Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки

Сравниваем танки

←Пред←130953096309830993129→След→
 
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,363.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,521
Читатели: 2
 
Какая разница, что привинчено снаружи?
Главное достоинство ленты в том, что в ней нет вот этого:

В этой хреновине, между прочим, каждый пальчик проходит сложную термомеханическую обработку высокой точности, обрезинивание, и делается из зело качественной стали, каковая вдобавок еще и весит, как чугуний. В результате все вместе взятое стоит серьезного бабла, весит две тонны, а ресурс имеет всего 6 тыс км пробега.
А вот такая хрень:

При прочих равных будет весить меньше вчетверо, стоить дешевле десятикратно, по пробегу как минимум не уступит, при подрыве на мине или попадании снаряда сохранит целостность и некоторую работоспособность даже при потере нескольких траков, а чтобы порвать взрывом стальные тросы нужно шарахнуть по гусянке чем-то настолько серьезным, что подвеске один хрен наступит трындец, и целостность гусеницы станет наименьшей проблемой для экипажа.
А какие коньки, шипы или ласты экипаж захочет приклеить к протектору своей гусянки – это уже дело десятое и малозначительное. Главное – это дикая экономия в весе и стоимости гусениц для бронетехники.
О, сразу узнаю подход... "Proudly Canadian", blyat!
Сообщение скрыто автором
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.20 / 9
   
Диамант   31 год

Слушатель

Карма: +28.80
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 170
Читатели: 1
 
Надежность гусеничной техники.
Дискуссия 260 12 +0.02 / 2 +9.18 / 284

Привет всем,
Англия создает на данный момент средние бригады ("Strike Brigade"), которые должны иметь возможность, вести бой против попуасов и против "великих держав" (Россия упоминается).
В разборке концепции от RAND приводится в пользу колесной технике по сравнению с гусеничной, что гусеничная при марш-броске в 2000 километров имела бы неприемлемую долю поломок и поэтому нуждалось бы в транспортных тягачах. Марш бросок в 2000 километров проводился Франции в Мали, и Англия хочет иметь такую возможность.

Я уже слышал, что например БТР намного надежнее БМП, но обстоят ли дела у гусеничной технике настолько плохо? Ожидаемая доля поломок к сожалению не называется, но оня меня бы интересовала.
Поэтому: Если отправить 100 БТР-82, 100 БМП-3, 100 БМД-4М и 100 Т-90 на марш-бросок в 2000 километров по дороге, то сколько доедут без ремонта?

В докладе кстати говорится, что поэтому машины на базе Айакс ("Ajax") не годятся, вместо этого нужно использовать Боксер("GTK Boxer").
Отредактировано: Диамант - 21 сентября 2019 21:33:11
+ 0.02 / 2
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года

Слушатель

Карма: +687.24
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,369
Читатели: 6
 
Привет всем,
Англия создает на данный момент средние бригады ("Strike Brigade"), которые должны иметь возможность, вести бой против попуасов и против "великих держав" (Россия упоминается).
В разборке концепции от RAND приводится в пользу колесной технике по сравнению с гусеничной, что гусеничная при марш-броске в 2000 километров имела бы неприемлемую долю поломок и поэтому нуждалось бы в транспортных тягачах. Марш бросок в 2000 километров проводился Франции в Мали, и Англия хочет иметь такую возможность.

Я уже слышал, что например БТР намного надежнее БМП, но обстоят ли дела у гусеничной технике настолько плохо? Ожидаемая доля поломок к сожалению не называется, но оня меня бы интересовала.
Поэтому: Если отправить 100 БТР-82, 100 БМП-3, 100 БМД-4М и 100 Т-90 на марш-бросок в 2000 километров по дороге, то сколько доедут без ремонта?

В докладе кстати говорится, что поэтому машины на базе Айакс ("Ajax") не годятся, вместо этого нужно использовать Боксер("GTK Boxer").
Не понятно, в чем смысл такого маршброска? Нет ж/д или тягачей? Думаю, если заменить БТР на автомобиль дальнобойщика с пулеметом, расстояние будет еще более впечатляющим
Отредактировано: Foxhound - 21 сентября 2019 23:21:40
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.38 / 16
   
Мимопроходил  

Слушатель

Карма: +39.64
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 135
Читатели: 0
 
Привет всем,
Англия создает на данный момент средние бригады ("Strike Brigade"), которые должны иметь возможность, вести бой против попуасов и против "великих держав" (Россия упоминается).
В разборке концепции от RAND приводится в пользу колесной технике по сравнению с гусеничной, что гусеничная при марш-броске в 2000 километров имела бы неприемлемую долю поломок и поэтому нуждалось бы в транспортных тягачах. Марш бросок в 2000 километров проводился Франции в Мали, и Англия хочет иметь такую возможность.

Я уже слышал, что например БТР намного надежнее БМП, но обстоят ли дела у гусеничной технике настолько плохо? Ожидаемая доля поломок к сожалению не называется, но оня меня бы интересовала.
Поэтому: Если отправить 100 БТР-82, 100 БМП-3, 100 БМД-4М и 100 Т-90 на марш-бросок в 2000 километров по дороге, то сколько доедут без ремонта?

В докладе кстати говорится, что поэтому машины на базе Айакс ("Ajax") не годятся, вместо этого нужно использовать Боксер("GTK Boxer").
Ваша вводная поставлена настолько некорректно, что на неё невозможно дать точного ответа. Потому что составление любого маршрута для следования войсковых колонн требует предельной конкретизации. Ибо не бывает сфероконных "вообще" дорог по которым движется разнородная техника без учета туевой хучи факторов. А вообще-то логистика, что военная, что нет - предмет для спецкурса не на один учебный год. Если хотите узнать ответ - добро пожаловать в ряды ВС РФСогласный. Названия учебных заведений - вотъ.
Сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 10
   
Старый Хрыч   Россия

Специалист

Карма: +3,285.22
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,327
Читатели: 74

Глобальный Модератор
 
Привет всем,
Англия создает
Скрытый текст
Не знаю, насколько верны мои наблюдения, возможно, коллеги опровергнут, если таковой опыт имеется...пмсм, машины, снятые с хранения, и машины, находящиеся в постоянной эксплуатации - это две очень большие разницы. И покажут совершенно разные результаты на такой стайерской дистанции.
К примеру, я не помню каких либо поломок на машинах моего взвода, совершавших в иные дни по нескольку выездов по боевым делам, бегали до сотни км в день в самые "жаркие дни", в течении года. Да, текущие регулировки БФ выполняли, занимались плановой обслугой, мыли и чистили фильтры, радиаторы, ибо пылища - неизменный спутник. Меняли текстолитовые, или х.з. из чего они сделаны, втулки опор балансиров, выбивали лишние траки, когда длина гусениц превышала из-за износа пальцев допустимую.
Но чтобы сыпались - такого не было. В то же самое время машины на хранение в боксе почему то текут, теряя по каплям масло, НОЖ, масло ГС, чего только не бывает по мелочам. Катки меняли, ибо дорог машины не видели, бандажи летели регулярно. Поначалу были случаи, когда летели на камнях силовые рычаги - это восьмеркообразная деталь со щлицами, передающая усилие от гидроцилиндров на балансиры. Но их доработали, и об этой беде практически забыли.
Это во первых.
Вторым считаю опыт тех же механиков, командиров машин и наводчиков, эксплуатирующих их каждый день. Немаловажным - это приходящее осознание того, что машина - это дом, крепость, защита, и т.п. Механик же, бывавший за рычагами лишь на занятиях по вождению, и трущий ее в ПХД - по сравнению с ними выглядит бледно. А львиная доля поломок на маршах происходит именно по вине экипажей.
Универсальных машин на все и про все, кмк, не существует. В каких то условиях лучше гусеницы, в других колеса. Но сурьезного и настоящего танка на колесьях история не помнит. Попытки были, широкого распространения не получили. Из моего опыта - наша машина карабкалась туда, куда БТР - 70 забраться не мог. Но на шоссе и проселке механику БТР легче, скорость больше, утомляемость меньше, управляемость лучше. Это третье.
В здравом уме и по трезвому запускать технику на 1 / 5 своего моторесурса никто не будет. В России сильно развитая ж / д сеть, эшелоном перебросить и проще, и дешевле. На поганом острове таких расстояний, как у нас нет, и наших грязей на просторах они не знают. Пусть тешатся. Все искусственно раздуваемые спекуляции про подверженность ж / д транспорта отслеживанию и ударам есть гамно желтой курочки. Ничуть не больше, чем по автодорогам на тралах, а тем более пехом, т.е. своим ходом. Любая БТ техника жрет карасину, как не в себя, поэтому надо тащить орду бензовозов, или устраивать какие то полевые пункты заправки ГСМ. Дело геморройное, экипажи вымотанные, а если завтре война, а я устамши?Улыбающийся Это четвертое. Наш опыт переброски значительных масс войск с техникой у них вызывает буквально недоумение - как это возможно?
Исходя из событий истории, ни наглы, ни франки опыта настоящей рубки с противником не имеют. Франки легли, наглы отсиделись на острове под бомбежками. Все, что происходило после высадки союзников - это закат войны с противником, у которого были изрядно подвыбиты зубы нашими войсками. Немцы, одна из самых боевитых наций, разоружена и сильно деморализована либердой. Полагать, что в этом комбеде под общим одеялом может зародиться что то прорывное, вызывающее сильную озабоченность, я сомневаюсь. Это пятое.
Довольно?
Из максимального - когда в 197?????? (склероз) Командующий ВДВ поднял наш полк по тревоге без ограничений, у меня на три машины взвода было два механика, один лежал в ПМП. Мы совершили марш на 250 км, свою машину я вел сам. Шли с системами ПРСМ-915 на горбу по лесным дорогам, а это очень и очень плохо влияет на ходовые качества машин, и утомляет механика. На остановках первым делом перетягивали все ремни крепления, чтобы не потерять ящики с приборными блоками, ящики со щупами и тяжеленный, длинный ЦСУ. Не говоря уж о том, что весь этот шмурдяк значительно увеличивал габариты машины. Хорошо помню, что вся наша рота дошла без поломок.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 сентября 2019 23:40:56
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+ 2.55 / 77
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,153.68
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,321
Читатели: 28
 
Не скажите.
На айремамбе есть масса интервью армейских снайперов. Это не считая официальных мемуаров.
Так они в один голос пишут, что подозрительные кустики - любимая цель батальонной и полковой артиллерии.
И было такое правило - при любом непонятном шухере - стреляй из миномета по кустам.
Особенно в период ВОВ, полоса обороны СД, по нормативу, была до 22 км, емнип. Надо Исаева перечитать.
А полоса обороны современных АК ДНР, которые по численности сейчас как та СД - в десять раз больше.
Да, артели больше и она гораздо маневреннее. Но по удельному весу на километр фронта - её меньше.
И про войну на Донбассе, я писал про июль 2014-го, когда война шла крайне маневренная, все сидели друг у друга в окружении.
Достаточно вспомнить бои за Мариновку, емнип.
Когда подразделения народного ополчения, с одной стороны находились в оперативном окружении, а с другой - вели сами бои на окружение противника и не забывали засылать разведгруппы на Саур-Могилу.
Примерно из того же периода были видеоролики с учебными пусками ПТУР "Фагот", емнип, по вполне реальным целям.
.......Скажу. Был жёстко нормирован расход боеприпасов. Вот выделили тебе на сегодня треть б/к, и не моги ни одной миной больше. А ежели ситуация заставляет тратиться - спроси разрешения у вышестоящего начальника. И не факт, что ты его получишь. Потому как накопить надо те мины и снаряды для последующего наступления. И на километр фронта в ВОВ приходилось не густо. Потому как на участках прорыва сосредотачивалось всё что можно (по 200 стволов на километр калибром от 76,2 мм и выше), а на остальных только миномёты. Батальонный миномёт - это 82 мм, полковой 120 мм, а ротный - вообще 50. Вот и вся артель. "Сорокапятки" - это противотанковое средство, им по кустам стрелять не очень.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 1.11 / 35
  Sennary
   
   
Sennary  

Слушатель

Карма: -30.10
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,032
Читатели: 0
 
Откуда столько нездоровой агрессии? Вы что в доле по данной теме?
Только два варианта? Или "агент госдепа" или "они там все идиоты"?
Напомню что про беспилотники по началу было так же - "у нас РЭБ, ПВО, такие приборы но мы их вам не покажем, это не работает и ты ды."
Я, если что, совсем не против этих гусок на бронетехнике. А на каком-нибудь аналоге БРДМ даже двумя руками "за". Лишь бы не у инженеров или химиков.
Но, так как мне неизвестно о каких-либо отечественных НИОКР и\или испытаниях таких движителей в наших палестинах, то пытаюсь предположить какие у них могут быть плюсы-минусы и стоит ли вообще овчинка выделки.
Разные условия, разные задачи.

Я не думаю что поляки планируют наступления до Ла-Манша или до Москвы, ну или планируют но для секции "ненаучная фантастика". А меньше платить за содержание и меньше убивать дороги ценно. А если еще и природу бережет, то модно и современно.
Их не так много кто выпускает. Всё засертифицированно по самые яйца.
Их это кого? Транспортеры делает наверное все кому не лень.
С чего бы? Это очень частая ситуация даже при соблюдении всех регламентов по обслуживанию. Тупо потому что этих роликов на километр до хренища.
Не верю.
Тупо потому что "раскаленный до красна ролик" это температура это более 500 градусов.
В теории не поддерживает. На практике - горит на ура. Кроме резины гореть там нечему. Я был там до, во время пожара и после него.
То есть кроме резины там ничего не было, она загорелась и выгорел километр?

Пеногенератор это эл. двиг. на пару киловатт, вентилятор, бак с мыльной эмульсией и жестяной раструб с сеткой. Ставят их емнип через 100 - 200 метров. Относительно стоимости конвейера это даже не копейки, а доли процента от копейки.
Ок, как скажите. Не поставили их потому что экономили тысячные доли процента. После пожара решили опять не ставить потому что а ну его нафиг и проще по другому? Звучит странно.
Горят. Регулярно. Но, не с такими последствиями.
А с какими? И в чем разница?
Знаю несколько производств с подобными агрегатами, таких проблем нет. Причем одно это элеватор. Что то мне подсказывает, что с их нормами в области пожарной безопасности они не имеют право применять оборудование которое может загореться или у которого раскаленный до красна ролик это "норма". Даже если представить что они игнорируют нормативы и здравый смысл (хотя это практически невозможно, их слишком часто проверяют), то и без нормативов они б взорвались давно.
-0.43 / 12
   
Диамант   31 год

Слушатель

Карма: +28.80
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 170
Читатели: 1
 
Не понятно, в чем смысл такого маршброска? Нет ж/д или тягачей? Думаю, если заменить БТР на автомобиль дальнобойщика с пулеметом, расстояние будет еще более впечатляющим
Если вам интересно, цитирую из доклада, перевод гугла с поправками с моей стороны

Цитата
За прошедшие два десятилетия Российская Федерация, опираясь на советские платформы, разработала плотный, многоуровневый и интегрированный комплекс мобильных и дальнобойных противокорабельных и противовоздушных систем. Китай с его противокорабельной крылатой ракетой HJ-12 и противокорабельной баллистической ракетой DF-21D пошел еще дальше, в то время как его зенитные ракеты HQ-9 представляют сопоставимый уровень угрозы как современные варианты российских С-300. Россия настаивает на продаже как С-300, так и С-400, и она подписала 19 соглашений о сотрудничестве в области обороны по всей Африке, в то время как Китай начал экспортировать в страны Персидского залива и Северную Африку. Отказ в зоне доступа (A2 / AD) развивается из серьезной, но изолированной тактической проблемы в постоянную и повсеместную угрозу операциям по всему миру

Плакают


Цитата
Два наиболее развертываемых соединения в Великобритании - 16-я воздушная штурмовая бригада и 3-я бригада коммандос - зависимы от авиационной и военно-морской поддержки при развертовании и для снабжения. Перед лицом возможностей A2 / AD (это они о ЗРК и ПКР), развертывание этих образований будет сопряжено с высоким риском того, что они будут изолированы. Если бы 16-я воздушно-десантная бригада была развернута в Прибалтике, она не могла бы быть безопасно переброшена или снабжена авиацией, если бы Россия активировала свои системы A2 / AD, в то время как Королевский военно-морской флот считает Балтийское море закрытым пространством в случае войны. Это не означает, что 3-я бригада коммандос или 16-я воздушно-десантная бригаде бесполезны, но после развертывания они будут неподвижны

Ужас

Цитата
И все же скорость развертывания имеет решающее значение в современных конфликтах. Обширный анализ, проведенный Британской оборонной научно-технической лабораторией, показал, что соотношение сил, необходимое для надежного успеха в атаке без значительных потерь, увеличилось с 3: 1 до 6: 1 в городских операциях. Стоит отметить - при рассмотрении отпугивание - что в российской доктрине ранще считали необходимым преимущество 4: 1 в атаке на городские районы, а теперь 6: 1. Захват сложной местности изнурителен, дорогой и медленый. Сторона, которая может первой занять ключевую местность с пехотой, следовательно, имеет значительное преимущество. Ожидается, что британские бронетанковые пехотные бригады нуждаются в более чем 60 дней для развертывания в Прибалтике. По всей вероятности, противник может достичь своих целей в течение этого времени.

От 4:1 к 6:1, это правда?

Цитата
Даже если Великобритания сохранит существующую структуру сил, ее платформы необходимо модернизировать, а в некоторых случаях заменить. Многие платформы заканчивают свой срок службы, в то время как отсутствие систем активной защиты (APS) на бронированных платформах Великобритании делает их уязвимыми для ПТУР. Мостовое оборудование и другие логистические платформы изнашиваются. В результате возникает необходимость модернизировать силы как для поддержания существующих возможностей, так и для адаптации к изменяющемуся ландшафту угроз. Несмотря на необходимость модернизации, армия находится в процессе управляемого сокращения с 2011 года. За этот период она сократилась с 101 000 регулярных солдат до 82 000 на бумаге и примерно до 75 000 в реальности. Между 2011 и 2019 годами армия столкнулась с сокращением в 31 миллиард фунтов стерлингов. В такой фискально ограниченной среде возможности для нового мышления и возможности для реализации новых идей ограничены. Еще более усложняет этот процесс тот факт, что военные закупки в течение некоторого времени были сосредоточены на операциях против повстанцев.


Брексит еще впереди

Цитата
Именно в этом контексте возникла концепция Strike. Вдохновленная быстротой и эффективностью французских операций в Мали в 2013–14 годах, эта концепция была нацелена на то, чтобы взять механизированные пехотные бригады Великобритании, которые в настоящее время установлены в изношенных грузовиках мастифов ("Mastiff "), и превратить их в гибкую, мобильную и смертоносную силу. Мастиф во многих отношениях воплощал то, как возможности армии были изменены войнами в Ираке и Афганистане. Противоминная машина с защитой от засады (MRAP) была эффективным боевым такси для защиты войск от повстанцев и самодельных взрывных устройств (СВУ). Однако он не оптимизирован для ведения боевых действий. Концепция «Strike», напротив, предусматривает бригаду, которая могла бы самостоятельно спроецироват силу на дистанции 2000 км и использовать маневренность, чтобы находить разрывы между вражескими формированиями, достигать оперативного проникновения и уничтожать тыловые чясти противника ( ). Цель заключалась в том, чтобы предложить «пехотным бригадам возможность маршировать и маневрировать под броней на гораздо больших расстояниях, чем это возможно в настоящее время. [....] Эта статья возникла после нескольких лет сотрудничества с "Армейским руководством концептуальных программ".

Весело

Цитата
Сегодня концепция Strike находится на критическом этапе. Вслед за SDSR 2015 ( Это один из главных стратегических документов англии), армия создала группу для проверки концепции и готовила 1 бронетанковую бригаду к переходу в 1 Strike бригаду. Теперь армия готовится к приобретению механизированной пехотной машины ( GTK Boxer), и с двумя полками из 1 бригады, получающими свои первые машины Ajax, Strike находится в процессе перехода от концепции к силе.

Силища, Ajax на гусеницах, заказали и теперь не знают что с ним делать. Танков в Strike Бригадах кстати нету.

Цитата
STRIKE не предназначен для победы над врагом во время операций против великих держав. Эта роль возложена на танковые бригады. Его цель состоит в том, чтобы использовать мобильность, скорость, связь, лучшую ситуационную осведомленность, огневую мощь, кибернетические ресурсы, радио-электронную войну и уменьшенную логистическую нагрузку, чтобы сокрушить боевое управление врага и представить ему запутанную ситуацию из-за изолированных операций во многих местах, используя маскировку и избегая одного решающего сражения. STRIKE бригады могут быть развернуты автономно или для поддержки бронированных бригад.
Хотят замедлить


Теперь о сценариях применения
1) Прибалтика и 5-я статья
Цитата
Скорость реагирования имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы Россия не могла перейти от подрывной деятельности к аннексии Прибалтики посредством вторжения. Предварительное размещение тяжелых сил вблизи границ НАТО будет сдерживающим фактором против этой угрозы, однако, вероятно, подтолкнет Россию к предварительному размещению тяжелых сил на ее границе и, вероятно, создаст предварительное условие для попыток разрешить споры дипломатическим путем. Это также будет означать, что первый ответ НАТО будет включать его тяжелые силы, оставляя мало места для управляемой эскалации и ограниченный резерв. Наконец, если бы Великобритания направила вперед развертывание тяжелых сил, британская армия была бы привязана к одному противнику с ограниченными ресурсами для других непредвиденных обстоятельств. В случае вторжения незаявленных российских войск скорость, с которой значительные силы НАТО могли бы развернутся, чтобы гарантировать, что любое регулярное вторжение России будет бороться с Североатлантическим союзом - и не только с государством-членом - будет иметь решающее значение для сдерживания эскалации. Поэтому способность реагировать на такой сценарий является неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы такая попытка не предпринималась. Strike является одним из вариантов для сил, способных ответить на этот сценарий. Основные качества, необходимые для Strike бригады в этом сценарии
1) Быстрое развертывание у границ НАТО(из английского Тидворта в Таллинн, 2700 километров. В основном на колесах)
2) Достаточную боевую эффективность для уничтожение легких сил
3) Устоичивость для продолжительного боя с иррегулярными силами
4) Достаточно средств связи и разведки для контроля широкого фронта
5) ПВО ближнего радиуса действие против БЛА
6) Достаточно огневой мощи для здержиания/запугивания ("deter") тяжелых сил противника
Это все в тексте
Второй Сценарий: Европейская эскалация

Цитата
Крупный конфликт с Россией маловероятен, потому что российское правительство не верит, что сможет выиграть. Поэтому сохранение способности для такого конфликта жизненно важно для того, чтобы эго никогда не было.
В случае общей эскалации с Россией американцы отметили, что главным вкладом их союзников должна быть скорость развертывания, чтобы предотвратить свершившийся факт перед наращиванием сил США. Учитывая, что скорость развертывания остается важным атрибутом Strike в этом контексте представляется вероятным, что Strike бригада будет задействована до прибытия тяжелых британских сил. Strike может потребоваться для поддержки тяжелых сил союзников, однако, это создает требования к совместимости и, насколько это возможно, общности систем боевого управления и тыла. В дивизионной битве Strike бригада будет выполнять несколько стандартных задач. Это будет включать весь спектр действий передовых сил. Однако, учитывая скорость движения Strike, также разумно ожидать, что бригада будет выполнять некоторые задачи по-другоми используя возможности, создаваемые ее мобильностью. Основные задачи Strike бригады в этом сценарии.
1)Разрушать и задерживать русские силы
2)Обеспечить дивизии четкое представление об операционной среде.
3) Вести бой небольшими частями на большом пространстве избегая решительного сражения
4)Поддержание оперативной координации в условиях РЭБ.
5) Держать сложную местность
6)Обеспечить противовоздушную оборону средней дальности на уровне бригады.
7)Поддерживать совместимость с логистической инфраструктурой союзников, с единообразием боеприпасов.

Третий сценарий, против папуасов
Цитата
Хотя Россия остается самой опасной угрозой, история показывает, что это далеко не самая вероятная борьба для сухопутных войск Великобритании. В результате эскалации с Ираном, необходимости гуманитарной интервенции в странах Африки к югу от Сахары или помощи союзному правительству после потери территории негосударственным субъектом, существует множество вероятных сценариев, которые могут потребовать ответ Великобритании. Такие операции могут быть политически неприятными, но история свидетельствует об их регулярности. Существуют сценарии, в которых очень мобильные силы Strike бригады могут идеально подходить для миссии.
Основные задачи Strike бригады в этом сценарии.
1)Поддержка партнеров
2) Сражатся на большой территории и защищать рассеянные объекты
3)Защита от нетрадиционных угроз
4) Взятие городов, удерживаемых нерегулярными силами или армиями средних и мелких держав.
5) Способность на длительные командировки неопределенной длины

Я это не придумал
Не все перевел, и не все косяки гугля исправил, уже поздно
Отредактировано: Диамант - 22 сентября 2019 06:35:32
+ 1.80 / 46
   
Миша_0f3d74  

Слушатель

Карма: +166.90
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,525
Читатели: 1
 
.......Скажу. Был жёстко нормирован расход боеприпасов. Вот выделили тебе на сегодня треть б/к, и не моги ни одной миной больше. А ежели ситуация заставляет тратиться - спроси разрешения у вышестоящего начальника. И не факт, что ты его получишь. Потому как накопить надо те мины и снаряды для последующего наступления. И на километр фронта в ВОВ приходилось не густо. Потому как на участках прорыва сосредотачивалось всё что можно (по 200 стволов на километр калибром от 76,2 мм и выше), а на остальных только миномёты. Батальонный миномёт - это 82 мм, полковой 120 мм, а ротный - вообще 50. Вот и вся артель. "Сорокапятки" - это противотанковое средство, им по кустам стрелять не очень.
Помню, в детстве читал мемуары одного артиллериста, который начал войну на 45-ке, а закончил на зис-3.
В 42-м году, у них дневной лимит составлял 6 снарядов, емнип.
Причём комбатр просил снарядики экономить.
Но у немцев эта проблема стояла гораздо меньше. И по нашим позициям они из своих лехтеров 75 и 105, херачили как из подарочных.
Сообщение скрыто автором
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.39 / 6
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +211.14
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,467
Читатели: 3
 
Помню, в детстве читал мемуары одного артиллериста, который начал войну на 45-ке, а закончил на зис-3.
В 42-м году, у них дневной лимит составлял 6 снарядов, емнип.
Причём комбатр просил снарядики экономить.
Но у немцев эта проблема стояла гораздо меньше. И по нашим позициям они из своих лехтеров 75 и 105, херачили как из подарочных.
В 1945 г мало что изменилось, лимит на расход снарядов во время наступления юго-восточнее Берлина (Котбус-Хальбе) на орудие 53-й СД в апреле 1945 г. Правда, 45-мм не лимитировались как мало востребованные, очевидно.
Скрытый текст

План расхода на 5 дней наступательной операции для артдивизии прорыва.

Скрытый текст
Как видно уже на второй день расход сильно снижался, а затем по мере подвоза снарядов чуть возрастал, но даже близко не был сравним с расходом периода прорыва обороны.
Сообщение скрыто автором
+ 0.50 / 14
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +437.49
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,821
Читатели: 0
 
Только два варианта? Или "агент госдепа" или "они там все идиоты"?
Напомню что про беспилотники по началу было так же - "у нас РЭБ, ПВО, такие приборы но мы их вам не покажем, это не работает и ты ды."
Вы сами с собой спорите...
Разные условия, разные задачи.
Я не думаю что поляки планируют наступления до Ла-Манша или до Москвы, ну или планируют но для секции "ненаучная фантастика".
Вы плохо думаете о поляках. Только от можа до можа. Из Москвы мы их уже вышибали.
А меньше платить за содержание и меньше убивать дороги ценно.
Я вас уверяю - асфальтовых и бетонированных дорог резиновые гуски будут шарахаться как чёрт ладана.
А если еще и природу бережет, то модно и современно.
Вы не в курсе из чего делают резины?
Их это кого? Транспортеры делает наверное все кому не лень.
1. Вы к горному делу никаким боком...
2. транспортёры - да. Ленты для них - мало лишь кто.
Не верю.
Тупо потому что "раскаленный до красна ролик" это температура это более 500 градусов.
Ваши проблемы.
То есть кроме резины там ничего не было, она загорелась и выгорел километр? \n\nОк, как скажите. Не поставили их потому что экономили тысячные доли процента. После пожара решили опять не ставить потому что а ну его нафиг и проще по другому? Звучит странно.
Не было и быть не могло.
Если в проекте капитальной выработки не было предусмотрено технологических ниш под какое-то оборудование, то потом это оборудование втулить практически невозможно.
А с какими? И в чем разница?
Задымление. Сработка пожарной сигнализации. Общешахтное отключение электро энергии. Сработка системы автоматического пожаротушения. Эвакуация. Дегазация. Ремонтные работы на пару дней. Актирование. Запуск через 2-3 дня после инцидента.
Есть некоторая разница с выводом рудника из эксплуатации на пол года. С последующим отказом от эксплуатации конвейера.
Знаю несколько производств с подобными агрегатами, таких проблем нет. Причем одно это элеватор.
Гы. Несколько... Элеватор...
Пример для общего понимания:
Рудник "Октябрьский" вскрыт 11-ю стволами (сейчас вроде уже 12). Глубина - 1200 метров. Общая протяжённость горизонтальных горных выработок более 60 километров.
Что то мне подсказывает, что с их нормами в области пожарной безопасности они не имеют право применять оборудование которое может загореться или у которого раскаленный до красна ролик это "норма". Даже если представить что они игнорируют нормативы и здравый смысл (хотя это практически невозможно, их слишком часто проверяют), то и без нормативов они б взорвались давно.
Смешно. Продолжайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Ilya Kaiten - 23 сентября 2019 23:46:52
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.22 / 8
  Sennary
   
   
Sennary  

Слушатель

Карма: -30.10
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,032
Читатели: 0
 
Вы сами с собой спорите...
Ясно. Вы видимо голос в моей голове. Вас нет.
Вы плохо думаете о поляках. Только от можа до можа. Из Москвы мы их уже вышибали.
Плохо. Но не по этой причине. Хотя многому у них стоило бы и поучиться.
Я вас уверяю - асфальтовых и бетонированных дорог резиновые гуски будут шарахаться как чёрт ладана.
Сомнительно.
Вы не в курсе из чего делают резины?
В курсе. Не имеет значения.
1. Вы к горному дело никаким боком...
2. транспортёры - да. Ленты для них - мало лишь кто.
1. Да, поэтому и спрашиваю.
2. Гораздо меньше поставщиков, да. Но если есть сомнения в качестве одного производителя, то можно найти другого. Вопрос в цене и желании экономить.
Задымление. Сработка пожарной сигнализации. Общешахтное отключение электро энергии. Сработка системы автоматического пожаротушения. Эвакуация. Дегазация. Ремонтные работы на пару дней. Актирование. Запуск через 2-3 дня после инцидента.
Вот это "нормальный" сценарий. Когда все загорелось и выгорело - все же нет.
Есть некоторая разница с выводом рудника из эксплуатации на пол года. С последующим отказом от эксплуатации конвейера.
Да. Именно поэтому мне и было интересно в чем причина. К сожалению ничего кроме как "это норма, так везде" Вы не написали.
Гы. Несколько... Элеватор...
Пример для общего понимания:
Рудник "Октябрьский" вскрыт 11-ю стволами (сейчас вроде уже 12). Глубина - 1200 метров. Общая протяжённость горизонтальных горных выработок более 60 километров.
В чем принципиальная разница работы конкретного оборудования? Ролики до красна раскаляются не от глубины.
Смешно. Продолжайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...
Ок. Не можете нормально объяснить - продолжайте надувать ЧСВ.
Сообщение скрыто автором
-0.29 / 10
  Ilya Kaiten
   
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года

Слушатель

Карма: +437.49
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 2,821
Читатели: 0
 
Ясно. Вы видимо голос в моей голове. Вас нет.
Если Вы приписываете мне то, чего я не говорил (и даже обратное), то Вы говорите с голосами в своей голове, да.
Хотя многому у них стоило бы и поучиться.
У Поляков? Боже упаси.
Сомнительно.
Водителям лесовозов расскажите. Они в курсе как "горит" резина на асфальте по сравнению с лесными дорогами.
В курсе. Не имеет значения.
Ага, как и практически все, ратующие за экологию. Производство стали чуть-чуть экологичней резин хим прома. Но главное киздануть.
1. Да, поэтому и спрашиваю.
Вы не спрашиваете, Вы делаете утверждения. Безграмотные в данном контексте.
2. Гораздо меньше поставщиков, да. Но если есть сомнения в качестве одного производителя, то можно найти другого. Вопрос в цене и желании экономить.
Я не занимался их закупкой, но по-моему пальцев на одной руке хватит чтобы их перечислить.
Да. Именно поэтому мне и было интересно в чем причина. К сожалению ничего кроме как "это норма, так везде" Вы не написали.
Написал (но Вам интереснее голоса в Вашей голове). Их (роликов) до хрена.

В каждом минимум два подшипника. Пыль. Большая переменная нагрузка. Вклинить может любой, в любом месте, в любое время и не обязательно с ходовой стороны. На одном этом руднике общая протяжённость конвейеров больше чем в какой-нить аграрной области РФ (а этих рудников тут несколько). При том, что нагрузки и интенсивность работы на каком-то сезонно работающем элеваторе и в шахте не сопоставимы.
В чем принципиальная разница работы конкретного оборудования? Ролики до красна раскаляются не от глубины.
Ещё раз - в количестве. Банальная математическая вероятность.
Ок. Не можете нормально объяснить - продолжайте надувать ЧСВ.
Просто флуд достал.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Ilya Kaiten - 22 сентября 2019 16:30:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.33 / 14
  Ал50
   
   
Ал50   Россия
Карталы
61 год

Слушатель

Карма: +35.66
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 559
Читатели: 0
 
Она предназначена для рывков и держит, практически всё, подо што рассчитана. Пальцы ломают, когда они походили неслабо.
Танк может рвануть с места, тапком до упора, может сходу въехать в битый бетон-камни, может вывеситься на чём остром на пол-длины корпуса. А может на скорости 50-60кмч пойти юзом покамням и щебню. И все эти радости, при ширине гусли 500-600мм. А резинка предназначена, чтобы нести тонну груза, на погонный метр, в лучшем случае. Шириной в полтора-два метра и равномерно, без рывков.
Абсолютно согласен: когда катался на снегоходе по полям больше всего боялся нарваться на арматуру под снегом (чего только на наших полях нет) - самого бог миловал, но последствия видел (в том числе на фото с инета).
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 6
  Sennary
   
   
Sennary  

Слушатель

Карма: -30.10
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,032
Читатели: 0
 
Если Вы приписываете мне то, чего я не говорил (и даже обратное), то Вы говорите с голосами в своей голове, да.
Вам конечно же виднее, несуществующий голос.
У Поляков? Боже упаси.
Это от незнания.
Водителям лесовозов расскажите. Они в курсе как "горит" резина на асфальте по сравнению с лесными дорогами.
Ух! Вот это аргумент.
Ага, как и практически все, ратующие за экологию. Производство стали чуть-чуть экологичней резин хим прома. Но главное киздануть.
Ну так не киздите если не поняли о чем речь.
Вы не спрашиваете, Вы делаете утверждения. Безграмотные в данном контексте.
И опять не смею спорить с голосом в голове.
Я не занимался их закупкой, но по-моему пальцев на одной руке хватит чтобы их перечислить.
Нет.
Написал (но Вам интереснее голоса в Вашей голове).
Ложь.
Их (роликов) до хрена. В каждом минимум два подшипника. Пыль. Большая переменная нагрузка.
Пока ничего нового. Хотя стоп, у Вас там гореть кроме резины нечему. На элеваторе такой ролик может привести к взрыву.
Вклинить может любой, в любом месте, в любое время и не обязательно с ходовой стороны.
На одном этом руднике общая протяжённость конвейеров больше чем в какой-нить аграрной области РФ (а этих рудников тут несколько). При том, что нагрузки и интенсивность работы на каком-то сезонно работающем элеваторе и в шахте не сопоставимы.
Ещё раз - в количестве. Банальная математическая вероятность.
Понятно. Все дело в количестве. Прям новое слово в противопожарных нормах.
В общем я понял что "Роликов дохрена, поэтому нормально что некоторые из них раскаляются до красна. Поломки часты, но большинство оканчиваются задымлением. В вашем случае было не просто задымление, выгорел километр. Почему хз, но это норма. Так часто и у всех."
Ничего не упустил?
В общем не продолжайте.
Сообщение скрыто автором
-0.59 / 17
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +10.59
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 172
Читатели: 0
 
Резиновые гусеницы на танке - это отстой.
Смотрите модель разрабатываемого в сверсекретном ЦКБ "RCDESIGN" суперперспективного танка с пластмассовыми гусеницами (и броней)!
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 7
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.49
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?
Положим, это пока не БМП, а ходовой макет. Пусть уже и не совсем макетный, но не полностью комплектный.
А так, они там, вроде, свиноКАЗ ставить собирались. Он их защитит, агаПодмигивающийВеселый Близ ПУ элемента поражающего - да. А вот дальше...
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.53 / 18
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +1,936.38
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 5,852
Читатели: 0
 

В Китае проявила себя обращающая на себя внимание ситуация по ходу учений с задействованием бронетехники. По сценарию учений, бронетанковое подразделение должно было осуществить прорыв линии обороны условного противника, закрепиться и удерживать плацдарм для дальнейшего наступления с прибытием дополнительных сил.



Однако что-то пошло не так. Как сообщает китайская пресса, несколько бронемашин, включая танки, через линию обороны условного противника прорваться смогли, а вот основные силы – нет. В итоге сложилась практически патовая ситуация, когда прорвавшиеся оказались фактически в окружении. Попытки из окружения вырваться несколько затянулись. В конечном итоге это привело к тому, что бронемашины полностью израсходовали топливный ресурс. Проявил себя вариант патовой ситуации, при которой продолжать маневры оказалось невозможно.

Чтобы учения продолжить, командование приняло решение о доставке запаса топлива. Сначала предполагалось доставлять его по земле, но для оперативности всё же решили воспользоваться авиацией. Через некоторое время вертолёт Центра совместного обслуживания военной техники (дислоцирован в городе Шэньян – провинция Ляонин) доставлял ёмкость с топливом на внешней подвеске.



После заправки бронетехники, оказавшейся «в ловушке», учения продолжились. В итоге командование посчитало, что таким образом отработаны «дополнительные действия» - по дозаправке военной техники в условиях боевых действий. Вся проблема в том, что боевые действий на момент «дозаправки» по ходу учений были приостановлены. Будет ли настолько гуманен реальный противник – вопрос риторический.
https://topwar.ru/162738-kitaj…yandex.com
Сообщение скрыто автором
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.74 / 24
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.49
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Полимерные гусеницы – значительно прочнее металлических,
Нет.

Цитата
легче, тише,
Это да
Цитата
а главное – намного дешевле.
А вот хер там ночевал, уважаемый АлександрУлыбающийся
Скажем, резинометаллические гусеницы Витязей и Вездесущих стоят куда дороже танковых. И не только их.
Цитата
На полимерной гусенице после потери нескольких траков машина кое-как шкандыбать еще сможет, покуда хоть часть стальных тросов уцелела, а на металлической – хрен
Металлическая гусеница чинится элементарно. В отличие от.
В общем, все эти резинометаллические поделия хороши в своем сегменте - арктическом, горном (ратраки там всякие) и т.п.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.11 / 35
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +28,236.49
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 46,216
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Полимеры, не теряющие свойств (точнее, незначительно теряющие) при температуре до -50 никакая не новость.
Ценник их - тоже не новостьУлыбающийся
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.88 / 26
загрузить следующие сообщения: 20 из 637
←Пред←130953096309830993129→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика