АВИАЦИЯ и иные...

13,418,268 34,061
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.084

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Секешфехервар от 19.03.2019 12:20:53ссылк
В общем смысл - мы достигли потолка в керосиновом двигателестроении. Как скажем в стрелковке и БП на порохах. Прорыв только на двигателях принципиально отличных -  например на жидком водороде. На которых будем выходить в ближний космос. А наработки у нас есть (испытания 1992 г).
В общем и целом пришло время достать и стряхнуть пыль с ранних работ , казавшихся дорогими и фантастичными в 90-х. и на новой научной, материальной  и технической базе воплощать их в жизнь.

 
Сомнительная затея.
Одно только хранение водорода еще тот гемморой.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Цитата: Салон62 от 19.03.2019 05:34:54Томахок.

А в чём особенность конкретно данного индивидуума?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 1
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,175.42
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,598
Читатели: 8
Цитата: osankin от 19.03.2019 19:21:49А в чём особенность конкретно данного индивидуума?


Цитата1-я авиарембаза в Ленинграде в 1942 году переоборудовала Р-40Е под отечественные двигатели М-105П и М-105Р. Такой переделке подверглись более 40 машин. Мера эта была вынужденной, остро не хватало запасных частей и моторов. Характеристики переоборудованных самолетов несколько снизились по сравнению со стандартной машиной. Так, максимальная скорость у земли упала с 477 до 465 км/ч. Все эти истребители поступили в 196-ой авиаполк, действовавший над Ладогой.





https://armyman.info/aviaciya/…ronte.html
Отредактировано: Салон62 - 19 мар 2019 19:48:00
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.13 / 9
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 19.03.2019 12:32:19Глянул информацию о самолете на самом надежном месте - сайте производителя.

https://www.boeing.c…ifications

И информация достаточно интересная

На российской википедии

https://ru.wikipedia…per_Hornet

По двигателям гордо стоит максимальная тяга 2х10 000 кг и максимальная скорость указана 1,8М+

На сайте американского ВМФ

https://www.navy.mil…=1200&ct=1

2х17700 фунтов = 2х8036 кг, масимальная скорость =1,7М

А у производителя

2х17000 фунтов = 2х7718 кг и максимальная скорость =1,6М

То есть тяговооруженность F-18E чуть больше единицы даже если считать просто пустой самолет. С двух двигателей F-18E тяга только на 6 процентов больше чем на одном двигателе Су-35

То то в ссылке которую я ранее в топике приводил американский пилот жаловался на нехватку тяги.

А вот нехорошо врать!
1. Вы говорите про 18E/F, но приводите данные C/D. Из тех данных, что на амерском сайте, 1,8+М у суперхорнета, а 1,7-у предыдущей модели.
2. Исходя из того, что пустой 18E/F имеет массу около 14 тонн (округлил в большую сторону, 13338 кг), то нормальный вес должен составлять примерно 20 тонн, а т.к. 2 GE-414 имеют суммарную тягу тоже почти 20 тонн, то тяговооружённость и будет бегать около 1.
3. И где после этого суммарная тяга обоих движков больше на 8% одного 117С, или ради красного словца приятен осла за уши?
4. Я больше поверю в нехватку тяги у "разжиревшего" 16-го, динамические характеристики изначально были хуже чем МиГ-23. 
5, Ваша англоязычная вики даёт показатель тяговооружённость 0.93 (1.1 with loaded weight & 50% internal fuel). Т.е. в ВБ он вступает с тяговооружённостью больше единицы.

Ни к чему опять срач разводить-в прошлом уже всё сказано было!
Отредактировано: Сигма - 19 мар 2019 20:29:17
  • 0.00 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 мар 2019 21:08:07
...
  ФЦСО
Цитата: DMAN от 19.03.2019 19:55:13Таки нет, в учебнике типовой загрузкой Су-24 расматривается именно пара РН-28.
А, это где то 1 тонна полезной нагрузки суммарно.

РН-28 - это "лёгкая" ядерная бомба массой около 250 кг. 
Они в качестве штатной нагрузки входили даже в состав вооружения корабельных "вертикалок" Як-38.
РН-28 - на переднем плане.
Отредактировано: ФЦСО - 19 мар 2019 21:16:02
  • +0.33 / 14
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Сигма от 19.03.2019 20:19:59А вот нехорошо врать!
1. Вы говорите про 18E/F, но приводите данные C/D. Из тех данных, что на амерском сайте, 1,8+М у суперхорнета, а 1,7-у предыдущей модели.

Опять этот ушибленный поклонник F-18 прибежал.
Почитай ссылки перед тем как слюной форум забрасывать.
Поучи производителя самолета.
.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.93 / 23
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,372.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,046
Читатели: 47
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 19.03.2019 11:06:02кмк, не совсем  правильно акцент поставлен.
после войны и до 80-х СССР закупал в основном единичное (уникальное) оборудование, городить свое производство которого было бессмысленно.
зато нонче, куда не ткнешься-станки (и целые производственные линии)  импортные. При огромной программе тех.перевооружения, за 20 лет (Путин), при существовании значительного внутреннего рынка  так свое станкостроение и не возродили...:(

      Не-а! На том же ТАПОиЧ на участке моего покойного друга стояли два обрабатывающих центра: ивановский и Круппа. Ивановский должен был заменить походившего немало Круппа, но не заменил. Даже на холостом ходу у него биение раборгана превосходило допуски. Так и простоял до распада Союза ни разу ни одной детали не сделавши. Так что не в одной уникальности дело..Просто качество наших станков всегда было не очень. И сейчас не надо в станкопром вкладываться. Есть задачи поважнее - готовые изделия ВПК. А станки...  , когда-нибудь до них может быть руки и дойдут. А сейчас пуп надорвём.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.47 / 31
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Секешфехервар от 19.03.2019 12:20:53ссылк
В общем смысл - мы достигли потолка в керосиновом двигателестроении.

Не факт. Лет 10 назад в какой-то передаче показали товарища ученого, сказавшего, что переход на детонационное горение позволит улучшить характеристики авиадвигателей еще процентов на 15 как минимум.
Цитата: Секешфехервар от 19.03.2019 12:20:53Прорыв только на двигателях принципиально отличных -  например на жидком водороде. На которых будем выходить в ближний космос.

Вот тут геморроя будет выше крыши.
Представить себе боевые самолёты (и в особенности их эксплуатацию в войсках) на криогенном горючем - тот еще вывих мозга.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.60 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,372.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,046
Читатели: 47
Цитата: Danila96 от 19.03.2019 16:31:15Хм... а как же мы?
То есть, они что, не рассчитывали воевать с нами при помощи авиакрыла с авианосцев?

     АВАВ в первую очередь против флота. А вот после утопления оного можно и по берегу побомбить. После второй мировой пиндосы воевали, в основном с теми, у кого флота попросту нет. Поэтому сразу переходили к берегу. А с нами..., топить наш флот. А потом смотреть что в процессе уцелеет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.24 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,372.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,046
Читатели: 47
Цитата: Andrey_1960_29 от 19.03.2019 23:30:12За что вы меня минусуете, я что нашу авиацию не правильно оцениваю?
Или унизить, или обидеть хочу?
"Ничего не понимаю"
Мне, действительно интересно, почему победы нашей авиации во 2 мировой никак
не пропагандируются? Что, действительно фотоматериала нет? 
Мы видели только часть: в документальных фильмах, часть в художественных  (Торпедононосцы)
Где ещё? Материал ведь громаднейший, гораздо больше чем "Аполлониада"
Где он? Почему не отцифруют? Не важно? Денег нет? А на что есть? На яхты и особняки?
Это то, что нашим детям надо показывать  вместо мультиков.
Всего ничего времени прошло. Отец, который пацаном прошёл оккупацию, жив ещё.

Пожалуй добавлю: Не нужно это никому. Здесь и сейчас.

     Андрей, Вы внимательно песню слушали? А фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика", из которого эта песня, видели? Смысл - это не всех завалю. Смысл и песни, и фильма - подвиг. Подвиг тех, кто "мы не все вернёмся из полёта". И показано КАК это невозвращение происходит. Вот такие кадры - цена нашей победы, наглядно и доходчиво.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.53 / 21
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 19.03.2019 21:18:54Опять этот ушибленный поклонник F-18 прибежал.
Почитай ссылки перед тем как слюной форум забрасывать.
Поучи производителя самолета.
.

Вы просто дебил, раз не можете сложить "2+2". 
1. Почему вы принимаете за истину в последней инстанции то, что указываются данные GE-404 вместо 414? Уже это должно наводить на сомнения (не исключена вероятность, что заполняла "девочка-дезигнер"). Даже если они верны, то всё равно указываются данные со старыми движками, из-за которых и малая тяговооружённость. меньшая максимальная скорость. То, что штатным двигателем является 414-это можно скромно опустить, по-вашему!
2. Сайт ВМФ для вас ничего не значит, хотя вы сами его привели в пример. Хотя его наполнение в разы грамотнее, чем сайт "бобика". Правда, его данные вас не устраивают, поэтому вы брали цифры оттуда выборочно. Кто вы после этого, как не манипулятор, лжец и разводитель срачей!

Данные с сайта ВМФ
Скрытый текст

И эту раскладку вы сравнили с теми жалкими тремя строчками!!!

З.Ы. Я никому не кланяюсь, если что, вам на заметку, но стараюсь быть объективным в отличие от вас.
Отредактировано: Сигма - 20 мар 2019 00:14:25
  • -0.19 / 10
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Москва, 20 марта. Ударный вертолет Ми-28НМ получит новую управляемую ракету «изделие 305». Ее дальность полета составит свыше 25 километров.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительном комплексе, ракета предназначена для поражения бронетехники и железобетонных укреплений. Модернизированный вертолет МИ-28НМ сможет быть укомплектован восьмью такими ракетами.
После запуска с вертолета «изделие 305» будет лететь к цели по данным инерциальной бортовой системы. По данным источника, для обнаружения цели ракета оснащена головкой самонаведения. Кроме того, экипаж вертолета сможет получать видеосигнал с нее по защищенной радиолинии.
В настоящий момент дальность полета российских управляемых ракет составляет 15 км.
Ранее Минобороны РФ заявило о намерении приобрести 10 тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26Т2В. Поставки этой машины на нужды министерства планируют начать в 2019 году, позже вертолеты поступят на вооружение ВС РФ.
Отметим, что в России заканчивается разработка турбовального двигателя ВК-800. Он предназначен на замену зарубежных аналогов, сообщает «Газета.ru».
Ранее стало известно, что вертолеты Ка-52 «Аллигатор» будут усовершенствованы с учетом их применения в Сирии. Боевые машины получат модернизированные генераторы и оптико-электронные системы. В Минобороны РФ утвердили план по модернизации, рассказал журналистам глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
https://riafan.ru/11…%3Dspecial
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.40 / 15
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
Белорусский танколёт
Дискуссия   147 0
Самолёт-танколёт



Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.16 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5
здесь



Кто знает, что за экипаж?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.16 / 4
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,988
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 19.03.2019 22:37:17Не-а! На том же ТАПОиЧ на участке моего покойного друга стояли два обрабатывающих центра: ивановский и Круппа. Ивановский должен был заменить походившего немало Круппа, но не заменил. Даже на холостом ходу у него биение раборгана превосходило допуски. Так и простоял до распада Союза ни разу ни одной детали не сделавши. Так что не в одной уникальности дело..Просто качество наших станков всегда было не очень. И сейчас не надо в станкопром вкладываться. Есть задачи поважнее - готовые изделия ВПК. А станки...  , когда-нибудь до них может быть руки и дойдут. А сейчас пуп надорвём.

А в ВПК конечно же станки не нужны?! Там порошковая металлургия в ходу у всех, но и внезапно ,после неё нужна обработка на станке.
Вот вы рассказывали про Круппа и ивановца . На северной верфи в начале 2000х в 6 цеху стояли сварочные аппараты на стапелях. Ломается аппарат и пока не починят, народ курит бамбук, иногда неделям.  Всё было ушатано в хлам. Пришёл новый начальник сварочного оборудования. Первым делом что он сделал, списал всё старьё которое горой лежало на участке. Но выбрасывать или сдавать в цветмет не стал. Отремонтировал несколько аппаратов (Сутками не вылазил с участка) При очередной поломке сварочника на стапеле, его заменили на работающий с помощью крана за 15 минут. Через месяц народ стал роптать.  (Раньше было классно  можно было курить бамбук  пока сварочник чинили). Постепенно восстановил почти все. Потом начал сдавал в аренду (всяким ООО, ИП, которых при заводе тогда  было до фига )  Это я к тому, какой начальник, такое оборудование  И не надо  за говёность станков. У НОРМАЛЬНОГО механика всё будет работать  Маленькие предприятия, не все могут позволить себе обрабатывающие центры, восстанавливают старьё которым место на свалке и работаю.  Кто-то ищет причину, а кто-то возможности (С)
Отредактировано: Rocket - 20 мар 2019 07:55:16
  • -0.05 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 мар 2019 07:51:37
...
  ФЦСО
Цитата: Rocket от 19.03.2019 20:53:25Ни когда  не интересовался в такими подробностями. Если знаете расскажите

А вот и зря. Между прочим все токарные операции при изготовлении коленвалов всех без исключения ДВС до самого конца Советского Союза проводились на импортных станках.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.09 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 мар 2019 08:07:27
...
  ФЦСО
В связи с таянием снега и тяжёлыми погодными условиями затопило военно-воздушную базу "Оффут" (штат Небраска, США), где располагается штаб Стратегического командования Вооруженных сил США и дислоцируются самолеты Boeing E-4B Nightwatch, которые также называют "самолетами судного дня". Они предназначены для правительства и военного командования США на случай начала ядерной войны. Кроме этого, на этой базе находится подземный бункер, из которого можно управлять американским ядерным оружием.
Однако, как сообщил командующий 55-м авиакрылом ВВС США полковник Майкл Манион, в настоящее время полноценное функционирование объектов и систем авиабазы невозможно, так как территория авиабаза затоплена почти на треть, из 200 зданий 30 оказались повреждены, кроме этого, километр взлетно-посадочной полосы ушел под воду.


 

Отредактировано: ФЦСО - 20 мар 2019 14:07:22
  • +0.24 / 13
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,988
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 20.03.2019 07:51:37А вот и зря. Между прочим все токарные операции при изготовлении коленвалов всех без исключения ДВС до самого конца Советского Союза проводились на импортных станках.

Наброс на советское "говно" и без вас ...
А если найду советский? 
А про Коломенский ЗТС и их серию КУ станков слышали ? 
А продукцию Воронежского ТМП кто закупает знаете?  Даже сейчас, не то что бы в советские времена
  • +0.12 / 9
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +369.01
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,574
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 19.03.2019 19:13:07Сомнительная затея.
Одно только хранение водорода еще тот гемморой.

И что это так вдруг палладий резко в цене расти начал?
Отсюда:
Россия взорвала мировой рынок палладия

https://www.finanz.r…1028042423

Новый виток ралли спровоцировали новости из России, где власти раздумывают о том, чтобы ввести ограничения на экспорт руд драгоценных металлов, добавляет он.

Далее:
Палладиевые нанопроволоки превратили в хранилище водорода

https://nplus1.ru/news/2017/11/03/nanofoam

И вспоминаем 2003 год, когда зарождались многие из тех проектов, что стрельнули в последние года:


В ноябре 2003 года в Москве произошло знаменательное событие. Российская академия наук и горно-металлургическая компания “Норильский никель” подписали Генеральное соглашение о сотрудничестве в области водородной энергетики. В соответствии с этим документом компания будет выделять на исследования от 20 до 40 миллионов долларов ежегодно. 9 декабря 2003 года на совместном заседании Президиума Российской академии наук и правления компании “Норильский никель” президент РАН Ю. С. Осипов и генеральный директор горно-металлургической компании “Норильский никель” М. Д. Прохоров утвердили комплексную “Программу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по водородной энергетике и топливным элементам”. Руководить российской водородной программой будет вице-президент РАН академик Г. А. Месяц. В ней примут участие около 20 академических и отраслевых институтов: Институт электрохимии РАН, Институт катализа СО РАН, Институт высокотемпературной электрохимии УРО РАН, институты Сарова, Снежинска, РНЦ “Курчатовский институт” и многие другие.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/4756/ (Наука и жизнь, РЫВОК В ВОДОРОДНОЕ БУДУЩЕЕ)
Отредактировано: ak1402_a - 20 мар 2019 08:27:09
  • +0.27 / 11
  • АУ
HANS82
 
Слушатель
Карма: +95.19
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 329
Читатели: 3
Цитата: ФЦСО от 19.03.2019 16:51:05Да это вы можете звиздеть сколько угодно.
Я в конце 80-х - начале 90-х успел поработать на двух опытных заводах при НИИ.
И везде основу станочного парка составляли импортные станки. 
Причём часть из них была взята ещё по репарациям с Германии!
Приход всего пары ЧПУ с французскими стойками управления на завод ВНИИБТ в 1989 году разгрузил "шлифовку" сразу на 30 процентов!
И при этом такое "гуано" как ДИП-300 - с управляющими рукоятками из прессованной стружки, пропитанной клеем, которые летели в первую же смену после установки! - у нас выпускали на Тбилисском станкостроительном заводе им. Кирова до самого развала СССР.

P.S. Я помню, как обнаружил в углу нашего цеха токарный станок чешского производства (ЧКД) выпуска 1938 года. Когда я спросил нашего бригадира, "Зачем нам это старьё?", то ответ был шокирующий: "О-о-о!..Если бы нам ещё пяток таких станков!!..".

Камрады, не вступая в Вашу дискуссию, исключитьельно как дополнение к выделенному.
Мой отец работал токарем в вагоноремонтном депо на Москва-III.  К станку встал в 1942г. в 14 лет. Ну и до пенсии притачивал колёсные пары Колесо-ось- колесо-прессование на ось-номера и данные в тетрадочку со сроком хранения 30 лет. Отец говорил следующее: наши станки с нова точнее репарационных, но потом точность падала ниже чем у "пленных" и наладчики восстановить её не могли. Репарационный немецкий King (немецкий не ошибка) имел не чемпионскую точность, но очень стабильную. 
С уважением к мнениям камрадов ...
  • +0.74 / 26
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10