

.......А такого, чтоб каждый подозрительный кустик артелью обстрелять, не было никогда. ОСОБЕННО в период ВОВ. Просто для понимания величины прогресса: вес артиллерийского залпа мсд с 1945 года к 1980 году вырос, ЕМНИП, в 82 раза. Сейчас ещё больше.
......ПС: Война в Донбассе как раз не манёвренная. Там классическая позиционная война с линией фронта не изменявшейся годами. И роль артели там главенствующая. По сути её бенефис.
Отредактировано: сапёрный танк - 21 сен 2019 11:15:26
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.30 / 32
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,673
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 16:21:44Чудесно горел почти километр (вообще-то лента кольцом так что почти два километра) "негорящей" резины...

Горит все. Даже сталь и бетон. Просто при разных условиях. К чему такой акцент?
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 16:21:44Официальная причина пожара - нарушение правил безопасности при ведении огневых (сварочных) работ. Неофициальная - экономия на обслуживании транспортёра. Часть роликов заклинило из-за развалившихся подшипников и они грелись от трения об них резины до красна...

Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 16:21:44С другой стороны в других местах транспортёры исправно работают десятилетиями.

Так дело не в резине?
  • +0.05 / 3
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,673
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 17:53:52Оно как бы колёсной техники в армии много, но вот танк пока как-то диковато на резиновых гусках представить.

То есть инженеры идиоты, один Вы у белом пальто? Как Вы вообще определяете "уже пора" или еще"диковато"? На глаз?

Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 17:53:52Ну, горела-то резина... Которая, якобы, не горючая... Именно заявленная не горючесть транспортёрной ленты позволила кому-то спроектировать конвейер без стационарных пеногенераторов (которые бы забили пеной ту километровую выработку секунд за 30).

Не так.
Есть проект. Проект скорее всего прошел экспертизу (я думаю что проходил, но все может быть). Резина эта не какая то условная "резина" а строго определенная. Должна соответствовать чему то и иметь сертификаты на то что соответствует.
Уж точно в проект не было заложено "раскаленных до красна катков". 
Резина скорее всего не поддерживает горение. То есть горело что то уже кроме резины. 
Установка пеногенераторов наверняка стоило таких космических денег, что дешевле было содержать транспортер в порядке. Такие транспортеры используются часто, много и по всей стране. И что то не горят.
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 17:53:52Просто если Вас когда-нибудь посадят рулить бронетехникой с такими интересными гусками, а в руководстве от завода-изготовителя будет сказано, что сделана она из волшебной резины, которая не горит...

Если меня посадят рулить бронетехникой, то меня точно не спросят какие гусли я выбираю. Выбирать будет родное МО.
И если окажется что там стоят вот такие гусли или любые иные, это значит что были проведены соответствующие исследования, проектные работы, а затем натуральные испытания.
И проблем я в этом не вижу.
Или Вы считает что там одни идиоты?
  • -0.11 / 9
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
Т-72Б3 обр. 2016 г.
Дискуссия   116 0
Вроде небыло.




Красиво. Танцующий
  • +0.79 / 21
Ilya Kaiten
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +1,511.32
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 7,976
Читатели: 1
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08То есть инженеры идиоты, один Вы у белом пальто? Как Вы вообще определяете "уже пора" или еще"диковато"? На глаз?\n\nНе так.

Откуда столько нездоровой агрессии? Вы что в доле по данной теме?Улыбающийся
Я, если что, совсем не против этих гусок на бронетехнике. А на каком-нибудь аналоге БРДМ даже двумя руками "за". Лишь бы не у инженеров или химиков.
Но, так как мне неизвестно о каких-либо отечественных НИОКР и\или испытаниях таких движителей в наших палестинах, то пытаюсь предположить какие у них могут быть плюсы-минусы и стоит ли вообще овчинка выделки.
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08Есть проект. Проект скорее всего прошел экспертизу (я думаю что проходил, но все может быть). Резина эта не какая то условная "резина" а строго определенная. Должна соответствовать чему то и иметь сертификаты на то что соответствует.

Их не так много кто выпускает. Всё засертифицированно по самые яйца.
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08Уж точно в проект не было заложено "раскаленных до красна катков".

С чего бы? Это очень частая ситуация даже при соблюдении всех регламентов по обслуживанию. Тупо потому что этих роликов на километр до хренища.
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08Резина скорее всего не поддерживает горение. То есть горело что то уже кроме резины.

В теории не поддерживает. На практике - горит на ура. Кроме резины гореть там нечему. Я был там до, во время пожара и после него.
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08Установка пеногенераторов наверняка стоило таких космических денег, что дешевле было содержать транспортер в порядке.

Пеногенератор это эл. двиг. на пару киловатт, вентилятор, бак с мыльной эмульсией и жестяной раструб с сеткой. Ставят их емнип через 100 - 200 метров. Относительно стоимости конвейера это даже не копейки, а доли процента от копейки.
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08Такие транспортеры используются часто, много и по всей стране. И что то не горят.

Горят. Регулярно. Но, не с такими последствиями.
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08Если меня посадят рулить бронетехникой, то меня точно не спросят какие гусли я выбираю. Выбирать будет родное МО.

Я скорее про выбор маршрута движения...
Цитата: Sennary от 21.09.2019 18:13:08И если окажется что там стоят вот такие гусли или любые иные, это значит что были проведены соответствующие исследования, проектные работы, а затем натуральные испытания.
И проблем я в этом не вижу.
Или Вы считает что там одни идиоты?

Дык и я за советскую власть.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 21 сен 2019 19:12:11
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.55 / 18
Диамант
 
35 лет
Слушатель
Карма: +87.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 507
Читатели: 2
Привет всем,
Англия создает на данный момент средние бригады ("Strike Brigade"), которые должны иметь возможность, вести бой против попуасов и против "великих держав" (Россия упоминается).
В разборке концепции от RAND приводится в пользу колесной технике по сравнению с гусеничной, что гусеничная при марш-броске в 2000 километров имела бы неприемлемую долю поломок и поэтому нуждалось бы в транспортных тягачах. Марш бросок в 2000 километров проводился Франции в Мали, и Англия хочет иметь такую возможность.

Я уже слышал, что например БТР намного надежнее БМП, но обстоят ли дела у гусеничной технике настолько плохо? Ожидаемая доля поломок к сожалению не называется, но оня меня бы интересовала.
Поэтому: Если отправить 100 БТР-82, 100 БМП-3, 100 БМД-4М и 100 Т-90 на марш-бросок в 2000 километров по дороге, то сколько доедут без ремонта?

В докладе кстати говорится, что поэтому машины на базе Айакс ("Ajax") не годятся, вместо этого нужно использовать Боксер("GTK Boxer").
Отредактировано: Диамант - 21 сен 2019 20:33:11
  • +0.02 / 2
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +731.24
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,946
Читатели: 6
Цитата: Диамант от 21.09.2019 20:22:54Привет всем,
Англия создает на данный момент средние бригады ("Strike Brigade"), которые должны иметь возможность, вести бой против попуасов и против "великих держав" (Россия упоминается).
В разборке концепции от RAND приводится в пользу колесной технике по сравнению с гусеничной, что гусеничная при марш-броске в 2000 километров имела бы неприемлемую долю поломок и поэтому нуждалось бы в транспортных тягачах. Марш бросок в 2000 километров проводился Франции в Мали, и Англия хочет иметь такую возможность.

Я уже слышал, что например БТР намного надежнее БМП, но обстоят ли дела у гусеничной технике настолько плохо? Ожидаемая доля поломок к сожалению не называется, но оня меня бы интересовала.
Поэтому: Если отправить 100 БТР-82, 100 БМП-3, 100 БМД-4М и 100 Т-90 на марш-бросок в 2000 километров по дороге, то сколько доедут без ремонта?

В докладе кстати говорится, что поэтому машины на базе Айакс ("Ajax") не годятся, вместо этого нужно использовать Боксер("GTK Boxer").

Не понятно, в чем смысл такого маршброска? Нет ж/д или тягачей? Думаю, если заменить БТР на автомобиль дальнобойщика с пулеметом, расстояние будет еще более впечатляющимВеселый
Отредактировано: Foxhound - 21 сен 2019 22:21:40
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.38 / 16
Старый Хрыч
 
russia
Специалист
Карма: +7,573.77
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,430
Читатели: 113
Цитата: Диамант от 21.09.2019 20:22:54Привет всем,
Англия создает
Скрытый текст

Не знаю, насколько верны мои наблюдения, возможно, коллеги опровергнут, если таковой опыт имеется...пмсм, машины, снятые с хранения, и машины, находящиеся в постоянной эксплуатации - это две очень большие разницы. И покажут совершенно разные результаты на такой стайерской дистанции.
К примеру, я не помню каких либо поломок на машинах моего взвода, совершавших в иные дни по нескольку выездов по боевым делам, бегали до сотни км в день в самые "жаркие дни", в течении года. Да, текущие регулировки БФ выполняли, занимались плановой обслугой, мыли и чистили фильтры, радиаторы, ибо пылища - неизменный спутник. Меняли текстолитовые, или х.з. из чего они сделаны, втулки опор балансиров, выбивали лишние траки, когда длина гусениц превышала из-за износа пальцев допустимую. 
Но чтобы сыпались - такого не было. В то же самое время машины на хранение в боксе почему то текут, теряя по каплям масло, НОЖ, масло ГС, чего только не бывает по мелочам. Катки меняли, ибо дорог машины не видели, бандажи летели регулярно. Поначалу были случаи, когда летели на камнях силовые рычаги - это восьмеркообразная деталь со щлицами, передающая усилие от гидроцилиндров на балансиры. Но их доработали, и об этой беде практически забыли.
Это во первых.
Вторым считаю опыт тех же механиков, командиров машин и наводчиков,  эксплуатирующих их каждый день. Немаловажным - это приходящее осознание того, что машина - это дом, крепость, защита, и т.п. Механик же, бывавший за рычагами лишь на занятиях по вождению, и трущий ее в ПХД - по сравнению с ними выглядит бледно. А львиная доля поломок на маршах происходит именно по вине экипажей.
Универсальных машин на все и про все, кмк, не существует. В каких то условиях лучше гусеницы, в других колеса. Но сурьезного и настоящего танка на колесьях история не помнит. Попытки были, широкого распространения не получили. Из моего опыта - наша машина карабкалась туда, куда БТР - 70 забраться не мог. Но на шоссе и проселке  механику БТР легче, скорость больше, утомляемость меньше, управляемость лучше.  Это третье.
В здравом уме и по трезвому запускать технику на 1 / 5 своего моторесурса никто не будет. В России сильно развитая ж / д сеть, эшелоном перебросить и проще, и дешевле. На поганом острове таких расстояний, как у нас нет, и наших грязей на просторах они не знают. Пусть тешатся. Все искусственно раздуваемые спекуляции про подверженность ж / д транспорта отслеживанию и ударам есть гамно желтой курочки. Ничуть не больше, чем по автодорогам на тралах, а тем более пехом, т.е. своим ходом. Любая БТ техника жрет карасину, как не в себя, поэтому надо тащить орду бензовозов, или устраивать какие то полевые пункты заправки ГСМ. Дело геморройное, экипажи вымотанные, а если завтре война, а я устамши?Улыбающийся Это четвертое. Наш опыт переброски значительных масс войск с техникой у них вызывает буквально недоумение - как это возможно?
Исходя из событий истории, ни наглы, ни франки опыта настоящей рубки с противником не имеют. Франки легли, наглы отсиделись на острове под бомбежками. Все, что происходило после высадки союзников - это закат войны с противником, у которого были изрядно подвыбиты зубы нашими войсками. Немцы, одна из самых боевитых наций, разоружена и сильно деморализована либердой. Полагать, что в этом комбеде под общим одеялом может зародиться что то прорывное, вызывающее сильную озабоченность, я сомневаюсь. Это пятое. 
Довольно?
Из максимального - когда в 197?????? (склероз) Командующий ВДВ поднял наш полк по тревоге без ограничений, у меня на три машины взвода было два механика, один лежал в ПМП. Мы совершили марш на 250 км, свою машину я вел сам. Шли с системами ПРСМ-915 на горбу по лесным дорогам, а это очень и очень плохо влияет на ходовые качества машин, и утомляет механика. На остановках первым делом перетягивали все ремни крепления, чтобы не потерять ящики с приборными блоками, ящики со щупами и тяжеленный, длинный ЦСУ. Не говоря уж о том, что весь этот шмурдяк значительно увеличивал габариты машины.  Хорошо помню, что вся наша рота дошла без поломок.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 сен 2019 22:40:56
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +2.55 / 77
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,800.02
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,342
Читатели: 46
Цитата: Миша_0f3d74 от 21.09.2019 18:07:42Не скажите.
На айремамбе есть масса интервью армейских снайперов. Это не считая официальных мемуаров.
Так они в один голос пишут, что подозрительные кустики - любимая цель батальонной и полковой артиллерии.
И было такое правило - при любом непонятном шухере - стреляй из миномета по кустам.
Особенно в период ВОВ, полоса обороны СД, по нормативу, была до 22 км, емнип. Надо Исаева перечитать.
А полоса обороны современных АК ДНР, которые по численности сейчас как та СД - в десять раз больше.
Да, артели больше и она гораздо маневреннее. Но по удельному весу на километр фронта - её меньше.
И про войну на Донбассе, я писал про июль 2014-го, когда война шла крайне маневренная, все сидели друг у друга в окружении.
Достаточно вспомнить бои за Мариновку, емнип.
Когда подразделения народного ополчения, с одной стороны находились в оперативном окружении, а с другой - вели сами бои на окружение противника и не забывали засылать разведгруппы на Саур-Могилу.
Примерно из того же периода были видеоролики с учебными пусками ПТУР "Фагот", емнип, по вполне реальным целям.

 .......Скажу. Был жёстко нормирован расход боеприпасов. Вот выделили тебе на сегодня треть б/к, и не моги ни одной миной больше. А ежели ситуация заставляет тратиться - спроси разрешения у вышестоящего начальника. И не факт, что ты его получишь. Потому как накопить надо те мины и снаряды для последующего наступления. И на километр фронта в ВОВ приходилось не густо. Потому как на участках прорыва сосредотачивалось всё что можно (по 200 стволов на километр калибром от 76,2 мм и выше), а на остальных только миномёты. Батальонный миномёт - это 82 мм, полковой 120 мм, а ротный - вообще 50. Вот и вся артель. "Сорокапятки" - это противотанковое средство, им по кустам стрелять не очень. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.11 / 35
Sennary
 
Слушатель
Карма: -39.91
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,673
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:11:07Откуда столько нездоровой агрессии? Вы что в доле по данной теме?Улыбающийся

Только два варианта? Или "агент госдепа" или "они там все идиоты"?
Напомню что про беспилотники по началу было так же - "у нас РЭБ, ПВО, такие приборы но мы их вам не покажем, это не работает и ты ды."
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:11:07Я, если что, совсем не против этих гусок на бронетехнике. А на каком-нибудь аналоге БРДМ даже двумя руками "за". Лишь бы не у инженеров или химиков.
Но, так как мне неизвестно о каких-либо отечественных НИОКР и\или испытаниях таких движителей в наших палестинах, то пытаюсь предположить какие у них могут быть плюсы-минусы и стоит ли вообще овчинка выделки.

Разные условия, разные задачи.

Я не думаю что поляки планируют наступления до Ла-Манша или до Москвы, ну или планируют но для секции "ненаучная фантастика". А меньше платить за содержание и меньше убивать дороги ценно. А если еще и природу бережет, то модно и современно.
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:11:07Их не так много кто выпускает. Всё засертифицированно по самые яйца.

Их это кого? Транспортеры делает наверное все кому не лень. 
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:11:07С чего бы? Это очень частая ситуация даже при соблюдении всех регламентов по обслуживанию. Тупо потому что этих роликов на километр до хренища.

Не верю.
Тупо потому что "раскаленный до красна ролик" это температура это более 500 градусов. 
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:11:07В теории не поддерживает. На практике - горит на ура. Кроме резины гореть там нечему. Я был там до, во время пожара и после него.

То есть кроме резины там ничего не было, она загорелась и выгорел километр? 

Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:11:07Пеногенератор это эл. двиг. на пару киловатт, вентилятор, бак с мыльной эмульсией и жестяной раструб с сеткой. Ставят их емнип через 100 - 200 метров. Относительно стоимости конвейера это даже не копейки, а доли процента от копейки.

Ок, как скажите. Не поставили их потому что экономили тысячные доли процента. После пожара решили опять не ставить потому что а ну его нафиг и проще по другому? Звучит странно. 
Цитата: Ilya Kaiten от 21.09.2019 19:11:07Горят. Регулярно. Но, не с такими последствиями.

А с какими? И в чем разница?
Знаю несколько производств с подобными агрегатами, таких проблем нет. Причем одно это элеватор. Что то мне подсказывает, что с их нормами в области пожарной безопасности они не имеют право применять оборудование которое может загореться или у которого раскаленный до красна ролик это "норма". Даже если представить что они игнорируют нормативы и здравый смысл (хотя это практически невозможно, их слишком часто проверяют), то и без нормативов они б взорвались давно.
  • -0.43 / 12
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5