Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Секешфехервар от 19.03.2019 12:20:53ссылк
В общем смысл - мы достигли потолка в керосиновом двигателестроении. Как скажем в стрелковке и БП на порохах. Прорыв только на двигателях принципиально отличных - например на жидком водороде. На которых будем выходить в ближний космос. А наработки у нас есть (испытания 1992 г).
В общем и целом пришло время достать и стряхнуть пыль с ранних работ , казавшихся дорогими и фантастичными в 90-х. и на новой научной, материальной и технической базе воплощать их в жизнь.
Цитата: Салон62 от 19.03.2019 05:34:54Томахок.
Цитата: osankin от 19.03.2019 19:21:49А в чём особенность конкретно данного индивидуума?
Цитата1-я авиарембаза в Ленинграде в 1942 году переоборудовала Р-40Е под отечественные двигатели М-105П и М-105Р. Такой переделке подверглись более 40 машин. Мера эта была вынужденной, остро не хватало запасных частей и моторов. Характеристики переоборудованных самолетов несколько снизились по сравнению со стандартной машиной. Так, максимальная скорость у земли упала с 477 до 465 км/ч. Все эти истребители поступили в 196-ой авиаполк, действовавший над Ладогой.
Цитата: mr_ttt от 19.03.2019 12:32:19Глянул информацию о самолете на самом надежном месте - сайте производителя.
https://www.boeing.c…ifications
И информация достаточно интересная
На российской википедии
https://ru.wikipedia…per_Hornet
По двигателям гордо стоит максимальная тяга 2х10 000 кг и максимальная скорость указана 1,8М+
На сайте американского ВМФ
https://www.navy.mil…=1200&ct=1
2х17700 фунтов = 2х8036 кг, масимальная скорость =1,7М
А у производителя
2х17000 фунтов = 2х7718 кг и максимальная скорость =1,6М
То есть тяговооруженность F-18E чуть больше единицы даже если считать просто пустой самолет. С двух двигателей F-18E тяга только на 6 процентов больше чем на одном двигателе Су-35
То то в ссылке которую я ранее в топике приводил американский пилот жаловался на нехватку тяги.
Цитата: DMAN от 19.03.2019 19:55:13Таки нет, в учебнике типовой загрузкой Су-24 расматривается именно пара РН-28.
А, это где то 1 тонна полезной нагрузки суммарно.
Цитата: Сигма от 19.03.2019 20:19:59А вот нехорошо врать!
1. Вы говорите про 18E/F, но приводите данные C/D. Из тех данных, что на амерском сайте, 1,8+М у суперхорнета, а 1,7-у предыдущей модели.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 19.03.2019 11:06:02кмк, не совсем правильно акцент поставлен.
после войны и до 80-х СССР закупал в основном единичное (уникальное) оборудование, городить свое производство которого было бессмысленно.
зато нонче, куда не ткнешься-станки (и целые производственные линии) импортные. При огромной программе тех.перевооружения, за 20 лет (Путин), при существовании значительного внутреннего рынка так свое станкостроение и не возродили...:(
Цитата: Секешфехервар от 19.03.2019 12:20:53ссылк
В общем смысл - мы достигли потолка в керосиновом двигателестроении.
Цитата: Секешфехервар от 19.03.2019 12:20:53Прорыв только на двигателях принципиально отличных - например на жидком водороде. На которых будем выходить в ближний космос.
Цитата: Danila96 от 19.03.2019 16:31:15Хм... а как же мы?
То есть, они что, не рассчитывали воевать с нами при помощи авиакрыла с авианосцев?
Цитата: Andrey_1960_29 от 19.03.2019 23:30:12За что вы меня минусуете, я что нашу авиацию не правильно оцениваю?
Или унизить, или обидеть хочу?
"Ничего не понимаю"
Мне, действительно интересно, почему победы нашей авиации во 2 мировой никак
не пропагандируются? Что, действительно фотоматериала нет?
Мы видели только часть: в документальных фильмах, часть в художественных (Торпедононосцы)
Где ещё? Материал ведь громаднейший, гораздо больше чем "Аполлониада"
Где он? Почему не отцифруют? Не важно? Денег нет? А на что есть? На яхты и особняки?
Это то, что нашим детям надо показывать вместо мультиков.
Всего ничего времени прошло. Отец, который пацаном прошёл оккупацию, жив ещё.
Пожалуй добавлю: Не нужно это никому. Здесь и сейчас.
Цитата: mr_ttt от 19.03.2019 21:18:54Опять этот ушибленный поклонник F-18 прибежал.
Почитай ссылки перед тем как слюной форум забрасывать.
Поучи производителя самолета.
.
Цитата: сапёрный танк от 19.03.2019 22:37:17Не-а! На том же ТАПОиЧ на участке моего покойного друга стояли два обрабатывающих центра: ивановский и Круппа. Ивановский должен был заменить походившего немало Круппа, но не заменил. Даже на холостом ходу у него биение раборгана превосходило допуски. Так и простоял до распада Союза ни разу ни одной детали не сделавши. Так что не в одной уникальности дело..Просто качество наших станков всегда было не очень. И сейчас не надо в станкопром вкладываться. Есть задачи поважнее - готовые изделия ВПК. А станки... , когда-нибудь до них может быть руки и дойдут. А сейчас пуп надорвём.
Цитата: Rocket от 19.03.2019 20:53:25Ни когда не интересовался в такими подробностями. Если знаете расскажите
Цитата: ФЦСО от 20.03.2019 07:51:37А вот и зря. Между прочим все токарные операции при изготовлении коленвалов всех без исключения ДВС до самого конца Советского Союза проводились на импортных станках.
Цитата: Danila96 от 19.03.2019 19:13:07Сомнительная затея.
Одно только хранение водорода еще тот гемморой.
Цитата: ФЦСО от 19.03.2019 16:51:05Да это вы можете звиздеть сколько угодно.
Я в конце 80-х - начале 90-х успел поработать на двух опытных заводах при НИИ.
И везде основу станочного парка составляли импортные станки.
Причём часть из них была взята ещё по репарациям с Германии!
Приход всего пары ЧПУ с французскими стойками управления на завод ВНИИБТ в 1989 году разгрузил "шлифовку" сразу на 30 процентов!
И при этом такое "гуано" как ДИП-300 - с управляющими рукоятками из прессованной стружки, пропитанной клеем, которые летели в первую же смену после установки! - у нас выпускали на Тбилисском станкостроительном заводе им. Кирова до самого развала СССР.
P.S. Я помню, как обнаружил в углу нашего цеха токарный станок чешского производства (ЧКД) выпуска 1938 года. Когда я спросил нашего бригадира, "Зачем нам это старьё?", то ответ был шокирующий: "О-о-о!..Если бы нам ещё пяток таких станков!!..".