Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9.8 M
4.9 K
27.5 K
|
---|
|
Цитата: красная ртуть от 21.12.2017 22:44:231. Да. Приличное издание не будет на рекламировать Ашурбейли.
2. Потому, что Ашурбейли хитер и изворотлив.
3. Это понятно.
,
4. Разработчик техники должен иметь кругозор, достаточной для предварительной оценки полученных сведений, которые он собирается вынести на обсуждение. Тот кто не может этого сделать - не разработчик.
5. Ранее Вы придерживались диаметрально противоположной точки зрения. Вы писали, что на изученных Вами интренет-ресурсах информация от разработчкиов ВМП отсвутсвует, следовательно полученная информация вызывает сомнения. А теперь, Вы ссылаетесь на памфлет, написанный персонажем, не имеющим отношения к технике вообще и призываете относится к нему серьезно. Такие виражи мышления может иметь 2 объснения - Вы либо не понимаете, что пишите, либо ведете пропаганду.
6. Разная у них только грузоподъемность.
7. Одинаковые.
8. Сейчас в составе ОС-вских агрегатов работаю те же МАЗы, что и в составе ПГРК. То же будет и с ВМП.
9. Им будет КамАЗ-78509.
Краткие характеристики:
Колесная формула: 12х12
Осевая нагрузка: 15 т/ось
Полная масса: 90 т
Мощность двигателя: 1050 л.с.
Максимальная скрость: 80 км/ч (конструкцияонная), при использовании в составе АПУ может быть ограничена САУД до 60 км/ч.
Ход подвески: 500 мм.
Шины: 1600х600-685 с регулируемым давлением.
Рулевое управление: всеколесное электродистанционное.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19по п.1,2 - то есть это ваше личное мнение, а я уж подумал....
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19по п.1,2 - то есть это ваше личное мнение,
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19а я уж подумал....
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19по п. 3 - уточняю - по шасси.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19по п.4 - сами то разработчик или так, политработник?
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19На обсуждение не выносил, мне лишнего не надо.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19И уж не вам судить, разработчик или нет.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19Зачем мне разбираться с шасси, если этим занимаются профессионально специалисты целого отделения?
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19по п.5 - передергиваете - писал, что не участвовал в обсуждении.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19у вас видимо нет аргументов для автора
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19привел ссылку и предложил ВАМ пообщаться с автором статьи,
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19надо сравнивать по ТЗ.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19работаю... что вы имеете ввиду?
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19по п.9 - спасибо за информацию,
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19Каракаев .... говорил о массе 80 т
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19и мотор-колесо в схеме сохранились или от этого отказались?
Цитата: kot45 от 22.12.2017 10:44:19И слово будет - означает , что впереди еще экспериментальная отработка и ...?
Цитата: OlegNZH_ от 22.12.2017 11:02:51Вы правильно заметили , что это кооперация ( чёрт ногу сломит) . Довольно закрытая тема. Моё имхо - Союз головной , Алтай разработчик , остальные эксплуатанты (хотя совершенно не факт - всё должно быть параллельно , и стенды , и сборка.... и т.д. ) .
Цитата: BlackShark от 22.12.2017 11:17:10Нет, не личное. "ВПК" - помойка имени Ашурбейли, причем "джинсовая".
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:56:37Искра участвовала в движках 2-й и 3-й ступени для 3М65 (в какой степени участия - не знаю, может и головник), в движках 3-й ступени для 15Ж44/52/60/61 (насколько помню, там головным был Союз),
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:56:37 в сополовом блоке для движка 1-й ступени Тополя-М,
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:56:37 Судя по-всему, в движках для Пионеров и Тополей они не участвовали.
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:56:37 Не уверен про ППЗ,Я тоже не уверен и хочу разобраться.
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:56:37Тем не менее, таких производственных мощностей для серийного производства (особенно для производства "крупнокалиберных" двигателей) в этих центрах не то, чтобы не было, они были весьма недостаточны. Это, кстати, одна из причин, похоронивших Барк, а не "козни Соломонова".Если речь про «Искру» и «Алтай» то на практике все обстоит иначе. Мы этот вопрос уже обсуждали. Кстати, ДУ для М30 делает та же кооперация, что и для «Барка».
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:56:37А что такое "три "Техноложки"? Химико-технологические ВУзы?
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:56:37Дык, днепропетровский Химхлам я тоже упомянул, перечисляя предприятия павлоградско-днепропетровского куста.
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:58:13А "Союз" - головной?![]()
Цитата: НАлЕ от 21.12.2017 22:58:13А Бийск тогда кто?
Цитата: kot45 от 22.12.2017 13:58:54Понятно, и ваше мнение такое же.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 13:58:54Кто такой Ашурбейли,
Цитата: kot45 от 22.12.2017 13:58:54Если нет желания обсуждать статью, не обсуждайте
Цитата: красная ртуть от 22.12.2017 12:10:331. Нет. Физиономия ашурбейли в сопровождении лестных слов там на первой странице. Поэтому личных мнений быть не может.
2. Судя по тексту Ваших, сообщений думать Вы либо не хотите либо не умеете.
3. Нет, по всему.
4. Из Ваших сообщения видно, что если затрагивается любая о конкретика, связанная с ПГРК, то Вы пишете, что Вы не специалист. 5. При таком подходе будьте готовы к негативной реакции аудитории.
Аналитические способности и цмение дать оценку имеющейся информации полезны во всех областях деятельности.
Написать на форуме значит вынести на обсуждение. Можно сказать, что сообщение на форуме является упрощенной альтернативой научной статьи.
Судить об этом может любой читатель.
Тогда зачем Вы написали [url= https://glav.su/foru…age4675557]вот это[/url]?
Нет, батенька. Сначала Вы заостряли внимание (и совершенно верно делали) на отсутствие разработчиков ВМП среди тех, кто ее обсуждал.
Привалов это сумасшедший фрик типа Вадмиха. О чем с такими можно разговаривать?
Почему сами не пообщались?
Лучше сравнить с МЗКТ-79291, который проигрывает КамАЗу по всем параметрам.
Опечатка. Вместо «работаю» следует читать «работаюТ».
На здоровье.
90 т. это предельная масса груженой машины, обусловленная допустимой нагрузкой на ось. Это значит, что масса агрегата может быть меньше, чем полная масса шасси.
С другой стороны, заявление про 80 т. было сделано во времена, когда когда АПУ планировали делать на шасси МЗКТ-79291, у которого снаряженная масса на 10 т. меньше благодаря отсутсвию бессмысленной брони.
Сохранилось.
Пока «Рубеж» не встанет на БД, о нем придется говорить в будущем времени.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 14:49:34больше 20 лет проработал проектантом в МИТ
Цитата: kot45 от 22.12.2017 14:49:34по делу ничего,
Цитата: красная ртуть от 22.12.2017 14:12:41...
Данный вопрос мы уже разбирали и особо обращали внимание на наличие у «Искры» мощностей для выпуска больших РДТТ и сопловых насадков для них.
...
Цитата: BlackShark от 22.12.2017 11:07:27https://www.facebook.com/mod.mil.rus/videos/2023393491236730/
Несколько месяцев назад там еще конь почти не валялся. Молодцы, конечно.
Цитата: красная ртуть от 22.12.2017 15:01:411. Сомнительно. Ваши тексты свидетельствуют об отсутствии подхода и кругозора, характерных для разработчика.
С другой стороны, возможно, что Вы провели эти 20 лет, за кульманом, делая то, что сейчас делает программа Компас-3d. Т.е. вы имеете среднее специальное образование и работали техником, изображая в соответствии с ГОСТами то, что придумывали конструкторы.
2. Было конкретно сказано, что замена МЗКТ готова и даны краткие характеристики шасси. Что еще нужно? Вы ждете одобрения вымыслов грантоеда, которые Вы пытаетесь выдать за истину в последней инстанции?
Цитата: est2004_1 от 22.12.2017 19:01:43многовато для 150 слушателей и 500 курсантов получается - думаю подселят кого-нить на такое великолепие
Цитата: НАлЕ от 20.12.2017 20:19:49Разве ЦСКБ и Прогресс на тот момент уже небыли самостоятельными организациями?
Цитата: сапёрный танк от 22.12.2017 21:03:27Скажите, а меня одного напрягли петлицы на "офисной форме"? Что у адмиралов, что у старших офицеров СВ и ВКС ассоцииации вызывают, нехорошие. Из времён ВОВ.
Цитата: kot45 от 22.12.2017 18:24:26доказательство может быть только одно - принятие на вооружение РВСН!!
Сообщение № 4683617 |
|
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4 |
---|