Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 11:32:15Возможно, это нужно бы в авиацию или ВС США, но поскольку речь о "нашем старинном клиенте", то решил сюда. Короче - на УМ, куда перенести.
Во вражьей прессе все больше информации об очередной планируемой модернизации В-52 - превращении его в "самолет-арсенал". Замена двигателей (наконец-то подобрали вроде что-то от не называемого пока "мощного среднемагистральника"), замена авионики, замена СС, расширение номенклатуры АСП (пля - УВЕЛИЧЕНИЕ НАГРУЗКИ НА 66% на древнем, как г...но мамонта, планере с прикольной аргументацией "да на корпус ничего не идет - вся нагрузка на балке" - это они пытаются полностью избавится от внешней подвески АСП). В итоге - будет очередная "вундервафля" с продлением до ... 2060 года.
Мля, ероплан планируется держать на вооружении 105 лет.
Стоит девайс в новом обличии, как всегда, "сущие копейки" - 71 млрд. за 76 еропланов (программа на 10 лет, начиная с 2017 года, ГДЕ ИМ ВЗЯТЬ ЭТИ ИМЕННО 76 ШТ. - хз) + 10 млрд. особняком - на игрушки с движками. Про з/ч для планера с пустой уже "помойки" писалось не раз, но в очередной раз - все забыто: починим как-нибудь.
Очень радует планируемая тактика применения: "мы понимаем, что при современном уровне развития ПВО ловить "пятьдесят второму" нечего, но в контексте сетецентрической модели войны - все будет гуд. Дорогу ему расчистят F-22 и F-35 (подавят ПВО), останется прилететь-разбомбить - делов-то". Чем будет "давить ПВО" Раптор и как долго проживет в зоне ПВО "пингвин" (привет от любого комплекса времен царя-гороха ему от "югославского" F-117 после открытия створок отсека ПН ) никому не интересно - подавят и ффсё.
Про мегапланы почитать можно тут:
http://www.scout.com…-f-35-f-22
Про игрища с движками -тут:
http://aviationweek.…eyond-2060
И самое смешное - этот мегапроЕкт как-то стал затмевать и отодвигать "в туман" нашеффсё-Рейдера, неужто уже полезли-таки проблемы с созданием В-21(пока - по срокам)?
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 11:32:15Возможно, это нужно бы в авиацию или ВС США, но поскольку речь о "нашем старинном клиенте", то решил сюда. Короче - на УМ, куда перенести.
Во вражьей прессе все больше информации об очередной планируемой модернизации В-52 - превращении его в "самолет-арсенал". Замена двигателей (наконец-то подобрали вроде что-то от не называемого пока "мощного среднемагистральника"), замена авионики, замена СС, расширение номенклатуры АСП (пля - УВЕЛИЧЕНИЕ НАГРУЗКИ НА 66% на древнем, как г...но мамонта, планере с прикольной аргументацией "да на корпус ничего не идет - вся нагрузка на балке" - это они пытаются полностью избавится от внешней подвески АСП). В итоге - будет очередная "вундервафля" с продлением до ... 2060 года.
Мля, ероплан планируется держать на вооружении 105 лет.
Стоит девайс в новом обличии, как всегда, "сущие копейки" - 71 млрд. за 76 еропланов (программа на 10 лет, начиная с 2017 года, ГДЕ ИМ ВЗЯТЬ ЭТИ ИМЕННО 76 ШТ. - хз) + 10 млрд. особняком - на игрушки с движками. Про з/ч для планера с пустой уже "помойки" писалось не раз, но в очередной раз - все забыто: починим как-нибудь.
Очень радует планируемая тактика применения: "мы понимаем, что при современном уровне развития ПВО ловить "пятьдесят второму" нечего, но в контексте сетецентрической модели войны - все будет гуд. Дорогу ему расчистят F-22 и F-35 (подавят ПВО), останется прилететь-разбомбить - делов-то". Чем будет "давить ПВО" Раптор и как долго проживет в зоне ПВО "пингвин" (привет от любого комплекса времен царя-гороха ему от "югославского" F-117 после открытия створок отсека ПН ) никому не интересно - подавят и ффсё.
Про мегапланы почитать можно тут:
http://www.scout.com…-f-35-f-22
Про игрища с движками -тут:
http://aviationweek.…eyond-2060
И самое смешное - этот мегапроЕкт как-то стал затмевать и отодвигать "в туман" нашеффсё-Рейдера, неужто уже полезли-таки проблемы с созданием В-21(пока - по срокам)?
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 11:32:15Во вражьей прессе все больше информации об очередной планируемой модернизации В-52 - превращении его в "самолет-арсенал". Замена двигателей (наконец-то подобрали вроде что-то от не называемого пока "мощного среднемагистральника"), замена авионики, замена СС, расширение номенклатуры АСП
Мля, ероплан планируется держать на вооружении 105 лет.
Стоит девайс в новом обличии, как всегда, "сущие копейки" - 71 млрд. за 76 еропланов
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 11:32:15
пля - УВЕЛИЧЕНИЕ НАГРУЗКИ НА 66% на древнем, как г...но мамонта, планере
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 19:04:24На сколько помню - движки Боинг-757 изначально делались под мотогондолы В-52.
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 19:04:24Честно говоря - не совсем понятен при этом весь эпичный сыр-бор с заменой Pratt & Whitney TF33-PW-3/103 на Pratt & Whitney PW 2037...2043, пусть и оконченных выпуском в 2004...5 году. Неужели действительно они дожили до того, что возобновление производства НЕВОЗМОЖНО?
Цитата: красная ртуть от 24.12.2016 21:44:29Думаю, что не 757, а 707. 707 создавался одновремено с В-52 и оснащался теми же TF33. На фото хорошо видно, что мотогондолы пассажирского лайнера представляют собой половинки мотогондол бомбардировщика.
Цитата: osankin от 24.12.2016 23:09:52Как в Миссисипи на глазах у публики испытывали ядерное оружие в обход договора с СССР
Цитата: slavae от 25.12.2016 03:39:22Аляска, 1961.
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 22:20:20 хотя чем не устроила пиндосов замена восьми TF-33 на четыре Роллс-Ройсовские RB211
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 22:20:20загадкой для меня таки остается.
Цитата: ЦитатаРазработка сотрудников Обнинского НПП "Технология" признана "патентом недели", сообщили в федеральном агентстве по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Калужские ученые создали защитное радиопроницаемое покрытие для кожухов и обтекателей антенн скоростных летательных аппаратов. Оно, как сказано в патентной заявке, существенно повышает устойчивость аппаратуры к аэродинамическим и тепловым нагрузкам, не отражая радиоволны и не искажая сигнал.
Одной из главных трудностей, связанных с проектированием гиперзвуковых летательных аппаратов, оказалась нейтрализация облака раскаленной плазмы, образующегося на скоростях 4 Маха и выше. Разогретая до тысяч градусов плазма моментально сжигает внешние антенны и связь с аппаратом теряется.
Авторы новой технологии предложили изготавливать обтекатели из керамики, ситалла и стеклокерамики. Последняя делается из кварцевой стеклоткани, пропитанной высокотемпературным связующим с порошкообразным наполнителем. Стеклоткань пропитывается окислами алюминия и хрома; затем - водным раствором связующего из хромалюмофосфатной связки, щелочного кремнезоля и порошкообразного наполнителя дисперсностью от 0,5 до 100 микрометров. На последнем этапе получения покрытия стеклоткань послойно наносят на подложку, прессуют и подвергают термообработке при температуре 400-600 градусов Цельсия.
На испытаниях обнинские покрытия сохранили радиопроводящие свойства при температуре 1200 градусов.
Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" имени А.Г. Ромашина входит в состав корпорации "Ростех" и занимается разработкой полимерных, композитных и керамических материалов для ракетно-космической отрасли, авиации, водного транспорта, энергетики и др. За время существования "Технология" создала более 800 материалов.
Цитата: красная ртуть от 25.12.2016 17:50:52Уважаемый коллега, почему именно Р-Р? Наверное, при разговоре о ремоторизации В-52 ГТД «Пратт и Уитни» более уместны.
Цитата: ЦитатаДумаю, что дело в диаметре. Я писал об этом в прошлом сообщении.
Цитата: Сердобольный от 28.12.2016 18:58:03Из возможных вариантов ДУ для 757-го у RR была самая большая тяговооруженность (179 кН против 163 кН у PW2037),
Цитата: Сердобольный от 28.12.2016 18:58:03Думаю, что при замене мотогондол и пилонов двигателей в соотношении "4 вместо 8" (т.е. планируемом отсутствии парных мотогондол) разница в 350 мм радиуса не могла быть столь критичной.
Цитата: osankin от 28.12.2016 14:38:33В Обнинске создали защиту для боеголовок
Цитата: slavae от 29.12.2016 00:26:14А в чём смысл радиопрозрачного кожуха, если сверху него та самая плазма, которая рассеивает радиоволны?
Цитата: ЦитатаВ течение учебного года ракетчики Северного флота осуществили успешные пуски межконтинентальных баллистических ракет "Синева" и "Булава"
Цитата: Сердобольный от 24.12.2016 19:24:371. Где они возьмут "76"? Вам-то точно не нужно рассказывать, во что им по времени и тех. средствам (деньги -это их головняк и нам он вторично интересен) обошлось восстановление количества боеготовых бортов послекрайнихпожара и падения. "Помойка" иссякла.
2. Взаимная конвертация - это не В-1В, процедура безвозвратной переделки и контроля за текущим состоянием нигде не предусмотрена. Есть опасность "соблазна".
Цитата: ЦитатаUnder current plans, the ALCM will be retired in the mid-2020s and replaced with the more advanced LRSO, possibly starting in 2027.
The enormous cost of the program – $10-20 billion by some estimates – is robbing defense planners of resources needed for more important non-nuclear capabilities.
Цитата: Красный Лещ от 29.12.2016 19:14:35Возможно, чисто теоретически, соблазн и есть, а вот смысла в нем нет.
40 В-52 на внутренней подвеске унесут 400 ALCM, ну, по паре подвесить на пилонах, и всё..
Волшебное число 528 ещё никто не отменял
И, заметьте, W80-1 выбрана как боеголовка для перспективной стратегической КРВБ Штатов.
https://fas.org/blog…80-1_lrso/
Ну, расходы, как всегда, детские..
Цитата: Сердобольный от 29.12.2016 20:18:51В случае с 76-ю (где возьмут - вынесем пока за скобки) картина меняется - без процедуры контроля за вариантом исполнения и/или при реальной возможности универсальности носителя, мы вынуждены будем увеличить количество средств противодействия.