РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО

10.5 M 5 K 61.8 K
 


перегрев
 
58 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15Конечно сравнивать два технических решения под разные технические задания с ограниченной информацией по одному из них при том что другое проверенное десятками лет эксплуатации на сотнях экзнмплярах а другое в стадии ОКР не слишком корректно.
За американского Карлика можно нафантазировать очень много и " за" него и "против".
Но рациональнее и приятнее фантазировать "против" – повышает и рейтинг, и самооценку, верно? Улыбающийся
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15Если говорить об очевидном - то для широкого диапазона природноклиматтческих условий эксплуатации наших ПГРК (от Твери через Урал и до Прибайкалья) с температурами от -40 до +35 грунтами от песчаных и глинистых до каменистых, которые по разному ведут себя в сухую погоду дождь ,снег при плюсовой температуре, снег при минусовой температуре, гололеде и гололедице в условиях пересеченной местности и т д - то приимущества нашего технического решения в варианте МЗКТ неоспоримо.
Знаете, мне Ваш отвлеченный пассаж про "неоспоримое преимущество" напомнил вот этоУлыбающийся
Цитата
Скрытый текст
Честно говоря, впервые встречаю, что бы техническое преимущество той или иной технике (обычно выражаемая в цифрах и технических характеристиках) доказывалось посредством описания природы нашей страны. Т.е., получается, страна у наш большая, климат разный, песков и суглинков до хрена и больше и уж если мы (для своей страны) какое-нибудь транспортное средство сделали, то оно полюбасу превосходит любой аналог потому, что страна у нас большая и т.д. и т.п..
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15Это и единая платформа по сравнению со схемой"тягач-полуприцеп", и вынужденное применение обьемного гидропоивода в качестве трансмиссии(практически не применяемое в колесной технике) и увеличение длины и т д.
Две единые платформы. Вы про остальные входящие в состав БРК агрегаты забыли. 
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15Про регулируемое давление  в шинах спорить не стоит так как при определенных дорожных условиях это очень большой плюс в проходимости
А я и не спорил. Я рассказал о своем личном опыте эксплуатации техники с ЦНШ, включая МАЗ-543. Совершенно не претендуя на истину в последней инстанции. Вот по моему скромному опыту для рыхлого снега или солончака эта приблуда не выстрелила по причинам которые я объяснял. А на том же МАЗе давление в шинах регулируется в пределах от 3 до 4 кг и, опять же по моему личному скромному опыту, не особо помогает
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15а вот мощность двигателя для проходимости мало чего даст а при неумелом обращении может стать минусом.
Ну в таком случае и крутящий момент двигателя для проходимости мало чего дает, потому, что емнип, он прямо пропорционален мощности, если грубо.
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15Про неразрезные мосты трудно сказать ибо надо знать поточнее что это.
Случай с посадкой на брюхо полуприцепа и доказательство способности вытаскивания тягочем через наличие опции " самозакапывания" - не катит.
Ну не катит, так не катит.
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15На небольшом монотонном подьеме на суглинках после небольшого дождя автомобили повышенной проходимости могут запросто встать и это более вероятная ситуация чем внезапный высокий "лежачий полицейский" .
Угол предельного подъема вообще-то говоря считается очень просто. Для МАЗ-7912 он ещё и известен. Причем при желании его можно посчитать  и для суглинка, и для гололеда и вообще для любых встречающихся в нашей стране дорожных условий. Вот если бы я доказывал неоспоримое преимущество МАХ-7912 я бы так и поступил, сделав обоснованные допущения для неизвестных факторов (КПД трансмиссии и передаточного числа). Хотите попробуйте сами, но будьте готовы к острому разочарованию. 
Цитата: Mirotvorets от 19.07.2019 10:21:15Патрулирование всеже проходит по подготовленным инженерными подразделениями маршрутам.
И с радиусами поворота все не так однозначно если у тягача нет возмозности подергаться взад-вперед.
Радиус минимального поворота тоже достаточно несложно считается
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.03 / 14
    • 9
    • 5
oleg27
 
Россия
42 года
Практикант
Карма: +2,697.02
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,746
Читатели: 21
Цитата: перегрев от 19.07.2019 23:57:35Скажите, а такие персонажи в этом фильме присутствовали?

  Если вы думаете, что мобильная буровая ЭРБ сильно легче этого персонажа, то вы сильно ошибаетесь.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.

  • +0.22 / 6
    • 6
перегрев
 
58 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: Пурген от 19.07.2019 12:13:55Если отбросить ваши оправдания, я делаю вывод что на простой вопрос вы ответить не можете.
А я вот, например, делаю вывод, что Вы просто разрываетесь между сгоряча данным Вами обещанием и необоримым желанием оставить за собой последнее слово.
Цитата: Пурген от 19.07.2019 12:13:55Ну что же - не шмогла так не шмогла (с) Анекдот
Ну поскольку Вы никакой тезис родить так и не сумели, тут соглашусь. Анекдот в самую точку
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • -0.02 / 7
    • 4
    • 3
перегрев
 
58 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: oleg27 от 20.07.2019 00:56:54Если вы думаете, что мобильная буровая ЭРБ сильно легче этого персонажа, то вы сильно ошибаетесь.
Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.12 / 11
    • 8
    • 3
oleg27
 
Россия
42 года
Практикант
Карма: +2,697.02
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,746
Читатели: 21
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:04:35Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.
 Но вот мобильные буровые по такой концепции предпочитают не строить. Странно, наверное не знают чего-то....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.

  • +0.12 / 4
    • 4
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,984.39
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,794
Читатели: 8
Цитата: перегрев от 20.07.2019 01:04:35Я вообще ничего не думаю про "мобильную буровую ЭРБ". Я просто иллюстрирую, что порочный "прицепный принцип" в военной технике вообще, а в технике РВСН в частности, применяется, чуть реже, чем повсеместно.
Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?

Касательно закапывания прицепа или сдергивания его с холма, где он на "днище" сел, вы можете представить, как это происходит на сыром грунте? Не, я понимаю, пустыня.. Но все же?

Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально? А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...

Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..

  • +0.66 / 22
    • 21
    • 1
перегрев
 
58 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: oleg27 от 20.07.2019 02:15:51Но вот мобильные буровые по такой концепции предпочитают не строить. Странно, наверное не знают чего-то....
А вот военную технику строят только в путь. Почему-то
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.02 / 10
    • 7
    • 3
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,519.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 28,257
Читатели: 23
Цитата: перегрев от 19.07.2019 23:57:35Скажите, а такие персонажи в этом фильме присутствовали?

Ну это же не ПГРК.
И даже не ЗПРК.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция

  • +0.19 / 7
    • 7
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,519.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 28,257
Читатели: 23
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Смешались в кучу кони и люди.. Прицеп годен при наличии дорог, даже и проселочных, если он достаточно легкий и компактный. Буксируемая артиллерия не даст соврать. Но такие монстры, как на фотке, - это, очевидно, нишевая вещь. Какой смысл это все имеет в контексте дискуссии о ПГРК и прочих "карликах"?
Никакого. представленный монстр - это из стационарного РК. В мирное время относительно не спеша (при желании можно даже дорогу подрихтовать) доставить "изделие" к ШПУ.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Также вопрос вызывает, собственно, запуск "карлика" после прохождения УВ. Даже если не засыпало разворошенной после зарывания землей, два человека расчета должны будут вернуться к ПУ, провести все телодвижения по подготовке и запустить. Это реально?
Реально.
1. Только никаких двух человек посылать не надо, они все равно не справятся, там тонны грунта надо перекидать.
Давайте все же считать, что они (по-крайней мере тогда) не дурнее нас. У нас на ШПУ, ещё с 70-х годов (если не раньше) стояла "система прорезки и расчистки грунта" ( за точность формулировки  зуб не дам, забывается все же). Ничего в ней такого уж сверхтехнологичного не было.  Смею предположить, что разработчики Карлика  вполне могли предкусмотреть подобное в составе "прицепа".
2. Для пуска  люди на ПУ не нужны.  "Закопанная " телега с Карликом функционирует, как ШПУ. Придет команда на пуск с высших звеньев СБУ и и все пройдет автоматически. По-другому тут не может быть, а если так да, то тогда этот Карлик действительно уже изначально  фуфло полное.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57А какова вероятность пережить УВ в отцепленном тягаче? Там уже ровная как тарелка пустыня в минус пойдет...
А это уже не важно. Закопав и отцепив телегу с Карликом,  экипаж тягача может с чистой совестью срывать погоны и катить (на тягаче) в ближайший салун, чтобы успеть нажраться до прихода первого эшелона ББ от коварных русских.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:31:57Я вполне понимаю наших, которые посчитали, что лучшая защита ПУ - это не дать ей попасть под удар. И нафиг не нужна броня и самоокапывание. Естественно, оплата всего этого пойдет за счет других геморроев с головными болями.. но это куда надежнее выглядит.
Разные условия. Я все равно считаю, что для их условий, концепция РК с Карликом была не так уж и плоха достаточно разумной.
Возможно, реализация подкачала. Но тут можно рассуждать  бесконечно и все равно без бутылки не разберешься.
АТО - Антинародная Террористическая Операция

  • +0.37 / 16
    • 16
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 17.07.2019 23:28:41проходимость длиннющего  полуприцепа в сравнении с полноприводным шасси.
Если под шасси подразумевается МАЗ-7917, то он не полноприводный.

  • -0.28 / 6
    • 5
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 15.07.2019 18:44:15Карлик только на"плоскости" герой... На любой горушке его платформа сядет брюхом.
Так ли?

  • -0.08 / 8
    • 4
    • 4
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,519.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 28,257
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:21:46Так ли?

Вы решили начать  разговор по новой?Веселый
А смысл?
Могу предложить прочитать весь это "треш и угар", а уж потом уже писАть в его продолжение.Строит глазки
АТО - Антинародная Террористическая Операция

  • +0.03 / 1
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 10:34:26А смысл?
Интересно узнать Ваше мнение о данной фотографии
Отредактировано: красная ртуть - 20 июл 2019 в 12:09

  • +0.06 / 1
    • 1
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,519.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 28,257
Читатели: 23
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:37:36Интерессно узнать Ваше мнение о данной фотографии
Я же предложил прочитать ветку до конца, там люди, гораздо профессиональнее меня, разложили  все и "за", и "против".
Я все же не "автомобилист", однако ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция

  • +0.01 / 1
    • 1
Danila96
 
Израиль
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:21:46Так ли?
 
Я в этой "войне" не участвую, но справедливости ради это не горка - яма.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев

  • +0.27 / 11
    • 11
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 10:40:17Я все же не "автомобилист"
А я автомобилист.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу,   что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .  
Отредактировано: красная ртуть - 21 июл 2019 в 11:00

  • -0.19 / 10
    • 9
    • 1
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:50:53А я автомобилист.
Написанное за неделею прочитано. Пока нет времени подробно ответить на все. Кратко отмечу,   что только ув. коллега Перегрев методически правильно подходит к оценке феномена MGM-134A .  
 Он подходит не с той стороны.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.66 / 6
    • 4
    • 2
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:21:46Так ли?
В конце концов можно было всю пустыню накрыть не слишком густой сетью железных Подмигивающий дорог - всё равно не угадаешь, в какую сторону он рванёт "по свистку".
С чего и началось обсуждение - совсем другая концепция.
Отредактировано: ВТБ! - 20 июл 2019 в 12:00
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...

  • +0.33 / 5
    • 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 10:54:55совсем другая концепция.
С концепций много загадок. Есть ощущение, что и сами авторы не определились с ней до конца.Подвижность, напротив, заметна невооруженным глазом и увиденное дает богатую пищу для размышлений ...
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 10:54:55В конце концов можно было всю пустыню накрыть не слишком густой сетью дорог
А почему именно пустыню? Что мешало разместить его на Аляске?
Отредактировано: красная ртуть - 21 июл 2019 в 11:00

  • -0.16 / 7
    • 1
    • 6
Сообщение № 5338833
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 10:59:31С концепций много загадок. Есть ощущение, что и сами авторы не определились с ней до конца. Напротив, подвижность заметна невооруженным глазом и увиденное дает богатую пищу для размышлений ...

А почему именно пустыню? Что мешало разместить его на Аляске?
Холодно! Шокированный
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 4
×

Подписка на ветку

В избранном у 67 пользователей

Календарь