Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: anatolik от 01.01.2020 18:36:06Замполит это такая же работа как и любая другая, есть специалисты/мастера, а есть бездельники/идиоты, судя по карьере Вашего знакомого там второй вариант. От того и не правильное понимание своих задач и т. д.
Цитата: Technik от 31.12.2019 11:04:09"На военных ветках нужен специалист - профессиональный политработник" - так такой есть. И он к тому же обладает отличными профессиональными знаниями и инсайдом - что для политработников крайне редко. Так что от БлэкШарка искать другого БлэкШарка - по моему мнению, абсолютно ни к чему.
Цитата: osankin от 02.01.2020 00:31:00Вообще-то институт политкомиссаров создало ещё временное правительство России, позаимствовав идею у идеологов Великой французской революции, создавших институт комиссаров Конвента.
Пы.Сы: Много лет назад в передаче "Умники и умницы" одной из участниц был задан вопрос:"Вы - комиссар по красным знаменем, на дворе 15-й век. Кто вы?"
Цитата: Ындевур от 02.01.2020 12:18:39...
Травите.
Цитата: Regis от 02.01.2020 14:32:31На последних минутах журналисты Звёзды признались, что не планируют массово производить истребитель 5 поколения.
Как я понимаю имеется в виду отсутствие необходимости производить грубо по 100+ самолётов в год. Но нормальную серию для су-57 никто же по-моему не отменял, сначала 76+ потом ещё больше?
Цитата: НАлЕ от 02.01.2020 06:58:41В Речи Посполитой тоже были комиссары, однако ...
Цитата: Верноразящий от 08.01.2020 12:02:47Нужны ли еще Як-130?
Цитата: Верноразящий от 08.01.2020 12:02:47Эх, хотел раньше запостить, но тут такие дела...
Может кто от третьей мировой отвлечется.
Табличка с СуНаСкрытый текст
Про "междуконтрактье" знаю и не спорю. Мне вообще интересно, кто как думает - куда все дальше пойдет? Надо ли снова брать Су-30 если запускается поток Су-57? Нужны ли еще Як-130? По Су-35 и Су-34, вроде бы консенсус, что нужны и точно будут. Разгонят ли МиГ-35 и новый 76 (зря все-таки от названия Ил-476 отказались. Пока все эти "эм-дэ-90-А" выговоришь)?
В общем, плюсы, минусы,подводные камниперспективы?
ЦитатаОтчасти это связано с тем, что многие крупные госконтракты в рамках ГПВ-2020 практически выполнены, а новые, предусмотренные перспективной госпрограммой вооружений до 2027 года еще не заключены с производителями или находятся в начальной стадии реализации.
Цитата: Верноразящий от 08.01.2020 12:02:47Эх, хотел раньше запостить, но тут такие дела...
Может кто от третьей мировой отвлечется.
Табличка с СуНа
Про "междуконтрактье" знаю и не спорю. Мне вообще интересно, кто как думает - куда все дальше пойдет? Надо ли снова брать Су-30
Цитатаесли запускается поток Су-57? Нужны ли еще Як-130?
ЦитатаПо Су-35 и Су-34, вроде бы консенсус, что нужны и точно будут. Разгонят ли МиГ-35 и новый 76
Цитата: ВТБ! от 08.01.2020 16:02:09Тогда какой самолёт будет первым в обучении?
Цитата: DMAN от 09.01.2020 07:38:15МиГ-31 Контакт. Носитель противоспутниковой ракеты.
https://russianplanes.net/id261499
ЦитатаДвигатель для новейшего стратегического бомбардировщика ПАК ДА испытают на военно-транспортном самолете Ил-76, сообщил информированный источник.
«Летающая лаборатория на базе Ил-76 будет доработана для проведения летных испытаний двигателя перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА)», – сообщил источник «Интерфакс».
Он добавил, что сейчас заключен контракт стоимостью более 900 млн рублей на восстановление летной годности транспортника Ил-76, разработку конструкторской документации и проведение наземных отработок двигателя в составе летной лаборатории.
«Согласно контракту, наземные отработки двигателя ПАК ДА на самолете Ил-76 начнутся в конце 2020 года, а завершатся к концу 2021 года. После этого можно будет приступать к полетам», – сказал источник.
Напомним, в октябре 2018 года ПАО «Кузнецов», занимающееся изготовлением авиадвигателей, разместило на сайте госзакупок тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплексу дальней авиации (ПАК ДА).
В числе требований – работоспособность агрегатов системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, при температуре от минус 60 до плюс 50 градусов.
Цитата: Сердобольный от 09.01.2020 17:14:16Гадать не будем, но ракета - это только средство поражения. От "Контакта" там, судя по всему, очень много.
...
https://iz.ru/868986/aleksei-ramm/zvezdy-pod-pritcelom-chto-izvestno-o-novom-protivosputnikovom-oruzhii
ПыСы Источничек, конечно, так себе, но иногда иубогимтаким прёт.
ЦитатаПротивоспутниковый МиГ-31
Вместе с недавно показанной ударной системой «Кинжал», состоящей из самолета-носителя МиГ-31К и ракеты «Искандер» класса «земля-земля», россияне работают над другой системой, также использующей МиГ-31 в качестве платформы. Это противоспутниковая система, испытания которой могут быть проведены в ближайшее время.
В настоящее время программа является продолжением программы разработки противоспутниковой системы 30P6 «Контакт» 1984…1995 г., в рамках которой были созданы МиГ-31Д (изделие 07) с ракетой МКБ Факел 79M6 и модернизированный МиГ-31ДМ с ракетой МКБ Факел 95M6. Возобновление работ по программе «Контакт» было объявлено в августе 2009 года Александром Зелиным, занимавшим на тот момент должность главнокомандующего ВВС РФ, но позднее долгое время не было никаких заявлений на этот счет. Вероятно, новая противоспутниковая ракета является модернизацией ракеты, созданной по программе «Контакт». Преимуществом противоспутниковой системы воздушного базирования перед стационарной системой является её болшой радиус действия: самолет МиГ-31 может доставить ракету на расстояние до 1000 км до точки запуска. Мы не знаем характеристик текущей системы, но они, вероятно, близки к характеристикам системы «Контакт», которая была разработана для борьбы с неманеврирующими или маневрирующими спутниками на низких орбитах. Ракета 79М6 весом 4 550 кг запускалась с носителя МиГ-31Д на скорости М=2,55, на высоте 22 000 м и летела к цели, расположенной на высоте от 120 до 600 км, в зависимости от дистанции. Время полета ракеты составляло от 100 до 380 с. Спутник мог быть уничтожен кинетическим попаданием или подрывом БЧ, содержащей 20 кг взрывчатого вещества. Цель МиГ-31 обнаруживалась наземной системой 45Ж6 «Крона», состоящей из дециметрового и сантиметрового радиолокаторов с электронным сканированием и оптического и лазерного локатора и дальномера: информация передавалась носителю с помощью радиолинии 4616. Система «Крона» в 2009-2010 годах прошла капитальный ремонт и модернизацию и способна передавать данные не только системе «Контакт», но и противоракетам, запускаемым с земли.
Первый из двух МиГ-31Д, «071» был передан ВВС 17 января 1987 года, а второй «072» — 28 апреля 1988 года. Испытания прототипов начались в экспериментальном центре в Жуковском под Москвой, а затем переместились на аэродром Камбала на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, где в советское время находился учебный полигон сил ПВО, также использовавшийся для испытаний систем противоракетной обороны. После развала СССР полигон и оба МиГ-31Д стали собственностью Казахстана. Из воспоминаний лётчиков-испытателей известно, что было выполнено около 100 полетов с противоспутниковой ракетой. Сбросы выполнялись, но, скорее всего, без запуска двигателя. Завод «Союз» из Казани производил ракетные двигатели для 79М6 — твердотопливные 27Д6 и 28Д6 для первой и второй ступеней; на третьей ступени ракеты устанавливался жидкостный двигатель «Климов-1656». Стартовый двигатель 27Д6 вызывал проблемы даже при наземных испытаниях, и для модернизированной ракеты было принято решение разработать новый.
Благодаря крейсерской скорости M=2,35 и максимальной M=2,8 на большой высоте, МиГ-31 является очень хорошей платформой для различных систем оружия, причем не только в стандартной версии перехватчика. РСК МиГ в настоящее время работает над двумя новыми модификациями МиГ-31, известными под ни о чём не говорящими обозначениями «изделие 06» и «изделие 08». Возможно, последний является вышеописанной платформой для противоспутниковой ракеты, а первый – платформой для системы «Кинжал». Ракетная система «Кинжал», состоящая из самолета МиГ-31К с аэробаллистической ракетой, была презентована президентом Владимиром Путиным в его ежегодном обращении к нации 1 марта этого года. Путин заявил, что ракета, летающая на гиперзвуковой скорости в 10 раз быстрее звука, может доставить ядерную или обычную боеголовку на расстояние более 2 000 км. В мае министр обороны России Сергей Шойгу объявил о принятии на вооружение нового самолета МиГ-31К, и его заместитель Юрий Борисов в телевизионном интервью заявил, что десять самолетов уже заступили на экспериментально-боевое дежурство и готовы к применению в зависимости от ситуации.
В настоящее время около 130 МиГ-31 эксплуатируются в вооруженных силах России, плюс имеются около 140 самолетов, требующих ремонта и находятся в резерве. Летающие МиГ-31 относятся к подразделениям в Большом Савино (Пермь), Центральная Угольная, Хотилово, Елизово (ВМФ), Канск, Мончегорск и Саваслейка (экспериментальная эскадра). Десять самолетов находятся в 929-м Национальном испытательном центре в Ахтубинске, где и размещены МиГ-31К «Кинжал». За пределами России эскадрилья МиГ31 имеется в распоряжении Казахстана на базе в г. Караганда. Около 140 остающихся на хранении МиГ-31 (из которых около 65 находятся на авиаремонтном заводе в Ржеве, около дюжины на одном из авиазаводов в Нижнем Новгороде, а остальные в аэропортах) позволяют восстановить некоторое количество этих самолетов, как в качестве перехватчиков, так и в новых ударных и противоспутниковых версиях. На Дальнем Востоке России планируется реконструировать 530-й ИАП в Чугуевке (который был расформирован в 2009 году). В рамках расширения арктических сил Россия также объявила о размещении МиГ-31 на базах в Тикси (Якутия) и Анадыре (Чукотка).
Цитата: osankin от 09.01.2020 18:14:04Хитрый пОляк дядя Петя БутОвский в июльском номере Lotnictwo Aviation International за 2018 год написал буквально следующее:
ЦитатаНа Дальнем Востоке России планируется реконструировать 530-й ИАП в Чугуевке (который был расформирован в 2009 году).
Цитата: DMAN от 09.01.2020 07:38:15МиГ-31 Контакт. Носитель противоспутниковой ракеты.
https://russianplanes.net/id261499
Цитата: DMAN от 09.01.2020 13:26:33Строго говоря МиГ-31Д, это еще во второй половине 80-х.
Отличительный визуальный признак - развитый ласт на законцовках
крыла. На фото современный вариант, но называется скорее всего
не МиГ-31Д.