Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 10.12.2022 19:56:55многие называют это "попил бюджета".
а я бы выделил некую команду, дал бы им некоторый твердый бюджет и сказал бы-дерзайте!
примерно, как бостон динамикс и их 20летняя эпопея с ходячими роботами.
Цитата: part_ya от 13.12.2022 06:39:19Танк новый, комплектный: тяга и стопор по-походному на месте и исправны.
Цитата: ВТБ! от 11.12.2022 09:47:35Противобортовая мина большого калибра по нормали.
"Таковых в природе нет"?
Но и наладить производство большого ума не надо.
.
Массированный обстрел из РПГ в борт: фрагмент бортового экрана с ДЗ снесён, КАЗ с борта пустой.
.
Снижаем вероятность поражения с определённых ракурсов, увеличиваем углыбезопасногоменее опасного маневрирования.
P.S.
По поводу массы: разработчики комбинированной брони уже за сам увеличенный габарит спасибо скажут.
И резервы у платформы достаточные (жалко, что мостам на это плевать).
Цитата: DimonT от 11.12.2022 12:12:35В "изначально беспилотнеге" (не перепиле при ремонте-модернизации "с минимальными издержками") компромиссы же по защите вообще дб другие
Если "кожаных мешков" унутрях нет - их, ЧСХ, особо защищать не нужно. Так что мб как "размазать капсулу по кругу, включая сковородку сзади - а то враги ведь п..сы" так и вплоть до "капсулу "убрать", туда - доп. магазин противоракет и дымов и пару "спонсонов"/туррелей с сундуком патронов/ВОГов".
Цитата: part_ya от 13.12.2022 07:31:48Управлять убервафлей кто будет?
Особо защищать мегадорогущее оборудование не надо?
Вы только что изобрели ударный квадрокоптер.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 11.12.2022 13:16:12БРЭМ , с командой поддержки, капониры для каждого самолета и проч.-это для максимизации времени (длительности) эксплуатации.
т.е.- логика мирного времени.
в логике военного времени важнее иметь танк, а не БРЭМ. Важнее иметь пушку и снаряды, а не количество моточасов до ремонта/списания.
Именно поэтому зимой 44/45 гг ИС3 был принят госкомиссией практически "на ура" с пожеланием дать армии таких танков побольше и побыстрее, а зимой 45/46гг нещадно критиковался за ненадежность и недолговечность той же самой госкомиссией с рекомендацией остановить производство до повышения эксплуатационно-технических характеристик.ЦитатаПри Огаркове смешанные батальоны тоже были - на разнотипным платформах.
А когда в батальоне будут машины на единой платформе - Т-14/15/16, - зампотех с ума не сойдёт.
пока-недостижимый идеал.
Цитата: MexT55 от 13.12.2022 11:26:05Нет, проста 5 раз грузили танки на эшелоны и 5 раз проверяли железнодорожники, а они всегда на крепление ствола обращали внимание. Внутрь не лезли, хотя одного запустили, т.к. он тоже механ на дембеле был, всю машину пролез бедолага, зато счастья было! Да после камрад показал, что доп. крепление было.
Цитата: хвилолoг от 13.12.2022 03:38:08То есть, получается что в "прекрасном" будущем, где по функционалу достаточно одного танкиста (остальных заменит искусственный интеллект), танк будет возить еще одного-двоих членов экипажа (плюс забронированный объем для них) в качестве потенциальных ремонтников, чтобы если что — гусеницу отремонтировать?
Думаю, всё решится как-то иначе, неожиданным для нас нынешних образом.
Цитата: хвилолoг от 13.12.2022 03:38:08То есть, получается что в "прекрасном" будущем, где по функционалу достаточно одного танкиста (остальных заменит искусственный интеллект), танк будет возить еще одного-двоих членов экипажа (плюс забронированный объем для них) в качестве потенциальных ремонтников, чтобы если что — гусеницу отремонтировать?
Думаю, всё решится как-то иначе, неожиданным для нас нынешних образом.
Цитата: Свой от 12.12.2022 15:45:19
Цитата: Свой от 13.12.2022 14:29:13Все уже придумано до нас.
Укомплектуйте роботизированную часть дополнительным числом бронированных ремонтно/эвакуационных машин, и наслаждайтесь.
У специализированной машины всегда будет набор необходимых запчастей и оборудования для быстрейшей работы, она проблемы на порядок быстрее экипажа станет решать.
Подкатился, сунул под брюхо пневмоподушку, поднял разутую машину, лебедкой натянул цепь, поврежденное звено новым заменил, запрессовал – и готово.
Никакого ручного труда.
Либо подсунул лыжу, зацепил и уволок в тыл
Цитата: Овощ от 13.12.2022 18:09:15да как на первых двух фото металлический каркас и лист брезента или жести - как на вашем фото - я не думаю что это будет очень дорого.
Цитата: сапёрный танк от 13.12.2022 21:31:14Ну вот засуньте что-нибудь "под брюхо" здесь.
.
или здесь
Цитата: Свой от 14.12.2022 01:09:48То есть, вы уверены, что эта техника осталась в ямах и болотах навеки?
Не бойтесь, дорогой мой, мы вытащим все!
Именно для этого технички и предназначены, чтобы вас из всяких говен доставать!
Цитата: сапёрный танк от 14.12.2022 01:36:03Я знаю как это делается практически. И сам вытаскивал, и меня вытаскивали. Но ничего под днище (а не брюхо) машины засовывать не надо. Есть лебёдка, есть блоки для полиспаста, есть сошник. Только надо лично в "говне" покопаться. Очень неприятное дело, доложу я Вам. Особенно если вода и грязюка ледяная.
Цитата: osankin от 14.12.2022 08:23:23Не припомню.
Цитата: ВТБ! от 14.12.2022 08:43:50Сцена, где раненым бойцам из сан.эшелона раздают гранаты, но тут появляются наши танки.
Эшелон с танками не мог разгрузиться на станции - уцелевшие пути были блокированы сан.летучками.
Выгрузили снаряды, прыгнули с платформ, загрузили снаряды обратно в те танки, которые выдержали прыжок, - и рванули к станции.
Цитата: MexT55 от 14.12.2022 09:16:22Часов 12 мудоханья отделения эвакуации с одним тягачом с использованием полиспаста, плюс ремонт после вытягивания. А задачу не отменяли. Вопрос не в достать, вопрос во времени, экипаж хоть подготовительную работу проведет, те же тросы вытянет, да лопатой сзади, хоть немного землю срежет (1 фото). Второе ещё хуже и дольше. Вы, наверное не представляете, что такое"...из болота тянуть бегемота". Не дай божи крюки буксировочные разогнуться и услышать удар коуша по броне над головой. Или трос лопнет (с запястье мужика среднего) - метров 5 скошенной травы полукругом и фонтан земли. Зрелищно, но страшно.
Цитата: MexT55 от 14.12.2022 09:21:50Тут ранее фотки или видео выкладывали. Платформы в чистом поле. Танки на платформе делают поворот на 90 градусов, стволы назад, и почти прыгают на землю, платформа, чуть на бок не становится. Лет 5 назад было.