ПВО/ПРО/ПКО

6,149,977 13,187
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4423603 не найдено в ветке "ПВО/ПРО/ПКО"!
Фильтр
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Uncle Ben от 29.05.2017 11:17:56остановил самосвал

Какой самосвал может работать на бензине? Допустим это был ЗиЛ-130. Но как может авиационный мотор работать на АИ-76?
Отредактировано: красная ртуть - 29 май 2017 11:41:01
  • +0.01 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,425.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 29.05.2017 08:38:13Ну так и сняли бы оперативных дежурных в Таллине и Ленинграде.
Их непосредственному начальнику дали бы неполное служебное
соответствие. А сняли Министра Обороны. На это и была направлена
провокация, остальное просто дымовая завеса.

        Вообще-то оперативные пошли под трибунал. А снятие главкома ПВО и МО из-за того, что пиндосы чего-то там боялись - чистая и незамутнённая конспирология. Потому как быть Генсеком КПСС гораздо более почётно (и прибыльнее, потому как у тебя в руках все ресурсы СССР) чем каким-нибудь Соросом.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 9
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,425.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: михайло потапыч от 29.05.2017 10:29:53Офицеры части ПВО на территории Эстонии рассказывали, что вели его чуть ли не с самого аэродрома и держали палец на красной кнопке - ждали приказа из Москвы - но приказ так и не поступил...
В итоге пострадал командир части...

       Нет. Комполка не пострадал. Облётывал "сесну" единственный МиГ-23 дежурной пары. Неоднократно запрашивал разрешения на применение оружия, "сдувания" и чего-то ещё, типа устроить встречу со спутным следом. Знаю непосредственно от лётчика. Один гарнизон, и гаражи одни.Улыбающийся
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.69 / 29
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,425.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: красная ртуть от 29.05.2017 11:31:06Какой самосвал может работать на бензине? Допустим это был ЗиЛ-130. Но как может авиационный мотор работать на АИ-76?

     Не, комрад, бензина АИ-76 в природе не существует. Есть бензин А-76. Буквы в марке бензина означают каким методом определяется октановое число данного бензина: А - моторным методом, АИ - исследовательским. И между собой эти методы не коррелируются практически никак. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,425.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: красная ртуть от 29.05.2017 11:46:06Абсолютно логично! Но Горби решил иначе
..................

       Нет! Михал Сергеич был идеалистом, романтиком. Надеялся на конвергенцию. А это гораздо хуже.
Отредактировано: сапёрный танк - 29 май 2017 12:18:33
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 11
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 29.05.2017 11:54:59  Есть бензин А-76.

Действительно. Спасибо, что поправили. По ГОСТ 2084-77 его октановое число по моторному методу 76. При оценке работы двигателей малой авиации на этом автомобильном бензине, я ориентировался на самый массовый и простой АШ-62ИР, бензин которого должен иметь октановое число не менее 91 по моторному методу.
  • +0.06 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 29.05.2017 12:18:10Нет! Михал Сергеич был идеалистом, романтиком. Надеялся на конвергенцию. А это гораздо хуже.

Услужливый дурак-идеалист (хотя это одно и то же - идеалист и дурак) куда хуже предателя. Особенно, если окружен предателями и дураками.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.74 / 32
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,425.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 30.05.2017 15:34:12Конечно, я именно это и имел ввиду, просто написал одним
КМК наиболее подходящим словом. А так, да, настоящие
очевидцы вряд ли что сейчас будут рассказывать. И документов
с подписью и печатью мы врятли увидим.

       Пи...ж! Мало того, что просто пройти на КП задача не простая, так ещё и "люди в гражданском" требовали от людей совершить преступление? Вы бы пошли на это? И да, посадки не было. А пропал Руст с радаров когда долетел до Октябрьской дороги. Он над ней снизился до предела. Ну и после всех пертурбаций Третьяк (новый, на тот период, командующий ПВО) будучи с проверкой в ПрибВО запустил по тому же маршруту и высоте контрольную цель (Ан-2). РТВ её зевнули. Аннушка спокойно долетела до Октябрьской ж/д. и после этого взяла курс на базу, поднявшись на эшелон. И только после этого её заметили. Скажете это тоже провокация?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.26 / 10
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Слушатель
Карма: +53.56
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,505
Читатели: 5
Цитата: DMAN от 30.05.2017 20:37:28На любой КП может пройти соответствующее должностное лицо с соответствующими документами, вышестоящего командования. И выполнение их приказов обязанность военнослужащих КП. Это их долг, а не преступление. Рядом с людьми с холодными руками, могли быть вышестояшие военные, которым приказали про мир-дружба-балалайка с общечеловеками. ..

Бывают, конечно, раздолбаи. Но перед КП будет КПП, которое доложит на местном уровне о визите. У нас перед КП стоял пост, который чужих просто не пропустит, у дежурного офицера  КП на шее микрофон с постоянной связью с вышестоящим КП, постоянной проверкой и  докладами. Замешкаешься и из центра сразу врубят сирену и все побегут по местам. Клизма по самые гланды. А если уже готовность и идет работа, то и посты дополнительные. Не доложить о визите можно только под дулом, предварительно сняв часовых.  На каком-то уровне иерархии все бы оборвали, иначе информация дошла бы до ЦКП и это уже не провокация, а учения. Проверяли,  но без всяких оккупаций КП - посредники, без права вмешательства в боевую работу.
  • +0.24 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Волжанин от 30.05.2017 14:43:155. И самое невероятное, что я услышал от нашего капитана, что принять решение на сбитие запрещали «люди в штатском», которые на некоторых пунктах управления оказались возле дежурных офицеров. Это выглядит полным бредом, но что услышал, то и рассказываю.

Никакой "ПУ" и "люди" не могли принять решение на сбитие, это полный бред по незнанию руководящих документов. В то время существовала окружная система подчинения, и армиями пвошников командовал окружной сухопутчик. Поэтому никто из ПВО не мог отдать приказ на сбитие - все ждали указание свыше. А сухопутчики мяли сиськи. 

Проблема была в системе принятия решения и уровне принятия решения. Поэтому все ПВО сработало как надо - и обнаружили и вели. Но окружники сухопутные не решились взять на себя ответственность, а ПВОшники не могли по правилам. Но всю ответственность возложили на дежурные силы ПВО.

После пролета руста изменили алгоритм принятия решения на применение силы и принятие решение на сбитие нарушителя  мог принимать уже дежурный КП армии ПВО, если помню уже... В дальнейшем решение о применении силы против нарушителя принимает Центральный командный пункт Войск ПВО, а не Штаб округа, что правильно.


Скрытый текст
Отредактировано: Барристер - 31 май 2017 11:15:18
  • +0.28 / 9
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 31.05.2017 11:06:55Никакой "ПУ" и "люди" не могли принять решение на сбитие, это полный бред по незнанию руководящих документов. В то время существовала окружная система подчинения, и армиями пвошников командовал окружной сухопутчик. Поэтому никто из ПВО не мог отдать приказ на сбитие - все ждали указание свыше. А сухопутчики мяли сиськи. 

Проблема была в системе принятия решения и уровне принятия решения. Поэтому все ПВО сработало как надо - и обнаружили и вели. Но окружники сухопутные не решились взять на себя ответственность, а ПВОшники не могли по правилам. Но всю ответственность возложили на дежурные силы ПВО.

После пролета руста изменили алгоритм принятия решения на применение силы и принятие решение на сбитие нарушителя  мог принимать уже дежурный КП армии ПВО, если помню уже... В дальнейшем решение о применении силы против нарушителя принимает Центральный командный пункт Войск ПВО, а не Штаб округа, что правильно.


Скрытый текст
  • +0.00 / 0
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 31.05.2017 11:06:55Никакой "ПУ" и "люди" не могли принять решение на сбитие, это полный бред по незнанию руководящих документов. В то время существовала окружная система подчинения, и армиями пвошников командовал окружной сухопутчик. Поэтому никто из ПВО не мог отдать приказ на сбитие - все ждали указание свыше. А сухопутчики мяли сиськи. 

Проблема была в системе принятия решения и уровне принятия решения. Поэтому все ПВО сработало как надо - и обнаружили и вели. Но окружники сухопутные не решились взять на себя ответственность, а ПВОшники не могли по правилам. Но всю ответственность возложили на дежурные силы ПВО.

После пролета руста изменили алгоритм принятия решения на применение силы и принятие решение на сбитие нарушителя  мог принимать уже дежурный КП армии ПВО, если помню уже... В дальнейшем решение о применении силы против нарушителя принимает Центральный командный пункт Войск ПВО, а не Штаб округа, что правильно.


Скрытый текст

Я здесь не * писатель* , * читатель* , но иногда такое пишут либо ссылки дают, обалдеваешь, если ты не в теме, зачем лезть. Конкретно по приведенной статье, во-первых, она очень хорошо показывает насколько качественно был спланирован полет Руста и выполнение на высоте, автор или авторы получили обратный результат, а может сказали правду * другими словами *, во-вторых больше всего прикололо описание работы системы госопознавания. Хотелось бы увидеть самолет или вертолет времен СССР , на котором не было бы системы СРЗО, я про восьмидесятые. Планового переключения кодов опознавания никогда не было и нет, производится произвольно, например два раза в сутки или раз в три недели, экипаж физически не в состоянии производить переключения кодов * тумблером* ни в полете, ни на земле, делают специально обученные и назначенные люди. Да и есть еще вдобавок самолетный ответчик,который выдает индивидуальный номер самолета, две системы работают на опознавание. Кстати,а что за авиакатастрофа в том районе и примерно в тоже время произошла? Я про МиГ-25 и Ту-22, не нашел упоминаний
  • -0.02 / 1
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Слушатель
Карма: +53.56
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,505
Читатели: 5
Цитата: gtr от 31.05.2017 18:05:42.. во-вторых больше всего прикололо описание работы системы госопознавания. Хотелось бы увидеть самолет или вертолет времен СССР , на котором не было бы системы СРЗО, я про восьмидесятые. Планового переключения кодов опознавания никогда не было и нет, производится произвольно, например два раза в сутки или раз в три недели, экипаж физически не в состоянии производить переключения кодов * тумблером* ни в полете, ни на земле, делают специально обученные и назначенные люди. ..

История разработки системы есть здесь: RGRU .

Система "Кремний-2" работала где-то до середины 90-x. На земле коды системы менялись "по плану", прибегал секретчик и приносил  новые "фишки" с кодами из набора. Какие когда ставить - приходила шифрограмма. Про летчиков не знаю, когда обсуждали, говорили, что при планировании полета учитывали смену кодов. Не знаю как, если их поднимали по готовности (был режим признать цель своей). Проколов, связанных со сменой кодов, было много. Оправдывалиcь фотоконтролем - нет подсветки, значит сбили правильно.

Про действующую систему ничего сказать не могу.
Отредактировано: Uncle Ben - 31 май 2017 18:57:04
  • +0.02 / 2
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: Uncle Ben от 31.05.2017 18:38:55История разработки системы есть здесь: RGRU .

Система "Кремний-2" работала где-то до середины 90-x. На земле коды системы менялись "по плану", прибегал секретчик и приносил  новые "фишки" с кодами из набора. Какие когда ставить - приходила шифрограмма. Про летчиков не знаю, когда обсуждали, говорили, что при планировании полета учитывали смену кодов. Не знаю как, если их поднимали по готовности (был режим признать цель своей). Проколов, связанных со сменой кодов, было много. Оправдывалиcь фотоконтролем - нет подсветки, значит сбили правильно.

Про действующую систему ничего сказать не могу.

В статье полная хрень написана, бред, система , которая была тогда в ВВС называлась вовсе не * Кремний-2* , ее антенны местный дурачок Осанкин в одной из веток за антенны РСБН-4С выдавал, установленную якобы на МиГ-21бис
  • -0.05 / 3
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Слушатель
Карма: +53.56
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,505
Читатели: 5
Цитата: gtr от 31.05.2017 19:19:45В статье полная хрень написана, бред, система , которая была тогда в ВВС называлась вовсе не * Кремний-2* , ее антенны местный дурачок Осанкин в одной из веток за антенны РСБН-4С выдавал, установленную якобы на МиГ-21бис

Ну хорошо. Как менялись коды на земле, я написал. Как они менялись в авиации? Система же была одна.
  • +0.02 / 2
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,274.28
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,591
Читатели: 1
Цитата: Uncle Ben от 31.05.2017 19:32:56Ну хорошо. Как менялись коды на земле, я написал. Как они менялись в авиации? Система же была одна.

На стратегах меняли в полёте, про ВТА не знаю.
Перехватчики меняли только на земле.
Вероятно, алгоритм подразумевал какой-то переходный период, когда действительными были оба кода одновременно?
P.S.
Более вероятно, что одновременно действительными были два кода - и для опознавания было достаточно совпадения одного кода из двух.
Из кодов составлялась цепочка, на "фишках" были два соседних кода и т.д.
Отредактировано: ВТБ! - 31 май 2017 20:04:35
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.02 / 3
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Слушатель
Карма: +53.56
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,505
Читатели: 5
Цитата: ВТБ! от 31.05.2017 19:59:46..
Более вероятно, что одновременно действительными были два кода - и для опознавания было достаточно совпадения одного кода из двух.
Из кодов составлялась цепочка, на "фишках" были два соседних кода и т.д.

Возможно, но когда после учений интересовались, почему наши не отвечают, говорили, что не заменили коды на борту. Система госопознавания развивалась сложно, захватывала не только ПВО и военную авиацию, да и не только военных и воздух.. Насколько помню, по наземной аппаратуре двух кодов не было. Но мог и забыть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.55
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 29.05.2017 12:18:10Нет! Михал Сергеич был идеалистом, романтиком

Дурак он. Ну будь идеалистом, кто запрещает - но умным!
  • +0.05 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,425.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: Минский Остоя от 01.06.2017 00:08:17Память Вас не подводит. Код в любое дискретное время действовал только один в соответствии с расписанием  ГШ ВС СССР. Коды НРЗ  в дежурных силах РЛС и ЗРК менялись по команде оперативного дежурного КП ПВО частей, несущих боевое дежурство. Основанием для смены кодов было расписание доводимое в виде секретной таблицы штабом ВО всем без исключения частям ВВС И ПВО округа. Кодирование предусматривало частотную и временную шифрацию трёхимпульсного запросного сигнала наземного запросчика и аналогичную шифрацию самолётного ответчика. Установка неверных кодов или несвоевременная их замена являлась должностным преступлением виновных из числа личного состава боевых расчётов сил и средств ПВО и ВВС. Система действовала до угона самолёта лётчиком-предателем Беленко с аэродрома КДВО в Японию в начале 90-х и несколько лет после этого позорного факта.

       Беленко - это 1977 год. Слил сука самый крутой перехватчик того времени.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.33 / 13
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2017 22:33:58Вот не надо обожествлять ВС СССР. Пролёт Руста стал возможен потому, что те кто должен был принимать решения (по должности) эти решения не принял. Ни оперативный в Таллине, ни оперативный в Питере. После корейского "бобика" не захотели брать ответственность за решение о пресечении полёта. Им лично было проще "не заметить" полёт "сесны".

Если бы кто-то знал заранее, что Руст собирается сесть на Красную площадь в Москве "под фотоаппараты", то его сбили бы ещё на полпути, как минимум. Даже не сомневаюсь! А так посмотрели - Цесна - летит себе и летит, угрозы явной нет, мож заблудилась, а может у пилота инфаркт и машина сама  летит с трупом, чего её сбивать? Позвоню-ка я лучше "наверх", может там и скажут чё с ней делать? Тот "наверху" рассуждал так же - по всей цепочке. В итоге, "Цесна" летела себе и летела, пых-пых-пых... Цепочка команд работала идеально, но действовала шаблонно, причём на всех уровнях! Вот так и долетела до Красной площади, пых-пых-пых, пока кто-там  по всей цепочке "чесал репу" и принмал решение "сбивать самому или по цепочке команд наверх вопрос отправить"?
Было бы крайне глупо думать, что полёт Руста - это провал системы ПВО СССР! Если бы летел даже одиночный F-15, то - уверен - сработали бы гораздо быстрее и эффективнее!
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.13 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5