Цитата: iz_kirova от 22.01.2017 22:02:22Кто-то забыл запереть дверь в дурдоме?
Цитата: BlackShark от 22.01.2017 14:49:21В общем, Мелкобриташка еще та "ядерная держава". Даже носителей нету своих никаких уже.
Цитата: Rafar от 23.01.2017 10:42:49Вот всегда удивляло, ну вот за каким лядом британцам столько стратегических ББ? От былой британской империи с ее флотом осталось только название.
Цитата: ЦитатаБританское ЯО - "замаскированный" дополнительный потенциал янки. В случае с Францией сказанное также справедливо с той лишь разницей, что с французами янки труднее договариваться.
Цитата: Rafar от 23.01.2017 10:59:22Джентельмены умеют считать деньги. Конечно, традиции! Но для традиций хватило бы одной лодки и усиленного пиара к ней. Все-таки содержание и обслуживание всего этого барахла стоит очень дорого. Еслипредположитьучесть, что безопасность всей Европы лежит в общем то на плечах США, то эти понты вообще ни к чему. Мне все же очень трудно поверить, что для джентльменов понты дороже денег. Нет, я понимаю когда янки гонят Спирит х*ячить ослотрахов джейамами - надо свой вооруженный до зубов электорат подкармливать зрелищами и направлять в нужное русло. Хочешь не хочешь - раскошелишься. Но перед бритами такой проблемы не стоит!
Огребут, это понятно. Просто очень наглядно видно, как бы по ксвеным признакам, кто действительный хозяин.
Цитата: ЦитатаВ частности, рассматривается вариант отказа от ТПК — транспортно-пускового контейнера
Цитата: Сердобольный от 23.01.2017 10:42:10Был у нас тут недавно разговор по взрыв Титан-2. Нашел фото "непосредственного виновника", если, конечно, "жалезо" может быть виновато.
По ссыли - неплохой док. фильм об этой катастрофе (правда - на английском, поэтому вставлять видео не буду). Очень много фото и видеоматериалов о штатовских инцидентах с ЯО, правда, при иллюстрациях именно этой катастрофы, сплошь и рядом - кадры из худ. фильма "Катастрофа в шахте №7"
https://youtu.be/BsubwnWO07U
Цитата: Technocratus от 23.01.2017 11:39:41https://lenta.ru/news/2017/01/23/bulava/
Действительно, планируют увеличить габариты, однако не факт, что компоновка при этом станет менее плотной
"рассматривается вариант" - стало быть, там еще "конь не валялся"
Цитата: kot45 от 23.01.2017 12:27:40Вероятно, как раз на модернизированной Булаве внедрят ТТ топливо пятого поколения с УИ выше , чем М-Х, а так же с Армоса перейдут на более прочный Русар для коконов РДТТ
Цитата: ЦитатаВ конце 1990-х годов для нового РК «Булава» морского базирования началась разработка СРТТ пятого поколения на основе активного горючего связующего с большим содержанием мощных взрывчатых веществ. Для обеспечения новых требований создано производство уникальных марок компонентов СРТТ с заданными свойствами, в том числе окислителя, ВВ и активного горючего связующего с низкотемпературной системой полимеризации. В результате проведения большого цикла лабораторных и натурных исследований и испытаний созданы технологии изготовления зарядов из СРТТ пятого поколения для маршевых РДТТ ракеты «Булава» и организовано их серийное производство на предприятиях отрасли.
Цитата: ЦитатаВнедрен в силовые несущие конструкции ракетной техники органопластик на основе высокопрочного волокна Русар-С с аппретирующим покрытием. (ФГУП «МИТ», ФНПЦ ОАО «ЦНИИСМ», ФЦДТ «Союз», ООО НПП «Термотекс»)
Цитата: kot45 от 23.01.2017 11:39:47Интересно, жаль качество видео не очень, а в художественном фильме не хватает второй дырки в баке с другим компонентом, что бы смешались окислитель и горючее.
Цитата: Technocratus от 23.01.2017 13:13:43Топливо пятого поколения уже в существующей Булаве:
http://www.oborona.ru/includes/periodics/defense/2016/0425/185418280/detail.shtml
Русар-С, видимо, тоже:
Отчётный доклад Президиума РАН 2007
Цитата: Сердобольный от 23.01.2017 13:40:50Ее и не было, второй дырки. В худ.фильме (а он, если убрать бла-бла-бла и сюжет с траханьем под Фантомом, довольно точно показывает ход событий) есть один важный момент - взрыв происходит после включения вентиляции.
Нужно помнить, что Т-2 не был ампулизированным - баки сообщались с атмосферой через дыхательные клапана с гидрозатвором (как и на наших 8К67/69). КРТ у него были самовоспламеняющейся парой - аэрозин (50% гидрозина+50%НДМГ) + АТ, т.к. в процессе БД уровень в баках медленно, но падал, то это требовало периодической доливки - чем, собственно PTS-Team (заправщики, по-нашему) и занимались, когда все произошло. Доливали "О" - рыжие "хоттабычи" в кадрах видны. Пробили же бак "Г".
Так вот - про вентиляцию: пиндосы не дураки, поэтому линии две, раздельные - по "Г" (с фильтрами- поглотителями) и "О". Не шуганулся бы расчет изначально, разобрался, что побежало и включил нужную линию - может бы и пронесло (хотя и вряд ли - фильтры рассчитаны на малую концентрацию паров, прошедших через гидрозатвор). Но вместо этого были включены обе линии аварийным выключателем на входе. И, как не удивительно, когда пары "Г" из шахты смешались с парами "О" в вент. системе + резкое поступление кислорода из воздуха (дополнительный окислитель) - тут оно и ё..., химию и физику не обмануть.
Цитата: kot45 от 23.01.2017 14:59:55текстовка о топливе пятого поколения с примерным процентным сравнением по УИ с ТТ М-Х приведена в научно-техническом отчете Союза за 2015 г.
Цитата: Technocratus от 23.01.2017 15:49:42Нечто похожее есть в отчете РАН за 2015 год (стр. 48),
Цитата: Сердобольный от 23.01.2017 16:16:35Сцуко, пардон за мой французский, но когда в Отчете РАН, говоря о своих достижениях, лепят ТАКУЮ фотографию Ярс-М - понимаешь, что что-то в этой конторе действительно пора менять. Если уж там профессионалы переведутся - звиздец нам обеспечен.
Цитата: Technocratus от 23.01.2017 15:49:42Уважаемый kot45, это открытая информация? Нечто похожее есть в отчете РАН за 2015 год (стр. 48), но там сравнение с Трайдентом-2 и непонятно, что по вертикальной оси. Так понимаю, что топливо в Трайденте-2 и верхних ступенях MX одинаковое - NEPE-75. Кст, из этого отчета тоже следует, что в 3М-30 топливо на активном связующем.
Цитата: Сердобольный от 23.01.2017 16:16:35Сцуко, пардон за мой французский, но когда в Отчете РАН, говоря о своих достижениях, лепят ТАКУЮ фотографию Ярс-М - понимаешь, что что-то в этой конторе действительно пора менять. Если уж там профессионалы переведутся - звиздец нам обеспечен.
Цитата: kot45 от 23.01.2017 12:27:40Здесь много вопросов.Изначально модернизированная Булава предназначалась для РПКСН пр.955 А. Значит, если увеличат и диаметр, и длину , то надо увеличивать и диаметр, и длину ШПУ пр.955А. Надо иметь ввиду , что сейчас Булава короче Синевы(Лайнера) на 2,7 м, поэтому БДРМ столь горбаты, а Бореи весьма изящны и малошумны. При увеличении длины Булавы -М горбатость пр.955А увеличится, придется зализывать. Вероятно, как раз на модернизированной Булаве внедрят ТТ топливо пятого поколения с УИ выше , чем М-Х, а так же с Армоса перейдут на более прочный Русар для коконов РДТТ, поднимут давление в РДТТ, в сумме получится и более высокое весовое совершенство, и дополнительно увеличится УИ. Но даже если вместо ТПК, использовать ТК и из ТК устанавливать прямо в ШПУ , все равно ШПУ пр.955 придется удлинять. в свете этого может выгоднее попросту модернизировать пр.955 до пр.955А. Поживем, увидим.
Цитата: НАлЕ от 23.01.2017 18:20:13Уже обсуждалось тут и не раз, что Бореи созданы "на вырост". Примерно так, как амеры сделали Огайо, куда ставились сначала Трайденты-1, а потом (без изменения диаметра/длины шахт и габаритов лодки) туда же ставились Трайденты-2.