Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки

Сравниваем танки

←Пред←130933094309630973215→След→
 
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
43 года

Слушатель

Карма: +168.87
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,906
Читатели: 0
 
Во избежание бессмысленных споров:

В полимерной гусенице главную нагрузку несут продольные стальные тросы корда и поперечные стальные траки, на которые ходовая опирается. Поэтому рассуждать о прочности полимера нет никакого смысла. Он просто связывает конструкцию воедино, избавляя ее от пальцевых соединений. Благодаря чему гусянка в целиком становится проще и сильно дешевле – без потери прочности.
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?

Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.39 / 16
  Свой
   
   
Свой  

Слушатель

Карма: +188.32
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 5,058
Читатели: 7
 
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Как на такой гусенице:

такой

или такой

может выбить трак? Шокированный
Это только если сама гусеница – в лохмотья.
А если из гусеницы во все стороны торчат обрывки стальных тросов – значит, под замену.

Отредактировано: Свой - 19 сентября 2019 00:09:30
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
-0.06 / 11
  Zeratul
 
   
 
Он просто связывает конструкцию воедино, избавляя ее от пальцевых соединений. Благодаря чему гусянка в целиком становится проще и сильно дешевле – без потери прочности.

Ну вы сейчас слишком оптимистично пишете про "без потери прочности".

На сельхоз. тракторах, ездящих по мягкой пашне, резиновые гусеницы сойдут. Там скорости очень маленькие, по камням не прыгают, зимой не работают, крупнокалиберными пулемётами или осколочными снарядами/гранатами по гусеницам не стреляют.

Если бы у резиновых и полностью стальных гусениц была бы одинаковая прочность и долговечность (в том числе в боевых условиях), то и танки давно делали бы на таких гуслях. Однако нет, только сталь. И у нас и за границей.
И на большие бульдозеры, работающие в каменистых карьерах, тоже ставят только стальные гусеницы.



В данном случае у поляков получилось гламурно, но совершенно непрактично. Малейшее повреждение резиновой гусеницы (даже от попадания небольшой пули или от наезда на острый гранитный камень на большой скорости), и в этом месте она через некоторое время начнет рваться. Заменить в полевых условиях такую гусеницу практически нереально. В отличии от стальных траков.

И да, на сильном морозе любые полимеры (даже те, про которые пишут "морозостойкие") очень сильно теряют в прочности, прямо в разы. Становятся более хрупкими. А если еще в полимерной гусенице образуются трещинки.. туда попадёт вода.. замерзнет.. увеличится в объеме.. расширит трещинку, ух красота!
Так что я рад за ляхов. Побольше бы они делали такого гламурного дерьма.

Отредактировано: Zeratul - 19 сентября 2019 01:22:52
+ 1.41 / 42
  madshax
   
   
madshax   Россия
Владивосток
33 года

Слушатель

Карма: +183.52
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 605
Читатели: 0
 
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Элементарно чинится обычными металлическими скобами.

-0.64 / 10
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +58.05
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 411
Читатели: 1
 
А на морозе?
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.

+ 0.66 / 21
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +291.62
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 8,571
Читатели: 2
 
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.
На металлических с резинометаллическим шарниром. Дмитрий Лоза пишет в своих воспоминаниях, что в аналогичных ситуациях в Европе при гололедице "Шерман" имел лучшую проходимость, чем Т-34, оснащённый гусеницей с металлическим шарниром, естественно при использовании штатных "шпор".

Отредактировано: osankin - 19 сентября 2019 10:53:53
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.11 / 5
  NikNikls
   
   
NikNikls   Россия
Подмосковье
53 года

Слушатель

Карма: +1.01
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 228
Читатели: 0
 
Элементарно чинится обычными металлическими скобами.
Это что же за "Скобы" должны быть, что бы обеспечить прочность на разрыв и гибкость при прохождении ведущего катка и ленивца?
Возможно полимеры можно использовать в мирное время как транспортировочный вариант, но в бою с использованием ОФС, или даже подствольников - это фейл.

сообщение скрыто автором
+ 0.50 / 7
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,639.95
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 14,161
Читатели: 30
 
Как на такой гусенице:
Скрытый текст

такой
Скрытый текст

или такой
Скрытый текст

может выбить трак? Шокированный
Это только если сама гусеница – в лохмотья.
А если из гусеницы во все стороны торчат обрывки стальных тросов – значит, под замену.
......Элементарно, Ватсон! Вот такой штукой


Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 1.54 / 41
  BigMc
   
   
BigMc   Латвия
42 года

Слушатель

Карма: +21.14
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 860
Читатели: 2
 
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?
Умиляет любовь к дизайну))
Врезать оптику в нижний лобовой лист стоящий без 5 минут вертикально, это эпично!
И скока скока там места в боевом отделении? На вскидку человек 6 максимум + экипаж.
И дверь задняя в притык с нишей открывается, значить не будет полностью распахиваться.

+ 0.42 / 16
  Свой
   
   
Свой  

Слушатель

Карма: +188.32
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 5,058
Читатели: 7
 
......Элементарно, Ватсон! Вот такой штукой
200 гр взрывчатки повредят танковую гусянку? Шокированный
Остапа понесло! Веселый

Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
-0.39 / 12
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,639.95
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 14,161
Читатели: 30
 
200 гр взрывчатки повредят танковую гусянку? Шокированный
Остапа понесло! Веселый
.......Ту что на поляцкой типа-БМП, да. Просто выбьет нахер весь пластик. А стальной гусянке будет пофиг.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 1.43 / 39
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет

Слушатель

Карма: +577.68
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 3,411
Читатели: 0
 
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.
А стальная на бетоне и скале скользит...
На морозе всякие снегоходы по тундре в условиях Заполярья на резинках носятся и не жужжат.
Шумит мало - для скаута самое то (но не в РХБЗ).

Думается, что серьёзные проблемы у цельнорезиновой гусянки возникнут не с низкими температурами, а с высокими... в зоне сплошных пожаров... Собственно с самой радиацией тоже всё сложно - очень непростая должна быть "резина"...

Песок, по идее, её должен жрать быстро...

Как в поле переобуваться тоже не очень понятно. Особенно если гуска не просто соскочила а разорвана взрывом в движении и обнажившиеся троса намотались на катки. А запасную с собой возить? Целую запасную гуску? Утянуть таким образом раскорячившуюся технику с поля боя в рембат тоже будет проблематично, пока не срежеш автогеном ошмётки на тросах... На классике разрушенные траки добрал (возить с собой несколько штук не проблема), слетевшую гуску на поддерживающие катки затянул, состыковал и поехал... И запаса траков не на один раз за выход хватит.

сообщение скрыто автором
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.45 / 20
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +247.93
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,373
Читатели: 2
 
На металлических с резинометаллическим шарниром. Дмитрий Лоза пишет в своих воспоминаниях, что в аналогичных ситуациях в Европе при гололедице "Шерман" имел лучшую проходимость, чем Т-34, оснащённый гусеницей с металлическим шарниром, естественно при использовании штатных "шпор".
На тех Шерманах, вроде, были любимые в США обрезиненные гусеницы. Но это я так, по памяти. То бишь стальные траки, на которые прикручены резинки снаружи. Скользили они на льду по понятным причинам безбожно. Шарнир на проходимость не влиял никак, он больше про ресурс был.

+ 0.41 / 8
  Flugkater
   
   
Flugkater   Россия
30 лет

Слушатель

Карма: +349.04
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 4,853
Читатели: 0
 
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Так же просто, как и конвейерные ленты - при помощи стянутых болтами стальных пластин.

сообщение скрыто автором
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.02 / 3
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет

Практикант

Карма: +1,429.09
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 11,023
Читатели: 5
 
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.
Не было у Шермана "резиновых" гусениц. Были с РМШ, то, что у нас начали использовать только с 60-х годов прошлого века (Т-64, 72, 80, далее - везде).Согласный

сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.25 / 5
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +58.05
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 411
Читатели: 1
 
Не было у Шермана "резиновых" гусениц. Были с РМШ, то, что у нас начали использовать только с 60-х годов прошлого века (Т-64, 72, 80, далее - везде).Согласный
Неточно выразился, пусть будут обрезиненные, причем безвариантно, только виды накладок со временем менялись.. Без шпор или банальной колючей проволоки в качестве таковых (от хорошей жизни и постоянного наличия с собой сменных шпор в условиях войны наверное применяли ) 30 тонная машина на резиновых накладках зимой - шайба. Вся проблема в большой массе и сильных изменениях удельного давления на соответствующие элементы ходовой при движении под наклоном. Если стальные шпоры при этом забиваются в лед и мерзлый грунт ( понятно, что до определенного предела и срыва верхнего слоя ), то голая резина начинает тупо скользить.

Если для колесной машины давно придуманы цепи, то как быть с полимерной гусеницей непонятно - зимняя гусеница с сезонной переобувкой ? C сервисом сезонного хранения наверное.

Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.

+ 0.20 / 7
  part_ya
   
   
part_ya   44 года

Практикант

Карма: +1,037.13
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,579
Читатели: 3
 
...
Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.
Поясните мне что такое "удельное давление", если давление это уже удельный вес, сила делённая на площадь её приложения. На что ещё надо давление разделить?

Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.13 / 6
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +247.93
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,373
Читатели: 2
 
Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.
У ратраков нехилые такие металлические лезвия на "траспортёрных" гусеницах навинчены. Без них он бы вместе с лыжниками бобслей изображал бы. Там широкая гусеница, оказывающая малое давление на снег, плюс мощные хорошо развитые даже не шпоры, а именно лезвия. По снегу в горах никто на голой резине не катается.



Отредактировано: basilevs - 20 сентября 2019 19:57:44
+ 0.23 / 10
  Kitaetz
   
   
Kitaetz   Россия
Ростов-на-Дону
38 лет

Слушатель

Карма: +41.11
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 205
Читатели: 1
 
Так же просто, как и конвейерные ленты - при помощи стянутых болтами стальных пластин.
Действительно просто!
Только, что это за пластина(размеры? учитывая условия "работы").
К чему прикручивать(прямо в резине дырку сверлить или сверлить через метал-трос?)
И самый главный вопрос: сколько проедут резиногусли по битому бетону с кусками арматуры, да мало ли всякой хрени валяется, при городских боях?
Неее, пшеки годную машину придумали!Боян Вот бы они её хохлам или арабам впарили!

+ 0.56 / 19
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +58.05
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 411
Читатели: 1
 
Поясните мне что такое "удельное давление", если давление это уже удельный вес, сила делённая на площадь её приложения. На что ещё надо давление разделить?
Вам ли не знать, в транспортном машиностроении используется термин удельное давление на грунт, измеряется в кг/см2. Строго говоря то, что вы имеете ввиду - это Н/м2, хотя по сути одно и то же.

Отредактировано: lock - 21 сентября 2019 22:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 2382
←Пред←130933094309630973215→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика