АВИАЦИЯ и иные...

13,048,332 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #7101019 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,919
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 28.03.2024 15:25:20А чем принципиально методика охранения Яками штурмовиков Ил-2 от нападения Мессеров,
отличается от нападения Яками на Мессеров охраняющих например свои Штуки.
КМК и там и там надо прежде всего сбивать Мессеры.

   
Не ожидал от Вас такого дикого бреда!
Вы хоть что-то слыхали вообще про авиацию во ВМВ?..
ШокированныйШокированныйШокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 6
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 28.03.2024 16:10:25Т.е., быть очень хорошим летчиком-истребителем, и иметь очень хорошего техника не земле Подмигивающий

У немцев было кстати не по одному технику на самолёт как у нас, за счёт чего в том числе обеспечивалось в среднем большее количество боевых вылетов на 1 
машину.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • -0.15 / 4
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: бэст от 28.03.2024 16:21:19Хм.. Они там что, по вашему, спортом что ли занимались? Очевидно же, что в первом случае (Яки прикрывают Илов) задача истребителей в первую очередь - обеспечить выполнение задачи штурмовиками, во вторую - защитить штурмовиков и только в-третьих, как побочная задача - мериться количеством сбитых с Мессерами. А во втором (Мессеры охраняют Штуки) задача наших истребителей - сорвать выполнение бомбардировки этими Штуками, а сколько при этом будет именно сбито самолётов противника, в принципе, не столь уж и важно (это может иметь только долгосрочный эффект, как выбивание ресурсов противника, если ему нечем его возместить).

ПМСМ очень грамотно и подробно все эти моменты описал в своём интервью Кожемяко Александр Иванович, сильные и слабые стороны машин и тактик применяемых сторонами, настоятельно рекомендую:
https://iremember.ru…ivanovich/
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.08 / 1
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 28.03.2024 16:21:29Брехня Подмигивающий 
Пушка была мощной, НО - 3 выстрела в секунду и всего 180 снарядов(наврал я тут - раза в три меньше было снарядов. или вообще, всего 30 штук). Т.е., на первое место выходит мастерство летчика, чтобы суметь этой пушкой воспользоваться.

Главное - попасть.
Чем меньше дистанция начала ведения огня и внезапней атака - тем больше шансов.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.08 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +668.62
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,916
Читатели: 1

Бан в разделе до 10.05.2024 21:33
Цитата: Cutlass от 28.03.2024 17:43:10Главное - попасть.
Чем меньше дистанция начала ведения огня и внезапней атака - тем больше шансов.

Строй этажерка тройным уступом по высоте.
"Скорость, манёвр, огонь" - Покрышкин.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +371.87
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: ii от 28.03.2024 17:15:01Нет.
В первом случае надо не дать атаковать Илы (связать истребители противника и не дать атаковать штурмовики).
Во втором надо сорвать бомбардировочный удар (вынудить Штуки сбросить бомбы до ЛБС, рассеять их или заставить повернуть назад).
Сбивание истребителей - скорее бонус, который не должен отвлекать от бомбардировщиков/штурмовиков.
Именно этим отличались наша тактика от немецкой.
Немцы были шибко озабочены своим счётом побед, в связи с чем часто бросали сопровождаемые бомберы без прикрытия.
Идеальный вариант работы наших истребителей - Штуки сбиты/рассеяны/отвернули, Мессеры/FW выжгли топливо и ушли на базу.
Как следствие эффективность наших фронтовых бомбардировщиков/штурмовиков росли год от года, а их падала.

Принципиальная разница в ВЫСОТЕ подхода к цели ударных самолётов.
Ил-2 могут "подползти на пузе" к цели, резко набрать высоту подскоком и внезапно атаковать цель, но это требует очень хорошей штурманской подготовки и слётанности в группе. "Штуки" для удара с пикирования вынуждены подходить к цели достаточно высоко.
Атака на Ил-2 идущими на малой высоте в первую очередь опасна тем что у атакующего нет возможности уйти от преследования группы прикрытия в пикировании. Малейшая ошибка при атаке на скорости с большой высоты - и либо промазал по Ил-2, либо не промазал, потому что попал в землю.
Выйдешь и атаки с набором высоты и потерей скорости - группа прикрытия моментально "срежет". 
Подходить для атаки на бреющем,  после появления на Ил-2 стрелков - тоже не занятие для для средних умов. И стрелки могут заранее обнаружить, подпустить по ближе и влупить из 12.7. И истребители прикрытия могут с превышения атаковать имея преимущество в высоте и скорости.
По моему скромному мнению, именно применение Ил-2 в качестве основного ударного самолёта стало в итоге одним из ключевых моментов в поражении Люфтваффе на Восточном фронте.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.58 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,476
Читатели: 19
Цитата: 1001 от 28.03.2024 17:01:09
Цитата: DMAN от 28.03.2024 16:00:11Просто на Жигулях например проще гонятся чем на Запорожце.



Верно подмечено! "Двигатель сзади за кабиной пилота а по бокам две автомобильные дверцы" Что такое? Загадка!))



Вот как это выглядело близко к натуре (учебное пособие). Знатоки могут сравнить Аллисон с нашими климовскими.




- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 18
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: Cutlass от 28.03.2024 17:43:10Главное - попасть.
Чем меньше дистанция начала ведения огня и внезапней атака - тем больше шансов.

Вот именно. А чтобы это делать на постоянной основе нужен опыт и умение.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • -0.03 / 1
  • АУ
Д. Петров
 
russia
Москва-Дагомыс
66 лет
Слушатель
Карма: +16.00
Регистрация: 30.11.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0
Цитата: 3-я улица Калинина от 28.03.2024 08:30:43Навернре, вот эта фотография более интригующая:


Декабрь 1985 года. Транспортировка лётного экземпляра "Бурана" на Байконур.
  • +0.11 / 2
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.96
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: DMAN от 28.03.2024 15:47:50как бы да, но почему у летчиках на Яках результат заметно отличается.
Как никак - зам наркома - того же Поликарпова запинал. Чего ради?

DMAN, это все вопрос случая. Ворожейкин на Як-7б и Як-9 сбил за 10 месяцев (с  июля 1943 по апрель1944) не менее 46 фрицев(это минимальный результат, некоторые исследователи и большие цифры дают. Такого результата нет ни у кого из той пятерки. Кстати,  опять же по некоторым данным, вместе с халхингольским и групповыми ему дают цифру сбитых в 66 самолетов - выше даже Кожедуба.
P.S. Кстати, тот же Гулаев на Яках первых 17 штук сбил, Речкалов первые 8 на И-16,И-153, Як-1 сбил, Покрышкин первые 5 на МиГ-3 и Як-1 сбил. Ну и как подсчеты вести будем?
Отредактировано: valery913 - 28 мар 2024 20:51:34
  • +0.30 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 28.03.2024 15:45:27Ну как бы да, и какой из этого следует вывод?
Я предположил, что Яки прежде всего должны воевать с Мессерами и
истребительными модификациями Фокеров.

Скрытый текст
     Прежде всего Яки, как и прочие истребители КА, должны были не воевать с "фокерами" и "мессерами", а охранять вверенные им Илы, Пешки и прочие Тушки. Отогнали фрицев? И достаточно. Или сбивать "лаптёжников" и прочих "хенкелей". А истребители фрицев - побочные дела. Как результат первых двух задач.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.32 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 28.03.2024 21:14:56Прежде всего Яки, как и прочие истребители КА, должны были не воевать с "фокерами" и "мессерами", а охранять вверенные им Илы, Пешки и прочие Тушки. Отогнали фрицев? И достаточно. Или сбивать "лаптёжников" и прочих "хенкелей". А истребители фрицев - побочные дела. Как результат первых двух задач.

...как обычно, точка зрения профессионала преобладает над мнением любителя, пусть и начитанного Улыбающийся
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Lopar
 
ussr
Москва
Слушатель
Карма: +14.38
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 888
Читатели: 0
Цитата: Cutlass от 28.03.2024 17:41:53ПМСМ очень грамотно и подробно все эти моменты описал в своём интервью Кожемяко Александр Иванович, сильные и слабые стороны машин и тактик применяемых сторонами, настоятельно рекомендую:
https://iremember.ru…ivanovich/

Это как раз из книги А.Драбкина. Она вся состоит из таких интервью. "Я дрался на истребителе" https://litmir.club/br/?b=563
  • +0.12 / 6
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 29.03.2024 09:57:05Вот в современной реальности мне все ясно и понятно. На 404 что бы охранять и
защищать наша авиация просто сбивает авиацию хохлов. Тем самым все объекты
на земле и в воздухе защищены, нападать просто уже физически некому, они
догорают на земле. Но когда начинается рассуждение про ВОВ сразу появляется
некое непонятное действие именуемое - отогнать и достаточно. Ну да, а фрицы
затихарились потом в уголке и плачут. Как можно отогнать вооруженного и
агрессивного нападающего не уничтожив его, он ведь вернется и продолжит с
еще большим энтузиазмом. Как это физически происходило - отогнать и достаточно?

Ну, это как раз многократно в мемуарах встречается. Когда наш истребители не добивали и не гонялись за фрицами, чтобы не оторваться и не оставить без прикрытия своих подопечных бомбардировщиков или штурмовиков
  • +0.24 / 9
  • АУ
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +75.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,661
Читатели: 0

Полный бан до 27.04.2024 09:07
Цитата: DMAN от 29.03.2024 11:23:52А почему не добивали? Один раз добил, второго раза не будет.

Потому что за одним погонишься добивать, а его товарищ в этот момент собъёт штурмовик. Нельзя отвлекаться от выполнения поставленной задачи.
  • +0.66 / 14
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 29.03.2024 11:23:52А почему не добивали? Один раз добил, второго раза не будет.
Именно так сейчас на 404 и происходит.

Я, вообще-то, написал почему: чтобы не отрываться от охраняемых. Пока будешь гоняться/добивать, "подзащитные" остаются неприкрытыми, и может появиться какой-нибудь другой немец и воспользоваться этим. Вообще, в случае выбора между, скажем, сбить 3 фрица, но потерять 1 свой ударный, или не потерять никого, но и не сбить, как правило выбирали второй вариант, так как он, кроме прочего, обеспечивал лучшее выполнение главной задачи вылета.
А если вы про то, что недобитый противник может тут же повторить атаку, то, ну что ж, приходилось повторять отражение. Но, по факту, получалось, что немцы тоже не лезли на рожон, и редко проявляли особую настойчивость. Если не получилось добиться успеха в первой (желательно - внезапной) атаке, то, чаще всего (по крайней мере, во второй половине войны), они не наседали.
  • +0.46 / 6
  • АУ
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +75.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,661
Читатели: 0

Полный бан до 27.04.2024 09:07
Цитата: DMAN от 29.03.2024 11:56:00Не будь зам. наркома в серию пошел бы поликарповский И-185, и все
стало бы веселее и проще.

В серию без мотора, на который он рассчитывался?
  • +0.10 / 5
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 29.03.2024 11:56:00Все это можно написать гораздо проще. В настоящее время истребительная авиация ВКС
России имеет полное качественное превосходство над авиацией хохлов. Отсюда и результат.
В се просто и ясно. Истребители имени зам. наркома скажем мягко превосходством над
нацистами не обладали. Потому нашим героическим летчикам приходилось хоть как то
выкручиваться. Не будь зам. наркома в серию пошел бы поликарповский И-185, и все
стало бы веселее и проще.

Тогда ни у кого так не получалось: ни у немцев против нас в 1941, ни у союзников против немцев в 1944-45
  • +0.02 / 1
  • АУ
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +75.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 3,661
Читатели: 0

Полный бан до 27.04.2024 09:07
Цитата: DMAN от 29.03.2024 12:00:33С мотором М-82 как и Ла-5. У И-185 М-82 результаты испытаний были лучше Ла-5.

Только дороже, сложнее и требовали больше металла. Ла-5 же был освоенный и цельнодеревянный. Это и сыграло. Поликарпов опоздал, вышел из доверия у Вождя, а потом умер.
Отредактировано: ДмитрийА - 29 мар 2024 12:07:45
  • +0.13 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +447.92
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,919
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 29.03.2024 12:00:33С мотором М-82 как и Ла-5. У И-185 М-82 результаты испытаний были лучше Ла-5.

   
Именно с мотором М-82 этот ремоторизованный антикварный "ишак" (И-185) показал значительно худшие показатели, чем Ла-5.
Какая-то дикая огоньковщина, явно подломили учётку...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 44, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 42