Цитата: GeorgV от 12.06.2017 15:30:36Смысл то есть. Как его реализовать - вот в чем вопрос. Пока лучше БТР, или БМП ничего в этом смысле не придумано.
Цитата: Свой от 12.06.2017 16:32:48На БТР вы многоэтажку не зачистите и в люк на мостовой не заглянете.
Поэтому нужен пехотинец, который сможет пройти там же, где и обычный человек -- но который не пострадает от очереди из АКМ в упор или взрыва растяжки под ногами.
Людей, знаете ли, следует беречь. У нас рождаемость нынче не на высоте.
Цитата: Свой от 12.06.2017 16:56:39Попробуйте почитать предыдущую страницу форума
Цитата: Миша_0f3d74 от 12.06.2017 17:09:42Ну, если не стоит задача каждый день гонять в экзоскелете за пивом, то АКБ там как бы и не обязательно.
Есть же достаточно мощные батареи, которые не перезаряжаются - всякие там воздушно-цинковые и прочее.
На вылазку сбегал - батарейки сдал, новые получил.
Что производство, что регенерация таких батареек вовсе не золотое, вполне бюджетно получится, по сравнению со стоимостью самого экзоскелета или носимого вооружения.
Цитата: Flugkater от 12.06.2017 17:21:30Прежде чем считать, надо с приводом определиться (электрика, гидравлика, пневматика..), с грузоподъемностью определиться, массу всего этого хозяйства посчитать..
Цитата: Flugkater от 12.06.2017 17:40:54Ну, начнем от печки - чем вооружаем спейсмарина нашего?ПКТ ему хватит, или в одной руке нужен КПВТ, а в лругой ПТРК?
Цитата: Flugkater от 12.06.2017 18:21:11Чтобы со всей этой ерундой взлететь, возьмем гидростанцию киловатт на пять. Это будет килограмм 150. Или 170, если делать 2х3. И жрать, соответственно, будет 5-6 кВт*ч
Дырчик такой мощности - еще сотня килограмм. В общем, совсем невыгодно его таким слабым сделать, отношение полезной нагрузки к собственной массе позорное будет.
Цитата: Миша_0f3d74 от 12.06.2017 18:41:51Сейчас в электрике и силовой электронике серъезнейшие сдвиги происходят, благодаря братьям-китайцам, которые открыли для промышленности индустрию редкоземельных металлов.
Это еще как-то про всякие пьезо-эффекты что-то мало пишут, а то одно время прямо захлебывались от перспектив.
Но это скорее как привода всяких микро-дронов.
Цитата: GeorgV от 12.06.2017 15:26:02Да. Редуктором можно поднять крутящий момент у высокооборотного движка, только на выходе крутиться будет медленно. а движок наоборот - очень быстро. Так что, сравнение автом. двигателя с танковым - либо от лукавого, либо от незнания
Цитата: GeorgV от 12.06.2017 17:57:47Ну, хотя бы Ратника давайте фоззъмем, с защитой, связью, и носимым оружием (20 кг?). Добавим 150 кг на рычаги и приводы. Тело, 90 кг (после завтрака). Около 260 кг. Автономность: два режима - на 2 часа (если по-быстрому+обратно вернуться) и на 8 часов (рабочий день). Значит, одна батарея 50кг, и другая 120кг (ну, очень примерно). В максимуме выходит около 380 кг.
ЦитатаExoAtlet-A
Затем, была разработана активная или силовая (powered) версия экзоскелета, ExoAtlet-A. Данная модификация уже позволяла не только переносить, но и поднимать грузы. Человек оператор нес до 200 кг. Но и сам экзоскелет стал тяжелее, его вес составлял порядка 28 кг с учетом источников питания. Время работы без смены аккумуляторов не превышало 2-х часов. Данная версия нигде не была представлена. Однако она заявлена на сайте производителя и согласно заявлениям разработчиков, в конструкции использовалось 6 гидроприводов: по одному на каждое сочленение. Гидроприводы приводятся в действие датчиками давления, расположенными в коленных суставах.
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28Мдя. Давайте займёмся ликбезом, чувствую. Эта тема регулярно всплывает в автомобильных форумах, но, похоже, надо рассказать и тут.
Что есть мощность? Это количество работы, произведённое за единицу времени. Для простоты примера - на какую высоту мы можем поднять одну тонну груза за одну минуту.
Вот есть у нас три двигателя - автомобильная жужжалка 100 кВт на 5000 об/мин, низкооборотный дизель 100 кВт на 1000 об/мин и паровая машина 100 кВт на 100 об/мин. Вот просто вот по определению они все тянут эту тонну на одинаковую высоту за одинаковое минимальное время. То есть если мы будем по очереди подключать их к одной и той же лебёдке - будут крутить её барабан через редуктор с одинаковой скоростью. Ну, разумеется, за вычетом КПД собственно редуктора.
А так - жужжалка даёт 100 кВт на 5000 об/мин, то есть её крутящий момент в 50 раз меньше, чем у дизеля на 1000 об/мин, и в 500 раз меньше, чем у паровой машины. Но в 50 и 500 раз же больше обороты вала. С помощью редуктора мы просто в 50 раз замедляем скорость вращения, в 50 же раз увеличивая момент на валу - на выходе редуктора имеем такой же момент, как у низкооборотного дизеля на этих же оборотах. А к паровой машине можно наоборот - прикрутить повышающий редуктор, который в 10 раз разгонит скорость вращения вала в 10 же раз снизив момент на валу, сравняв его с нашим условным дизелем.
А ещё есть газовая турбина, которая воет на 20 000 об/мин с той же мощностью. И редуктор которой может снизить частоту вращения в 200 раз, в 200 раз же подняв момент на валу. Турбины на танках, кстати, вполне себе живут - Т-80 и Абрамс тому подтверждение.
Есть отличный пример, где даже танковые дизеля считаются "жужжалками" - это судовые дизели. Хороший низкооборотный дизель имеет рабочую частоту вращения коленвала 60-100 об/мин. Потому что крутит винт напрямую, без редуктора. Тем самым экономятся несколько % потерь в редукторе. То есть там это сделано, чтобы ценой утяжеления дизеля (что на судне дедвейтом в десятки тысяч тонн что слону дробина) сэкономить на горючке. Не менее, но и не более того.
PS: Это как с мифами про common rail, что он только с хорошим чистым топливом может работать. А судовые дизеля с common rail жрут себе соляр фиговой очистки и ни гу-ну. Просто потому, что созданы с расчётом на такое топливо.
Цитата: Свой от 12.06.2017 21:03:23У вас там нолик лишний
Реальный экзоскелет под ваши ТЗ весит 30 кг
Так что удваиваем вес "Ратника" (на усиленное бронирование), увеличиваем калибр оружия для обеспечения огневой мощи и получаем: 30 кг каркас + 60 кг (20х2+20) нагрузка, плюс сам боец 90 кг = 180 кг. (на современном этапе разработки)
Ничего запредельного, никакой фантастики.
Даже скучно
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28Мдя. Давайте займёмся ликбезом, чувствую. Эта тема регулярно всплывает в автомобильных форумах, но, похоже, надо рассказать и тут.
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28Что есть мощность? Это количество работы, произведённое за единицу времени. Для простоты примера - на какую высоту мы можем поднять одну тонну груза за одну минуту.
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28Вот есть у нас три двигателя - автомобильная жужжалка 100 кВт на 5000 об/мин, низкооборотный дизель 100 кВт на 1000 об/мин (sic!) и паровая машина 100 кВт на 100 об/мин. Вот просто вот по определению они все тянут эту тонну на одинаковую высоту за одинаковое минимальное время. То есть если мы будем по очереди подключать их к одной и той же лебёдке - будут крутить её барабан через редуктор с одинаковой скоростью. Ну, разумеется, за вычетом КПД собственно редуктора.
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28А так - жужжалка даёт 100 кВт на 5000 об/мин, то есть её крутящий момент в 50 раз меньше, чем у дизеля на 1000 об/мин, и в 500 раз меньше, чем у паровой машины. Но в 50 и 500 раз же больше обороты вала. С помощью редуктора мы просто в 50 раз замедляем скорость вращения, в 50 же раз увеличивая момент на валу - на выходе редуктора имеем такой же момент, как у низкооборотного дизеля на этих же оборотах. А к паровой машине можно наоборот - прикрутить повышающий редуктор, который в 10 раз разгонит скорость вращения вала в 10 же раз снизив момент на валу, сравняв его с нашим условным дизелем.
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28А ещё есть газовая турбина, которая воет на 20 000 об/мин с той же мощностью. И редуктор которой может снизить частоту вращения в 200 раз, в 200 раз же подняв момент на валу. Турбины на танках, кстати, вполне себе живут - Т-80 и Абрамс тому подтверждение.
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28Есть отличный пример, где даже танковые дизеля считаются "жужжалками" - это судовые дизели. Хороший низкооборотный дизель имеет рабочую частоту вращения коленвала 60-100 об/мин. Потому что крутит винт напрямую, без редуктора. Тем самым экономятся несколько % потерь в редукторе. То есть там это сделано, чтобы ценой утяжеления дизеля (что на судне дедвейтом в десятки тысяч тонн что слону дробина) сэкономить на горючке. Не менее, но и не более того.
Цитата: basilevs от 12.06.2017 19:57:28PS: Это как с мифами про common rail, что он только с хорошим чистым топливом может работать. А судовые дизеля с common rail жрут себе соляр фиговой очистки и ни гу-ну. Просто потому, что созданы с расчётом на такое топливо.
Цитата: Luddit от 13.06.2017 06:36:47Мощность - физическая величина. Производительность скорее экономическая (во всяком случае, в справочнике физических величин (1200 страниц мелким шрифтом) ее нету).
Цитата: lock от 13.06.2017 07:09:12При всем моем уважении, вы путаете работу с точки зрения физики и работу с точки зрения экономики или целевой функции. Слово одно, смысл разный.
Производительность коровы меряется в литрах молока в сутки, мощность в киловаттах или л.с. на худой конец.
Прошу прощения за оффтоп.
ЦитатаЧто есть мощность? Это количество работы, произведённое за единицу времени. Для простоты примера - на какую высоту мы можем поднять одну тонну груза за одну минуту.
Цитата: Anton_1987 от 11.06.2017 18:17:08Коллеги, встряну в спор профи с мнением дилетанта - тут неоднократно мелькали сообщения про то что при современном развитии источников питания те же, скажем экзоскелеты нереализуемы.
Так, революция уже произошла с батарейками, мы все пользуемся ее плодами.
Краснодар - город с серьезнейшей проблемой пробок, считали какие -то спецы что хуже чем в Москве по некоторым параметрам.
Я на работу и с работы катаюсь на электротранспорте, 12км туда - обратно.
Электросамокат весит сам по себе 11кг, батарея в нем - полтора. Всего полтора килограмма.
И вот эти вот полтора килограмма таскают мое 82 килограммовое тельце, плюс шмотки плюс рюкзак (90 в сумме где - то), плюс сам самокат (сотка итого), на расстояние до 30 (реально - 25) километров, со скоростью 25-27 км\ч. Потом 3 часа зарядки - и можно снова тапку в пол.
Полуторакилограммовый аккумулятор.
Которых, (будь он быстросъемным, или коммутируемым в пачки), можно с собой без проблем нахапать, и менять по мере необходимости.
4 аккумулятора общим весом всего в 6 кг способны протащить 100кг груза на расстояние 100 км с скоростью в 25 км\ч,
"Чего ж вам еще".
8,7 А\ч, постоянный ток разряда 15 А, 30А "в прыжке".
Габариты в мм:
35*68*305
Это ж настоящее чудо, млин, по меркам буквально вот недавнего времени...
Цитата: marrakesh от 13.06.2017 00:01:01А что такое тогда "производительность"?
Цитата: marrakesh от 13.06.2017 00:01:01А если всё-таки без редуктора? Мы же вроде бы обсуждаем крутящий момент двигателя, а не лебёдки, не?
Цитата: marrakesh от 13.06.2017 00:01:01Хм-м-м, а как объяснить возрастание крутящего момента при увеличении нагрузки у танкового ГТД?
Цитата: marrakesh от 13.06.2017 00:01:01"Общедоступная железная дорога" никаким боком не стоит к чистоте топлива. К ней (чистоте) капризны форсунки.
Цитата: marrakesh от 13.06.2017 00:01:01Камрад, извините за ёрничание, но мимо такого я пройти не смог.
Цитата: Суринамо от 13.06.2017 15:21:16Да ладно)) Вы хотите сказать, что при разгоне на 1-й передаче и на 5-й двигатель выдаёт одинаковую мощность? Серьёзно?))
Цитата: basilevs от 13.06.2017 10:46:16О! Это количество полезной функции (ну вот не знаю, как не коряво это сходу сформулировать), которую выполняет механизм.
...