Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки

Сравниваем танки

←Пред←131593160316231633215→След→
 
   
Руа франков  

Слушатель

Карма: -6.69
Регистрация: 25.02.2020
Сообщений: 28
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
 
Уничтоженная захваченная техника САА
Дискуссия 31 0 -0.96 / 34 -0.96 / 34

Список не полный, с картинками

http://spioenkop.blogspot.com/…n-and.html

-0.96 / 34
  part_ya
   
   
part_ya   44 года

Практикант

Карма: +1,037.13
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,579
Читатели: 3
 
В надгусеничных полках
https://glav.su/forum/5/157/me…age5557446
Нет, вон они коричневые сереют в составе моноблока.

Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.17 / 6
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,638.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 14,157
Читатели: 30
 
В надгусеничных полках
..........Маслобакам на надгусеничных полках делать нефиг.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.33 / 8
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +2,031.81
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,082
Читатели: 1
 
Игры разума!
Дискуссия 140 15 +0.89 / 25 +4.02 / 137






"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.89 / 25
  skynomad
   
   
skynomad  

Слушатель

Карма: +23.91
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 200
Читатели: 0
 
В соответствии с п. 3.29  ГОСТ Р 52517-2005 http://docs.cntd.ru/document/1200043283 удельный расход топлива это расход топлива на единицу мощности в единицу времени.

В ТНВД отсутствует распылитель. В последнем давление работает на разрыв, а отвертия являются концентраторами напряжения.

Это не двигатель.

Был вопрос: откуда миф?
На него был дан ответ: от легковых машин.
Если ваш вариант ответа на вопрос и верен (от легковых машин), то обоснование мягко говоря экзотично. Предпочтение чисто механическим системам дизельного ТО ( а это не обязательно все разновидности механических ТНВД, есть еще и механические насос-форсунки с фактически топливной рейкой) перед "коммон рей" другие. ИМХО основные претензии владельцев "легковых дизелей" сводятся отнюдь не к отсутствию необходимого количество топливных фильтров (которых кстати энтузиасты вне зависимости от типа ТО ставят дополнительно самостоятельно много и разных, что практически не влияет на их отношение к этому самому типу ТО), а следующие причины:
1. Малый ресурс при очень высокой для частника цене ТНВД и форсунок для "новых" систем ТО. И ключевым тут является именно сочетание частых выходов из строя (особенно всех видов электро-управляемых форсунок) и высокой стоимости, связанная именно с относительной новизной для массовой автопромышенности технологий (схожее явление можно наблюдать и на бензиновых моторах, при переходе от "инжекторов" к "непосредственному впрыску")
2. Неприятие определенной части дизелефилов ЭСУД в принципе , доходящая до полного отрицания какой либо электрозависимости дизеля.
Поэтому несмотря на увеличение мощности на 75% и крутящего момента на 30% на "том же" моторе значительная часть частных эксплуатантов предпочитает чисто механические версии ТО.


сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +295.31
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 21,140
Читатели: 4
 
Скрытый текст


А оно не кувыркнётся так? )

Отредактировано: slavae - 01 марта 2020 02:15:01
сообщение скрыто автором
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.12 / 8
  viking
   
   
viking   Россия
Симферополь
42 года

Слушатель

Карма: +7.65
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 186
Читатели: 0
 
А оно не кувыркнётся так? )
Цитата
Хоть автор и не является конструктором реальной броне-техники, но все таки ВПК стоило бы присмотреться к этому варианту создания колесного танка.
Он не тактик, он стратегию разрабатывает, а Вы со всякой чепухой лезете, мешаете полету мысли.

сообщение скрыто автором
+ 0.57 / 17
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +531.91
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,965
Читатели: 8
 
..........Маслобакам на надгусеничных полках делать нефиг.
Ув. коллега, в том сообщении была ирония по поводу попытки опровергнуть ключевое значение литровой мощности.

+ 0.04 / 2
   
красная ртуть  

Слушатель

Карма: +531.91
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 2,965
Читатели: 8
 
дизельного ТО
М.б. ТА, т.е. Топливной Аппаратуры?
претензии владельцев "легковых дизелей"
Ув. коллега, осмелюсь полюбопытствовать: входите ли Вы в их число?
энтузиасты
бывают разные
Малый ресурс при очень высокой для частника цене ТНВД и форсунок
200 000 км и более это много или мало?
ключевым … является … сочетание частых выходов из строя (особенно всех видов электро-управляемых форсунок)
На каких моторах?
Неприятие определенной части дизелефилов ЭСУД в принципе , доходящая до полного отрицания какой либо электрозависимости дизеля.
Да, есть такие. От них и исходят все слухи.
значительная часть частных эксплуатантов предпочитает чисто механические версии ТО.
КМК механической ТА уже и нет на легковых дизелях.

Отредактировано: красная ртуть - 01 марта 2020 22:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 6
  skynomad
   
   
skynomad  

Слушатель

Карма: +23.91
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 200
Читатели: 0
 
М.б. ТА, т.е. Топливной Аппаратуры?

Ув. коллега, осмелюсь полюбопытствовать: входите ли Вы в их число?

бывают разные

200 000 км и более это много или мало?

На каких моторах?

Да, есть такие. От них и исходят все слухи.

КМК механической ТА уже и нет на легковых дизелях.
Конечно ТА, ТО - это было смешно, спасибо за исправление.
В число вхожу.
На практике не редки отказы 1-2 форсунок и через 10 000 км и именно в электрочасти, ремонтопригодность при таких отказах практически 0, цена не малая.
Моторы на которых это было "при мне": фольксваген, митсу, разные корейцы.
ИМХО больше слухов от своперов, которым с мех ТА проще встраивать и настраивать чужой мотор, хотя по мне должно было бы быть наоборот.
На новых не знаю, но в эксплуатации еще огромное количество легковых дизелей с мех ТА.

Отредактировано: skynomad - 02 марта 2020 10:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 6
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +290.00
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 8,560
Читатели: 2
 
...(схожее явление можно наблюдать и на бензиновых моторах, при переходе от "инжекторов" к "непосредственному впрыску")
...
А чем "инжекторная" система питания горючим бензинового ДВС отличается от системы "непосредственного впрыска" ?
Инжектор, читай, форсунка, и есть часть системы непосредственного впрыска, в отличие от карбюраторной системы питания. Так, по крайней мере, я думаю.

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 0
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,638.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 14,157
Читатели: 30
 
А чем "инжекторная" система питания горючим бензинового ДВС отличается от системы "непосредственного впрыска" ?
Инжектор, читай, форсунка, и есть часть системы непосредственного впрыска, в отличие от карбюраторной системы питания. Так, по крайней мере, я думаю.
........Ещё был центральный впрыск. То есть одна форсунка во впускном коллекторе.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.09 / 5
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +58.05
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 411
Читатели: 1
 
А чем "инжекторная" система питания горючим бензинового ДВС отличается от системы "непосредственного впрыска" ?
Инжектор, читай, форсунка, и есть часть системы непосредственного впрыска, в отличие от карбюраторной системы питания. Так, по крайней мере, я думаю.
Давления. "Инжекторный" впрыск бензина в коллектор 4-7 бар, прямой впрыск бензина в цилиндры 150-200 бар, дизель - 1.2 - 2 килобара.

Отредактировано: lock - 01 марта 2020 23:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.60 / 20
  prototype
   
   
prototype   СССР
55 лет

Слушатель

Карма: +44.21
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 172
Читатели: 0
 
А чем "инжекторная" система питания горючим бензинового ДВС отличается от системы "непосредственного впрыска" ?
Инжектор, читай, форсунка, и есть часть системы непосредственного впрыска, в отличие от карбюраторной системы питания. Так, по крайней мере, я думаю.
Инжектор впрыскивает топливо во впускной коллектор перед впускным клапаном (моновпрыск - вообще на самом входе впускного коллектора, там где он еще не делится на отдельные патрубки) и топливо-воздушная смесь сжимается уже целиком в цилиндре. При непосредственном впрыске инжектор впрыскивает топливо прямо в камеру сгорания, в момент когда уже воздух там мягко говоря не слабо сжат - отсюда совершенно разные требования к потребному давлению впрыска.

сообщение скрыто автором
+ 0.63 / 13
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
8 лет

Слушатель

Карма: +629.06
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5,947
Читатели: 2
 
Может дульный тормоз поставить?

сообщение скрыто автором
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.03 / 2
  okavn okavn
   
   
okavn okavn   Россия

Слушатель

Карма: +1.88
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 76
Читатели: 0
 
Как заводятся танки.
Дискуссия 39 2 +0.27 / 10 +1.09 / 35



сообщение скрыто автором
+ 0.27 / 10
  _Raven_
   
   
_Raven_   Россия
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +5.67
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 163
Читатели: 0
 
Может дульный тормоз поставить?
И эжектор...

сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
8 лет

Слушатель

Карма: +629.06
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5,947
Читатели: 2
 
И эжектор...
Боевой модуль необитаемый.

сообщение скрыто автором
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.03 / 2
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +247.92
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,368
Читатели: 2
 
Скрытый текст
На 3:03 - Lanz Bulldog. Эпохальный трактор. Одноцилиндровый нефтяной двигатель ("калоризаторный", "полудизель"), работавший на сырой нефти. Но там запуск показан в очень сильно укороченном варианте. Нормально оно выглядело как-то так (тоже сокращённый вариант):


Или даже вот так...


сообщение скрыто автором
+ 0.73 / 23
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,430.63
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 9,608
Читатели: 4
 
Может дульный тормоз поставить?
Нахрена тормоз стартовому ускорителю?

Отредактировано: GeorgV - 02 марта 2020 08:11:24
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.12 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 1062
←Пред←131593160316231633215→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Сравниваем танки
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика