Цитата: marrakesh от 23.02.2020 22:03:01А в чём сакральный смысл доступа к головкам цилиндров у танкового двигателя?
Цитата: красная ртуть от 23.02.2020 22:08:01Минимизация трудоемкости всех видов работ.
Кстати, обратите внимание, что японский дизель почти гладкий снаружи. У него ничего не торчит.
Цитата: Jinn от 23.02.2020 21:29:15У нас не существует, или мне такая наша альтернатива неизвестна.
У них такие моторы есть.
Они имеют классическую компоновку, меньший рабочий объем, большую литровую мощность, и в полтора раза более высокие обороты.
Цитата: marrakesh от 23.02.2020 22:24:30Он двухтактный и прожорливость у него на уровне газотурбинного у восьмидесятки первых лет выпуска.
Цитата: marrakesh от 23.02.2020 22:24:30Он двухтактный и прожорливость у него на уровне газотурбинного у восьмидесятки первых лет выпуска. Запас хода у Т-90 - 350 км.
Цитата: BlackShark от 23.02.2020 22:37:45Мощность - 1500
Цитата: BlackShark от 23.02.2020 22:39:20Двухтактные и воздушного охлаждения движки с танков сразу нах
Цитата: Tlan от 23.02.2020 22:49:26Скрытый текст
Цитата: красная ртуть от 23.02.2020 22:37:48Японцы пишут, что мин. удельный расход 226 г/кВт*ч (166.2 г/л.с.*ч)
Цитата: красная ртуть от 23.02.2020 22:37:48Но с доступом к головкам цилиндров это не связано.
Цитата: красная ртуть от 23.02.2020 22:43:27Это 32 кВт/л как у тракторного «Либхера». Т.е. при мощности 1500 л.с. Х - образник должен быть практически вечным. Другой вопрос, что нет уверенности, что все собираемые на ЧТЗ агрегаты этой модели могут выдать эти 32 кВт с литра.
Цитата: iz_kirova от 24.02.2020 00:51:29Фейхуя? Погреться что-ли? Прочность композита они не увеличат. Только абразивные качества.
Цитата: BlackShark от 23.02.2020 22:37:4512Н360 (А-85-3А, Х-образник Арматы)
Расход топлива, г/л.с.ч
160
Масса - 1550кг
Мощность - 1500
Габариты 12Н360: длина 81,3 см, ширина 130 см, высота 82 см.
Возьмем, наверное, лучший там танковый дизель -
МВ883-1500
Расход топлива, г/л.с.ч
170
Масса - 1800кг
Мощность - 1500.
Габаритные размеры, мм
(длина, ширина, высота)
1700x964x965\n\nЧто сказать-то хотели?
Поражает, что еще и плюсы ставят...
Цитата: anatolik от 24.02.2020 06:29:01При наличии оборудования (обычный ноутбук с комплектом разъёмов и прошивок)
1 Считывание данных ЭБУ
2 внедрение новых данных в прошивку
3 запись новой прошивки в ЭБУ
Стоит работа копейки, занимает примерно 30 минут по времени со всеми проверками. Длятех кто считает что замена форсунки производится на снятом двигателе с отсоединённой трансмиссиейособо "продвинутых" можно поставить машину на сутки - двое в бокс, взять за это доп деньги и с умным и озабоченным видом рассказывать про дикий объём и сложность работы
Цитата: Jinn от 24.02.2020 11:19:13Ну что сказать...
Вы привели цифры из книжки написанной для пионеров.
Для не пионеров было бы интересно, если бы вы уточнили по какому методу/стандарту делался расчет удельного расхода топлива для сравниваемых двигателей.
Дело в том, что у буржуев было принято указывать реальную мощность, а у нас так называемую - лабораторную.
Разница могла доходить до 20 и более процентов!
Цитата: marrakesh от 23.02.2020 23:24:39Кстати, поясните, если Вы в курсе: по мурзилкам, коммон-рейл требует крайне высококачественное ДТ, насколько это соответствует основному предназначению боевых машин?
Цитата: BlackShark от 24.02.2020 01:02:37При 1200 - там да, ресурс в районе 10 тыс. мч. При 1350 уже сильно поменее. При 1500 где-то в районе 500-600, не помню точно.
Цитата: BlackShark от 24.02.2020 01:02:37Нет, не вечный.
Цитата: BlackShark от 24.02.2020 21:46:25Я привел расход из документации на двигатель и не надо сношать мне мозги. Мощность обеих двигателей - одинаковая и в сравнимых условиях. И на объекте она также будет сравнимой.
Цитата: marrakesh от 23.02.2020 23:24:39тогда он должен быть раза в два тихоходнее, кмк.
Цитата: marrakesh от 23.02.2020 23:24:39озвученная Вами проблема надёжности форсунок, с необходимым ресурсом танкового двигателя, тоже мало связана,
Цитата: marrakesh от 23.02.2020 23:24:39есть более узкие места для отказов.
Цитата: marrakesh от 23.02.2020 23:24:39по мурзилкам, коммон-рейл требует крайне высококачественное ДТ, насколько это соответствует основному предназначению боевых машин?
Цитата: красная ртуть от 24.02.2020 22:43:00топливо на входе в ТНВД должно быть чистым. Это достигается комбинацией фильтра грубой очисти с прозрачной колбой и отстойником и фильтра тонкой очистки. Отсутствие фильтра грубой очистки на легковых а/м создает опасность попадания воды в ТНВД. Но на грузовиках и строительной технике это фильтр есть.Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: красная ртуть от 24.02.2020 22:43:00Почему?
Цитата: красная ртуть от 24.02.2020 22:43:00В общем, форсунки надежны. Но это т.к. это самый нагруженный узел, то простой доступ к форсунке лучше чем сложный.
Цитата: красная ртуть от 24.02.2020 22:43:00Какие?
Цитата: красная ртуть от 24.02.2020 22:43:00Прежде всего, нужно констатировать, что на обновленных 2В стоит именно КР
Что касается мифа об исключительной требовательности аккумуляторной ТА к качеству топлива выдуман владельцами легковушек, которые упускают из виду, что топливо на входе в ТНВД должно быть чистым. Это достигается комбинацией фильтра грубой очисти с прозрачной колбой и отстойником и фильтра тонкой очистки. Отсутствие фильтра грубой очистки на легковых а/м создает опасность попадания воды в ТНВД. Но на грузовиках и строительной технике это фильтр есть. Благодаря нему тракторные и грузовые дизеля с КР работают прекрасно. На схеме фильтр грубой очистки «Либхерр» с возможностью слива отстоя.